Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8180957Обновлено в 07:39
В избранные

Менеджер отдела продаж

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 50 лет (29 марта 1967), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Тушинская, м. Митино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 6 месяцев
8 лет и 11 месяцев
март 2009 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Нико Групп", Москва, частичная занятость
Поиск клиентов, ведение и подготовка документации юридических лиц, проведение переговоров, решение спорных вопросов в ИФНС, работа с госструктурами.
10 месяцев
апрель 2008 — январь 2009
Инженер участка
МГУП “Промотходы”, Москва, полная занятость
Управление участком переработки электронного лома и дальнейшего извлечения ценных компонентов. Поиск заказчиков, ведение договорной базы, руководство коллективом, административно-хозяйственная деятельность.
4 года и 5 месяцев
декабрь 2003 — апрель 2008
Коммерческий директор
ООО “Мастер-Тон”, Москва, полная занятость
Управление розничными объектами. Открытие и оформление розницы с нуля (разрешительная документация, тех.оснащение). Подбор персонала, организация труда. Составление должностных инструкций формирование плана продаж. Анализ затрат и оборотных средств, планирование, отслеживание финансовых перемещений. Формирование филиальной сети.
4 года и 5 месяцев
август 1993 — декабрь 1997
Коммерческий директор
ЗАО “Жилстройкомитет”, Москва, полная занятость
Контроль и координация отдела продаж. Анализ затрат и оборотных средств, планирование, отслеживание финансовых перемещений, договоров. Работа с госструктурами, участие в тендерах. Работа с объектами недвижимости (купля-продажа, аренда).
1 год и 9 месяцев
декабрь 1991 — август 1993
Коммерческий директор
ООО “International Trading”, Москва, полная занятость
Подготовка и сопровождение контрактов, контроль дебиторской и кредитной задолженности, ценообразование, контроль финансовых потоков. Анализ продаж с составлением отчетности, подготовка предложений по политике компании (сведения о товарном рынке, сегментации рынка, потребителях, конкурентах, спросе и предложении, платежеспособности), формирование статистики по некоторым аспектам работы предприятия.
2 года и 4 месяца
август 1989 — ноябрь 1991
Коммерческий директор
ТОО “Фонд молодежной инициативы”, Москва, полная занятость
- опыт руководящей работы 16 лет в крупных компаниях;
- навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компаний, опыт взаимодействия с проверяющими органами;
- умение организовать эффективное взаимодействие всех подразделений;
- опытный пользователь ПК, включая уверенное знание и практический опыт работы в программах 1С;
- исполнительность, внимательность, умение самостоятельно принимать решения, умение видеть задачи глобально, аналитические способности, нацеленность на результат, выраженные лидерские качества, инициативность, настойчивость, мобильность.
Высшее образование
1990
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание и быстрое понимание юридической и финансовой реализации схем, проектов. Аналитический склад ума, работа на результат, высокая степень клиентоориентированности, коммерческая хватка, умение упорядоченно, четко и аргументировано излагать мысли стрессоустойчивость. Готовность к командировкам. Ненормированный график работы. Руководство коллективом и контроль исполнения задач, высокая степень ответственности.

Компьютерные навыки:
Эксперт, вся линейка Microsoft, 1С Предприятие, Клиент-Банк и т.д.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер визового отдела, Туристическое агентство "Отельдискаунт", г. Москва, полная занятость.
Менеджер по продажам
Менеджер активных продаж
120 000 Р
Менеджер по продажам, ООО "Стандарт-Стиль"
Менеджер по закупкам и продажам
50 000 Р
Менеджер отдела закупок, ООО «АДМАЕРГРУПП»
Менеджер по закупкам и продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 8180957 в открытом доступе Последнее обновление в 07:39

Резюме

Менеджер отдела продаж По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 марта 1967, 50 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Тушинская, м. Митино)
03.2009—н.в.   8 лет 11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Нико Групп", г. Москва, частичная занятость.
Поиск клиентов, ведение и подготовка документации юридических лиц, проведение переговоров, решение спорных вопросов в ИФНС, работа с госструктурами.
04.2008—01.2009   10 месяцев
Инженер участка
МГУП “Промотходы”, г. Москва, полная занятость.
Управление участком переработки электронного лома и дальнейшего извлечения ценных компонентов. Поиск заказчиков, ведение договорной базы, руководство коллективом, административно-хозяйственная деятельность.
12.2003—04.2008   4 года 5 месяцев
Коммерческий директор
ООО “Мастер-Тон”, г. Москва, полная занятость.
Управление розничными объектами. Открытие и оформление розницы с нуля (разрешительная документация, тех.оснащение). Подбор персонала, организация труда. Составление должностных инструкций формирование плана продаж. Анализ затрат и оборотных средств, планирование, отслеживание финансовых перемещений. Формирование филиальной сети.
08.1993—12.1997   4 года 5 месяцев
Коммерческий директор
ЗАО “Жилстройкомитет”, г. Москва, полная занятость.
Контроль и координация отдела продаж. Анализ затрат и оборотных средств, планирование, отслеживание финансовых перемещений, договоров. Работа с госструктурами, участие в тендерах. Работа с объектами недвижимости (купля-продажа, аренда).
12.1991—08.1993   1 год 9 месяцев
Коммерческий директор
ООО “International Trading”, г. Москва, полная занятость.
Подготовка и сопровождение контрактов, контроль дебиторской и кредитной задолженности, ценообразование, контроль финансовых потоков. Анализ продаж с составлением отчетности, подготовка предложений по политике компании (сведения о товарном рынке, сегментации рынка, потребителях, конкурентах, спросе и предложении, платежеспособности), формирование статистики по некоторым аспектам работы предприятия.
08.1989—11.1991   2 года 4 месяца
Коммерческий директор
ТОО “Фонд молодежной инициативы”, г. Москва, полная занятость.
- опыт руководящей работы 16 лет в крупных компаниях;
- навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компаний, опыт взаимодействия с проверяющими органами;
- умение организовать эффективное взаимодействие всех подразделений;
- опытный пользователь ПК, включая уверенное знание и практический опыт работы в программах 1С;
- исполнительность, внимательность, умение самостоятельно принимать решения, умение видеть задачи глобально, аналитические способности, нацеленность на результат, выраженные лидерские качества, инициативность, настойчивость, мобильность.
Высшее
1990
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание и быстрое понимание юридической и финансовой реализации схем, проектов. Аналитический склад ума, работа на результат, высокая степень клиентоориентированности, коммерческая хватка, умение упорядоченно, четко и аргументировано излагать мысли стрессоустойчивость. Готовность к командировкам. Ненормированный график работы. Руководство коллективом и контроль исполнения задач, высокая степень ответственности.

Компьютерные навыки:
Эксперт, вся линейка Microsoft, 1С Предприятие, Клиент-Банк и т.д.