Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3084156
25 ноября

Менеджер отдела продаж

75 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (7 мая 1984), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 10 месяцев

сентябрь 2011 — н.в.
5 лет и 4 месяца

Руководитель отдела продаж

Биокабинка, г. Москва.

Ведение переговоров с поставщиками, производителями, покупателями заключение договоров и контроль их исполнения
контроль процесса закупки товара
анализ и планирование уровня складских запасов продукции
взаимодействие с отделом продаж, складским и логистическим отделом
управление отделом закупок
работа с имеющимися поставщиками
поиск новых поставщиков
Создания отдела с 0
Контроль дебиторская задолженности
контроль плана продаж
поиск новых покупателей

апрель 2011 — август 2011
5 месяцев

Контрольно-ревизионный управляющий

(Полная занятость)

Разработка и внедрение системы контроля над ресторанами сети
контроль операционной деятельности ресторанов сети
контроль соблюдения стандартов Компании
контроль ведения отчетности и документооборота
контроль исполнения финансовых планов ресторанами сети (имеются ввиду расходы; контроль их на соответствие планам расходов)
оптимизация рентабельности ресторанов, контроль бюджета по товарообороту (для каждой точки свой лимит по товарным остаткам, которые нужно контролировать; контролировать суммы по списаниям, по расходованиям хозяйственных средств)
контроль проведения аттестации менеджмента ресторанов

ноябрь 2008 — май 2010
1 год и 7 месяцев

Заместитель Исполнительного директора

(Полная занятость)

Долголедовская, г. Москва.

Ведение стратегических переговоров с поставщиками и производителями, заключение договоров и контроль их исполнения
участие в формировании эффективного ассортиментного портфеля товаров
контроль процесса закупки товара
планирование, формирование и поддержание ассортимента
анализ и планирование уровня складских запасов продукции
взаимодействие с отделом продаж, складским и логистическим отделом
Управление отделом закупок
Претензионная работа с поставщиками продукции
Работа с имеющимися поставщиками
Поиск новых поставщиков
Постановка задач и контроль их выполнения
Обеспечение своевременного выполнения задач, поставленных перед отделами
Обеспечение взаимодействия между подразделениями компании.

июнь 2007 — сентябрь 2008
1 год и 4 месяца

Старший Ревизор

(Полная занятость)

Рестлэнд Сеть АЗС, Ресторанов, г. Москва.

Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей, на АЗС 4шт.;
Кассовая дисциплина;
Составление аналитических отчетов;
Составление плана проверок, актов инвентаризации;
Проведение внеплановых проверок по отдельным группам товаров;
Ночная проверка объектов;
Проверка работы персонала на АЗК, в ресторанах;
Ежемесячная проверка отчетов по ресторанам, служебные расследования

январь 2005 — март 2007
2 года и 3 месяца

Старший Бухгалтер ревизор

(Полная занятость)

МАЗК-Сервис Сеть АЗС, г. Москва.

Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей на АЗС 18шт.;
Кассовая дисциплина;
Составление аналитических отчетов;
Ведение кассы предприятия;
Составления плана проверок, актов инвентаризации;
Проведение внеплановых проверок по отдельным группам товаров/всего комплекса;
Проверка на стандарт качества обслуживания клиентов;
Подготовка итоговых отчетов;
Работа с договорами, БД клиентов;
Отслеживание дебиторской задолженности и кредитования корпоративных клиентов;
Ведение переговоров с клиентами о порядке взаиморасчетов, выставление счетов;
Составление аналитических таблиц на основании выборки топлива по каждому клиенту;
Аудит программного продукта, выявление ошибок работы программы;
Контроль за соблюдением требований правил торговли (договора, лицензии);
Выявление фактов злоупотреблений в ходе деятельности и нанесения ущерба экономической компании;
Контроль и анализ закупочных цен;
Поиск новых поставщиков;
Контроль работы отделов, работа с персоналом;
Выполнения обязанностей помощника руководителя Компании и функций по управлению деятельностью Компании;
Подготовка к открытию и открытие магазинов;
Контроль за работой более 10 АЗК;
Контроль за выполнением плана продаж (план-факт);
Решение всех вопросов с контролирующими органами;
Активное взаимодействие со всеми отделами Компании

февраль 2004 — декабрь 2004
11 месяцев

Бухгалтер Товарной Группы

(Полная занятость)

Аггер Техникс, г. Москва.

Подготовка первичной документации;
Подготовка и заключение кредитных договоров;
Обеспечение возврата денежных средств клиенту;
Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками;
Проведение инвентаризации;
Работа с региональными магазинами;
Составление аналитических таблиц, плановых отчетов;
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
Участие в проведении комплексных и специальных проверок, составление итоговой отчетности;
Участие в разработке внутренней нормативно-правовой, распорядительной и информационно-справочной документации;
Участия в подготовке бюджета компании на год.

