Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21351807
2 марта

Менеджер отдела развития / Менеджер по снабжению

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (27 июня 1983), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Солнцево
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

июль 2015 — июль 2016
1 год и 1 месяц

Помощник руководителя, снабжение

(Полная занятость)

ООО Центр вентиляции и кондиционирования воздуха АЭР, г. Москва.

Снабжение: составление заявок, запрос и обработка счетов, документооборот, отчётность, таблицы Word и Excel. Помощник руководителя: входящая, исходящая документация, графики, табеля

июнь 2014 — апрель 2015
11 месяцев

Снабженец

(Полная занятость)

ООО Реформ Инвест, г. Москва.

Снабжение объектов строительными материалами, спец. техника, инструмент. Закупка, документооборот, отчётность.

июнь 2013 — май 2014
1 год

Менеджер по аренде недвижимости

(Полная занятость)

РеалПРО, г. Волгоград.

Поиск клиентов в сети интернет (федеральные сети), ведение переговоров, сопровождение сделки, заключение договоров, пролонгация, работа в офисе и взаимодействие с другими отделами, выезд на объекты коммерческой недвижимости и решение текущих вопросов с арендаторами, составление коммерческих предложений, работа с программами CRM, Мегаплан, 1С, Word, Excel, Outlook. Опытный пользователь ПК.

сентябрь 2011 — июнь 2012
10 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

"HUGO BOSS", г. Волгоград.

Работа с банковскими картами, ведение кассовой документации, консультирование покупателя по товару, личные продажи, оформление торгового зала, выкладка и вывеска товара, инвентаризация. ККМ.

февраль 2007 — сентябрь 2011
4 года и 8 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

"NIKE", г. Волгоград.

Работа с ККМ и кассовыми документами, банковские карты, открытие и закрытие магазина, обучение персонала, консультирование клиентов, проведение инвентаризации, знание 1С, тренинги.

Ключевые навыки
Навыки: деловое общение, деловая переписка, создание и ведение клиентской базы, умение убеждать, оперативный поиск информации в сети Интернет, осуществление закупок товара, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, проведение переговоров, работа в команде. Уверенный пользователь ПК, знакома с программами: Мегаплан, CRM, Outlook. Английский язык на базовом уровне
Училась

по 2002

Волгоградский филиал Российского государственного торгово-экономического университета Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товаровед. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Мобильность, энергичность, умение работать в команде и самостоятельно, ответственность, быстрая обучаемость, инициативность, аккуратность и внимательность в работе с документацией, направленность на высокий результат в работе, достижение намеченной цели, желание работать и зарабатывать, учиться всему новому.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21351807 обновлено 2 марта, 23:23
Менеджер отдела развития / Менеджер по снабжению
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (27 июня 1983)
Среднее специальное образование
замужем, есть дети
Москва, Солнцево
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
1 год 1 месяц
июль 2015  — июль 2016
ООО Центр вентиляции и кондиционирования воздуха АЭР, Москва, полная занятость
Помощник руководителя, снабжение
Снабжение: составление заявок, запрос и обработка счетов, документооборот, отчётность, таблицы Word и Excel. Помощник руководителя: входящая, исходящая документация, графики, табеля
11 месяцев
июнь 2014  — апрель 2015
ООО Реформ Инвест, Москва, полная занятость
Снабженец
Снабжение объектов строительными материалами, спец. техника, инструмент. Закупка, документооборот, отчётность.
1 год
июнь 2013  — май 2014
РеалПРО, Волгоград, полная занятость
Менеджер по аренде недвижимости
Поиск клиентов в сети интернет (федеральные сети), ведение переговоров, сопровождение сделки, заключение договоров, пролонгация, работа в офисе и взаимодействие с другими отделами, выезд на объекты коммерческой недвижимости и решение текущих вопросов с арендаторами, составление коммерческих предложений, работа с программами CRM, Мегаплан, 1С, Word, Excel, Outlook. Опытный пользователь ПК.
10 месяцев
сентябрь 2011  — июнь 2012
"HUGO BOSS", Волгоград, полная занятость
Менеджер по продажам
Работа с банковскими картами, ведение кассовой документации, консультирование покупателя по товару, личные продажи, оформление торгового зала, выкладка и вывеска товара, инвентаризация. ККМ.
4 года 8 месяцев
февраль 2007  — сентябрь 2011
"NIKE", Волгоград, полная занятость
Менеджер по продажам
Работа с ККМ и кассовыми документами, банковские карты, открытие и закрытие магазина, обучение персонала, консультирование клиентов, проведение инвентаризации, знание 1С, тренинги.
Среднее специальное образование
2002
Волгоградский филиал Российского государственного торгово-экономического университета
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки: деловое общение, деловая переписка, создание и ведение клиентской базы, умение убеждать, оперативный поиск информации в сети Интернет, осуществление закупок товара, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, проведение переговоров, работа в команде. Уверенный пользователь ПК, знакома с программами: Мегаплан, CRM, Outlook. Английский язык на базовом уровне
Дополнительные сведения
Мобильность, энергичность, умение работать в команде и самостоятельно, ответственность, быстрая обучаемость, инициативность, аккуратность и внимательность в работе с документацией, направленность на высокий результат в работе, достижение намеченной цели, желание работать и зарабатывать, учиться всему новому.