Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4924296Обновлено в 12:42
В избранные

Менеджер отдела продаж

50 000 Р
Жен., 34 года, среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, Вднх, м. ВДНХ
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
4 года и 6 месяцев
ноябрь 2012 — н.в.
Бухгалтер-кассир
ООО "Институт типовых решений-Производство", Москва
- Работа в 1С:Предприятие 8. Процессное производство, ЗУП версия 2.5
- . Выполнение функций общего документооборота – выписка и контроль подписания первичных документов компании и оперативная регистрация, проведение их в базе данных
- Счета на оплату
- Приход и расход безналичных денежных средств (счета 50, 50.01, 60,71,90)
- Акты
- Расходные накладные
- Счета-фактуры по актам и на аванс
- Взаиморасчеты с покупателями
- Доверенности
- Договора
- Сверка с покупателями и поставщиками взаиморасчетов
- Отправка первичных документов, приемка документов.
- Контроль за состоянием учетных данных в базе данных, корректировка ошибок.
- Ведение кадрового документооборота:
• Формирование приказов о приеме, увольнении, отпусках, командировках и т.д.. Своевременное ознакомление сотрудников с приказами и регламентами
• Контроль за полным и своевременным заполнением кадровых анкет, оформление записей в трудовых книжках.
• Формирование личного дела сотрудника. После увольнения сотрудника- закрытие дела.
- Работа с клиент-банком: проведение платежей, возврат средств, перечисление заработной платы сотрудникам, налоги и т. д.
Ведение отчетности по проектам:
• Сбор отчетов по всем проектам и предоставление сводного отчета
• Проверка своевременности выставления счетов, актов
• Контроль процесса подписания договоров
• Контроль оплаты по счетам
2 года и 11 месяцев
апрель 2008 — февраль 2011
Менеджер в отд.продаж
ООО «Техпласт», Москва, полная занятость
- Знание 1С Торговля и Склад;
- Знание 1С 7.7 Бухгалтерия;
- Знание 1С 8 Бухгалтерия;
- Планирование производства компании;
- Транспортная логистика;
- Документооборот.
5 месяцев
ноябрь 2007 — март 2008
Специалист по продажам
ООО «Гала-Центр» МСК, Москва, полная занятость
- Ведение клиентской базы;
- Знание 1С версия 7.7 Торговля и Склад;
- Оформление витрин.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2007
Офис-менеджер
ООО «Гала-Центр» МСК, Москва, полная занятость
- Принятие входящей и исходящей информации;
- Владение мини-АТС;
- Делопроизводство;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, конц. товаров, визиток, билетов, гостиниц).
2 года и 3 месяца
февраль 2005 — апрель 2007
Кассир-операционист
ООО “СТАРТ-АП”, полная занятость
- Участие в разработке и запуск проекта “3D Works” (Объемное изображение в кристалле);
- Сканирование и подготовка 3D объектов для последующей гравировки в стекле;
- Работа на кассовом аппарате.
2 года и 9 месяцев
июнь 2003 — февраль 2006
Продавец-кассир
Часовая фирма "STORM", Москва, полная занятость
- Презентация продукции и компании;
- Работа на кассовом аппарате, ведение документации.
Среднее специальное образование
2003
Медицинское училище при медицинском радиологическом научном центре РАМН
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2015
"1С-Образование"
Управление персоналом и кадровый учет в "1С:Предприятие 8. ЗУП"
Москва
2004
Курсы повышения квалификации по специальности “Кассир -операционист”
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Знание 1С Торговля и Склад;
- Знание 1С Бухгалтерия;
- Знание 1С Процессное производство;
- Знание 1С ЗУП версия 2.5
- Планирование производства компании;
- Транспортная логистика;
- Документооборот;
- Принятие входящей и исходящей информации;
- Владение мини-АТС;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Работа на кассовом аппарате, ведение документации
- Работа на компьютере (MS Office), работа с людьми

Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel;
World Wide Web (WWW): Outlook, Internet Explorer.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, инициативность.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер по продажам
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
По договоренности
Региональный менеджер, ООО "Крауфилд" Производитель сырных снеков под ТМ "Копченкин" и "SMILER"
Менеджер по продажам
60 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Стандарт Групп"
Менеджер по продажам
1954 резюме
Резюме № 4924296 в открытом доступе Последнее обновление в 12:42