Ключевые навыки
Аналитические способности,
аналитическое мышление,
умение убеждать и договариваться,
умение вести переговоры,
умение достигать желаемых результатов,
стресоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях,
творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач
Уверенный пользователь ПК.
Владение программами: Клиент-Банк, 1С. 7.7, 1С 8.0 предприятие, торговля и склад
ЭлСи АСЗ, MS Office MS Access.
Владение офисной техникой: ксерокс, сканер т. д.
Руководство штатом от 20 человек
Учился

по 2013

Московский Международный Институт Экономики, Эконометрики, Информатики, Финансов, Права Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономика предприятий. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2003

МКТ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтерский учет и контроль. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2003

«Финансы и кредит». МКТ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Рыбалка; плавание; музыка, автогонки, история и философия, путешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3084156 обновлено 25 ноября, 11:54
Менеджер отдела продаж
75 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 32 года (7 мая 1984)
Не женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Руководитель отдела продаж
5 лет 4 месяца
сентябрь 2011  — н.в.
Биокабинка, Москва
Ведение переговоров с поставщиками, производителями, покупателями заключение договоров и контроль их исполнения
контроль процесса закупки товара
анализ и планирование уровня складских запасов продукции
взаимодействие с отделом продаж, складским и логистическим отделом
управление отделом закупок
работа с имеющимися поставщиками
поиск новых поставщиков
Создания отдела с 0
Контроль дебиторская задолженности
контроль плана продаж
поиск новых покупателей
Контрольно-ревизионный управляющий
5 месяцев
апрель   — август 2011
полная занятость
Разработка и внедрение системы контроля над ресторанами сети
контроль операционной деятельности ресторанов сети
контроль соблюдения стандартов Компании
контроль ведения отчетности и документооборота
контроль исполнения финансовых планов ресторанами сети (имеются ввиду расходы; контроль их на соответствие планам расходов)
оптимизация рентабельности ресторанов, контроль бюджета по товарообороту (для каждой точки свой лимит по товарным остаткам, которые нужно контролировать; контролировать суммы по списаниям, по расходованиям хозяйственных средств)
контроль проведения аттестации менеджмента ресторанов
Заместитель Исполнительного директора
1 год 7 месяцев
ноябрь 2008  — май 2010
Долголедовская, Москва, полная занятость
Ведение стратегических переговоров с поставщиками и производителями, заключение договоров и контроль их исполнения
участие в формировании эффективного ассортиментного портфеля товаров
контроль процесса закупки товара
планирование, формирование и поддержание ассортимента
анализ и планирование уровня складских запасов продукции
взаимодействие с отделом продаж, складским и логистическим отделом
Управление отделом закупок
Претензионная работа с поставщиками продукции
Работа с имеющимися поставщиками
Поиск новых поставщиков
Постановка задач и контроль их выполнения
Обеспечение своевременного выполнения задач, поставленных перед отделами
Обеспечение взаимодействия между подразделениями компании.
Старший Ревизор
1 год 4 месяца
июнь 2007  — сентябрь 2008
Рестлэнд Сеть АЗС, Ресторанов, Москва, полная занятость
Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей, на АЗС 4шт.;
Кассовая дисциплина;
Составление аналитических отчетов;
Составление плана проверок, актов инвентаризации;
Проведение внеплановых проверок по отдельным группам товаров;
Ночная проверка объектов;
Проверка работы персонала на АЗК, в ресторанах;
Ежемесячная проверка отчетов по ресторанам, служебные расследования
Старший Бухгалтер ревизор
2 года 3 месяца
январь 2005  — март 2007
МАЗК-Сервис Сеть АЗС, Москва, полная занятость
Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей на АЗС 18шт.;
Кассовая дисциплина;
Составление аналитических отчетов;
Ведение кассы предприятия;
Составления плана проверок, актов инвентаризации;
Проведение внеплановых проверок по отдельным группам товаров/всего комплекса;
Проверка на стандарт качества обслуживания клиентов;
Подготовка итоговых отчетов;
Работа с договорами, БД клиентов;
Отслеживание дебиторской задолженности и кредитования корпоративных клиентов;
Ведение переговоров с клиентами о порядке взаиморасчетов, выставление счетов;
Составление аналитических таблиц на основании выборки топлива по каждому клиенту;
Аудит программного продукта, выявление ошибок работы программы;
Контроль за соблюдением требований правил торговли (договора, лицензии);
Выявление фактов злоупотреблений в ходе деятельности и нанесения ущерба экономической компании;
Контроль и анализ закупочных цен;
Поиск новых поставщиков;
Контроль работы отделов, работа с персоналом;
Выполнения обязанностей помощника руководителя Компании и функций по управлению деятельностью Компании;
Подготовка к открытию и открытие магазинов;
Контроль за работой более 10 АЗК;
Контроль за выполнением плана продаж (план-факт);
Решение всех вопросов с контролирующими органами;
Активное взаимодействие со всеми отделами Компании
Бухгалтер Товарной Группы
11 месяцев
февраль   — декабрь 2004
Аггер Техникс, Москва, полная занятость
Подготовка первичной документации;
Подготовка и заключение кредитных договоров;
Обеспечение возврата денежных средств клиенту;
Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками;
Проведение инвентаризации;
Работа с региональными магазинами;
Составление аналитических таблиц, плановых отчетов;
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
Участие в проведении комплексных и специальных проверок, составление итоговой отчетности;
Участие в разработке внутренней нормативно-правовой, распорядительной и информационно-справочной документации;
Участия в подготовке бюджета компании на год.
Высшее образование
2013
Московский Международный Институт Экономики, Эконометрики, Информатики, Финансов, Права
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономика предприятий
Среднее специальное образование
2003
МКТ
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет и контроль
Курсы
2003
МКТ
«Финансы и кредит»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Аналитические способности,
аналитическое мышление,
умение убеждать и договариваться,
умение вести переговоры,
умение достигать желаемых результатов,
стресоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях,
творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач
Уверенный пользователь ПК.
Владение программами: Клиент-Банк, 1С. 7.7, 1С 8.0 предприятие, торговля и склад
ЭлСи АСЗ, MS Office MS Access.
Владение офисной техникой: ксерокс, сканер т. д.
Руководство штатом от 20 человек
Дополнительные сведения
Рыбалка; плавание; музыка, автогонки, история и философия, путешествия.