Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32773716
4 октября

Менеджер отдела продаж

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
41 год (31 мая 1975), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

ноябрь 2009 — апрель 2015
5 лет и 6 месяцев

Руководитель отдела продаж

Айрис-Кей, ООО, г. Москва.

Обязанности:
- прямые продажи, работа с VIP-клиентами;
- координирование работы отдела, постановка задач и контроль их исполнения:
- формирование плана продаж, разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж;
- проведение маркетинговых исследований и анализ новых рынков сбыта;
- ведение переговоров на уровне первых лиц компании, заключение долгосрочных договоров;
- контроль взаиморасчетов с клиентами: документооборот, работа с дебиторской задолженностью;
- подбор и обучение сотрудников в отдел продаж.
- активное участие в организации и проведении выставок:
Достижения: за время работы клиентская база выросла на 30%; ежегодный рост объемов продаж 12-14%%; открыто 27 магазинов и 12 представительств по России.

с июня 2011 - Директор по развитию
Обязанности:
- разработка стратегии развития бизнеса на долгосрочный и среднесрочный период;
- формирование портфеля новых проектов, оценка результатов;
- оптимизация бизнес-процессов.
- построение коммуникаций между отделами, постановка задач и контроль за их исполнением;
- контроль и обеспечение соблюдения требования законодательства в сфере торговли (Роспотребнадзор, СЭС и др.):
- получение необходимой разрешительной документации (лицензии на услуги, утверждение профессиональных стандартов и др.)
- взаимодействие с административными органами власти и госструктурами;
- работа с персоналом: подбор, адаптация, подготовка профессиональных тестов, проведение тестирования;
- организация рекламных кампаний, написание и редактирование статей для сайтов и журналов.
Достижения:
- Переход компании на систему 1С: Предприятие 8; внедрение технологии штрихкодирования товара (4 тыс наименований) и системы складского хранения; открытие 3-х торговых точек с «0: поиск помещения, подбор и покупка торгового оборудования, подбор и обучение персонала; написание национального стандарта «Услуги бытовые. Наращивание ресниц. Общие требования» (принят с октября 2015г), участие в разработке профессионального стандарта «Специалист по предоставлению визажных услуг» (принят в декабре 2014)

июль 2008 — сентябрь 2009
1 год и 3 месяца

Ведущий специалист по закупкам

Евромедсервис, ООО, г. Москва.

- аналитика и расчет плана закупок по поставщикам с учетом продаж;
- поиск выгодных поставок и привлечение поставщиков, заключение долгосрочных и разовых договоров;
- организация и проведение закупочных процедур;
- ведение документооборота, оформление первичной и сопроводительной документации;
- решение рекламационных вопросов по товару с поставщиками;
- своевременная подготовка отчетности.

ноябрь 2007 — август 2008
10 месяцев

Начальник отдела продаж

РГ Клуб, ООО, г. Москва.

- активный поиск клиентов, «холодные» звонки, организация встреч, ведение личных переговоров различного уровня с клиентами: переговоры с крупными клиентами и государственными органами, проведение презентаций;
- оперативное управление работой отдела: распределение заявок и заказов, контроль над платежами, отгрузками;
- ведение клиента на всех этапах работы (от заключения договора до выполнения заказа);
- формирование планов продаж (месяц, квартал, год);
- отчетность, обеспечение внутреннего и внешнего документооборота отдела;
- мониторинг цен на рынке рекламных продуктов, маркетинговые мероприятия;
- участие в выставках

Ключевые навыки
- навыки планирования работы, постановки задач и контроля их выполнения, обучения и мотивации команды
- знание законодательных и нормативных актов РФ;
- опыт стартап проектов: открытие торговых точек с «0», оптимизация корпоративной программы 1С, организация профессиональных чемпионатов в бьюти-индустрии, разработка и утверждение профессиональных стандартов;
- опыт ведения переговоров различного уровня, проведение презентаций, навыки убеждения и работы с возражениями.
Училась

