Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30002835Обновлено 13 апреля
В избранные

Менеджер ОВГП, логист, аналитик склада, менеджер по снабжению, специалист по претензиям, бухгалтер

40 000 Р, временная работа / freelance, удалённая работа
Жен., 33 года (12 июля 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Теплый Стан
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
2 года и 4 месяца
май 2013 — август 2015
Менеджер ОВГП
ООО "Компания Металл Профиль", Москва, полная занятость
Формирование документов реализации. Проведение первичной документации, работа с клиентами, формирование первичной бухгалтерской отчетности, анализ склада (остатки;продажи; сроки реализации) и пополнение складских запасов по продукции (путем запуска продукции в производство и составление централизованных заявок в базе 1с, формирование внутренней транспортной логистики, проведение инвентаризаций и ведение неободимого документаоборота. Работа с претензиями (возврат-брак-дефектовки) и урегулирования вопросов по ним (физические и юридические лица), контроль за соблюдение договорных условий контрагентами, контроль отгрузок и взаимодействие с другими подразделениями. Работа с кассой. Контроль взамирасчетов с клиентами. Прием оплат.
Работа в системе клиент-банк;
Платежи (2 юр. лица);Выгрузка платежных поручений, выписок;Оприходование материалов, товаров и услуг, ГСМ и основных средств;Внутренние перемещения;
Сверка с контрагентами ежеквартально;
Формирование доверенностей на получение ТМЦ;Проведение взаимозачета;Контроль возврата подписанных первичных документов от контрагентов;Начисление и выплата заработной платы, налогов с ФОТ;
Зарплатный проект;Выполнение поручений главного бухгалтера.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2012
Помощник генерального директора
Компания "Студио Бар", Москва
Прием распределение звонков, работа со счетами, формирование смет и расчетов по заказам, работа с договорами. Работа с поставщиками. Урегулирование внутренних вопросов компании.
5 месяцев
апрель  — август 2012
Помощник генерального директора менеджер по кадрам
ООО "ММ-Строй", Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения: Формирование рабочего дня директора, делопроизводство, формирование кадрового делопроизводства с "0".
3 месяца
февраль  — апрель 2012
Бухгалтер, специалист по кадрам
ООО "Девелл", Москва, полная занятость
Налоговый и бухгалтерский учет, первичная документация, работа с клиентами, ведение 2 юр. лиц, кадровый документооборот, прием-увольнение, перевод, больничные, отпуска.
1 год и 5 месяцев
апрель 2010 — август 2011
Бухгалтер, менеджер ОВГП
ООО "ЦЗМП", Москва, полная занятость
Формирование бухгалтерской отчетности, работа с кассой и наличными деньгами, составление авансовых отчетов, ежемесячных отчетов. Работа с клиентами, формирование первичной бухгалтерской документации, формирование отчетов по складам, введение в базе 1С документооборота, анализ склада, пополнение складов и формирование машин.внутренний документооборот согласно регламентам.
11 месяцев
июнь 2008 — апрель 2009
Бухгалтер 1С (логист, ревизор)
ООО "НПП "Омега", Москва, полная занятость
Оформление первичной бухгалтерской документации, ведение товарной базы оптовых и розничных подразделений, подготовка данных для отчетности, подготовка еженедельных финановых отчетов. Контроль и учет перемещений и оформление возвратов в базе 1С, обучение и совершенствование работы продавцов в базе 1С.
9 месяцев
ноябрь 2006 — июль 2007
Секретарь
ООО "ЦентрОпт", Москва, полная занятость
Мини-АТС, ведение журналов отчетности документов, прием гостей, канцелярия, вода. Обязанности офис-менеджера.
3 месяца
февраль  — апрель 2006
Стажер Финансового направления Управления пресоналом
ЗАО "Страховая гуппа "УралСиб", Москва, полная занятость
Работа с архивом, формирование личных дел, оформление карточек личного учета (форма Т-2), изучение рынка труда, подбор персонала, ведение базы данных предложений о найме, учет-ведение-хранение трудовых книжек.
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2003 — май 2005
Менеджер по продажам
ООО "Элодия" - ООО "Ариадна", Москва, полная занятость
Ведение продаж. Поиск клиентов, оформление заказов закупки товаров, контроль мест продаж, контроль качества продукции.
Высшее образование
2006
Московский финансово-юридический университет
Экономический, управления права и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации.предпринимательская деятельность
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программы переписки, internet, microsoft office, 1С
Дополнительные сведения
Спорт
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Аналитик данных
По договоренности
Ассистент руководителя, Международный Байкальский зимний градостроительный университет
Аналитик данных
Аналитик
По договоренности
Медицинский регистратор, ООО "Сеть Семейных Медицинских Центров №1"
Аналитик
По договоренности
Эксперт Управления развития транспортных коммуникаций, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Аналитик
Смотреть все резюме
Резюме № 30002835 в открытом доступе Последнее обновление 13 апреля, 11:44

