Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8066387
1 декабря

Менеджер отдела продаж / Менеджер по работе с клиентами

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (18 сентября 1984), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Северное Измайлово, м. Щелковская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет

июнь 2013 — октябрь 2016
3 года и 5 месяцев

Ведущий менеджер по продажам

(Полная занятость)

GreenHill, г. Москва.

Ведение и развитие клиентской базы, увеличение продаж, писк новых клиентов, заключение договоров, переговоры с клиентами, организация по отгрузке товара, ведение бухгалтерской отчетности (1:С Управление Торговлей 8.3). Анализ и ведение отчетности

август 2012 — май 2013
10 месяцев

Менеджер по логистике

(Полная занятость)

Инком-Карго ООО, г. Балашиха.

Прием входящих звонков и их обработка. Холодные звонки. Составление коммерческих предложений. Ведение клиентской базы. Контроль оплат и дебиторской задолженности. Анализ и ведение отчетности.

ноябрь 2011 — август 2012
10 месяцев

Ведущий менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Верда дорс", г. Москва.

Ведение деловых переговоров, составление коммерческих предложений, холодные звонки, активные продажи, заключение договоров, принятие заказов, контроль за отгрузкой товара, выставление счетов, оформление и проверка Товарных накладных, работа в 1С Торговля и Склад7.7, работа с транспортными компаниями.

апрель 2011 — ноябрь 2011
8 месяцев

Индивидуальный предприниматель / Руководитель

(Полная занятость)

ИП, г. Ульяновск.

Открытие торгового места, закупка и продажа женских вещей

март 2010 — январь 2011
11 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Двери Поволжья", г. Ульяновск.

Опыт управления персоналом. Ведение деловых переговоров, составление коммерческих предложений, активные продажи, холодные звонки, заключение договоров, принятие заказов, контроль за отгрузкой товара с производства совместно с грузчиками, начальником производства, мастером и кладовщиком. Работа с поставщиками, выставление счетов, оформление и проверка Товарных накладных и Счетов-фактур, работа с транспортными компаниями. Привела в фирму около 10крупных клиентов. Работа в 1С Предприятия+бухгалтерия 8.0., 1с Предприятия 7.7

июль 2008 — январь 2010
1 год и 7 месяцев

Старший менеджер по сбыту

(Полная занятость)

ООО "Грааль Гласс", г. Ульяновск.

Активный поиск клиентов, заключение договоров, переговоры с клиентами, принятие заказов, контроль за отгрузкой товара, оформление Товарных накладных и счетов. Создание коммерческих предложений. Опыт управления двумя магазинами. Контроль за работой продавцов. работа в 1с торговля +склад

март 2008 — июль 2008
5 месяцев

Менеджер по снабжению

(Полная занятость)

ООО "МК"Виктория", г. Ульяновск.

Поиск и работа с поставщиками, выезд за товаром на склады, также работа с транспортными компаниями, проверка документов, ведение переговоров с руководителями. 1с торговля +склад 7.7.

октябрь 2006 — июль 2007
10 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

LTT Headtechnology RU, г. Москва.

Поиск клиентов в г. Ульяновске и по Поволжью по продаже продуктов информационной безопасности, командировки, тренинги, семинары в Москве по информационной безопасности

август 2003 — апрель 2004
9 месяцев

Психолог, секретарь

(Полная занятость)

Областной геронтологический центр, г. Ульяновск.

В обязанности входило: обработка входящей, исходящей документации, прием и распределение входящих звонков, организация встреч руководителей, оформление граждан на проживание (прописка выписка в паспортном столе, беседа с гражданами), работа психолога с престарелыми гражданами и инвалидами.

Ключевые навыки
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Знание делового этикета, делопроизводства. Умение вести переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Знание техники продаж. Ведение и расширение клиентской базы. Поддержание долгосрочных отношений. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК. Знание Microsoft Office, 1С: Управление Торговлей 8.0: 8.2, 8.3 1С: Предприятия 7.7, Торговля и Склад, знание оргтехники.

Компьютерные навыки:
Знание Microsoft Office, 1C:Бухгалтерия 8.0: 8.2, 8.3, 1С: Предприятия 7.7, Торговля и Склад, знание оргтехники.
Училась

по 2014

Международный славянский институт Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Экономики и предпринимательства. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.

