Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32773716Обновлено 4 октября 2016
В избранные

Менеджер отдела продаж

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 42 года (31 мая 1975), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
5 лет и 6 месяцев
ноябрь 2009 — апрель 2015
Руководитель отдела продаж
Айрис-Кей, ООО, Москва
Обязанности:
- прямые продажи, работа с VIP-клиентами;
- координирование работы отдела, постановка задач и контроль их исполнения:
- формирование плана продаж, разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж;
- проведение маркетинговых исследований и анализ новых рынков сбыта;
- ведение переговоров на уровне первых лиц компании, заключение долгосрочных договоров;
- контроль взаиморасчетов с клиентами: документооборот, работа с дебиторской задолженностью;
- подбор и обучение сотрудников в отдел продаж.
- активное участие в организации и проведении выставок:
Достижения: за время работы клиентская база выросла на 30%; ежегодный рост объемов продаж 12-14%%; открыто 27 магазинов и 12 представительств по России.

с июня 2011 - Директор по развитию
Обязанности:
- разработка стратегии развития бизнеса на долгосрочный и среднесрочный период;
- формирование портфеля новых проектов, оценка результатов;
- оптимизация бизнес-процессов.
- построение коммуникаций между отделами, постановка задач и контроль за их исполнением;
- контроль и обеспечение соблюдения требования законодательства в сфере торговли (Роспотребнадзор, СЭС и др.):
- получение необходимой разрешительной документации (лицензии на услуги, утверждение профессиональных стандартов и др.)
- взаимодействие с административными органами власти и госструктурами;
- работа с персоналом: подбор, адаптация, подготовка профессиональных тестов, проведение тестирования;
- организация рекламных кампаний, написание и редактирование статей для сайтов и журналов.
Достижения:
- Переход компании на систему 1С: Предприятие 8; внедрение технологии штрихкодирования товара (4 тыс наименований) и системы складского хранения; открытие 3-х торговых точек с «0: поиск помещения, подбор и покупка торгового оборудования, подбор и обучение персонала; написание национального стандарта «Услуги бытовые. Наращивание ресниц. Общие требования» (принят с октября 2015г), участие в разработке профессионального стандарта «Специалист по предоставлению визажных услуг» (принят в декабре 2014)
1 год и 3 месяца
июль 2008 — сентябрь 2009
Ведущий специалист по закупкам
Евромедсервис, ООО, Москва
- аналитика и расчет плана закупок по поставщикам с учетом продаж;
- поиск выгодных поставок и привлечение поставщиков, заключение долгосрочных и разовых договоров;
- организация и проведение закупочных процедур;
- ведение документооборота, оформление первичной и сопроводительной документации;
- решение рекламационных вопросов по товару с поставщиками;
- своевременная подготовка отчетности.
10 месяцев
ноябрь 2007 — август 2008
Начальник отдела продаж
РГ Клуб, ООО, Москва
- активный поиск клиентов, «холодные» звонки, организация встреч, ведение личных переговоров различного уровня с клиентами: переговоры с крупными клиентами и государственными органами, проведение презентаций;
- оперативное управление работой отдела: распределение заявок и заказов, контроль над платежами, отгрузками;
- ведение клиента на всех этапах работы (от заключения договора до выполнения заказа);
- формирование планов продаж (месяц, квартал, год);
- отчетность, обеспечение внутреннего и внешнего документооборота отдела;
- мониторинг цен на рынке рекламных продуктов, маркетинговые мероприятия;
- участие в выставках
Высшее образование
1996
Саратовский педагогический институт
Дефектология
Заочная форма обучения
Логопед
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- навыки планирования работы, постановки задач и контроля их выполнения, обучения и мотивации команды
- знание законодательных и нормативных актов РФ;
- опыт стартап проектов: открытие торговых точек с «0», оптимизация корпоративной программы 1С, организация профессиональных чемпионатов в бьюти-индустрии, разработка и утверждение профессиональных стандартов;
- опыт ведения переговоров различного уровня, проведение презентаций, навыки убеждения и работы с возражениями.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, менеджер проекта B2В, G2В
По договоренности
Старший менеджер В2B, ооо ДримЛайн
Менеджер по продажам, менеджер проекта B2В, G2В
Менеджер по продажам
70 000 Р
Ведущий инженер отдела эксплуатации, МОСТРАНСАВТО
Менеджер по продажам / работе с клиентами
65 000 Р
Менеджер отдела продаж, ООО ПРАНА
Менеджер по продажам / работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 32773716 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября 2016, 12:40

