Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4198665
7 сентября 2016

Менеджер отдела продаж

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (19 марта 1977), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Преображенская площадь
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 6 месяцев

август 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Директор филиала

Бюро переводов, г. Москва.

июль 2009 — август 2015
6 лет и 2 месяца

Менеджер

ООО "МегаТекст", г. Москва.

• Осуществление продаж лингвистических услуг компании, наработка клиентской базы, привлечение новых клиентов. Подготовка коммерческих предложений.
• Сопровождение VIP клиентов.
• Заключение договоров, обеспечение выполнения договорных условий по поставкам услуг и процессов клиентской поддержки.
• Контроль выполнения проекта для клиента, оптимизация трудозатрат.
• Ведение отчетной документации.
• Работа с обращениями клиентов (жалобы, претензии).
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Работа с внештатными сотрудниками компании.
• Формирование и укрепление положительного имиджа компании.
• Руководство командой проекта

сентябрь 2005 — июль 2009
3 года и 11 месяцев

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

(Полная занятость)

Лингвистический центр, г. Москва.

• Составление плана продаж.
• Осуществление продаж лингвистических услуг компании, наработка клиентской базы, привлечение новых клиентов. Подготовка коммерческих предложений.
• Сопровождение VIP клиентов.
• Заключение договоров, обеспечение выполнения договорных условий по поставкам услуг и процессов клиентской поддержки.
• Контроль выполнения проекта для клиента, координация работы над проектом, оптимизация трудозатрат.
• Ведение отчетной документации.
• Работа с обращениями клиентов (жалобы, претензии).
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Работа с внештатными сотрудниками компании.
• Формирование и укрепление положительного имиджа компании.
• Осуществление переводов.
По итогам работы, назначена ст.менеджером. Опыт работы-1,5 года. Руководство коллективом из 10 человек.

сентябрь 2004 — сентябрь 2005
1 год и 1 месяц

Руководитель Администрации

(Полная занятость)

ООО "Копилка", г. Тула.

• Организация рабочего времени Управляющего;
• Контроль исполнения поручений. Выстраивание горизонтальных связей.
• Организация и контроль работы региональных представителей.
• Организация работы Администрации.
• Успешная организация мероприятий на уровне компании и города.
• Работа с конфликтными клиентами, вышестоящими организациями, прием посетителей. Работа с персоналом.
• Укрепление положительного имиджа компании.
• Переговоры с Администрациями районов по вопросам в пределах компетенции.
• Проведение совещаний, участие в разработках маркетинговой, финансовой и т.д. политик компании, переводческая деятельность (французский язык).
• Разработка регламентов, инструкций; подготовка докладов, аналитическая работа.

Достижения: Внесла изменения в структуру работы Администрации. Разработала регламент документооборота. Сократила время проведения совещаний на 30%. Линейное руководство штатом региональных представителей и руководителей подразделений.

сентябрь 1994 — сентябрь 2004
10 лет и 1 месяц

Специалист Управления ВЭД

(Полная занятость)

ООО "Туламашзавод", г. Тула.

• Организация рабочего времени директора.
• Контроль исполнения поручений.
• Делопроизводство.
• Выстраивание горизонталльных связей.
• Аналитика, подготовка докладов, презентаций.
• Успешная организация мероприятий на уровне компании и города.
• Переговоры с Администрацией города.
• Работа с клиентским портфелем компании.
08.1994 - 01.2004, ОАО АК"Туламашзавод", Управление ВЭД
Инженер бюро протоколов и загранкомандировок
• Организация приемов и обслуживания иноделегаций. Сопровождение VIP клиентов
• Организация загранкомандировок (составление маршрутов, оформление виз, документов и т.д.)
• Участие в переговорах, работа на выставочных мероприятиях в России и за рубежом.
• Работа с документацией; деловая переписка; осуществление переводов.
Достижения: За время работы разработала механизм организации приема иноделегаций. Получила более 100 благодарностей за отличную работу. В 2002 году стала лучшим специалистам по итогам работы компании за год.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint; Project, Trados, Memsource)
Училась

по 2004

Тульский государственный педагогический университет им.Л.Н.Толстого Уровень образования: Высшее. Факультет: Ин.яз. Специальность: Учитель французского и немецкого языков. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1996