Резюме

Менеджер ОВГП, логист, аналитик склада, менеджер по снабжению, специалист по претензиям, бухгалтер 40 000
Не готова к командировкам, удалённая работа, временная работа / freelance.
Дата рождения: 12 июля 1984, 33 года. Замужем, есть дети.
Москва (м. Теплый Стан)
05.2013—08.2015   2 года 4 месяца
Менеджер ОВГП
ООО "Компания Металл Профиль", г. Москва, полная занятость.
Формирование документов реализации. Проведение первичной документации, работа с клиентами, формирование первичной бухгалтерской отчетности, анализ склада (остатки;продажи; сроки реализации) и пополнение складских запасов по продукции (путем запуска продукции в производство и составление централизованных заявок в базе 1с, формирование внутренней транспортной логистики, проведение инвентаризаций и ведение неободимого документаоборота. Работа с претензиями (возврат-брак-дефектовки) и урегулирования вопросов по ним (физические и юридические лица), контроль за соблюдение договорных условий контрагентами, контроль отгрузок и взаимодействие с другими подразделениями. Работа с кассой. Контроль взамирасчетов с клиентами. Прием оплат.
Работа в системе клиент-банк;
Платежи (2 юр. лица);Выгрузка платежных поручений, выписок;Оприходование материалов, товаров и услуг, ГСМ и основных средств;Внутренние перемещения;
Сверка с контрагентами ежеквартально;
Формирование доверенностей на получение ТМЦ;Проведение взаимозачета;Контроль возврата подписанных первичных документов от контрагентов;Начисление и выплата заработной платы, налогов с ФОТ;
Зарплатный проект;Выполнение поручений главного бухгалтера.
09.2012—12.2012   4 месяца
Помощник генерального директора
Компания "Студио Бар", г. Москва.
Прием распределение звонков, работа со счетами, формирование смет и расчетов по заказам, работа с договорами. Работа с поставщиками. Урегулирование внутренних вопросов компании.
04.2012—08.2012   5 месяцев
Помощник генерального директора менеджер по кадрам
ООО "ММ-Строй", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения: Формирование рабочего дня директора, делопроизводство, формирование кадрового делопроизводства с "0".
02.2012—04.2012   3 месяца
Бухгалтер, специалист по кадрам
ООО "Девелл", г. Москва, полная занятость.
Налоговый и бухгалтерский учет, первичная документация, работа с клиентами, ведение 2 юр. лиц, кадровый документооборот, прием-увольнение, перевод, больничные, отпуска.
04.2010—08.2011   1 год 5 месяцев
Бухгалтер, менеджер ОВГП
ООО "ЦЗМП", г. Москва, полная занятость.
Формирование бухгалтерской отчетности, работа с кассой и наличными деньгами, составление авансовых отчетов, ежемесячных отчетов. Работа с клиентами, формирование первичной бухгалтерской документации, формирование отчетов по складам, введение в базе 1С документооборота, анализ склада, пополнение складов и формирование машин.внутренний документооборот согласно регламентам.
06.2008—04.2009   11 месяцев
Бухгалтер 1С (логист, ревизор)
ООО "НПП "Омега", г. Москва, полная занятость.
Оформление первичной бухгалтерской документации, ведение товарной базы оптовых и розничных подразделений, подготовка данных для отчетности, подготовка еженедельных финановых отчетов. Контроль и учет перемещений и оформление возвратов в базе 1С, обучение и совершенствование работы продавцов в базе 1С.
11.2006—07.2007   9 месяцев
Секретарь
ООО "ЦентрОпт", г. Москва, полная занятость.
Мини-АТС, ведение журналов отчетности документов, прием гостей, канцелярия, вода. Обязанности офис-менеджера.
02.2006—04.2006   3 месяца
Стажер Финансового направления Управления пресоналом
ЗАО "Страховая гуппа "УралСиб", г. Москва, полная занятость.
Работа с архивом, формирование личных дел, оформление карточек личного учета (форма Т-2), изучение рынка труда, подбор персонала, ведение базы данных предложений о найме, учет-ведение-хранение трудовых книжек.
11.2003—05.2005   1 год 7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Элодия" - ООО "Ариадна", г. Москва, полная занятость.
Ведение продаж. Поиск клиентов, оформление заказов закупки товаров, контроль мест продаж, контроль качества продукции.
Высшее
2006
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Экономический, управления права и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации.предпринимательская деятельность
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программы переписки, internet, microsoft office, 1С
Дополнительные сведения
Спорт