Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36364665Обновлено 3 апреля
В избранные

Менеджер отдела маркетинга

По договоренности
Жен., 29 лет (25 апреля 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
1 год и 11 месяцев
январь 2014 — ноябрь 2015
Специалист отдела маркетинга
«HRS», г. Москва. Международная компания, занимающая лидирующие позиции в сфере программных решений для индустрии HoReCa и предприятий розничной торговли., Москва, полная занятость
• Ведение документооборота, работа с первичной документацией
• Сбор и консолидация закрывающих документов.
• Разработка и контроль исполнения маркетингового бюджета компании.
• Координация ежемесячных праздничных клиентских мероприятий в региональных офисах на территории РФ и странах СНГ (1-2 мероприятия в месяц).
• Планирование, организация и участие в выставках, бизнес мероприятиях и семинарах.
• Управление сайтом, наполнение, организация работ по продвижению в соц. сетях (написание новостных блоков, обзоров, контроль корректности размещенной информации, ежедневное обновление).
• Работа с POS материалами (заказ, учет, отправка в регионы, по необходимости обновление дизайна совместно с дизайнером)
• Поиск новых поставщиков рекламной и сувенирной продукции, заключение договоров с контрагентами.
• Подготовка презентаций о работе компании для руководства и региональных менеджеров.
• Прямое взаимодействие с печатными и интернет- изданиями.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2013
Административный ассистент
«Samsung Electronics», г. Москва. Мировой лидер в области производства и разработки цифровых технологий, бытовой техники и систем связи., Москва, полная занятость
• Полная бизнес-тревел поддержка сотрудников компании (оформление виз, сбор необходимых документов, оформление приглашений для партнеров и гостей компании).
• Организация корпоративных мероприятий (разработка концепции мероприятия, составление бюджета проекта, координация работы подрядчиков).
• Документооборот НR отдела, отслеживание своевременной оплаты счетов, взаимодействие с другими департаментами.
• Административная поддержка офиса (контроль работы внутреннего офиса в области хозяйственной деятельности).
• Оптимизация затрат компании (заключение договоров с основными подрядчиками компании).
• Участие во внутренних проектах компании. («Зеленый офис» - программа внедрения ресайклинга и экономичного расходования электроэнергии в офисе).
7 месяцев
март  — сентябрь 2012
Бизнес ассистент проекта
ООО «Коммерстейт», г. Москва. Интернет портал для B2B-сообщества рынка коммерческой недвижимости, основная задача сайта помощь участникам рынка коммерческой недвижимости в решении профессиональных задач, связанных с арендой, покупкой или продажей объекто, Москва, полная занятость
• Заключение и сопровождение договоров.
• Подготовка счетов и отслеживание статуса оплаты.
• Работа с сотрудниками по договору ГПХ (составление договоров, контроль оплаты услуг).
• Координация внешних и внутренних встреч/мероприятий руководителей
• Подготовка презентаций и формирование необходимых отчетов.
2 года и 5 месяцев
октябрь 2009 — февраль 2012
Административный менеджер
ООО «Аристон Термо Русь», г. Москва., Москва, полная занятость
Перешла на должность административного менеджера с позиции секретарь на ресепшн.

• Оформление командировок различной сложности по России и зарубеж для сотрудников и партнеров компании.
• Работа с первичной документацией и закрывающими документами
• Взаимодействие с основными поставщиками услуг для компании (проведение тендеров на заключение договоров). За время работы поменяла 2 крупных поставщиков (такси и курьерская служба) в связи с этим в 1.5 раза уменьшились расходы компании на перевозки сотрудников и доставку корреспонденции.
• Организация корпоративных мероприятий и тренингов для сотрудников компании. За время работы было проведено около 10 крупных мероприятий для сотрудников компании и партнеров.
• Организация презентаций и аудиоконференций между филиалами компании.
• Ведение документооборота, отслеживание оплаты счетов, сбор отчетных документов для предоставления их в бухгалтерию.
1 год и 4 месяца
июль 2008 — октябрь 2009
Receptionist
ООО «Аристон Термо Русь», г. Москва. Одна из крупнейших международных компаний по производству водонагревательного и отопительного оборудования, Москва, полная занятость
• Первичное консультирование клиентов по услугам компании.
• Оформление командировок для сотрудников компании.
• Отправка и прием корреспонденции, распределение по отделам.
• Организация переговоров и встреч с бизнес партнерами.
Высшее образование
2010
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Реклама и связи с общественностью
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• ПК - уверенный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Outlook, ; опыт работы c программами 1С, Directum, Lotus (регистрация договоров, счетов, закрывающих документов), обработка больших баз данных MS Excel.
• Знание английского языка – свободный, устный и письменный
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Менеджер по маркетингу
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по маркетингу
30 000 Р
Промоутер
Менеджер по маркетингу
Менеджер по маркетингу
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, магазин Алкомаг-розничные продажи
Менеджер по маркетингу
По договоренности
Менеджер по маркетингу, Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Менеджер по маркетингу
Смотреть все резюме
Резюме № 36364665 в открытом доступе Последнее обновление 3 апреля, 13:57

