Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36156018
30 августа 2016

Менеджер отдела закупок

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (22 августа 1981), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

июнь 2014 — июль 2016
2 года и 2 месяца

Менеджер отдела планирования и закупок

ООО Тимекс Про производство косметической продукции, г. Москва.

Планирование закупок материалов и сырья под обеспечение планов производства.
Работа с поставщиками хим.сырья, отдушек, комплектации (этикетки, тубы, индивидуальная картонная упаковка), упаковки (гофрокартон, скотч, стрейч-пленка) для производства косметической продукции.
Анализ потребностей сырья и материалов для нужд производства.
Формирование плановых заказов. Оперативное формирование и отправка заказов в экстренных ситуациях.
Анализ и контроль складских остатков, поддержание товарного запаса, определение объема закупок и сроков производства готовой продукции.
Планирование отгрузок, контроль поставок, взаиморасчетов, оплат. Организация логистики сырья и готовой продукции на производство, склад. Организация заказов и логистики давальческого сырья.
Активный поиск новых поставщиков, заключение договоров, оптимизация условий работы с имеющимися поставщиками.
Контроль ценообразования.
Мониторинг цен и условия поставок, проведение тендеров.
Внесение в базу 1 С полной информации по новинкам. Внесение в базу программы 1С спецификации комплектации и полуфабрикатам для расчета заказов комплектации и химического сырья.
Внутренние коммуникации с отделами (маркетинг, производство, склад).
Подготовка аналитических отчетов для руководителя.
Ведение деловой переписки с поставщиками, ведение документооборота (закупки, возвраты, рекламации).
Оформление приходов, прихода импорта (заведение инвойсов).

февраль 2013 — май 2014
1 год и 4 месяца

Менеджер отдела закупок

ООО Столица-Медикл, г. Москва.

Должностные обязанности:
Создание эффективной товарной матрицы по товарной категории (бренды, ценовые сегменты, ассортимент).
Введение новых товарных позиций.
Анализ продаж.
Анализ и контроль складских остатков, поддержание товарного запаса, определение объёма закупок.
Контроль поставок. Соблюдение сроков поставки, отслеживание доставки товара на склад компании.
Заключение договоров.
Ведение переговоров с поставщиками: согласование цен, ротация и подбор ассортимента, ценовой анализ.
Контроль соблюдения договорных соглашений, коммерческих условий.
Оптимизация условий работы с имеющимися поставщиками.
Активный поиск новых поставщиков.
Анализ финансовой задолженности, ведение взаиморасчетов с поставщиками (акты сверок), ведение отчетности по оплате поставщикам.
Мониторинг и актуализация цен.
Управление акциями на сайте (стимулирование сбыта по категории), разработка мероприятий по продвижению продукта.
Управление работой с бракованным, неликвидным товаром, сроком годности поставляемой продукции

январь 2008 — декабрь 2012
5 лет

Начальник отдела по работе с клиентами

ООО Компания БМТ-Сервис, г. Москва.

Должностные обязанности:
Консультирование клиентов.
Проведение переговоров с потенциальными клиентами.
Прямые продажи.
Организация и контроль работы отдела.
Оприходование товара, перемещение, списание в 1С7.7 «Торговля-Склад»
Работа с Клиент – Банк. Проведение платежей.
Контроль за корректным отражением зачисления и списания денежных средств.
Учет взаиморасчетов с контрагентами.
Подготовка документации для банков.
Ведение реестра дебиторской - кредиторской задолженности.
Формирование актов-сверок.
Работа документами: выписка и ввод товарных накладных, счетов, сч.- фактур.
Контроль над своевременным поступлением документов в бухгалтерию, обработка первичных документов по отгрузке / поступлению

август 2006 — январь 2008
1 год и 6 месяцев

Секретарь офиса

ООО БМТ-Сервис, г. Москва.

Олжностные обязанности:
Встреча клиентов компании.
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство.
Обеспечение жизнедеятельности офиса хозяйственными, канцелярскими товарами.
Прием/распределение входящей документации.
Работа с офисной техникой.
Сбор первичной документации.
Работа с первичными документами: выписка и ввод товарных накладных, счетов, сч.- фактур в 1С.

