Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32758576
16 августа 2016

Менеджер отдела магазина

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (16 декабря 1981), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 11 месяцев

февраль 2016 — н.в.
1 год и 2 месяца

Заместитель директора магазина

(Полная занятость)

Х5 Retail Group, г. Москва.

Руководство отделом 10-15 человек, подбор и обучение персонала, составление графиков работы, отпусков отдела, табелирование персонала, проведение тренингов для сотрудников.
Заказ товара, анализ продаж, поддержание уровня товарного запаса (коррекции, списания, возвраты), проведение сканерных инвентаризаций (квартальные, ежемесячные), выполнение сезонных планограмм, работа с поставщиками, организация рабочего процесса.
Инкассация, закрытие кассового дня.
Решение конфликтных ситуаций.
Правильное ведение всей документации магазина, отчетность;
Контроль бесперебойной работы программного обеспечения ТЗ и торгового оборудования;
Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению среднего чека и увеличению продаж.

февраль 2009 — октябрь 2015
6 лет и 9 месяцев

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Форум Престиж, г. Москва.

Участие в разработке и внедрении торговой политики компании, по части работы с торговыми партнерами.
Составление и заключение договоров с торговыми партнерами и контроль исполнения условий договора.
Реализация и контроль и выполнения планов продаж компании.
Работа с дебиторской задолженностью, оптимизация поступления денежных средств от контрагентов.
Работа с остатками продукции компании, проведение акций по сбыту остатков готовой продукции со склада.
Планирование продаж, ценообразование, расширение ассортимента, поиск новых партнеров.
Взаимодействие с первыми лицами компаний партнеров, поддержка, контроль и развитие деловых отношений с ключевыми партнерами.
Планирование бюджета и контроль его исполнения.
Анализ продаж.
Инвентаризация.
Документооборот (все сопроводительные док-ты)
Заказ продукции, пополнение склада, оптимизация ассортиментной матрицы и ввод нового товара.
Набор и обучение персонала. Помощь в адаптации новых сотрудников.
Контроль и организация работы отдела продаж и выполнение ежемесячных планов отдела.

январь 2007 — декабрь 2008
2 года

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

ООО"Дизайн корпоративных систем", г. Москва.

Набор и обучение персонала
Анализ продаж, отчеты по продажам
Составление и заключение договоров, переговоры с первыми лицами компаний партнеров.
Выполнение плана поставленного перед отделом.
Поиск и привлечение новых клиентов, поддержание существующей клиентской базы.
Сопроводительные документы.
Решение конфликтных ситуаций
Контроль дебиторской задолженности

январь 2006 — ноябрь 2007
1 год и 11 месяцев

Заместитель директора ресторана

(Полная занятость)

РНП-ГРУПП Ресторан "Beermarket", г. Москва.

Организация эффективной работы персонала
Контроль работы зала (18 официантов в смене),
Контроль работы тех. персонала (8 сотрудников)
Ведение личных дел сотрудников, контроль медкнижек, составление графиков работы персонала.
Контроль и учет рабочих часов сотрудников
Контроль над обеспечением всего необходимого для бесперебойной работы ресторана (заказ брендированной продукции, посуды, учет и заказ ежедневных принадлежностей и т.д.)
Презентация меню
Работа с поставщиками
Инвентаризация

январь 2005 — январь 2006
1 год и 1 месяц

Менеджер

(Полная занятость)

Сеть кофеен «Шоколадница», г. Москва.

Обучение персонала
Подготовка всей документации и Открытие новой точки кофейни «Шоколадница»
Контроль работы кофейни
Отчетно-финансовая документация, контроль работы зала
работа с R-keeper
решение конфликтных ситуаций с гостями
презентация меню, инвентаризация
набор персонала, обучение персонала, проведение тренингов
снятие кассовых отчетов, составление графиков работы персонала (штат 10 и более человек).

Ключевые навыки
Офисные программы: MS office, сводные таблицы, формулы, акты сверок, банк-клиент,1С предприятие.
Личные характеристики: в настоящее время в разводе, детей нет. Высоко развиты коммуникационные навыки. Дружелюбна, позитивна. Стрессоустойчива, организованна и дисциплинированна. Люблю видеть результат своей работы, добиваюсь поставленных целей и задач. Умею организовать процесс работы, грамотно расставлять приоритеты, умею работать в команде и руководить командой, умею быть лидером и вести за собой свою командую. Веду активный образ жизни, путешествую по возможности, катаюсь на коньках, занимаюсь спортом, вредных привычек нет.
Училась

