Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36156018Обновлено 30 августа 2016
В избранные

Менеджер отдела закупок

60 000 Р
Жен., 36 лет (22 августа 1981), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
2 года и 2 месяца
июнь 2014 — июль 2016
Менеджер отдела планирования и закупок
ООО Тимекс Про производство косметической продукции, Москва
Планирование закупок материалов и сырья под обеспечение планов производства.
Работа с поставщиками хим.сырья, отдушек, комплектации (этикетки, тубы, индивидуальная картонная упаковка), упаковки (гофрокартон, скотч, стрейч-пленка) для производства косметической продукции.
Анализ потребностей сырья и материалов для нужд производства.
Формирование плановых заказов. Оперативное формирование и отправка заказов в экстренных ситуациях.
Анализ и контроль складских остатков, поддержание товарного запаса, определение объема закупок и сроков производства готовой продукции.
Планирование отгрузок, контроль поставок, взаиморасчетов, оплат. Организация логистики сырья и готовой продукции на производство, склад. Организация заказов и логистики давальческого сырья.
Активный поиск новых поставщиков, заключение договоров, оптимизация условий работы с имеющимися поставщиками.
Контроль ценообразования.
Мониторинг цен и условия поставок, проведение тендеров.
Внесение в базу 1 С полной информации по новинкам. Внесение в базу программы 1С спецификации комплектации и полуфабрикатам для расчета заказов комплектации и химического сырья.
Внутренние коммуникации с отделами (маркетинг, производство, склад).
Подготовка аналитических отчетов для руководителя.
Ведение деловой переписки с поставщиками, ведение документооборота (закупки, возвраты, рекламации).
Оформление приходов, прихода импорта (заведение инвойсов).
1 год и 4 месяца
февраль 2013 — май 2014
Менеджер отдела закупок
ООО Столица-Медикл, Москва
Должностные обязанности:
Создание эффективной товарной матрицы по товарной категории (бренды, ценовые сегменты, ассортимент).
Введение новых товарных позиций.
Анализ продаж.
Анализ и контроль складских остатков, поддержание товарного запаса, определение объёма закупок.
Контроль поставок. Соблюдение сроков поставки, отслеживание доставки товара на склад компании.
Заключение договоров.
Ведение переговоров с поставщиками: согласование цен, ротация и подбор ассортимента, ценовой анализ.
Контроль соблюдения договорных соглашений, коммерческих условий.
Оптимизация условий работы с имеющимися поставщиками.
Активный поиск новых поставщиков.
Анализ финансовой задолженности, ведение взаиморасчетов с поставщиками (акты сверок), ведение отчетности по оплате поставщикам.
Мониторинг и актуализация цен.
Управление акциями на сайте (стимулирование сбыта по категории), разработка мероприятий по продвижению продукта.
Управление работой с бракованным, неликвидным товаром, сроком годности поставляемой продукции
5 лет
январь 2008 — декабрь 2012
Начальник отдела по работе с клиентами
ООО Компания БМТ-Сервис, Москва
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов.
Проведение переговоров с потенциальными клиентами.
Прямые продажи.
Организация и контроль работы отдела.
Оприходование товара, перемещение, списание в 1С7.7 «Торговля-Склад»
Работа с Клиент – Банк. Проведение платежей.
Контроль за корректным отражением зачисления и списания денежных средств.
Учет взаиморасчетов с контрагентами.
Подготовка документации для банков.
Ведение реестра дебиторской - кредиторской задолженности.
Формирование актов-сверок.
Работа документами: выписка и ввод товарных накладных, счетов, сч.- фактур.
Контроль над своевременным поступлением документов в бухгалтерию, обработка первичных документов по отгрузке / поступлению
1 год и 6 месяцев
август 2006 — январь 2008
Секретарь офиса
ООО БМТ-Сервис, Москва
Олжностные обязанности:
Встреча клиентов компании.
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство.
Обеспечение жизнедеятельности офиса хозяйственными, канцелярскими товарами.
Прием/распределение входящей документации.
Работа с офисной техникой.
Сбор первичной документации.
Работа с первичными документами: выписка и ввод товарных накладных, счетов, сч.- фактур в 1С.
Высшее образование
2011
Голицынский пограничный институт ФСБ РФ
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С 8.2, 1С 7.7, Excel (ВПР, сводные таблицы), Банк-Клиент.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 36156018 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа 2016, 16:09