Резюме

Менеджер отдела маркетинга По договоренности
Дата рождения: 25 апреля 1988, 29 лет.
Москва
01.2014—11.2015   1 год 11 месяцев
Специалист отдела маркетинга
«HRS», г. Москва. Международная компания, занимающая лидирующие позиции в сфере программных решений для индустрии HoReCa и предприятий розничной торговли., г. Москва, полная занятость.
• Ведение документооборота, работа с первичной документацией
• Сбор и консолидация закрывающих документов.
• Разработка и контроль исполнения маркетингового бюджета компании.
• Координация ежемесячных праздничных клиентских мероприятий в региональных офисах на территории РФ и странах СНГ (1-2 мероприятия в месяц).
• Планирование, организация и участие в выставках, бизнес мероприятиях и семинарах.
• Управление сайтом, наполнение, организация работ по продвижению в соц. сетях (написание новостных блоков, обзоров, контроль корректности размещенной информации, ежедневное обновление).
• Работа с POS материалами (заказ, учет, отправка в регионы, по необходимости обновление дизайна совместно с дизайнером)
• Поиск новых поставщиков рекламной и сувенирной продукции, заключение договоров с контрагентами.
• Подготовка презентаций о работе компании для руководства и региональных менеджеров.
• Прямое взаимодействие с печатными и интернет- изданиями.
02.2013—10.2013   9 месяцев
Административный ассистент
«Samsung Electronics», г. Москва. Мировой лидер в области производства и разработки цифровых технологий, бытовой техники и систем связи., г. Москва, полная занятость.
• Полная бизнес-тревел поддержка сотрудников компании (оформление виз, сбор необходимых документов, оформление приглашений для партнеров и гостей компании).
• Организация корпоративных мероприятий (разработка концепции мероприятия, составление бюджета проекта, координация работы подрядчиков).
• Документооборот НR отдела, отслеживание своевременной оплаты счетов, взаимодействие с другими департаментами.
• Административная поддержка офиса (контроль работы внутреннего офиса в области хозяйственной деятельности).
• Оптимизация затрат компании (заключение договоров с основными подрядчиками компании).
• Участие во внутренних проектах компании. («Зеленый офис» - программа внедрения ресайклинга и экономичного расходования электроэнергии в офисе).
03.2012—09.2012   7 месяцев
Бизнес ассистент проекта
ООО «Коммерстейт», г. Москва. Интернет портал для B2B-сообщества рынка коммерческой недвижимости, основная задача сайта помощь участникам рынка коммерческой недвижимости в решении профессиональных задач, связанных с арендой, покупкой или продажей объекто, г. Москва, полная занятость.
• Заключение и сопровождение договоров.
• Подготовка счетов и отслеживание статуса оплаты.
• Работа с сотрудниками по договору ГПХ (составление договоров, контроль оплаты услуг).
• Координация внешних и внутренних встреч/мероприятий руководителей
• Подготовка презентаций и формирование необходимых отчетов.
10.2009—02.2012   2 года 5 месяцев
Административный менеджер
ООО «Аристон Термо Русь», г. Москва., г. Москва, полная занятость.
Перешла на должность административного менеджера с позиции секретарь на ресепшн.

• Оформление командировок различной сложности по России и зарубеж для сотрудников и партнеров компании.
• Работа с первичной документацией и закрывающими документами
• Взаимодействие с основными поставщиками услуг для компании (проведение тендеров на заключение договоров). За время работы поменяла 2 крупных поставщиков (такси и курьерская служба) в связи с этим в 1.5 раза уменьшились расходы компании на перевозки сотрудников и доставку корреспонденции.
• Организация корпоративных мероприятий и тренингов для сотрудников компании. За время работы было проведено около 10 крупных мероприятий для сотрудников компании и партнеров.
• Организация презентаций и аудиоконференций между филиалами компании.
• Ведение документооборота, отслеживание оплаты счетов, сбор отчетных документов для предоставления их в бухгалтерию.
07.2008—10.2009   1 год 4 месяца
Receptionist
ООО «Аристон Термо Русь», г. Москва. Одна из крупнейших международных компаний по производству водонагревательного и отопительного оборудования, г. Москва, полная занятость.
• Первичное консультирование клиентов по услугам компании.
• Оформление командировок для сотрудников компании.
• Отправка и прием корреспонденции, распределение по отделам.
• Организация переговоров и встреч с бизнес партнерами.
Высшее
2010
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Реклама и связи с общественностью
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Связи с общественностью
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• ПК - уверенный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Outlook, ; опыт работы c программами 1С, Directum, Lotus (регистрация договоров, счетов, закрывающих документов), обработка больших баз данных MS Excel.
• Знание английского языка – свободный, устный и письменный