по 2004

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32758576 обновлено 16 августа 2016, 15:03
Менеджер отдела магазина
60 000 Р
Женщина, 35 лет (16 декабря 1981)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
1 год 2 месяца
февраль 2016  — н.в.
Х5 Retail Group, Москва, полная занятость
Заместитель директора магазина
Руководство отделом 10-15 человек, подбор и обучение персонала, составление графиков работы, отпусков отдела, табелирование персонала, проведение тренингов для сотрудников.
Заказ товара, анализ продаж, поддержание уровня товарного запаса (коррекции, списания, возвраты), проведение сканерных инвентаризаций (квартальные, ежемесячные), выполнение сезонных планограмм, работа с поставщиками, организация рабочего процесса.
Инкассация, закрытие кассового дня.
Решение конфликтных ситуаций.
Правильное ведение всей документации магазина, отчетность;
Контроль бесперебойной работы программного обеспечения ТЗ и торгового оборудования;
Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению среднего чека и увеличению продаж.
6 лет 9 месяцев
февраль 2009  — октябрь 2015
ООО "Форум Престиж, Москва, полная занятость
Руководитель отдела продаж
Участие в разработке и внедрении торговой политики компании, по части работы с торговыми партнерами.
Составление и заключение договоров с торговыми партнерами и контроль исполнения условий договора.
Реализация и контроль и выполнения планов продаж компании.
Работа с дебиторской задолженностью, оптимизация поступления денежных средств от контрагентов.
Работа с остатками продукции компании, проведение акций по сбыту остатков готовой продукции со склада.
Планирование продаж, ценообразование, расширение ассортимента, поиск новых партнеров.
Взаимодействие с первыми лицами компаний партнеров, поддержка, контроль и развитие деловых отношений с ключевыми партнерами.
Планирование бюджета и контроль его исполнения.
Анализ продаж.
Инвентаризация.
Документооборот (все сопроводительные док-ты)
Заказ продукции, пополнение склада, оптимизация ассортиментной матрицы и ввод нового товара.
Набор и обучение персонала. Помощь в адаптации новых сотрудников.
Контроль и организация работы отдела продаж и выполнение ежемесячных планов отдела.
2 года
январь 2007  — декабрь 2008
ООО"Дизайн корпоративных систем", Москва, полная занятость
Руководитель отдела продаж
Набор и обучение персонала
Анализ продаж, отчеты по продажам
Составление и заключение договоров, переговоры с первыми лицами компаний партнеров.
Выполнение плана поставленного перед отделом.
Поиск и привлечение новых клиентов, поддержание существующей клиентской базы.
Сопроводительные документы.
Решение конфликтных ситуаций
Контроль дебиторской задолженности
1 год 11 месяцев
январь 2006  — ноябрь 2007
РНП-ГРУПП Ресторан "Beermarket", Москва, полная занятость
Заместитель директора ресторана
Организация эффективной работы персонала
Контроль работы зала (18 официантов в смене),
Контроль работы тех. персонала (8 сотрудников)
Ведение личных дел сотрудников, контроль медкнижек, составление графиков работы персонала.
Контроль и учет рабочих часов сотрудников
Контроль над обеспечением всего необходимого для бесперебойной работы ресторана (заказ брендированной продукции, посуды, учет и заказ ежедневных принадлежностей и т.д.)
Презентация меню
Работа с поставщиками
Инвентаризация
1 год 1 месяц
январь 2005  — январь 2006
Сеть кофеен «Шоколадница», Москва, полная занятость
Менеджер
Обучение персонала
Подготовка всей документации и Открытие новой точки кофейни «Шоколадница»
Контроль работы кофейни
Отчетно-финансовая документация, контроль работы зала
работа с R-keeper
решение конфликтных ситуаций с гостями
презентация меню, инвентаризация
набор персонала, обучение персонала, проведение тренингов
снятие кассовых отчетов, составление графиков работы персонала (штат 10 и более человек).
Высшее образование
2004
Московский городской педагогический университет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Офисные программы: MS office, сводные таблицы, формулы, акты сверок, банк-клиент,1С предприятие.
Личные характеристики: в настоящее время в разводе, детей нет. Высоко развиты коммуникационные навыки. Дружелюбна, позитивна. Стрессоустойчива, организованна и дисциплинированна. Люблю видеть результат своей работы, добиваюсь поставленных целей и задач. Умею организовать процесс работы, грамотно расставлять приоритеты, умею работать в команде и руководить командой, умею быть лидером и вести за собой свою командую. Веду активный образ жизни, путешествую по возможности, катаюсь на коньках, занимаюсь спортом, вредных привычек нет.