Резюме

Менеджер отдела закупок 60 000
Дата рождения: 22 августа 1981, 36 лет.
Москва
06.2014—07.2016   2 года 2 месяца
Менеджер отдела планирования и закупок
ООО Тимекс Про производство косметической продукции, г. Москва.
Планирование закупок материалов и сырья под обеспечение планов производства.
Работа с поставщиками хим.сырья, отдушек, комплектации (этикетки, тубы, индивидуальная картонная упаковка), упаковки (гофрокартон, скотч, стрейч-пленка) для производства косметической продукции.
Анализ потребностей сырья и материалов для нужд производства.
Формирование плановых заказов. Оперативное формирование и отправка заказов в экстренных ситуациях.
Анализ и контроль складских остатков, поддержание товарного запаса, определение объема закупок и сроков производства готовой продукции.
Планирование отгрузок, контроль поставок, взаиморасчетов, оплат. Организация логистики сырья и готовой продукции на производство, склад. Организация заказов и логистики давальческого сырья.
Активный поиск новых поставщиков, заключение договоров, оптимизация условий работы с имеющимися поставщиками.
Контроль ценообразования.
Мониторинг цен и условия поставок, проведение тендеров.
Внесение в базу 1 С полной информации по новинкам. Внесение в базу программы 1С спецификации комплектации и полуфабрикатам для расчета заказов комплектации и химического сырья.
Внутренние коммуникации с отделами (маркетинг, производство, склад).
Подготовка аналитических отчетов для руководителя.
Ведение деловой переписки с поставщиками, ведение документооборота (закупки, возвраты, рекламации).
Оформление приходов, прихода импорта (заведение инвойсов).
02.2013—05.2014   1 год 4 месяца
Менеджер отдела закупок
ООО Столица-Медикл, г. Москва.
Должностные обязанности:
Создание эффективной товарной матрицы по товарной категории (бренды, ценовые сегменты, ассортимент).
Введение новых товарных позиций.
Анализ продаж.
Анализ и контроль складских остатков, поддержание товарного запаса, определение объёма закупок.
Контроль поставок. Соблюдение сроков поставки, отслеживание доставки товара на склад компании.
Заключение договоров.
Ведение переговоров с поставщиками: согласование цен, ротация и подбор ассортимента, ценовой анализ.
Контроль соблюдения договорных соглашений, коммерческих условий.
Оптимизация условий работы с имеющимися поставщиками.
Активный поиск новых поставщиков.
Анализ финансовой задолженности, ведение взаиморасчетов с поставщиками (акты сверок), ведение отчетности по оплате поставщикам.
Мониторинг и актуализация цен.
Управление акциями на сайте (стимулирование сбыта по категории), разработка мероприятий по продвижению продукта.
Управление работой с бракованным, неликвидным товаром, сроком годности поставляемой продукции
01.2008—12.2012   5 лет
Начальник отдела по работе с клиентами
ООО Компания БМТ-Сервис, г. Москва.
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов.
Проведение переговоров с потенциальными клиентами.
Прямые продажи.
Организация и контроль работы отдела.
Оприходование товара, перемещение, списание в 1С7.7 «Торговля-Склад»
Работа с Клиент – Банк. Проведение платежей.
Контроль за корректным отражением зачисления и списания денежных средств.
Учет взаиморасчетов с контрагентами.
Подготовка документации для банков.
Ведение реестра дебиторской - кредиторской задолженности.
Формирование актов-сверок.
Работа документами: выписка и ввод товарных накладных, счетов, сч.- фактур.
Контроль над своевременным поступлением документов в бухгалтерию, обработка первичных документов по отгрузке / поступлению
08.2006—01.2008   1 год 6 месяцев
Секретарь офиса
ООО БМТ-Сервис, г. Москва.
Олжностные обязанности:
Встреча клиентов компании.
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство.
Обеспечение жизнедеятельности офиса хозяйственными, канцелярскими товарами.
Прием/распределение входящей документации.
Работа с офисной техникой.
Сбор первичной документации.
Работа с первичными документами: выписка и ввод товарных накладных, счетов, сч.- фактур в 1С.
Высшее
2011
Голицынский пограничный институт ФСБ РФ
Факультет: Психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С 8.2, 1С 7.7, Excel (ВПР, сводные таблицы), Банк-Клиент.