Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36533486Обновлено 2 ноября 2016
В избранные

Менеджер отдела кадров

55 000 Р
Жен., 56 лет (2 сентября 1961), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет
4 года и 9 месяцев
январь 2012 — сентябрь 2016
Главный бухгалтер
ИП Кроитор В.Н. (сеть магазинов), Петропавловск-Камчатский
- ведение 41, 50, 51, 60, 61 счетов;
- работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
- авансовые отчеты, касса;
- работа в программе “Клиент банка”; 1С, программа СБИС, зарплата кадры "Веснин", ведение деловой переписки с клиентами;
- оформление выписок по счетам;
- занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк;
- ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на счете организации;
- формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”, 1С: Бухгалтерия;
- осуществление безналичных переводов денежных средств со счета организации, открытых в банках;
- отправка платежных поручений в банки;
- ведение бухгалтерского и налогового учета,
- заключение договоров с контрагентами.
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- начисление заработной платы;
- расчет налогов;
- сдача отчетности по фондам;
- формирование проводок по заработной плате и налогам;
- персонифицированный учет.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2010
Менеджер по персоналу
ЗАО "Агротек Холдинг", Елизово
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете,
- проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников);
- проведение аттестации персонала;
- ведение личных дел сотрудников;
- разработка штатного расписания;
- ведение графика отпусков сотрудников;
- разработка должностных инструкций.
2 года
март 2007 — февраль 2009
Менеджер по персоналу
ООО "Арсенал" -сеть магазинов "Пятерочка", Кумертау
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
- ведение личных дел сотрудников;
- сопровождение нового сотрудника во время стажировки;
- отчетность по кадровым вопросам;
- поиск кандидатов (база данных, СМИ);
- подбор персонала;проведение интервью;
- организация и координация собеседований с руководителями
1 год и 8 месяцев
август 2005 — март 2007
Главный бухгалтер
ООО "Прогресс Плюс", Кумертау
- ведения бухгалтерского, налогового учета;
- работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
- ведения кассовой книги;
- ведения учета взаиморасчетов;
- расчета заработной платы, больничных, компенсаций;
- оформления доверенностей / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
- подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
- составления авансовых отчетов;
- составления актов сверок;
- подготовка документов и их сдачи в архив;
- уверенный пользователь ПК: Word, 1С.
6 лет и 4 месяца
май 1999 — август 2005
Секретарь/специалист по кадрам
ООО "Прогресс Плюс", Кумертау
- Протоколирование и организация совещаний, планерок
- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Организация командировок руководителя
- Знание основ делопроизводства
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск,
- оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
- ведение личных дел сотрудников;
- Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel,), Internet
- Владение оргтехникой.
Среднее специальное образование
2006
Кумертауский техникум "Экономики и права"
Заочная форма обучения
Бухгалтер
1981
Пугачевский "Гидромелиоративный техникум"
Дневная/Очная форма обучения
Гидротехник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Расчет заработной платы. Первичная бухгалтерская документация. Авансовые отчеты. Кадровое делопроизводство. Банк-клиент. Деловая корреспонденция. Бухгалтерская отчетность. Налоговая отчетность. Делопроизводство. СБиС. 1С: Бухгалтерия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, делопроизводитель, офис-менеджер
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Предприятие "Сибнефтегаз"
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО "ШЕЛЕ"
Бухгалтер, менеджер по персоналу
По договоренности
Бухгалтер, ООО Клиника ЛПС
Смотреть все резюме
Резюме № 36533486 в открытом доступе Последнее обновление 2 ноября 2016, 12:27

Резюме

Менеджер отдела кадров 55 000
Дата рождения: 2 сентября 1961, 56 лет.
Москва
01.2012—09.2016   4 года 9 месяцев
Главный бухгалтер
ИП Кроитор В.Н. (сеть магазинов), г. Петропавловск-Камчатский.
- ведение 41, 50, 51, 60, 61 счетов;
- работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
- авансовые отчеты, касса;
- работа в программе “Клиент банка”; 1С, программа СБИС, зарплата кадры "Веснин", ведение деловой переписки с клиентами;
- оформление выписок по счетам;
- занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк;
- ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на счете организации;
- формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”, 1С: Бухгалтерия;
- осуществление безналичных переводов денежных средств со счета организации, открытых в банках;
- отправка платежных поручений в банки;
- ведение бухгалтерского и налогового учета,
- заключение договоров с контрагентами.
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- начисление заработной платы;
- расчет налогов;
- сдача отчетности по фондам;
- формирование проводок по заработной плате и налогам;
- персонифицированный учет.
07.2010—11.2010   5 месяцев
Менеджер по персоналу
ЗАО "Агротек Холдинг", г. Елизово.
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете,
- проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников);
- проведение аттестации персонала;
- ведение личных дел сотрудников;
- разработка штатного расписания;
- ведение графика отпусков сотрудников;
- разработка должностных инструкций.
03.2007—02.2009   2 года
Менеджер по персоналу
ООО "Арсенал" -сеть магазинов "Пятерочка", г. Кумертау.
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
- ведение личных дел сотрудников;
- сопровождение нового сотрудника во время стажировки;
- отчетность по кадровым вопросам;
- поиск кандидатов (база данных, СМИ);
- подбор персонала;проведение интервью;
- организация и координация собеседований с руководителями
08.2005—03.2007   1 год 8 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Прогресс Плюс", г. Кумертау.
- ведения бухгалтерского, налогового учета;
- работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
- ведения кассовой книги;
- ведения учета взаиморасчетов;
- расчета заработной платы, больничных, компенсаций;
- оформления доверенностей / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
- подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
- составления авансовых отчетов;
- составления актов сверок;
- подготовка документов и их сдачи в архив;
- уверенный пользователь ПК: Word, 1С.
05.1999—08.2005   6 лет 4 месяца
Секретарь/специалист по кадрам
ООО "Прогресс Плюс", г. Кумертау.
- Протоколирование и организация совещаний, планерок
- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Организация командировок руководителя
- Знание основ делопроизводства
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск,
- оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
- ведение личных дел сотрудников;
- Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel,), Internet
- Владение оргтехникой.
Среднее специальное
2006
Кумертауский техникум "Экономики и права"
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Среднее специальное
1981
Пугачевский "Гидромелиоративный техникум"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гидротехник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Расчет заработной платы. Первичная бухгалтерская документация. Авансовые отчеты. Кадровое делопроизводство. Банк-клиент. Деловая корреспонденция. Бухгалтерская отчетность. Налоговая отчетность. Делопроизводство. СБиС. 1С: Бухгалтерия