Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24371582Обновлено 6 октября 2016
В избранные

Менеджер отдела кадров, инспектор отдела кадров, специалист кадрового делопроизводства, офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (6 марта 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Проспект Вернадского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
8 месяцев
август 2015 — март 2016
Специалист по кадрам
ГБОУ Гимназия №1619, Москва, полная занятость
Аудит личных дел работников. Ведение всех аспектов кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, оформление всех видов отпусков (ежегодные, отпуска без сохранения з/ п, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребёнком до 1,5 и 3-х лет, ученические отпуска, увольнение, оформление листков нетрудоспособности, ведение карточек Т-2, ведение и хранение личных дел работников, заполнение табелей, составление должностных инструкций, функциональных обязанностей, составление приказов по личному составу, отчетность (квотирование, РИК и др.) работа в 1С (облачные кадры образовательных учреждениях). Частичный подбор персонала (проведение собеседований). Выполнение поручений руководителя.
11 месяцев
август 2014 — июнь 2015
Специалист отдела кадров
Кристанваль, полная занятость
- Ведение КДП в полном объеме: прием, увольнение, подготовка приказов на отпуск, контроль за соблюдением графика отпусков, оформление листков нетрудоспособности, по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, подготовка справок по заявлениям сотрудников, работа с северными надбавками, подготовка документов к сдаче на хранение в архив (штат 600-700 человек проект Центробувь)
- Ведение учета трудовых книжек
- Работа с региональными менеджерами по всей России (электронный документооборот, аутстаффинг)
- Подготовка отчетов кадрового движения компании
- Работа в программе 1С 8.2 -Оформление иностранных граждан
9 месяцев
октябрь 2013 — июнь 2014
Административный координатор с функциями кадровика
O2Consulting
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- все виды приказов (прием, перевод, увольнение, все виды отпусков), оформление трудовых договоров и доп.соглашений, ведение карточек Т-2;
- составление и внесение изменений в штатное расписание и в ЛНА;
- составление графиков отпусков;
- формирование табелей в программе 1С (ЗУП 8.2) и Exel;
- оформление зарплатных карт и ДМС карт для сотрудников;
- разработка мотивационных и корпоративных программ (организация загран поездок на Новый Год для персонала, организация посещения театральных мероприятий, корп.обеды и ужины для тех кто остался на переработки и т.д.);
- подбор персонала;
Работа с поставщиками:
- Сопровождение заключений договоров;
- Контроль за исполнениями условий обговоренных в договорах,
- Контроль своевременной оплаты счетов и обмен актами и счет фактурами в указанные сроки;
Функции административного координатора:
- travel поддержка управляющих партнеров,
- координация встреч с партнерами и юристами,
- мини АТС,
- заказ всего необходимого в офис (канцелярия, вода, картриджи, визитки и т.д.)
1 год и 4 месяца
апрель 2012 — июль 2013
Начальник отдела кадров
ЗАО "ЮНКОМ", полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, кадровые перемещения, увольнение в соответствии с ТК РФ в программе ЗуП 1С 7.7 (8.2), контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом, консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников по вопросам ТК РФ,
обеспечение своевременного составления оперативной и статистической отчетности по учету личного состава и работе с кадрами, подбор и работа с персоналом, разработка и формирование мотивационных факторов и критериев, разработка и проведение адаптационных мероприятий, участие в адаптации новых сотрудников, разработка предложений по обучению и развитию персонала, участие в мероприятиях по формированию корпоративной культуры, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе, разработка и внедрение корпоративных правил и процедур, подготовка и организация корпоративных праздников и мероприятий.
1 год и 3 месяца
декабрь 2010 — февраль 2012
Начальник отдела кадров
ИП ООО "LEADER ASIA TRADING", полная занятость
Ведение полного КДП в ЗуП 1С7, составление трудовых договоров, должностных инструкции, положений, необходимых для работы, согласно трудовому законодательству, формирование личных карточек (Т-2), учет и хранение трудовых книжек;работа с иностранной рабочей силой, контроль сроков соблюдения миграционного законодательства, сроков действия медицинских книжек; формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; архивация, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте), выполнение других поручений непосредственного руководителя, переводы писем и документации с английского на русский язык и с русского на английский.
3 года
ноябрь 2007 — октябрь 2010
Учитель английского языка
Средняя школа г.Ташкента 83, полная занятость
Преподавание английского языка в средней школе в начальных классах.
Высшее образование
2007
Ташкентский государственный университет
Бакалавр
Филология
Дневная/Очная форма обучения
Филолог / преподаватель английского языка
Курсы
2014
Учебный центр МГУТУ Московского государственного университета технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Управление персоналом-HR с использованием 1C (З. У. П. 8.2)
Москва
2012
ГАРАНТ
Курсы делопроизводства
2011
Successful education
Курсы бухгалтерского учета
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ответственно подходить к поставленным задачам и выполнять их во время и всегда добиваться хороших результатов в работе.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Power Point
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, руководитель отдела делопроизводства
45 000 Р
Главный специалист-эксперт (начальник отделения делопроизводства), Отдел федеральной миграционной службы
Офис-менеджер, менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, руководитель отдела делопроизводства
Инспектор отдела кадров
40 000 Р
Инспектор по кадрам, ОАО КБ Жилстройбанк
Инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров
45 000 Р
Специалист по управлению персоналом и социальным вопросам, ООО "ЧОП РЖД охрана"
Смотреть все резюме
Резюме № 24371582 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября 2016, 12:55

