Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4198665Обновлено 7 сентября 2016
В избранные

Менеджер отдела продаж

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (19 марта 1977), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Преображенская площадь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 10 месяцев
1 год и 11 месяцев
август 2015 — н.в.
Директор филиала
Бюро переводов, Москва
6 лет и 2 месяца
июль 2009 — август 2015
Менеджер
ООО "МегаТекст", Москва
• Осуществление продаж лингвистических услуг компании, наработка клиентской базы, привлечение новых клиентов. Подготовка коммерческих предложений.
• Сопровождение VIP клиентов.
• Заключение договоров, обеспечение выполнения договорных условий по поставкам услуг и процессов клиентской поддержки.
• Контроль выполнения проекта для клиента, оптимизация трудозатрат.
• Ведение отчетной документации.
• Работа с обращениями клиентов (жалобы, претензии).
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Работа с внештатными сотрудниками компании.
• Формирование и укрепление положительного имиджа компании.
• Руководство командой проекта
3 года и 11 месяцев
сентябрь 2005 — июль 2009
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Лингвистический центр, Москва, полная занятость
• Составление плана продаж.
• Осуществление продаж лингвистических услуг компании, наработка клиентской базы, привлечение новых клиентов. Подготовка коммерческих предложений.
• Сопровождение VIP клиентов.
• Заключение договоров, обеспечение выполнения договорных условий по поставкам услуг и процессов клиентской поддержки.
• Контроль выполнения проекта для клиента, координация работы над проектом, оптимизация трудозатрат.
• Ведение отчетной документации.
• Работа с обращениями клиентов (жалобы, претензии).
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Работа с внештатными сотрудниками компании.
• Формирование и укрепление положительного имиджа компании.
• Осуществление переводов.
По итогам работы, назначена ст.менеджером. Опыт работы-1,5 года. Руководство коллективом из 10 человек.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2004 — сентябрь 2005
Руководитель Администрации
ООО "Копилка", Тула, полная занятость
• Организация рабочего времени Управляющего;
• Контроль исполнения поручений. Выстраивание горизонтальных связей.
• Организация и контроль работы региональных представителей.
• Организация работы Администрации.
• Успешная организация мероприятий на уровне компании и города.
• Работа с конфликтными клиентами, вышестоящими организациями, прием посетителей. Работа с персоналом.
• Укрепление положительного имиджа компании.
• Переговоры с Администрациями районов по вопросам в пределах компетенции.
• Проведение совещаний, участие в разработках маркетинговой, финансовой и т.д. политик компании, переводческая деятельность (французский язык).
• Разработка регламентов, инструкций; подготовка докладов, аналитическая работа.

Достижения: Внесла изменения в структуру работы Администрации. Разработала регламент документооборота. Сократила время проведения совещаний на 30%. Линейное руководство штатом региональных представителей и руководителей подразделений.
10 лет и 1 месяц
сентябрь 1994 — сентябрь 2004
Специалист Управления ВЭД
ООО "Туламашзавод", Тула, полная занятость
• Организация рабочего времени директора.
• Контроль исполнения поручений.
• Делопроизводство.
• Выстраивание горизонталльных связей.
• Аналитика, подготовка докладов, презентаций.
• Успешная организация мероприятий на уровне компании и города.
• Переговоры с Администрацией города.
• Работа с клиентским портфелем компании.
08.1994 - 01.2004, ОАО АК"Туламашзавод", Управление ВЭД
Инженер бюро протоколов и загранкомандировок
• Организация приемов и обслуживания иноделегаций. Сопровождение VIP клиентов
• Организация загранкомандировок (составление маршрутов, оформление виз, документов и т.д.)
• Участие в переговорах, работа на выставочных мероприятиях в России и за рубежом.
• Работа с документацией; деловая переписка; осуществление переводов.
Достижения: За время работы разработала механизм организации приема иноделегаций. Получила более 100 благодарностей за отличную работу. В 2002 году стала лучшим специалистам по итогам работы компании за год.
Высшее образование
2004
Тульский государственный педагогический университет им.Л.Н.Толстого
Ин.яз
Дневная/Очная форма обучения
Учитель французского и немецкого языков
Курсы
1996
Бухгалтерская школа
Бухгалтерские курсы
Тула
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint; Project, Trados, Memsource)
Дополнительные сведения
Личные качества:
активная жизненная позиция, навыки планирования и контроля исполнения, высокая работоспособность, инициативность, настойчивость, высокий уровень коммуникаций, переговорные навыки,
стремление к профессиональному и карьерному росту.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Менеджер по продажам
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж, менеджер отдела продаж услуг сертификации
По договоренности
Руководитель отдела продаж и закупок, ООО"Здоровая кожа"
Региональный представитель, менеджер, начальник отдела продаж
65 000 Р
Заместитель генерального директора по продажам, ООО " МСТ"
Руководитель отдела продаж / Менеджер проектов
По договоренности
Проектный менеджер, технический эксперт, ООО "Долтен"
Руководитель отдела продаж / Менеджер проектов
365 резюме
Резюме № 4198665 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября 2016, 14:20

