Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6610224Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Менеджер отдела логистики, специалист по работе с клиентами, руководитель подразделения

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (5 февраля 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Район Сокол, м. Сокол
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
5 лет и 6 месяцев
декабрь 2010 — май 2016
Менеджер отдела логистики
ООО "Интергрин", Москва, полная занятость
Организация и координация грузоперевозок, сопровождение водителей по телефону, запрос информации за границей о грузах на английском языке по телефону и деловая переписка, ведение документооборота, подготовка документации для пересечения таможни грузовыми машинами, оформление страховых случаев, введение в должность и обучение новых сотрудников.
6 месяцев
июль  — декабрь 2010
Эксперт удаленного урегулирования убытков
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ", Москва, полная занятость
Консультация, как по телефону, так и на рабочем месте клиентов при наступлении страхового случая. Прием заявлений о страховом случае, анализ предоставленных документов на предмет правильности заполнения и соответствия правилам страхования. Осмотр транспортного средства, фотографирование повреждений и оформление акта осмотра транспортного средства. Формирование пакета документов согласно правилам каждой страховой компании для получения направления на ремонт. Регистрация полученных направлений, оповещение клиентов.
С марта 2010 г. самостоятельно приняла решение стажироваться на эксперта убытков (продолжая работать в должности специалиста по работе с клиентам). С 1 июля официально переведена на должность эксперта. За короткий период полностью освоила данную должность.
4 года и 8 месяцев
декабрь 2005 — июль 2010
Специалист по работе с клиентами
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ", Москва, полная занятость
Консультация (в том числе техническая), как по телефону, так и на рабочем месте клиентов, предоставляя информацию о видах услуг, стоимости и т.п. Осуществление записи клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки цехов, прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми стандартами. Обработка (открытие-закрытие) внешних и внутренних заказ-нарядов, с целью ускорения и оптимизации подсчета месячной прибыли. Работа по приему, хранению и выдаче материальных ценностей, а именно прием оплаты наличных средств у физических и юридических лиц с применением кассового аппарата. Подготовка кассовых отчетов с целью правильности отражения денежных средств в бухгалтерском отчете.
Организация, распределение и контроль деятельности специалистов по работе с клиентами (функции руководителя в его отсутствие). Выполнение поручений руководителя и взаимосвязь с другими подразделениями компании. Обучение новых сотрудников и введение их в должность.
Выполнение функций руководителя, решение конфликтных ситуаций, большой опыт работы с клиентами. Назначение на старшего специалиста.
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2002 — март 2005
Начальник по организационным вопросам Центра языковой подготовки
Московский государственный агроинженерный университет им В.П. Горячкина, Москва, полная занятость
Поддержка учебного процесса студентов (оформление договоров, приказов, составление расписания и т.д.). Прямая работа и координация учебного процесса студентов и преподавателей центра. Внутренний и внешний документооборот, разработка программ и учебного материала. Организация всего учебного процесса с нуля.
2 года и 9 месяцев
январь 2000 — сентябрь 2002
Методист деканата по международным связям
Московский государственный агроинженерный университет им В.П. Горячкина, Москва, полная занятость
Ведение личных дел студентов, внутреннего документооборота подразделения. Подготовка расписания занятий и приказов. Сбор и формирования пакетов документов для взаимодействия с визовыми отделами и МИД (приглашение иностранных граждан в РФ, регистрация иностранных граждан по месту пребывания). Поддержка проектов студенческих программ со странами Европы и Азии.
Заменяла секретаря ректора университета. Выполняла и поддерживала документооборот: регистрация и распределение входящей и исходящей документации, подготовка приказов, сбор и сопровождение информацией по запросу, координация работы курьера, водителя, уборки.
Высшее образование
2001
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Инженерно-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Профессиональное обучение
Неполное высшее образование
2006
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Закончила музыкальную школу.

Прошла программу «Дети улиц» (работа с трудными подростками) при поддержке Госдумы.

Компьютерные навыки:
Знание стандартных офисных (Word, Excell, Outlook, FineReader) и специализированных программ (1С, АС-Рольф).
Знание техники: факс, сканер, интернет, телефон, Xerox
Дополнительные сведения
Хорошие организаторские способности, ответственность, высокая работоспособность и стрессоустойчивость, коммуникабельность, помощь и работа в команде, целеустремленность, инициативность и грамотность. Способность в кротчайшие сроки осваивать новые программы. Усидчивость и скрупулезность в подходе к рабочему процессу. Желание повышать профессиональные качества, а также готовность к введению в совершенно новую должность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела закупок и логистики
По договоренности
Начальник таможенно-транспортного отдела Управления поставок оборудования, ОАО «ВО «Технопромэкспорт» — Российская инжиниринговая компания в области строительства энергетических объектов в России и за рубежом, входящая в Государственную корпорацию «РОСТЕХ»
Руководитель отдела закупок и логистики
Начальник / Руководитель транспортного Отдела / Департамента
По договоренности
Начальник таможенно-транспортного отдела Управления поставок оборудования, ОАО «ВО «Технопромэкспорт» — Российская инжиниринговая компания в области строительства энергетических объектов в России и за рубежом, входящая в Государственную корпорацию «РОСТЕХ»
Начальник / Руководитель транспортного Отдела / Департамента
Руководитель отдела
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО Транспортная компания Тетрика
Смотреть все резюме
Резюме № 6610224 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 11:08

