Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26028290
21 ноября 2016

Менеджер отдела регистрации и оформления

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (17 ноября 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

сентябрь 2014 — май 2016
1 год и 9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами отдела регистрации и постпродажного обслуживания

(Полная занятость)

ООО "Комфорт Недвижимость", г. Москва.

Подготовка договора долевого участия, подготовка полного комплекта документов для регистрации договоров в Росреестре, подготовка актов о выполнении работ по договору оформления, ведение отчетности в СРМ, Excel, ведение архивной базы документов.

декабрь 2013 — июль 2014
8 месяцев

Ассистент коммерческого директора

(Полная занятость)

ООО "ЭТП СтройТорги", г. Москва.

Ведение базы данных клиентов в CRM, ответственность за полноту и корректность данных.
Подготовка писем, КП. Отправка и контроль за получением.
Документооборот коммерческого отдела: договоры, фин. документы, письма.
Маркетинговые мероприятия: подготовка к выставкам, конференциям. Подготовка презентаций.
Подготовка отчетов, сводных таблиц, информационных материалов.
Контроль за исполнением поручений сотрудников
Ведение календаря рабочего дня Коммерческого директора, выполнение личных поручений
Задачи организации офиса: переговорные, канцтовары, бакалея и пр.

июль 2011 — декабрь 2013
2 года и 6 месяцев

Инженер ОПО

(Полная занятость)

ДСК-1, г. Москва.

Отпуск строительных материалов по нормам и по заявкам монтажных управлений
- общение с прорабами
- ведение базы
- составление графиков отправки материалов
- работа со складом
- делопроизводство

Ключевые навыки
Работоспособность, коммуникабельность, ответственность
Высокая скорость работы
Ответственность за достижение результата
Училась

по 2013

Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика, управление и менеджмент в строительстве. Специальность: Экономист- менеджер на предприятии. Форма обучения: Заочная.

по 2009

Колледж Архитектуры и Строительства №7 (Москва) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист по земельно- имущественным отношениям. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26028290 обновлено 21 ноября 2016, 17:27
Менеджер отдела регистрации и оформления
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (17 ноября 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами отдела регистрации и постпродажного обслуживания
1 год 9 месяцев
сентябрь 2014  — май 2016
ООО "Комфорт Недвижимость", Москва, полная занятость
Подготовка договора долевого участия, подготовка полного комплекта документов для регистрации договоров в Росреестре, подготовка актов о выполнении работ по договору оформления, ведение отчетности в СРМ, Excel, ведение архивной базы документов.
Ассистент коммерческого директора
8 месяцев
декабрь 2013  — июль 2014
ООО "ЭТП СтройТорги", Москва, полная занятость
Ведение базы данных клиентов в CRM, ответственность за полноту и корректность данных.
Подготовка писем, КП. Отправка и контроль за получением.
Документооборот коммерческого отдела: договоры, фин. документы, письма.
Маркетинговые мероприятия: подготовка к выставкам, конференциям. Подготовка презентаций.
Подготовка отчетов, сводных таблиц, информационных материалов.
Контроль за исполнением поручений сотрудников
Ведение календаря рабочего дня Коммерческого директора, выполнение личных поручений
Задачи организации офиса: переговорные, канцтовары, бакалея и пр.
Инженер ОПО
2 года 6 месяцев
июль 2011  — декабрь 2013
ДСК-1, Москва, полная занятость
Отпуск строительных материалов по нормам и по заявкам монтажных управлений
- общение с прорабами
- ведение базы
- составление графиков отправки материалов
- работа со складом
- делопроизводство
Высшее образование
2013
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Экономика, управление и менеджмент в строительстве
Заочная форма обучения
Экономист- менеджер на предприятии
Среднее специальное образование
2009
Колледж Архитектуры и Строительства №7 (Москва)
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по земельно- имущественным отношениям
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работоспособность, коммуникабельность, ответственность
Высокая скорость работы
Ответственность за достижение результата