Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36079811Обновлено 1 сентября 2016
В избранные

Менеджер отдела снабжения, отдела продаж

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 27 лет (15 июня 1990), высшее образование
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
1 год и 10 месяцев
июль 2016 — н.в.
Менеджер отдела продаж / сегмента АКО
Алкоа Россия, Москва
1. Реализация продукции компании заказчикам сегмента АКО (обработка заявок, подготовка коммерческих предложений, подготовка прогнозов и планов продаж по заказчикам (в системах управления заказами Алкоа), отслеживание сроков исполнения заказов, контроль за документооборотом, анализ исполнения обязательств по договорам и заказам, анализ портфеля заказов, план-факт анализ и др.)
2.подготовка и сопровождение официальной деловой переписки с заказчиками;
3.подготовка и сопровождение договорной документации
4.участие в формировании и консолидации прогнозов и планов по реализации и развитию продукции Компании аэрокосмического и оборонного назначения
5.сопровождение и наполнение базы данных (электронные системы компании, таблицы Excel)
6.проведение системного и сравнительного анализа по продажам и подготовка отчетов и презентаций для руководителя
4 месяца
февраль  — май 2016
Специалист отдела закупок
ПЦ Гефест, Москва
1. составление прогнозов по поставкам продукции на склад.
2. согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад
3. контроль дебиторской задолжности по расчетам с поставщиками
4. ведение коммерческих переговоров с поставщиками
5. поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе
6. составление заказов поставщикам, отслеживание выполнение этих заказов
7. определение минимальной складской остаток товаров и обеспечение наличие необходимого количества товара на складе компании
1 год и 10 месяцев
март 2014 — декабрь 2015
Администратор контрактов на рынке РФ и СНГ
Компания ОАО "Объединенная Компания РУСАЛ-Торговый Дом", Москва
1. Контроль сроков отгрузки алюминиевой продукции с заводов, объёмов отгрузки, номенклатуры, направлений отгрузок
2. Выставление счетов-проформ и счетов-фактур на алюминиевую продукцию и транспортные расходы
3. Контроль своевременного поступления платежей на счета компании по договорам в соответствии с планом платежей, контроль дебиторской задолженности
4. Разнесение платежей в соответствии с банковскими выписками и расчёт данных (тоннаж, номенклатура) для выдачи распоряжений на отгрузку.
5. Контроль движения алюминиевой продукции на склады ответственного хранения, обеспечение реализации со складов, управление оборотом алюминиевой продукции на складах.
6. Взаимодействие с транспортными компаниями по поиску авто, ж/д транспорта.
7. Расчёт сумм претензий в соответствии с условиями договоров в случае просрочки платежей за отгруженную продукцию.
8. Сверка объемов и номенклатуры отгруженного металла, расчет данных для формирования счетов-фактур, проверка актов взаиморасчетов с покупателями.
1 год и 9 месяцев
июль 2012 — март 2014
Менеджер производственного отдела
Объединённая компания РУСАЛ, Москва
1. Планирование объемов и графиков отгрузки производства
2. Анализ проблем в организации производства
3. Контроль выполнения плана производства.
4. Формирование консолидированной отчетности по производственной деятельности
5. Подготовка презентаций и информационных материалов.
6. Разработка и внедрение проектов направленных на повышение эффективности производственных процессов.
7. Распределение бюджета инвестиционных затрат
1 год и 2 месяца
июнь 2011 — июль 2012
Менеджер Отдела Развития Производственной Системы
Объединённая компания РУСАЛ, Москва
1. Обучение производственного персонала
2. Организация повышения эффективности производственных бизнес-процессов с помощью внедрения ПC РУСАЛ на предприятиях УД.
3. Определение производственных процессов, требующих оптимизации с целью снижения НЗП, оптимизации трудовых ресурсов, улучшения условий труда
Высшее образование
2013
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)
Финансы и кредит
Эконономист
2011
Ярославская Военная финансово-экономическая академия
Финансы и кредит
Военный финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Водительское удостоверение категории B, Internet, Подготовка презентаций, MS Outlook, Контроль дебиторской задолженности, Производственное планирование, Оптимизация бизнес-процессов, Транспортная логистика, MS PowerPoint, Ведение переговоров, Деловая коммуникация, Проведение презентаций, Деловая переписка, Adobe Photoshop, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Оптимизация логистических процессов, Обучение персонала, Деловое общение, Заключение договоров, Microsoft Office, Hyperion Planning, SAP-R/3, Almer, Рay-dox,1С.
Дополнительные сведения
Семейное положение – женат.
Готовность к командировкам - готов
Наличие загранпаспорта - в наличии
Отношение к переезду в другой город - возможен переезд
Наличие водительских прав – в наличии категория B
Личные качества – желание развиваться в крупной компании, отсутствие вредных привычек, самостоятельность, коммуникабельность, лидерство, стратегический подход, инициативность, ответственность, быстрая обучаемость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
80 000 Р
Менеджер по продажам, Экко Менеджмент(организация таже самая, но с другим названием)
Менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер интернет-магазина, ООО Лидер
Менеджер по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 36079811 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября 2016, 22:50

