Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23045865Обновлено 25 октября 2016
В избранные

Менеджер по аренде

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (19 марта 1973), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 6 месяцев
1 год и 11 месяцев
декабрь 2013 — октябрь 2015
Менеджер по аренде со знанием 1С Предприятия
ОАО "НИИ "Дельта", Москва
Отдел аренды. Менеджер по аренде. Сдача в аренду площадей (офисов, складов, магазинов). Показ помещений, оформление и сопровождение действующих договоров аренды. Работа с документами. Осуществление контроля ведения "Базы данных платежей по договорам". Выписка счетов по аренде и отслеживание их оплаты. Расчет и своевременность выставления счетов на дополнительные платежи по договорам аренды (штрафы, пени, ремонт). Работа с арендаторами по минимизации/закрытию долгов по аренде. Выписка актов выполненных работ для арендаторов. Выписка счетов-фактур. Создание и ведение отчетов. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных арендаторов. Организация и актуализация базы потенциальных арендаторов. Решение всех рабочих вопросов. Контроль за обязанностями арендаторов и режимом их работы.
11 лет и 11 месяцев
май 2001 — март 2013
Старший администратор в отделе аренды
ООО "Экспомедиа", Москва, полная занятость
Договорной отдел. Старший администратор.
Работа с документами. Заключение договоров, продление договоров аренды.
Ведение первичной бухгалтерии. Осуществление контроля ведения "Базы данных платежей по договорам". Выписка счетов по аренде и отслеживание их оплаты. Расчет и своевременность выставления счетов на дополнительные платежи по договорам аренды (штрафы, пени, ремонт). Работа с арендаторами по минимизации/закрытию долгов по аренде. Ведение документооборота по платежам. Выписка актов выполненных работ для арендаторов. Выписка счетов-фактур. Создание и ведение отчетов. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных арендаторов. Работа и общение с клиентами. Решение всех рабочих вопросов. Контроль за обязанностями арендаторов и режимом их работы.
2 года и 9 месяцев
август 1998 — апрель 2001
Бухгалтер-кассир
ООО "Стефания", Москва, полная занятость
Работа на кассе, инкассация, сверки, отчеты. Ведение журнала кассира-операциониста. Выписка приходных и расходных ордеров.
4 года и 3 месяца
сентябрь 1994 — ноябрь 1998
Бухгалтер-кассир
ТОО "Турос", Москва, полная занятость
Работа на кассе, инкассация, сверки, отчеты. Ведение журнала кассира-операциониста. Выписка приходных и расходных ордеров.
Высшее образование
2014
Московский психолого-социальный университет
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер оргнанизации
Среднее специальное образование
1992
Педагогическое училище № 10 Московского Департамента образования.
Дневная/Очная форма обучения
Воспитание в дошкольных учреждениях с правом обучения детей иностранному языку.
Курсы
2013
ЦЗН
Менеджер со знанием 1С Предприятия (8.2)
Люберцы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С: Предприятие 8.2, XL, Word. Internet.
Оргтехника.
Дополнительные сведения
Честность, ответственность, пунктуальность, аккуратность в работе с документами, хорошая обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность, стремление к повышению профессиональных качеств, позитивный настрой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер / специалист по аренде коммерческой недвижимости
По договоренности
Заместитель генерального директора по аренде и маркетингу, РООП "ТИАС"
Менеджер / специалист по аренде коммерческой недвижимости
Менеджер по аренде
50 000 Р
Менеджер по аренде, АО "МАЗД"
Менеджер по аренде
Менеджер по аренде
По договоренности
Менеджер по аренде, ООО "Галерея-АЛЕКС"
Менеджер по аренде
Смотреть все резюме
Резюме № 23045865 в открытом доступе Последнее обновление 25 октября 2016, 06:17

Резюме

Менеджер по аренде 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 марта 1973, 44 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
12.2013—10.2015   1 год 11 месяцев
Менеджер по аренде со знанием 1С Предприятия
ОАО "НИИ "Дельта", г. Москва.
Отдел аренды. Менеджер по аренде. Сдача в аренду площадей (офисов, складов, магазинов). Показ помещений, оформление и сопровождение действующих договоров аренды. Работа с документами. Осуществление контроля ведения "Базы данных платежей по договорам". Выписка счетов по аренде и отслеживание их оплаты. Расчет и своевременность выставления счетов на дополнительные платежи по договорам аренды (штрафы, пени, ремонт). Работа с арендаторами по минимизации/закрытию долгов по аренде. Выписка актов выполненных работ для арендаторов. Выписка счетов-фактур. Создание и ведение отчетов. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных арендаторов. Организация и актуализация базы потенциальных арендаторов. Решение всех рабочих вопросов. Контроль за обязанностями арендаторов и режимом их работы.
05.2001—03.2013   11 лет 11 месяцев
Старший администратор в отделе аренды
ООО "Экспомедиа", г. Москва, полная занятость.
Договорной отдел. Старший администратор.
Работа с документами. Заключение договоров, продление договоров аренды.
Ведение первичной бухгалтерии. Осуществление контроля ведения "Базы данных платежей по договорам". Выписка счетов по аренде и отслеживание их оплаты. Расчет и своевременность выставления счетов на дополнительные платежи по договорам аренды (штрафы, пени, ремонт). Работа с арендаторами по минимизации/закрытию долгов по аренде. Ведение документооборота по платежам. Выписка актов выполненных работ для арендаторов. Выписка счетов-фактур. Создание и ведение отчетов. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных арендаторов. Работа и общение с клиентами. Решение всех рабочих вопросов. Контроль за обязанностями арендаторов и режимом их работы.
08.1998—04.2001   2 года 9 месяцев
Бухгалтер-кассир
ООО "Стефания", г. Москва, полная занятость.
Работа на кассе, инкассация, сверки, отчеты. Ведение журнала кассира-операциониста. Выписка приходных и расходных ордеров.
09.1994—11.1998   4 года 3 месяца
Бухгалтер-кассир
ТОО "Турос", г. Москва, полная занятость.
Работа на кассе, инкассация, сверки, отчеты. Ведение журнала кассира-операциониста. Выписка приходных и расходных ордеров.
Высшее
2014
Московский психолого-социальный университет
Факультет: Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер оргнанизации
Среднее специальное
1992
Педагогическое училище № 10 Московского Департамента образования.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Воспитание в дошкольных учреждениях с правом обучения детей иностранному языку.
Курсы и тренинги
2013
ЦЗН
Менеджер со знанием 1С Предприятия (8.2)
Люберцы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С: Предприятие 8.2, XL, Word. Internet.
Оргтехника.
Дополнительные сведения
Честность, ответственность, пунктуальность, аккуратность в работе с документами, хорошая обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность, стремление к повышению профессиональных качеств, позитивный настрой.