по 2002

Ульяновский Авиационный Колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Право и организация социального обеспечения. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Я работоспособная, пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, исполнительная, стрессоустойчива (могу оперативно и грамотно организовать процесс выполнения поставленных задач, в том числе непредвиденных, в различных ситуациях), доброжелательная, аккуратная и позитивная. Присутствует умение мотивировать.
Без вредных привычек.
Бег, фитнес, плавание, большой теннис, лыжный спорт и фигурное катание, рыбалка. Путешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8066387 обновлено 1 декабря, 17:35
Менеджер отдела продаж / Менеджер по работе с клиентами
70 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 32 года (18 сентября 1984)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Северное Измайлово (м. Щелковская)
Опыт работы 10 лет
Ведущий менеджер по продажам
3 года 5 месяцев
июнь 2013 — октябрь 2016
GreenHill, Москва, полная занятость
Ведение и развитие клиентской базы, увеличение продаж, писк новых клиентов, заключение договоров, переговоры с клиентами, организация по отгрузке товара, ведение бухгалтерской отчетности (1:С Управление Торговлей 8.3). Анализ и ведение отчетности
Менеджер по логистике
10 месяцев
август 2012 — май 2013
Инком-Карго ООО, Балашиха, полная занятость
Прием входящих звонков и их обработка. Холодные звонки. Составление коммерческих предложений. Ведение клиентской базы. Контроль оплат и дебиторской задолженности. Анализ и ведение отчетности.
Ведущий менеджер по продажам
10 месяцев
ноябрь 2011 — август 2012
ООО "Верда дорс", Москва, полная занятость
Ведение деловых переговоров, составление коммерческих предложений, холодные звонки, активные продажи, заключение договоров, принятие заказов, контроль за отгрузкой товара, выставление счетов, оформление и проверка Товарных накладных, работа в 1С Торговля и Склад7.7, работа с транспортными компаниями.
Индивидуальный предприниматель / Руководитель
8 месяцев
апрель — ноябрь 2011
ИП, Ульяновск, полная занятость
Открытие торгового места, закупка и продажа женских вещей
Менеджер по продажам
11 месяцев
март 2010 — январь 2011
ООО "Двери Поволжья", Ульяновск, полная занятость
Опыт управления персоналом. Ведение деловых переговоров, составление коммерческих предложений, активные продажи, холодные звонки, заключение договоров, принятие заказов, контроль за отгрузкой товара с производства совместно с грузчиками, начальником производства, мастером и кладовщиком. Работа с поставщиками, выставление счетов, оформление и проверка Товарных накладных и Счетов-фактур, работа с транспортными компаниями. Привела в фирму около 10крупных клиентов. Работа в 1С Предприятия+бухгалтерия 8.0., 1с Предприятия 7.7
Старший менеджер по сбыту
1 год 7 месяцев
июль 2008 — январь 2010
ООО "Грааль Гласс", Ульяновск, полная занятость
Активный поиск клиентов, заключение договоров, переговоры с клиентами, принятие заказов, контроль за отгрузкой товара, оформление Товарных накладных и счетов. Создание коммерческих предложений. Опыт управления двумя магазинами. Контроль за работой продавцов. работа в 1с торговля +склад
Менеджер по снабжению
5 месяцев
март — июль 2008
ООО "МК"Виктория", Ульяновск, полная занятость
Поиск и работа с поставщиками, выезд за товаром на склады, также работа с транспортными компаниями, проверка документов, ведение переговоров с руководителями. 1с торговля +склад 7.7.
Менеджер по работе с клиентами
10 месяцев
октябрь 2006 — июль 2007
LTT Headtechnology RU, Москва, полная занятость
Поиск клиентов в г. Ульяновске и по Поволжью по продаже продуктов информационной безопасности, командировки, тренинги, семинары в Москве по информационной безопасности
Психолог, секретарь
9 месяцев
август 2003 — апрель 2004
Областной геронтологический центр, Ульяновск, полная занятость
В обязанности входило: обработка входящей, исходящей документации, прием и распределение входящих звонков, организация встреч руководителей, оформление граждан на проживание (прописка выписка в паспортном столе, беседа с гражданами), работа психолога с престарелыми гражданами и инвалидами.
Высшее образование
2014
Международный славянский институт
Магистр
Экономики и предпринимательства
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2002
Ульяновский Авиационный Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Право и организация социального обеспечения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Знание делового этикета, делопроизводства. Умение вести переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Знание техники продаж. Ведение и расширение клиентской базы. Поддержание долгосрочных отношений. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК. Знание Microsoft Office, 1С: Управление Торговлей 8.0: 8.2, 8.3 1С: Предприятия 7.7, Торговля и Склад, знание оргтехники.

Компьютерные навыки:
Знание Microsoft Office, 1C:Бухгалтерия 8.0: 8.2, 8.3, 1С: Предприятия 7.7, Торговля и Склад, знание оргтехники.
Дополнительные сведения
Я работоспособная, пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, исполнительная, стрессоустойчива (могу оперативно и грамотно организовать процесс выполнения поставленных задач, в том числе непредвиденных, в различных ситуациях), доброжелательная, аккуратная и позитивная. Присутствует умение мотивировать.
Без вредных привычек.
Бег, фитнес, плавание, большой теннис, лыжный спорт и фигурное катание, рыбалка. Путешествия.