Ключевые навыки
1С 8.2, 1С 7.7, Excel (ВПР, сводные таблицы), Банк-Клиент.
Училась

по 2011

Голицынский пограничный институт ФСБ РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36156018 обновлено 30 августа 2016, 16:09
Менеджер отдела закупок
60 000 Р
Женщина, 35 лет (22 августа 1981)
Москва
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Менеджер отдела планирования и закупок
2 года 2 месяца
июнь 2014  — июль 2016
ООО Тимекс Про производство косметической продукции, Москва
Планирование закупок материалов и сырья под обеспечение планов производства.
Работа с поставщиками хим.сырья, отдушек, комплектации (этикетки, тубы, индивидуальная картонная упаковка), упаковки (гофрокартон, скотч, стрейч-пленка) для производства косметической продукции.
Анализ потребностей сырья и материалов для нужд производства.
Формирование плановых заказов. Оперативное формирование и отправка заказов в экстренных ситуациях.
Анализ и контроль складских остатков, поддержание товарного запаса, определение объема закупок и сроков производства готовой продукции.
Планирование отгрузок, контроль поставок, взаиморасчетов, оплат. Организация логистики сырья и готовой продукции на производство, склад. Организация заказов и логистики давальческого сырья.
Активный поиск новых поставщиков, заключение договоров, оптимизация условий работы с имеющимися поставщиками.
Контроль ценообразования.
Мониторинг цен и условия поставок, проведение тендеров.
Внесение в базу 1 С полной информации по новинкам. Внесение в базу программы 1С спецификации комплектации и полуфабрикатам для расчета заказов комплектации и химического сырья.
Внутренние коммуникации с отделами (маркетинг, производство, склад).
Подготовка аналитических отчетов для руководителя.
Ведение деловой переписки с поставщиками, ведение документооборота (закупки, возвраты, рекламации).
Оформление приходов, прихода импорта (заведение инвойсов).
Менеджер отдела закупок
1 год 4 месяца
февраль 2013  — май 2014
ООО Столица-Медикл, Москва
Должностные обязанности:
Создание эффективной товарной матрицы по товарной категории (бренды, ценовые сегменты, ассортимент).
Введение новых товарных позиций.
Анализ продаж.
Анализ и контроль складских остатков, поддержание товарного запаса, определение объёма закупок.
Контроль поставок. Соблюдение сроков поставки, отслеживание доставки товара на склад компании.
Заключение договоров.
Ведение переговоров с поставщиками: согласование цен, ротация и подбор ассортимента, ценовой анализ.
Контроль соблюдения договорных соглашений, коммерческих условий.
Оптимизация условий работы с имеющимися поставщиками.
Активный поиск новых поставщиков.
Анализ финансовой задолженности, ведение взаиморасчетов с поставщиками (акты сверок), ведение отчетности по оплате поставщикам.
Мониторинг и актуализация цен.
Управление акциями на сайте (стимулирование сбыта по категории), разработка мероприятий по продвижению продукта.
Управление работой с бракованным, неликвидным товаром, сроком годности поставляемой продукции
Начальник отдела по работе с клиентами
5 лет
январь 2008  — декабрь 2012
ООО Компания БМТ-Сервис, Москва
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов.
Проведение переговоров с потенциальными клиентами.
Прямые продажи.
Организация и контроль работы отдела.
Оприходование товара, перемещение, списание в 1С7.7 «Торговля-Склад»
Работа с Клиент – Банк. Проведение платежей.
Контроль за корректным отражением зачисления и списания денежных средств.
Учет взаиморасчетов с контрагентами.
Подготовка документации для банков.
Ведение реестра дебиторской - кредиторской задолженности.
Формирование актов-сверок.
Работа документами: выписка и ввод товарных накладных, счетов, сч.- фактур.
Контроль над своевременным поступлением документов в бухгалтерию, обработка первичных документов по отгрузке / поступлению
Секретарь офиса
1 год 6 месяцев
август 2006  — январь 2008
ООО БМТ-Сервис, Москва
Олжностные обязанности:
Встреча клиентов компании.
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство.
Обеспечение жизнедеятельности офиса хозяйственными, канцелярскими товарами.
Прием/распределение входящей документации.
Работа с офисной техникой.
Сбор первичной документации.
Работа с первичными документами: выписка и ввод товарных накладных, счетов, сч.- фактур в 1С.
Высшее образование
2011
Голицынский пограничный институт ФСБ РФ
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С 8.2, 1С 7.7, Excel (ВПР, сводные таблицы), Банк-Клиент.