Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32452163
в 12:59

Менеджер отдела закупок

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (7 июня 1978), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

май 2011 — август 2015
4 года и 4 месяца

Менеджер отдела закупок

Пять звезд менеджмент, г. Москва.

• заключение договоров с поставщиками
• организация, контроль и оптимизация процесса закупок.
• организация и контроль за своевременным обеспечением столовых по товарным группам в количестве и ассортименте достаточном для бесперебойной работы (продукты, спец.одежда. посуда, упаковка, хоз.товары, дез.средства.
• анализ цен и отслеживание качества поставляемой продукции.
• проведение переговоров с поставщиками для получения максимально низких цен и выгодных условий сотрудничества
• анализ рынка, поиск новых поставщиков
• контроль за своевременными взаиморасчетами с поставщиками
• анализ деятельности поставщиков, оптимизация процесса сотрудничества
Опыт работы при сложных финансовых показателях.

сентябрь 2009 — май 2012
2 года и 9 месяцев

Управляющий зоомагазином

(Полная занятость)

ООО "Зоогалерея", г. Москва.

Оперативное управление и организация эффективной работы магазина;
• Ведение документации, регулярной отчетности, соблюдение правил ведения кассовой дисциплины.
• Управление персоналом, мотивация, обучение и адаптация сотрудников;
• Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов обслуживания клиентов.
• Работа с ассортиментом и контролем товарных остатков, проведение регулярных инвентаризаций.
• Взаимодействие с поставщиками товара (контроль своевременности поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата.
• Решение организационных и административных вопросов, урегулирование конфликтов;
• Работа с проверяющими и контролирующими органами.

сентябрь 2005 — январь 2008
2 года и 5 месяцев

Менеджер по продажам кофе и кофеоборудования

(Полная занятость)

ООО " Хаус Групп", г. Москва.

• Расширение клиентской базы. Заключение договоров.
• Проведение презентаций и дегустаций.
• Продажа кофе и кофейного оборудования.
• Аренда и последующее сервисное обслуживание кофейного оборудования.
• Работа с поставщиками оборудования и сервисными службами..
• Контроль дебиторской задолженности
• Ведение документооборота. Прием телефонных звонков. Работа с оргтехникой.
• Оформление рабочих заказов, составление документации в 1С (счет, накладная, счет-фактура), отслеживание заказа, контроль отгрузки заказа.
• Проведение инвентаризаций
• Участие в специализированных выставках.

Ключевые навыки
ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, IIKO, сертифицирован. курсы 1-С Управление торговлей 8.2). Оргтехника. Права кат В (личный автотранспорт)
Училась

Уровень образования: Среднее специальное.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32452163 обновлено в 12:59
Менеджер отдела закупок
По договоренности
Женщина, 38 лет (7 июня 1978)
Москва
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Менеджер отдела закупок
4 года 4 месяца
май 2011  — август 2015
Пять звезд менеджмент, Москва
• заключение договоров с поставщиками
• организация, контроль и оптимизация процесса закупок.
• организация и контроль за своевременным обеспечением столовых по товарным группам в количестве и ассортименте достаточном для бесперебойной работы (продукты, спец.одежда. посуда, упаковка, хоз.товары, дез.средства.
• анализ цен и отслеживание качества поставляемой продукции.
• проведение переговоров с поставщиками для получения максимально низких цен и выгодных условий сотрудничества
• анализ рынка, поиск новых поставщиков
• контроль за своевременными взаиморасчетами с поставщиками
• анализ деятельности поставщиков, оптимизация процесса сотрудничества
Опыт работы при сложных финансовых показателях.
Управляющий зоомагазином
2 года 9 месяцев
сентябрь 2009  — май 2012
ООО "Зоогалерея", Москва, полная занятость
Оперативное управление и организация эффективной работы магазина;
• Ведение документации, регулярной отчетности, соблюдение правил ведения кассовой дисциплины.
• Управление персоналом, мотивация, обучение и адаптация сотрудников;
• Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов обслуживания клиентов.
• Работа с ассортиментом и контролем товарных остатков, проведение регулярных инвентаризаций.
• Взаимодействие с поставщиками товара (контроль своевременности поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата.
• Решение организационных и административных вопросов, урегулирование конфликтов;
• Работа с проверяющими и контролирующими органами.
Менеджер по продажам кофе и кофеоборудования
2 года 5 месяцев
сентябрь 2005  — январь 2008
ООО " Хаус Групп", Москва, полная занятость
• Расширение клиентской базы. Заключение договоров.
• Проведение презентаций и дегустаций.
• Продажа кофе и кофейного оборудования.
• Аренда и последующее сервисное обслуживание кофейного оборудования.
• Работа с поставщиками оборудования и сервисными службами..
• Контроль дебиторской задолженности
• Ведение документооборота. Прием телефонных звонков. Работа с оргтехникой.
• Оформление рабочих заказов, составление документации в 1С (счет, накладная, счет-фактура), отслеживание заказа, контроль отгрузки заказа.
• Проведение инвентаризаций
• Участие в специализированных выставках.
Среднее специальное образование
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, IIKO, сертифицирован. курсы 1-С Управление торговлей 8.2). Оргтехника. Права кат В (личный автотранспорт)