Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32452163Обновлено 16 октября
В избранные

Менеджер отдела закупок

55 000 Р
Жен., 39 лет (7 июня 1978), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
1 год и 2 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Менеджер по закупкам
ООО "Санрайз Груп", Москва
Оператор питания (столовые, санатории, пансионаты)
• заключение договоров с поставщиками
• организация, контроль и оптимизация процесса закупок.
• организация и контроль за своевременным обеспечением столовых по товарным группам в количестве и ассортименте достаточном для бесперебойной работы (продукты, спец.одежда. посуда, упаковка, хоз.товары, дез.средства.
• анализ цен и отслеживание качества поставляемой продукции.
• проведение переговоров с поставщиками для получения максимально низких цен и выгодных условий сотрудничества
• анализ рынка, поиск новых поставщиков
• контроль за своевременными взаиморасчетами с поставщиками
• анализ деятельности поставщиков, оптимизация процесса сотрудничества
Опыт работы при сложных финансовых показателях.
4 года и 4 месяца
май 2011 — август 2015
Менеджер отдела закупок
Пять звезд менеджмент, Москва, полная занятость
• заключение договоров с поставщиками
• организация, контроль и оптимизация процесса закупок.
• организация и контроль за своевременным обеспечением столовых по товарным группам в количестве и ассортименте достаточном для бесперебойной работы (продукты, спец.одежда. посуда, упаковка, хоз.товары, дез.средства.
• анализ цен и отслеживание качества поставляемой продукции.
• проведение переговоров с поставщиками для получения максимально низких цен и выгодных условий сотрудничества
• анализ рынка, поиск новых поставщиков
• контроль за своевременными взаиморасчетами с поставщиками
• анализ деятельности поставщиков, оптимизация процесса сотрудничества
Опыт работы при сложных финансовых показателях.
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2009 — май 2012
Управляющий зоомагазином
ООО "Зоогалерея", Москва, полная занятость
Оперативное управление и организация эффективной работы магазина;
• Ведение документации, регулярной отчетности, соблюдение правил ведения кассовой дисциплины.
• Управление персоналом, мотивация, обучение и адаптация сотрудников;
• Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов обслуживания клиентов.
• Работа с ассортиментом и контролем товарных остатков, проведение регулярных инвентаризаций.
• Взаимодействие с поставщиками товара (контроль своевременности поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата.
• Решение организационных и административных вопросов, урегулирование конфликтов;
• Работа с проверяющими и контролирующими органами.
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2005 — январь 2008
Менеджер по продажам кофе и кофеоборудования
ООО " Хаус Групп", Москва, полная занятость
• Расширение клиентской базы. Заключение договоров.
• Проведение презентаций и дегустаций.
• Продажа кофе и кофейного оборудования.
• Аренда и последующее сервисное обслуживание кофейного оборудования.
• Работа с поставщиками оборудования и сервисными службами..
• Контроль дебиторской задолженности
• Ведение документооборота. Прием телефонных звонков. Работа с оргтехникой.
• Оформление рабочих заказов, составление документации в 1С (счет, накладная, счет-фактура), отслеживание заказа, контроль отгрузки заказа.
• Проведение инвентаризаций
• Участие в специализированных выставках.
Среднее специальное образование
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, IIKO, сертифицирован. курсы 1-С Управление торговлей 8.2). Оргтехника. Права кат В (личный автотранспорт)
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела снабжения/менеджер по закупкам
По договоренности
Специалист отдела закупок, ООО Меркурий
Специалист отдела снабжения/менеджер по закупкам
Менеджер снабжения, поставок, сбыта, маркетинга, ведущий специалист по работе с клиентами
50 000 Р
Начальник административно-хозяйственного отдела, АХО, развлекательный комплекс "Одон"
Менеджер снабжения, поставок, сбыта, маркетинга, ведущий специалист по работе с клиентами
Менеджер по снабжению
50 000 Р
Менеджер отдела закупок, ООО Леда-Евроклин
Менеджер по снабжению
Смотреть все резюме
Резюме № 32452163 в открытом доступе Последнее обновление 16 октября, 08:20

Резюме

Менеджер отдела закупок 55 000
Дата рождения: 7 июня 1978, 39 лет.
Москва
10.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Менеджер по закупкам
ООО "Санрайз Груп", г. Москва.
• заключение договоров с поставщиками
• организация, контроль и оптимизация процесса закупок.
• организация и контроль за своевременным обеспечением столовых по товарным группам в количестве и ассортименте достаточном для бесперебойной работы (продукты, спец.одежда. посуда, упаковка, хоз.товары, дез.средства.
• анализ цен и отслеживание качества поставляемой продукции.
• проведение переговоров с поставщиками для получения максимально низких цен и выгодных условий сотрудничества
• анализ рынка, поиск новых поставщиков
• контроль за своевременными взаиморасчетами с поставщиками
• анализ деятельности поставщиков, оптимизация процесса сотрудничества
Опыт работы при сложных финансовых показателях.
05.2011—08.2015   4 года 4 месяца
Менеджер отдела закупок
Пять звезд менеджмент, г. Москва, полная занятость.
• заключение договоров с поставщиками
• организация, контроль и оптимизация процесса закупок.
• организация и контроль за своевременным обеспечением столовых по товарным группам в количестве и ассортименте достаточном для бесперебойной работы (продукты, спец.одежда. посуда, упаковка, хоз.товары, дез.средства.
• анализ цен и отслеживание качества поставляемой продукции.
• проведение переговоров с поставщиками для получения максимально низких цен и выгодных условий сотрудничества
• анализ рынка, поиск новых поставщиков
• контроль за своевременными взаиморасчетами с поставщиками
• анализ деятельности поставщиков, оптимизация процесса сотрудничества
Опыт работы при сложных финансовых показателях.
09.2009—05.2012   2 года 9 месяцев
Управляющий зоомагазином
ООО "Зоогалерея", г. Москва, полная занятость.
Оперативное управление и организация эффективной работы магазина;
• Ведение документации, регулярной отчетности, соблюдение правил ведения кассовой дисциплины.
• Управление персоналом, мотивация, обучение и адаптация сотрудников;
• Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов обслуживания клиентов.
• Работа с ассортиментом и контролем товарных остатков, проведение регулярных инвентаризаций.
• Взаимодействие с поставщиками товара (контроль своевременности поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата.
• Решение организационных и административных вопросов, урегулирование конфликтов;
• Работа с проверяющими и контролирующими органами.
09.2005—01.2008   2 года 5 месяцев
Менеджер по продажам кофе и кофеоборудования
ООО " Хаус Групп", г. Москва, полная занятость.
• Расширение клиентской базы. Заключение договоров.
• Проведение презентаций и дегустаций.
• Продажа кофе и кофейного оборудования.
• Аренда и последующее сервисное обслуживание кофейного оборудования.
• Работа с поставщиками оборудования и сервисными службами..
• Контроль дебиторской задолженности
• Ведение документооборота. Прием телефонных звонков. Работа с оргтехникой.
• Оформление рабочих заказов, составление документации в 1С (счет, накладная, счет-фактура), отслеживание заказа, контроль отгрузки заказа.
• Проведение инвентаризаций
• Участие в специализированных выставках.
Среднее специальное
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, IIKO, сертифицирован. курсы 1-С Управление торговлей 8.2). Оргтехника. Права кат В (личный автотранспорт)