Резюме

Менеджер отдела кадров, инспектор отдела кадров, специалист кадрового делопроизводства, офис-менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 марта 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Проспект Вернадского)
08.2015—03.2016   8 месяцев
Специалист по кадрам
ГБОУ Гимназия №1619, г. Москва, полная занятость.
Аудит личных дел работников. Ведение всех аспектов кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, оформление всех видов отпусков (ежегодные, отпуска без сохранения з/ п, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребёнком до 1,5 и 3-х лет, ученические отпуска, увольнение, оформление листков нетрудоспособности, ведение карточек Т-2, ведение и хранение личных дел работников, заполнение табелей, составление должностных инструкций, функциональных обязанностей, составление приказов по личному составу, отчетность (квотирование, РИК и др.) работа в 1С (облачные кадры образовательных учреждениях). Частичный подбор персонала (проведение собеседований). Выполнение поручений руководителя.
08.2014—06.2015   11 месяцев
Специалист отдела кадров
Кристанваль, полная занятость.
- Ведение КДП в полном объеме: прием, увольнение, подготовка приказов на отпуск, контроль за соблюдением графика отпусков, оформление листков нетрудоспособности, по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, подготовка справок по заявлениям сотрудников, работа с северными надбавками, подготовка документов к сдаче на хранение в архив (штат 600-700 человек проект Центробувь)
- Ведение учета трудовых книжек
- Работа с региональными менеджерами по всей России (электронный документооборот, аутстаффинг)
- Подготовка отчетов кадрового движения компании
- Работа в программе 1С 8.2 -Оформление иностранных граждан
10.2013—06.2014   9 месяцев
Административный координатор с функциями кадровика
O2Consulting.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- все виды приказов (прием, перевод, увольнение, все виды отпусков), оформление трудовых договоров и доп.соглашений, ведение карточек Т-2;
- составление и внесение изменений в штатное расписание и в ЛНА;
- составление графиков отпусков;
- формирование табелей в программе 1С (ЗУП 8.2) и Exel;
- оформление зарплатных карт и ДМС карт для сотрудников;
- разработка мотивационных и корпоративных программ (организация загран поездок на Новый Год для персонала, организация посещения театральных мероприятий, корп.обеды и ужины для тех кто остался на переработки и т.д.);
- подбор персонала;
Работа с поставщиками:
- Сопровождение заключений договоров;
- Контроль за исполнениями условий обговоренных в договорах,
- Контроль своевременной оплаты счетов и обмен актами и счет фактурами в указанные сроки;
Функции административного координатора:
- travel поддержка управляющих партнеров,
- координация встреч с партнерами и юристами,
- мини АТС,
- заказ всего необходимого в офис (канцелярия, вода, картриджи, визитки и т.д.)
04.2012—07.2013   1 год 4 месяца
Начальник отдела кадров
ЗАО "ЮНКОМ", полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, кадровые перемещения, увольнение в соответствии с ТК РФ в программе ЗуП 1С 7.7 (8.2), контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом, консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников по вопросам ТК РФ,
обеспечение своевременного составления оперативной и статистической отчетности по учету личного состава и работе с кадрами, подбор и работа с персоналом, разработка и формирование мотивационных факторов и критериев, разработка и проведение адаптационных мероприятий, участие в адаптации новых сотрудников, разработка предложений по обучению и развитию персонала, участие в мероприятиях по формированию корпоративной культуры, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе, разработка и внедрение корпоративных правил и процедур, подготовка и организация корпоративных праздников и мероприятий.
12.2010—02.2012   1 год 3 месяца
Начальник отдела кадров
ИП ООО "LEADER ASIA TRADING", полная занятость.
Ведение полного КДП в ЗуП 1С7, составление трудовых договоров, должностных инструкции, положений, необходимых для работы, согласно трудовому законодательству, формирование личных карточек (Т-2), учет и хранение трудовых книжек;работа с иностранной рабочей силой, контроль сроков соблюдения миграционного законодательства, сроков действия медицинских книжек; формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; архивация, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте), выполнение других поручений непосредственного руководителя, переводы писем и документации с английского на русский язык и с русского на английский.
11.2007—10.2010   3 года
Учитель английского языка
Средняя школа г.Ташкента 83, полная занятость.
Преподавание английского языка в средней школе в начальных классах.
Высшее (бакалавр)
2007
Ташкентский государственный университет
Факультет: Филология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог / преподаватель английского языка
Курсы и тренинги
2014
Учебный центр МГУТУ Московского государственного университета технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Управление персоналом-HR с использованием 1C (З. У. П. 8.2)
Москва
2012
ГАРАНТ
Курсы делопроизводства
2011
Successful education
Курсы бухгалтерского учета
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ответственно подходить к поставленным задачам и выполнять их во время и всегда добиваться хороших результатов в работе.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Power Point