по 1996

Саратовский педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектология. Специальность: Логопед. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32773716 обновлено 4 октября, 12:40
Менеджер отдела продаж
70 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 41 год (31 мая 1975)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Юго-Западная)
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Руководитель отдела продаж
5 лет 6 месяцев
ноябрь 2009  — апрель 2015
Айрис-Кей, ООО, Москва
Обязанности:
- прямые продажи, работа с VIP-клиентами;
- координирование работы отдела, постановка задач и контроль их исполнения:
- формирование плана продаж, разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж;
- проведение маркетинговых исследований и анализ новых рынков сбыта;
- ведение переговоров на уровне первых лиц компании, заключение долгосрочных договоров;
- контроль взаиморасчетов с клиентами: документооборот, работа с дебиторской задолженностью;
- подбор и обучение сотрудников в отдел продаж.
- активное участие в организации и проведении выставок:
Достижения: за время работы клиентская база выросла на 30%; ежегодный рост объемов продаж 12-14%%; открыто 27 магазинов и 12 представительств по России.

с июня 2011 - Директор по развитию
Обязанности:
- разработка стратегии развития бизнеса на долгосрочный и среднесрочный период;
- формирование портфеля новых проектов, оценка результатов;
- оптимизация бизнес-процессов.
- построение коммуникаций между отделами, постановка задач и контроль за их исполнением;
- контроль и обеспечение соблюдения требования законодательства в сфере торговли (Роспотребнадзор, СЭС и др.):
- получение необходимой разрешительной документации (лицензии на услуги, утверждение профессиональных стандартов и др.)
- взаимодействие с административными органами власти и госструктурами;
- работа с персоналом: подбор, адаптация, подготовка профессиональных тестов, проведение тестирования;
- организация рекламных кампаний, написание и редактирование статей для сайтов и журналов.
Достижения:
- Переход компании на систему 1С: Предприятие 8; внедрение технологии штрихкодирования товара (4 тыс наименований) и системы складского хранения; открытие 3-х торговых точек с «0: поиск помещения, подбор и покупка торгового оборудования, подбор и обучение персонала; написание национального стандарта «Услуги бытовые. Наращивание ресниц. Общие требования» (принят с октября 2015г), участие в разработке профессионального стандарта «Специалист по предоставлению визажных услуг» (принят в декабре 2014)
Ведущий специалист по закупкам
1 год 3 месяца
июль 2008  — сентябрь 2009
Евромедсервис, ООО, Москва
- аналитика и расчет плана закупок по поставщикам с учетом продаж;
- поиск выгодных поставок и привлечение поставщиков, заключение долгосрочных и разовых договоров;
- организация и проведение закупочных процедур;
- ведение документооборота, оформление первичной и сопроводительной документации;
- решение рекламационных вопросов по товару с поставщиками;
- своевременная подготовка отчетности.
Начальник отдела продаж
10 месяцев
ноябрь 2007  — август 2008
РГ Клуб, ООО, Москва
- активный поиск клиентов, «холодные» звонки, организация встреч, ведение личных переговоров различного уровня с клиентами: переговоры с крупными клиентами и государственными органами, проведение презентаций;
- оперативное управление работой отдела: распределение заявок и заказов, контроль над платежами, отгрузками;
- ведение клиента на всех этапах работы (от заключения договора до выполнения заказа);
- формирование планов продаж (месяц, квартал, год);
- отчетность, обеспечение внутреннего и внешнего документооборота отдела;
- мониторинг цен на рынке рекламных продуктов, маркетинговые мероприятия;
- участие в выставках
Высшее образование
1996
Саратовский педагогический институт
Дефектология
Заочная форма обучения
Логопед
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- навыки планирования работы, постановки задач и контроля их выполнения, обучения и мотивации команды
- знание законодательных и нормативных актов РФ;
- опыт стартап проектов: открытие торговых точек с «0», оптимизация корпоративной программы 1С, организация профессиональных чемпионатов в бьюти-индустрии, разработка и утверждение профессиональных стандартов;
- опыт ведения переговоров различного уровня, проведение презентаций, навыки убеждения и работы с возражениями.