Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33780208Обновлено 2 июня 2017
В избранные

Менеджер отдела кадров

По договоренности
Жен., 52 года (9 апреля 1966), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 8 месяцев
2 года и 5 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Инспектор по побору персонала
ООО "АВМ-ЛАКШЕРИ", Москва, полная занятость
Подбор персонала. Проведение переговоров по телефону. Приглашение на собеседование. Оформление документов при приеме на работу иностранных граждан (ТД и договоры ГПХ, поверка документов, оформление документов для ФМС и т.д.). Взаимодействие с менеджерами компании. Ведение базы данных.
2 года и 7 месяцев
февраль 2013 — август 2015
Ведущий менеджер отдела координации работы с регионами центра формирования спроса
ОАО "Издательство "Просвещение", Москва
Организация работы по продвижению продукции издательства "Просвещение" в регионах РФ (планирование работы в курируемых регионах, формирование и ведение базы данных, проведение переговоров на различных уровнях, планирование, подготовка, организация мероприятий различного уровня, систематическая работа с региональными партнерами (специалистами ОУО, организаций системы ДПО, СПО и ВПО): мониторинг финансовой и политической ситуации в регионе; подготовка отчетной документации).
6 лет и 2 месяца
ноябрь 2006 — декабрь 2012
Методист
ГБОУ дворец пионеров и школьников имени А.П. Гайдара, Москва
Организация и контроль деятельности структурного подразделения учреждения. Подготовка пакета документов к аттестации педагогических кадров. Организация учебного процесса (составление расписания педагогов, контроль за выполнением расписаний учебных занятий, зачетов; контроль выполнения педагогами планов учебной нагрузки), календарное планирование и подготовка отчетной документации отдела. Разработка и проведение семинаров и лекций по методической, образовательной и воспитательной деятельности для сотрудников учреждения. Разработка положений, подготовка и проведение конкурсов декоративно-прикладного, изобразительного и технического творчества различного уровня. Участие в подготовке и проведении общественных мероприятий окружного и городского уровня. Разработка, редактирование программ дополнительного образования, методической литературы. Методическое сопровождение образовательного процесса.
8 лет и 6 месяцев
апрель 1985 — сентябрь 1993
Техник I категории
ЦНИИ «Комета», Москва
Работа с техническими чертежами, обработка и подготовка информационных носителей на ЭВМ.
Высшее образование
2012
Московский экономический институт, НОУ
Психология управления
Очно-заочная форма обучения
Психология
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint), легкость в освоении ПК.
Навыки планирования и подготовки отчетной документации. Анализ работы сотрудников и планирование работы педагогов дополнительного образования. Работа с документацией. Редактирование, форматирование текстов. Подготовка методических материалов к изданию. Подготовка и проведение лекционных и практических занятий, мастер-классов и семинаров. Работа с учащимися, родителями, педагогами. Навыки подготовки к участию в профессиональных конкурсах и выставках. Организаторские способности, подготовка и проведение общественных собраний.
Выполнение функций делопроизводителя (оформление вх/исх документации, подготовка и ведение служебной переписки, ведение базы данных, формирование личных дел сотрудников, подсчет трудового и страхового стажа, навыки владения оргтехникой, отправка документов по электронной почте). Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы, организация трансфера и т.д.)
Профессиональные компетенции:
умение вести переговоры по телефону, работать с большим объемом информации, систематизировать, анализировать, умение планировать рабочее время.
Личные качества: коммуникабельность, грамотность, пунктуальность, доброжелательность, ответственность, аккуратность, целеустремленность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по подбору персонала
50 000 Р
Ведущий специалист по персоналу, АО (Промышленность, производство)
Руководитель отдела персонала / Менеджер по персоналу
60 000 Р
Заместитель генерального директора по персоналу, Группа компаний ФАКТОРА/Пневмотехника
Руководитель отдела персонала / Менеджер по персоналу
Менеджер по кадрам, референт
По договоренности
Референт, OOO "Траснефть-Охрана"
Менеджер по кадрам, референт
Смотреть все резюме
Резюме № 33780208 в открытом доступе Последнее обновление 2 июня 2017, 10:14

Резюме

Менеджер отдела кадров По договоренности
Дата рождения: 9 апреля 1966, 52 года.
Москва
02.2016—н.в.   2 года 5 месяцев
Инспектор по побору персонала
ООО "АВМ-ЛАКШЕРИ", г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала. Проведение переговоров по телефону. Приглашение на собеседование. Оформление документов при приеме на работу иностранных граждан (ТД и договоры ГПХ, поверка документов, оформление документов для ФМС и т.д.). Взаимодействие с менеджерами компании. Ведение базы данных.
02.2013—08.2015   2 года 7 месяцев
Ведущий менеджер отдела координации работы с регионами центра формирования спроса
ОАО "Издательство "Просвещение", г. Москва.
Организация работы по продвижению продукции издательства "Просвещение" в регионах РФ (планирование работы в курируемых регионах, формирование и ведение базы данных, проведение переговоров на различных уровнях, планирование, подготовка, организация мероприятий различного уровня, систематическая работа с региональными партнерами (специалистами ОУО, организаций системы ДПО, СПО и ВПО): мониторинг финансовой и политической ситуации в регионе; подготовка отчетной документации).
11.2006—12.2012   6 лет 2 месяца
Методист
ГБОУ дворец пионеров и школьников имени А.П. Гайдара, г. Москва.
Организация и контроль деятельности структурного подразделения учреждения. Подготовка пакета документов к аттестации педагогических кадров. Организация учебного процесса (составление расписания педагогов, контроль за выполнением расписаний учебных занятий, зачетов; контроль выполнения педагогами планов учебной нагрузки), календарное планирование и подготовка отчетной документации отдела. Разработка и проведение семинаров и лекций по методической, образовательной и воспитательной деятельности для сотрудников учреждения. Разработка положений, подготовка и проведение конкурсов декоративно-прикладного, изобразительного и технического творчества различного уровня. Участие в подготовке и проведении общественных мероприятий окружного и городского уровня. Разработка, редактирование программ дополнительного образования, методической литературы. Методическое сопровождение образовательного процесса.
04.1985—09.1993   8 лет 6 месяцев
Техник I категории
ЦНИИ «Комета», г. Москва.
Работа с техническими чертежами, обработка и подготовка информационных носителей на ЭВМ.
Высшее
2012
Московский экономический институт, НОУ
Факультет: Психология управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психология
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint), легкость в освоении ПК.
Навыки планирования и подготовки отчетной документации. Анализ работы сотрудников и планирование работы педагогов дополнительного образования. Работа с документацией. Редактирование, форматирование текстов. Подготовка методических материалов к изданию. Подготовка и проведение лекционных и практических занятий, мастер-классов и семинаров. Работа с учащимися, родителями, педагогами. Навыки подготовки к участию в профессиональных конкурсах и выставках. Организаторские способности, подготовка и проведение общественных собраний.
Выполнение функций делопроизводителя (оформление вх/исх документации, подготовка и ведение служебной переписки, ведение базы данных, формирование личных дел сотрудников, подсчет трудового и страхового стажа, навыки владения оргтехникой, отправка документов по электронной почте). Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы, организация трансфера и т.д.)
Профессиональные компетенции:
умение вести переговоры по телефону, работать с большим объемом информации, систематизировать, анализировать, умение планировать рабочее время.
Личные качества: коммуникабельность, грамотность, пунктуальность, доброжелательность, ответственность, аккуратность, целеустремленность.