Бухгалтерские курсы. Бухгалтерская школа, г. Тула

Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык разговорный
О себе

Личные качества:
активная жизненная позиция, навыки планирования и контроля исполнения, высокая работоспособность, инициативность, настойчивость, высокий уровень коммуникаций, переговорные навыки,
стремление к профессиональному и карьерному росту.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4198665 обновлено 7 сентября 2016, 14:20
Менеджер отдела продаж
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (19 марта 1977)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Преображенская площадь)
Опыт работы 22 года и 6 месяцев
Директор филиала
1 год 7 месяцев
август 2015  — н.в.
Бюро переводов, Москва
Менеджер
6 лет 2 месяца
июль 2009  — август 2015
ООО "МегаТекст", Москва
• Осуществление продаж лингвистических услуг компании, наработка клиентской базы, привлечение новых клиентов. Подготовка коммерческих предложений.
• Сопровождение VIP клиентов.
• Заключение договоров, обеспечение выполнения договорных условий по поставкам услуг и процессов клиентской поддержки.
• Контроль выполнения проекта для клиента, оптимизация трудозатрат.
• Ведение отчетной документации.
• Работа с обращениями клиентов (жалобы, претензии).
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Работа с внештатными сотрудниками компании.
• Формирование и укрепление положительного имиджа компании.
• Руководство командой проекта
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
3 года 11 месяцев
сентябрь 2005  — июль 2009
Лингвистический центр, Москва, полная занятость
• Составление плана продаж.
• Осуществление продаж лингвистических услуг компании, наработка клиентской базы, привлечение новых клиентов. Подготовка коммерческих предложений.
• Сопровождение VIP клиентов.
• Заключение договоров, обеспечение выполнения договорных условий по поставкам услуг и процессов клиентской поддержки.
• Контроль выполнения проекта для клиента, координация работы над проектом, оптимизация трудозатрат.
• Ведение отчетной документации.
• Работа с обращениями клиентов (жалобы, претензии).
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Работа с внештатными сотрудниками компании.
• Формирование и укрепление положительного имиджа компании.
• Осуществление переводов.
По итогам работы, назначена ст.менеджером. Опыт работы-1,5 года. Руководство коллективом из 10 человек.
Руководитель Администрации
1 год 1 месяц
сентябрь 2004  — сентябрь 2005
ООО "Копилка", Тула, полная занятость
• Организация рабочего времени Управляющего;
• Контроль исполнения поручений. Выстраивание горизонтальных связей.
• Организация и контроль работы региональных представителей.
• Организация работы Администрации.
• Успешная организация мероприятий на уровне компании и города.
• Работа с конфликтными клиентами, вышестоящими организациями, прием посетителей. Работа с персоналом.
• Укрепление положительного имиджа компании.
• Переговоры с Администрациями районов по вопросам в пределах компетенции.
• Проведение совещаний, участие в разработках маркетинговой, финансовой и т.д. политик компании, переводческая деятельность (французский язык).
• Разработка регламентов, инструкций; подготовка докладов, аналитическая работа.

Достижения: Внесла изменения в структуру работы Администрации. Разработала регламент документооборота. Сократила время проведения совещаний на 30%. Линейное руководство штатом региональных представителей и руководителей подразделений.
Специалист Управления ВЭД
10 лет 1 месяц
сентябрь 1994  — сентябрь 2004
ООО "Туламашзавод", Тула, полная занятость
• Организация рабочего времени директора.
• Контроль исполнения поручений.
• Делопроизводство.
• Выстраивание горизонталльных связей.
• Аналитика, подготовка докладов, презентаций.
• Успешная организация мероприятий на уровне компании и города.
• Переговоры с Администрацией города.
• Работа с клиентским портфелем компании.
08.1994 - 01.2004, ОАО АК"Туламашзавод", Управление ВЭД
Инженер бюро протоколов и загранкомандировок
• Организация приемов и обслуживания иноделегаций. Сопровождение VIP клиентов
• Организация загранкомандировок (составление маршрутов, оформление виз, документов и т.д.)
• Участие в переговорах, работа на выставочных мероприятиях в России и за рубежом.
• Работа с документацией; деловая переписка; осуществление переводов.
Достижения: За время работы разработала механизм организации приема иноделегаций. Получила более 100 благодарностей за отличную работу. В 2002 году стала лучшим специалистам по итогам работы компании за год.
Высшее образование
2004
Тульский государственный педагогический университет им.Л.Н.Толстого
Ин.яз
Дневная/Очная форма обучения
Учитель французского и немецкого языков
Курсы
1996
Бухгалтерская школа
Бухгалтерские курсы
Тула
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint; Project, Trados, Memsource)
Дополнительные сведения
Личные качества:
активная жизненная позиция, навыки планирования и контроля исполнения, высокая работоспособность, инициативность, настойчивость, высокий уровень коммуникаций, переговорные навыки,
стремление к профессиональному и карьерному росту.