Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8547226
22 ноября

Менеджер отдела развития / менеджер группы магазинов

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (16 ноября 1982), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 1 месяц

июль 2013 — август 2016
3 года и 2 месяца

Менеджер отдела развития

(Полная занятость)

Созвездие Красоты - Smart Buy, г. Москва.

1. Управление и контроль работы магазинов в соответствии с корпоративными требованиями, обеспечение бесперебойной работы ТТ (35 магазинов).
2. Открытие новых магазинов, реконструкция (полное сопровождение и контроль всех процессов).
3. Работа с арендаторами, взаимодействие с администрацией и проверяющими органами.
4. Ведение проектов по критическим ситуациям в розничной сети (форс-мажоры),
Оперативное реагирование и решение проблем.
5. Контроль над поведением технических работ на этапе отделки, ремонта, открытия магазина.
6. Контроль и организация своевременной оплаты счетов арендодателей и контрагентов, подготовка ежепериодной отчетности.
7. Ведение договорной деятельности для всех магазинов (инкассация, эквайринг, охрана, клининг, страхование и т.д.).
8. Организация и проведение промо-акций, работа с POS-материалами, сбор и обработка итогов проведения акций.
9. Работа с претензиями покупателей, оформление возвратов.
10. Участие в проведении инвентаризаций.
11. Организация рабочего дня курьера и штатного инженера. Самостоятельное определение приоритетов, контроль рабочего времени, подача в бухгалтерию сведений об отработанном времени и переработках.

октябрь 2011 — июнь 2013
1 год и 9 месяцев

Координатор торговой сети

(Полная занятость)

ООО "Главмебельторг", г. Москва.

Документооборот Торговой Сети (приказы, информационные сообщения, запросы, электронные рассылки), оперативное взаимодействие со всеми удаленными объектами ТС: трансляция задач Генерального директора и руководителя розницы, получение обратной связи, мониторинг статуса выполнения задач, помощь в решении возникших трудностей, координация взаимодействия магазинов с офисом УК, ведение сводной отчетности магазинов, ежедневные электронные рассылки новостей, новых вводных, инструкций в магазины, запрос информации, заполнение отчетных форм, электронное взаимодействие департаментов УК и розничной сети, разработка и утверждение регламентов, инструкций, технологий. Взаимодействие с типографиями по вопросам печати и обеспечения региональных магазинов рекламной продукцией (листовки, каталоги, плакаты, баннеры).

январь 2009 — февраль 2011
2 года и 2 месяца

Администратор торгового зала

(Полная занятость)

ООО "Студио С.Б.", г. Москва.

Контроль за работой персонала, отслеживание качества исполнения заказов и претензий, договорных обязательств по оплате товара, ведение внутренней документации и отчетности по оборотам салона, работа с поставщиками по оптовым закупкам, организация отгрузок, доставок, участие в выставках, разрешение конфликтных ситуаций с Покупателем, участие в разработке и запуске новых моделей и направлений, обучение продавцов, контроль кассовой дисциплины.

Ключевые навыки
Владею:
- Word
- Excel
- 1С
- специализированные графические программы DesignMaster, Winner, AutoCad (базово).
Училась

по 2010

Региональный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинг. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2004

Курсы по AutoCad. НОУ ЦПО "Карьера", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер магазина»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8547226 обновлено 22 ноября, 18:14
Менеджер отдела развития / менеджер группы магазинов
70 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (16 ноября 1982)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
Менеджер отдела развития
3 года 2 месяца
июль 2013  — август 2016
Созвездие Красоты - Smart Buy, Москва, полная занятость
1. Управление и контроль работы магазинов в соответствии с корпоративными требованиями, обеспечение бесперебойной работы ТТ (35 магазинов).
2. Открытие новых магазинов, реконструкция (полное сопровождение и контроль всех процессов).
3. Работа с арендаторами, взаимодействие с администрацией и проверяющими органами.
4. Ведение проектов по критическим ситуациям в розничной сети (форс-мажоры),
Оперативное реагирование и решение проблем.
5. Контроль над поведением технических работ на этапе отделки, ремонта, открытия магазина.
6. Контроль и организация своевременной оплаты счетов арендодателей и контрагентов, подготовка ежепериодной отчетности.
7. Ведение договорной деятельности для всех магазинов (инкассация, эквайринг, охрана, клининг, страхование и т.д.).
8. Организация и проведение промо-акций, работа с POS-материалами, сбор и обработка итогов проведения акций.
9. Работа с претензиями покупателей, оформление возвратов.
10. Участие в проведении инвентаризаций.
11. Организация рабочего дня курьера и штатного инженера. Самостоятельное определение приоритетов, контроль рабочего времени, подача в бухгалтерию сведений об отработанном времени и переработках.
Координатор торговой сети
1 год 9 месяцев
октябрь 2011  — июнь 2013
ООО "Главмебельторг", Москва, полная занятость
Документооборот Торговой Сети (приказы, информационные сообщения, запросы, электронные рассылки), оперативное взаимодействие со всеми удаленными объектами ТС: трансляция задач Генерального директора и руководителя розницы, получение обратной связи, мониторинг статуса выполнения задач, помощь в решении возникших трудностей, координация взаимодействия магазинов с офисом УК, ведение сводной отчетности магазинов, ежедневные электронные рассылки новостей, новых вводных, инструкций в магазины, запрос информации, заполнение отчетных форм, электронное взаимодействие департаментов УК и розничной сети, разработка и утверждение регламентов, инструкций, технологий. Взаимодействие с типографиями по вопросам печати и обеспечения региональных магазинов рекламной продукцией (листовки, каталоги, плакаты, баннеры).
Администратор торгового зала
2 года 2 месяца
январь 2009  — февраль 2011
ООО "Студио С.Б.", Москва, полная занятость
Контроль за работой персонала, отслеживание качества исполнения заказов и претензий, договорных обязательств по оплате товара, ведение внутренней документации и отчетности по оборотам салона, работа с поставщиками по оптовым закупкам, организация отгрузок, доставок, участие в выставках, разрешение конфликтных ситуаций с Покупателем, участие в разработке и запуске новых моделей и направлений, обучение продавцов, контроль кассовой дисциплины.
Высшее образование
2010
Региональный финансово-экономический институт
Маркетинг
Заочная форма обучения
Маркетинг
Курсы
2004
НОУ ЦПО "Карьера"
Курсы по AutoCad
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владею:
- Word
- Excel
- 1С
- специализированные графические программы DesignMaster, Winner, AutoCad (базово).