Резюме

Менеджер отдела снабжения, отдела продаж По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июня 1990, 27 лет. Гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
07.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Менеджер отдела продаж / сегмента АКО
Алкоа Россия, г. Москва.
1. Реализация продукции компании заказчикам сегмента АКО (обработка заявок, подготовка коммерческих предложений, подготовка прогнозов и планов продаж по заказчикам (в системах управления заказами Алкоа), отслеживание сроков исполнения заказов, контроль за документооборотом, анализ исполнения обязательств по договорам и заказам, анализ портфеля заказов, план-факт анализ и др.)
2.подготовка и сопровождение официальной деловой переписки с заказчиками;
3.подготовка и сопровождение договорной документации
4.участие в формировании и консолидации прогнозов и планов по реализации и развитию продукции Компании аэрокосмического и оборонного назначения
5.сопровождение и наполнение базы данных (электронные системы компании, таблицы Excel)
6.проведение системного и сравнительного анализа по продажам и подготовка отчетов и презентаций для руководителя
02.2016—05.2016   4 месяца
Специалист отдела закупок
ПЦ Гефест, г. Москва.
1. составление прогнозов по поставкам продукции на склад.
2. согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад
3. контроль дебиторской задолжности по расчетам с поставщиками
4. ведение коммерческих переговоров с поставщиками
5. поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе
6. составление заказов поставщикам, отслеживание выполнение этих заказов
7. определение минимальной складской остаток товаров и обеспечение наличие необходимого количества товара на складе компании
03.2014—12.2015   1 год 10 месяцев
Администратор контрактов на рынке РФ и СНГ
Компания ОАО "Объединенная Компания РУСАЛ-Торговый Дом", г. Москва.
1. Контроль сроков отгрузки алюминиевой продукции с заводов, объёмов отгрузки, номенклатуры, направлений отгрузок
2. Выставление счетов-проформ и счетов-фактур на алюминиевую продукцию и транспортные расходы
3. Контроль своевременного поступления платежей на счета компании по договорам в соответствии с планом платежей, контроль дебиторской задолженности
4. Разнесение платежей в соответствии с банковскими выписками и расчёт данных (тоннаж, номенклатура) для выдачи распоряжений на отгрузку.
5. Контроль движения алюминиевой продукции на склады ответственного хранения, обеспечение реализации со складов, управление оборотом алюминиевой продукции на складах.
6. Взаимодействие с транспортными компаниями по поиску авто, ж/д транспорта.
7. Расчёт сумм претензий в соответствии с условиями договоров в случае просрочки платежей за отгруженную продукцию.
8. Сверка объемов и номенклатуры отгруженного металла, расчет данных для формирования счетов-фактур, проверка актов взаиморасчетов с покупателями.
07.2012—03.2014   1 год 9 месяцев
Менеджер производственного отдела
Объединённая компания РУСАЛ, г. Москва.
1. Планирование объемов и графиков отгрузки производства
2. Анализ проблем в организации производства
3. Контроль выполнения плана производства.
4. Формирование консолидированной отчетности по производственной деятельности
5. Подготовка презентаций и информационных материалов.
6. Разработка и внедрение проектов направленных на повышение эффективности производственных процессов.
7. Распределение бюджета инвестиционных затрат
06.2011—07.2012   1 год 2 месяца
Менеджер Отдела Развития Производственной Системы
Объединённая компания РУСАЛ, г. Москва.
1. Обучение производственного персонала
2. Организация повышения эффективности производственных бизнес-процессов с помощью внедрения ПC РУСАЛ на предприятиях УД.
3. Определение производственных процессов, требующих оптимизации с целью снижения НЗП, оптимизации трудовых ресурсов, улучшения условий труда
Высшее
2013
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Эконономист
Высшее
2011
Ярославская Военная финансово-экономическая академия
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Военный финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Водительское удостоверение категории B, Internet, Подготовка презентаций, MS Outlook, Контроль дебиторской задолженности, Производственное планирование, Оптимизация бизнес-процессов, Транспортная логистика, MS PowerPoint, Ведение переговоров, Деловая коммуникация, Проведение презентаций, Деловая переписка, Adobe Photoshop, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Оптимизация логистических процессов, Обучение персонала, Деловое общение, Заключение договоров, Microsoft Office, Hyperion Planning, SAP-R/3, Almer, Рay-dox,1С.
Дополнительные сведения
Семейное положение – женат.
Готовность к командировкам - готов
Наличие загранпаспорта - в наличии
Отношение к переезду в другой город - возможен переезд
Наличие водительских прав – в наличии категория B
Личные качества – желание развиваться в крупной компании, отсутствие вредных привычек, самостоятельность, коммуникабельность, лидерство, стратегический подход, инициативность, ответственность, быстрая обучаемость