Резюме

Менеджер отдела логистики, специалист по работе с клиентами, руководитель подразделения 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 февраля 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Район Сокол (м. Сокол)
12.2010—05.2016   5 лет 6 месяцев
Менеджер отдела логистики
ООО "Интергрин", г. Москва, полная занятость.
Организация и координация грузоперевозок, сопровождение водителей по телефону, запрос информации за границей о грузах на английском языке по телефону и деловая переписка, ведение документооборота, подготовка документации для пересечения таможни грузовыми машинами, оформление страховых случаев, введение в должность и обучение новых сотрудников.
07.2010—12.2010   6 месяцев
Эксперт удаленного урегулирования убытков
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ", г. Москва, полная занятость.
Консультация, как по телефону, так и на рабочем месте клиентов при наступлении страхового случая. Прием заявлений о страховом случае, анализ предоставленных документов на предмет правильности заполнения и соответствия правилам страхования. Осмотр транспортного средства, фотографирование повреждений и оформление акта осмотра транспортного средства. Формирование пакета документов согласно правилам каждой страховой компании для получения направления на ремонт. Регистрация полученных направлений, оповещение клиентов.
С марта 2010 г. самостоятельно приняла решение стажироваться на эксперта убытков (продолжая работать в должности специалиста по работе с клиентам). С 1 июля официально переведена на должность эксперта. За короткий период полностью освоила данную должность.
12.2005—07.2010   4 года 8 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ", г. Москва, полная занятость.
Консультация (в том числе техническая), как по телефону, так и на рабочем месте клиентов, предоставляя информацию о видах услуг, стоимости и т.п. Осуществление записи клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки цехов, прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми стандартами. Обработка (открытие-закрытие) внешних и внутренних заказ-нарядов, с целью ускорения и оптимизации подсчета месячной прибыли. Работа по приему, хранению и выдаче материальных ценностей, а именно прием оплаты наличных средств у физических и юридических лиц с применением кассового аппарата. Подготовка кассовых отчетов с целью правильности отражения денежных средств в бухгалтерском отчете.
Организация, распределение и контроль деятельности специалистов по работе с клиентами (функции руководителя в его отсутствие). Выполнение поручений руководителя и взаимосвязь с другими подразделениями компании. Обучение новых сотрудников и введение их в должность.
Выполнение функций руководителя, решение конфликтных ситуаций, большой опыт работы с клиентами. Назначение на старшего специалиста.
09.2002—03.2005   2 года 7 месяцев
Начальник по организационным вопросам Центра языковой подготовки
Московский государственный агроинженерный университет им В.П. Горячкина, г. Москва, полная занятость.
Поддержка учебного процесса студентов (оформление договоров, приказов, составление расписания и т.д.). Прямая работа и координация учебного процесса студентов и преподавателей центра. Внутренний и внешний документооборот, разработка программ и учебного материала. Организация всего учебного процесса с нуля.
01.2000—09.2002   2 года 9 месяцев
Методист деканата по международным связям
Московский государственный агроинженерный университет им В.П. Горячкина, г. Москва, полная занятость.
Ведение личных дел студентов, внутреннего документооборота подразделения. Подготовка расписания занятий и приказов. Сбор и формирования пакетов документов для взаимодействия с визовыми отделами и МИД (приглашение иностранных граждан в РФ, регистрация иностранных граждан по месту пребывания). Поддержка проектов студенческих программ со странами Европы и Азии.
Заменяла секретаря ректора университета. Выполняла и поддерживала документооборот: регистрация и распределение входящей и исходящей документации, подготовка приказов, сбор и сопровождение информацией по запросу, координация работы курьера, водителя, уборки.
Неполное высшее
2006
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Высшее
2001
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Факультет: Инженерно-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Профессиональное обучение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Закончила музыкальную школу.

Прошла программу «Дети улиц» (работа с трудными подростками) при поддержке Госдумы.

Компьютерные навыки:
Знание стандартных офисных (Word, Excell, Outlook, FineReader) и специализированных программ (1С, АС-Рольф).
Знание техники: факс, сканер, интернет, телефон, Xerox
Дополнительные сведения
Хорошие организаторские способности, ответственность, высокая работоспособность и стрессоустойчивость, коммуникабельность, помощь и работа в команде, целеустремленность, инициативность и грамотность. Способность в кротчайшие сроки осваивать новые программы. Усидчивость и скрупулезность в подходе к рабочему процессу. Желание повышать профессиональные качества, а также готовность к введению в совершенно новую должность.