Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33310368
29 ноября

Менеджер отдела кадров

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (20 июня 1969), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

февраль 2016 — сентябрь 2016
8 месяцев

Старший специалист по кадровому делопроизводству

(Полная занятость)

ООО "Правомочие: бухгалтеры и юристы", г. Москва.

- Организация и ведение КДП (приемы, отпуска, переводы, увольнения и т.д.) в полном объеме.
- Актуализация штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, графиков отпусков, книг учета, личных карточек Т-2, трудовых книжек, оформление трудовых договоров, доп.соглашений, приказов, оформление поощрений и дисциплинарных взысканий и пр.
- Постановка кадрового делопроизводства с нуля на стадии стартапа, самостоятельное ведение внутреннего кадрового документооборота с подчинением учредителям компании, оформление сложных случаев увольнений.
- Консультирование руководителей компаний-клиентов по вопросам трудового законодательства.
- Кадровый аутсорсинг АО, ООО, ИП.
- Опыт самостоятельной работы на уровне руководителя кадровой службы, ведущего специалиста: умение постановок и решения кадровых задач.
- Практические знания трудового законодательства, нормативно-правовых актов.
- Разработка внутренних локальных нормативных актов, положений, регламентов, должностных инструкций.
- Имеется опыт проведения аудита и восстановления кадровых документов.
- Прием и ведение кадрового делопроизводства по иностранным работникам, взаимодействие с ФМС, ПФР.
- Подготовка и подача уведомлений и иных документов в контролирующие организации.
- Контроль соответствия документов трудовому законодательству.
- Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности.
- Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице одновременно более 20 юридических лиц, в том числе филиалы (количество сотрудников свыше 200 чел.).

декабрь 2013 — январь 2016
2 года и 2 месяца

Старший менеджер по продажам

ЗАО "Консинго", г. Москва.

Оформление операций с недвижимостью, составление презентаций, оценка и реклама объектов недвижимости, заключение эксклюзивных договоров, юридическая проверка объектов, подача документов в государственные органы на регистрацию, координация всех участников сделки.

октябрь 2007 — ноябрь 2013
6 лет и 2 месяца

Старший специалист отдела кадров

Райффайзенбанк, г. Москва.

- Кадровое администрирование более 700 человек (несколько юр. лиц с филиальной сетью) в полном объёме, в том числе регионы (трудовые договоры, штатное расписание, графики отпусков, оформление приема, перевода, увольнения, оформление листков временной нетрудоспособности работников и т.д.) -Консультирование топ-менеджеров и сотрудников банка по вопросам применения трудового законодательства, контроль за исполнительской и трудовой дисциплиной.
- Адаптация новых сотрудников, введение в должность.
- Знание всех участков работы HR, процедур управления изменениями в компании, основ оформления найма персонала.
- Решение сложных вопросов по работе с персоналом (дисциплинарные взыскания, увольнения по инициативе работодателя, изменение режимов рабочего времени, привлечение к материальной ответственности).
- Работа с двуязычными кадровыми документами.
- Формирование и ведение банка данных о персонале предприятия в БОСС-кадровике и Lotus Notes,
- Хранение и ведение трудовых книжек, составление установленной отчетности.

Ключевые навыки
- опыт работы с большим объёмом информации,
- уверенные навыки работы с кадровой документацией,
- ведение проектов по поиску и подбору персонала,
- владение навыками деловых переговоров,
- английский язык (Pre-Intermediate),
- грамотная письменная и устная речь,
- -отсутствие вредных привычек,
- опытный пользователь ПК:
Excel, Word, Lotus Notes, Outlook, Internet Explorer, система Консультант Плюс, профессиональные программы: 1C: 8.2 ЗУП, БОСС-Кадровик.
Училась

по 2007

Московская академия образования Натальи Нестеровой Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог, преподаватель психологии. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2000

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33310368 обновлено 29 ноября, 22:13
Менеджер отдела кадров
По договоренности
Женщина, 47 лет (20 июня 1969)
Москва
Опыт работы 9 лет
Старший специалист по кадровому делопроизводству
8 месяцев
февраль — сентябрь 2016
ООО "Правомочие: бухгалтеры и юристы", Москва, полная занятость
- Организация и ведение КДП (приемы, отпуска, переводы, увольнения и т.д.) в полном объеме.
- Актуализация штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, графиков отпусков, книг учета, личных карточек Т-2, трудовых книжек, оформление трудовых договоров, доп.соглашений, приказов, оформление поощрений и дисциплинарных взысканий и пр.
- Постановка кадрового делопроизводства с нуля на стадии стартапа, самостоятельное ведение внутреннего кадрового документооборота с подчинением учредителям компании, оформление сложных случаев увольнений.
- Консультирование руководителей компаний-клиентов по вопросам трудового законодательства.
- Кадровый аутсорсинг АО, ООО, ИП.
- Опыт самостоятельной работы на уровне руководителя кадровой службы, ведущего специалиста: умение постановок и решения кадровых задач.
- Практические знания трудового законодательства, нормативно-правовых актов.
- Разработка внутренних локальных нормативных актов, положений, регламентов, должностных инструкций.
- Имеется опыт проведения аудита и восстановления кадровых документов.
- Прием и ведение кадрового делопроизводства по иностранным работникам, взаимодействие с ФМС, ПФР.
- Подготовка и подача уведомлений и иных документов в контролирующие организации.
- Контроль соответствия документов трудовому законодательству.
- Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности.
- Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице одновременно более 20 юридических лиц, в том числе филиалы (количество сотрудников свыше 200 чел.).
Старший менеджер по продажам
2 года 2 месяца
декабрь 2013 — январь 2016
ЗАО "Консинго", Москва
Оформление операций с недвижимостью, составление презентаций, оценка и реклама объектов недвижимости, заключение эксклюзивных договоров, юридическая проверка объектов, подача документов в государственные органы на регистрацию, координация всех участников сделки.
Старший специалист отдела кадров
6 лет 2 месяца
октябрь 2007 — ноябрь 2013
Райффайзенбанк, Москва
- Кадровое администрирование более 700 человек (несколько юр. лиц с филиальной сетью) в полном объёме, в том числе регионы (трудовые договоры, штатное расписание, графики отпусков, оформление приема, перевода, увольнения, оформление листков временной нетрудоспособности работников и т.д.) -Консультирование топ-менеджеров и сотрудников банка по вопросам применения трудового законодательства, контроль за исполнительской и трудовой дисциплиной.
- Адаптация новых сотрудников, введение в должность.
- Знание всех участков работы HR, процедур управления изменениями в компании, основ оформления найма персонала.
- Решение сложных вопросов по работе с персоналом (дисциплинарные взыскания, увольнения по инициативе работодателя, изменение режимов рабочего времени, привлечение к материальной ответственности).
- Работа с двуязычными кадровыми документами.
- Формирование и ведение банка данных о персонале предприятия в БОСС-кадровике и Lotus Notes,
- Хранение и ведение трудовых книжек, составление установленной отчетности.
Высшее образование
2007
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
2000
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- опыт работы с большим объёмом информации,
- уверенные навыки работы с кадровой документацией,
- ведение проектов по поиску и подбору персонала,
- владение навыками деловых переговоров,
- английский язык (Pre-Intermediate),
- грамотная письменная и устная речь,
- -отсутствие вредных привычек,
- опытный пользователь ПК:
Excel, Word, Lotus Notes, Outlook, Internet Explorer, система Консультант Плюс, профессиональные программы: 1C: 8.2 ЗУП, БОСС-Кадровик.