Резюме

Менеджер отдела продаж 50 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 23 апреля 1983, 34 года. Замужем, детей нет.
Москва, Вднх (м. ВДНХ)
11.2012—н.в.   4 года 6 месяцев
Бухгалтер-кассир
ООО "Институт типовых решений-Производство", г. Москва.
- Работа в 1С:Предприятие 8. Процессное производство, ЗУП версия 2.5
- . Выполнение функций общего документооборота – выписка и контроль подписания первичных документов компании и оперативная регистрация, проведение их в базе данных
- Счета на оплату
- Приход и расход безналичных денежных средств (счета 50, 50.01, 60,71,90)
- Акты
- Расходные накладные
- Счета-фактуры по актам и на аванс
- Взаиморасчеты с покупателями
- Доверенности
- Договора
- Сверка с покупателями и поставщиками взаиморасчетов
- Отправка первичных документов, приемка документов.
- Контроль за состоянием учетных данных в базе данных, корректировка ошибок.
- Ведение кадрового документооборота:
• Формирование приказов о приеме, увольнении, отпусках, командировках и т.д.. Своевременное ознакомление сотрудников с приказами и регламентами
• Контроль за полным и своевременным заполнением кадровых анкет, оформление записей в трудовых книжках.
• Формирование личного дела сотрудника. После увольнения сотрудника- закрытие дела.
- Работа с клиент-банком: проведение платежей, возврат средств, перечисление заработной платы сотрудникам, налоги и т. д.
Ведение отчетности по проектам:
• Сбор отчетов по всем проектам и предоставление сводного отчета
• Проверка своевременности выставления счетов, актов
• Контроль процесса подписания договоров
• Контроль оплаты по счетам
04.2008—02.2011   2 года 11 месяцев
Менеджер в отд.продаж
ООО «Техпласт», г. Москва, полная занятость.
- Знание 1С Торговля и Склад;
- Знание 1С 7.7 Бухгалтерия;
- Знание 1С 8 Бухгалтерия;
- Планирование производства компании;
- Транспортная логистика;
- Документооборот.
11.2007—03.2008   5 месяцев
Специалист по продажам
ООО «Гала-Центр» МСК, г. Москва, полная занятость.
- Ведение клиентской базы;
- Знание 1С версия 7.7 Торговля и Склад;
- Оформление витрин.
06.2007—11.2007   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО «Гала-Центр» МСК, г. Москва, полная занятость.
- Принятие входящей и исходящей информации;
- Владение мини-АТС;
- Делопроизводство;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, конц. товаров, визиток, билетов, гостиниц).
02.2005—04.2007   2 года 3 месяца
Кассир-операционист
ООО “СТАРТ-АП”, полная занятость.
- Участие в разработке и запуск проекта “3D Works” (Объемное изображение в кристалле);
- Сканирование и подготовка 3D объектов для последующей гравировки в стекле;
- Работа на кассовом аппарате.
06.2003—02.2006   2 года 9 месяцев
Продавец-кассир
Часовая фирма "STORM", г. Москва, полная занятость.
- Презентация продукции и компании;
- Работа на кассовом аппарате, ведение документации.
Среднее специальное
2003
Медицинское училище при медицинском радиологическом научном центре РАМН
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2015
"1С-Образование"
Управление персоналом и кадровый учет в "1С:Предприятие 8. ЗУП"
Москва
2004
Курсы повышения квалификации по специальности “Кассир -операционист”
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Знание 1С Торговля и Склад;
- Знание 1С Бухгалтерия;
- Знание 1С Процессное производство;
- Знание 1С ЗУП версия 2.5
- Планирование производства компании;
- Транспортная логистика;
- Документооборот;
- Принятие входящей и исходящей информации;
- Владение мини-АТС;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Работа на кассовом аппарате, ведение документации
- Работа на компьютере (MS Office), работа с людьми

Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel;
World Wide Web (WWW): Outlook, Internet Explorer.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, инициативность.