Резюме

Менеджер отдела продаж 80 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 марта 1977, 40 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Преображенская площадь)
08.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Директор филиала
Бюро переводов, г. Москва.
07.2009—08.2015   6 лет 2 месяца
Менеджер
ООО "МегаТекст", г. Москва.
• Осуществление продаж лингвистических услуг компании, наработка клиентской базы, привлечение новых клиентов. Подготовка коммерческих предложений.
• Сопровождение VIP клиентов.
• Заключение договоров, обеспечение выполнения договорных условий по поставкам услуг и процессов клиентской поддержки.
• Контроль выполнения проекта для клиента, оптимизация трудозатрат.
• Ведение отчетной документации.
• Работа с обращениями клиентов (жалобы, претензии).
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Работа с внештатными сотрудниками компании.
• Формирование и укрепление положительного имиджа компании.
• Руководство командой проекта
09.2005—07.2009   3 года 11 месяцев
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Лингвистический центр, г. Москва, полная занятость.
• Составление плана продаж.
• Осуществление продаж лингвистических услуг компании, наработка клиентской базы, привлечение новых клиентов. Подготовка коммерческих предложений.
• Сопровождение VIP клиентов.
• Заключение договоров, обеспечение выполнения договорных условий по поставкам услуг и процессов клиентской поддержки.
• Контроль выполнения проекта для клиента, координация работы над проектом, оптимизация трудозатрат.
• Ведение отчетной документации.
• Работа с обращениями клиентов (жалобы, претензии).
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Работа с внештатными сотрудниками компании.
• Формирование и укрепление положительного имиджа компании.
• Осуществление переводов.
По итогам работы, назначена ст.менеджером. Опыт работы-1,5 года. Руководство коллективом из 10 человек.
09.2004—09.2005   1 год 1 месяц
Руководитель Администрации
ООО "Копилка", г. Тула, полная занятость.
• Организация рабочего времени Управляющего;
• Контроль исполнения поручений. Выстраивание горизонтальных связей.
• Организация и контроль работы региональных представителей.
• Организация работы Администрации.
• Успешная организация мероприятий на уровне компании и города.
• Работа с конфликтными клиентами, вышестоящими организациями, прием посетителей. Работа с персоналом.
• Укрепление положительного имиджа компании.
• Переговоры с Администрациями районов по вопросам в пределах компетенции.
• Проведение совещаний, участие в разработках маркетинговой, финансовой и т.д. политик компании, переводческая деятельность (французский язык).
• Разработка регламентов, инструкций; подготовка докладов, аналитическая работа.

Достижения: Внесла изменения в структуру работы Администрации. Разработала регламент документооборота. Сократила время проведения совещаний на 30%. Линейное руководство штатом региональных представителей и руководителей подразделений.
09.1994—09.2004   10 лет 1 месяц
Специалист Управления ВЭД
ООО "Туламашзавод", г. Тула, полная занятость.
• Организация рабочего времени директора.
• Контроль исполнения поручений.
• Делопроизводство.
• Выстраивание горизонталльных связей.
• Аналитика, подготовка докладов, презентаций.
• Успешная организация мероприятий на уровне компании и города.
• Переговоры с Администрацией города.
• Работа с клиентским портфелем компании.
08.1994 - 01.2004, ОАО АК"Туламашзавод", Управление ВЭД
Инженер бюро протоколов и загранкомандировок
• Организация приемов и обслуживания иноделегаций. Сопровождение VIP клиентов
• Организация загранкомандировок (составление маршрутов, оформление виз, документов и т.д.)
• Участие в переговорах, работа на выставочных мероприятиях в России и за рубежом.
• Работа с документацией; деловая переписка; осуществление переводов.
Достижения: За время работы разработала механизм организации приема иноделегаций. Получила более 100 благодарностей за отличную работу. В 2002 году стала лучшим специалистам по итогам работы компании за год.
Высшее
2004
Тульский государственный педагогический университет им.Л.Н.Толстого
Факультет: Ин.яз
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель французского и немецкого языков
Курсы и тренинги
1996
Бухгалтерская школа
Бухгалтерские курсы
Тула
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint; Project, Trados, Memsource)
Дополнительные сведения
Личные качества:
активная жизненная позиция, навыки планирования и контроля исполнения, высокая работоспособность, инициативность, настойчивость, высокий уровень коммуникаций, переговорные навыки,
стремление к профессиональному и карьерному росту.