Резюме

Менеджер отдела продаж 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 31 мая 1975, 42 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Юго-Западная)
11.2009—04.2015   5 лет 6 месяцев
Руководитель отдела продаж
Айрис-Кей, ООО, г. Москва.
Обязанности:
- прямые продажи, работа с VIP-клиентами;
- координирование работы отдела, постановка задач и контроль их исполнения:
- формирование плана продаж, разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж;
- проведение маркетинговых исследований и анализ новых рынков сбыта;
- ведение переговоров на уровне первых лиц компании, заключение долгосрочных договоров;
- контроль взаиморасчетов с клиентами: документооборот, работа с дебиторской задолженностью;
- подбор и обучение сотрудников в отдел продаж.
- активное участие в организации и проведении выставок:
Достижения: за время работы клиентская база выросла на 30%; ежегодный рост объемов продаж 12-14%%; открыто 27 магазинов и 12 представительств по России.

с июня 2011 - Директор по развитию
Обязанности:
- разработка стратегии развития бизнеса на долгосрочный и среднесрочный период;
- формирование портфеля новых проектов, оценка результатов;
- оптимизация бизнес-процессов.
- построение коммуникаций между отделами, постановка задач и контроль за их исполнением;
- контроль и обеспечение соблюдения требования законодательства в сфере торговли (Роспотребнадзор, СЭС и др.):
- получение необходимой разрешительной документации (лицензии на услуги, утверждение профессиональных стандартов и др.)
- взаимодействие с административными органами власти и госструктурами;
- работа с персоналом: подбор, адаптация, подготовка профессиональных тестов, проведение тестирования;
- организация рекламных кампаний, написание и редактирование статей для сайтов и журналов.
Достижения:
- Переход компании на систему 1С: Предприятие 8; внедрение технологии штрихкодирования товара (4 тыс наименований) и системы складского хранения; открытие 3-х торговых точек с «0: поиск помещения, подбор и покупка торгового оборудования, подбор и обучение персонала; написание национального стандарта «Услуги бытовые. Наращивание ресниц. Общие требования» (принят с октября 2015г), участие в разработке профессионального стандарта «Специалист по предоставлению визажных услуг» (принят в декабре 2014)
07.2008—09.2009   1 год 3 месяца
Ведущий специалист по закупкам
Евромедсервис, ООО, г. Москва.
- аналитика и расчет плана закупок по поставщикам с учетом продаж;
- поиск выгодных поставок и привлечение поставщиков, заключение долгосрочных и разовых договоров;
- организация и проведение закупочных процедур;
- ведение документооборота, оформление первичной и сопроводительной документации;
- решение рекламационных вопросов по товару с поставщиками;
- своевременная подготовка отчетности.
11.2007—08.2008   10 месяцев
Начальник отдела продаж
РГ Клуб, ООО, г. Москва.
- активный поиск клиентов, «холодные» звонки, организация встреч, ведение личных переговоров различного уровня с клиентами: переговоры с крупными клиентами и государственными органами, проведение презентаций;
- оперативное управление работой отдела: распределение заявок и заказов, контроль над платежами, отгрузками;
- ведение клиента на всех этапах работы (от заключения договора до выполнения заказа);
- формирование планов продаж (месяц, квартал, год);
- отчетность, обеспечение внутреннего и внешнего документооборота отдела;
- мониторинг цен на рынке рекламных продуктов, маркетинговые мероприятия;
- участие в выставках
Высшее
1996
Саратовский педагогический институт
Факультет: Дефектология
Заочная форма обучения
Специальность: Логопед
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- навыки планирования работы, постановки задач и контроля их выполнения, обучения и мотивации команды
- знание законодательных и нормативных актов РФ;
- опыт стартап проектов: открытие торговых точек с «0», оптимизация корпоративной программы 1С, организация профессиональных чемпионатов в бьюти-индустрии, разработка и утверждение профессиональных стандартов;
- опыт ведения переговоров различного уровня, проведение презентаций, навыки убеждения и работы с возражениями.