Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23300739Обновлено 9 марта
В избранные

Менеджер отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Щелковский, м. Измайловская, м. Первомайская, м. Щелковская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
6 лет и 2 месяца
апрель 2011 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО "ИдеаЛоджик" курьерские услуги, Москва, полная занятость
1. Подбор кадров, проведение собеседований.
2. Ведение кадрового делопроизводства:
- Оформление приказов о приеме, увольнении, переводе, взысканиях, поощрении и другие приказы по личному составу;
- Оформление приказов по основной деятельности;
- Оформление трудовых договоров с новыми работниками, заключение дополнительных соглашений к ним;
- Оформление трудовых книжек работников;
- Оформление больничных листов;
- Ведение журналов по охране труда и технике безопасности;
- Подготовка документов по истечение установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- Составление графика ежегодных отпусков;
- Учет предоставления ежегодных отпусков, контроль за соблюдением графика ежегодных отпусков.
3. Администрирование заработной платы:
- Внесение необходимых для начисления заработной платы и аванса изменений в 1С;
- Предоставление табелей в бухгалтерию к авансу и заработной плате в установленные сроки;
- Проведение доплат через 1С.
4. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения.
5. Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
6. Осуществление контроля за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
7. Разработка внутренних локальных нормативных актов.
8 лет и 6 месяцев
октябрь 2002 — март 2011
Менеджер отдела кадров
ООО "Макдоналдс", Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала:
- взаимодействие с ВУЗами;
- размещение объявлений о привлечении кандидатов в СМИ;
- обзвон кандидатов и приглашение на интервью
- проведение первичных собеседований;
- приглашение кандидата на оформление документов;
- адаптация персонала;
Ведение кадрового делопроизводства (штат сотрудников 240 чел.):
- работа со штатным расписанием;
- организация приема на работу новых сотрудников;
- оформление документов на прием сотрудников;
- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- оформление отпусков (составление и ведение графика, сбор заявлений, издание приказов);
- оформление больничных листов;
- оформление документов на дисциплинарные взыскания;
- оформление документов о переводе сотрудника (на другую должность, в другой ресторан);
- оформление документов о поощрении сотрудников;
- работа с ПФ, ОМС;
- ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение журналов по охране труда;
- оформление банковских карт;
- подготовка информации для начисления заработной платы;
- ведение базы данных в программе HR Scala;
- составление и ведение графика аттестаций;
- подготовка документации к сдаче в архив;
- оформление документов на увольнение;
- организация корпоративных мероприятий;
Проведение опросов сотрудников.
Неполное высшее образование
2004
Институт экономики и права Владкоопсоюза
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Среднее специальное образование
2001
Владимирский техникум экономики и права Владкоопсоюза
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-коммерсант
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel, 1С Зарплата и Кадры 7.7, 1С Зарплата и Кадры 8.8., НR Scala.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера по персоналу
30 000 Р
Менеджер по подбору персонала, Общество с ограниченной ответственностью «ДАС-групп Профешнл»
Ассистент менеджера по персоналу
Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, АО "Цифроник"
Менеджер по персоналу
По договоренности
Ведущий менеджер по персоналу, Группа компаний ( ООО "Альтика" ООО "Колосс" ООО"Высота" и т.д.)
415 резюме
Резюме № 23300739 в открытом доступе Последнее обновление 9 марта, 16:18

Резюме

Менеджер отдела кадров По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 мая 1981, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Щелковский (м. Измайловская, м. Первомайская, м. Щелковская)
04.2011—н.в.   6 лет 2 месяца
Менеджер по персоналу
ООО "ИдеаЛоджик" курьерские услуги, г. Москва, полная занятость.
1. Подбор кадров, проведение собеседований.
2. Ведение кадрового делопроизводства:
- Оформление приказов о приеме, увольнении, переводе, взысканиях, поощрении и другие приказы по личному составу;
- Оформление приказов по основной деятельности;
- Оформление трудовых договоров с новыми работниками, заключение дополнительных соглашений к ним;
- Оформление трудовых книжек работников;
- Оформление больничных листов;
- Ведение журналов по охране труда и технике безопасности;
- Подготовка документов по истечение установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- Составление графика ежегодных отпусков;
- Учет предоставления ежегодных отпусков, контроль за соблюдением графика ежегодных отпусков.
3. Администрирование заработной платы:
- Внесение необходимых для начисления заработной платы и аванса изменений в 1С;
- Предоставление табелей в бухгалтерию к авансу и заработной плате в установленные сроки;
- Проведение доплат через 1С.
4. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения.
5. Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
6. Осуществление контроля за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
7. Разработка внутренних локальных нормативных актов.
10.2002—03.2011   8 лет 6 месяцев
Менеджер отдела кадров
ООО "Макдоналдс", г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор персонала:
- взаимодействие с ВУЗами;
- размещение объявлений о привлечении кандидатов в СМИ;
- обзвон кандидатов и приглашение на интервью
- проведение первичных собеседований;
- приглашение кандидата на оформление документов;
- адаптация персонала;
Ведение кадрового делопроизводства (штат сотрудников 240 чел.):
- работа со штатным расписанием;
- организация приема на работу новых сотрудников;
- оформление документов на прием сотрудников;
- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- оформление отпусков (составление и ведение графика, сбор заявлений, издание приказов);
- оформление больничных листов;
- оформление документов на дисциплинарные взыскания;
- оформление документов о переводе сотрудника (на другую должность, в другой ресторан);
- оформление документов о поощрении сотрудников;
- работа с ПФ, ОМС;
- ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение журналов по охране труда;
- оформление банковских карт;
- подготовка информации для начисления заработной платы;
- ведение базы данных в программе HR Scala;
- составление и ведение графика аттестаций;
- подготовка документации к сдаче в архив;
- оформление документов на увольнение;
- организация корпоративных мероприятий;
Проведение опросов сотрудников.
Неполное высшее
2004
Институт экономики и права Владкоопсоюза
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Среднее специальное
2001
Владимирский техникум экономики и права Владкоопсоюза
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-коммерсант
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel, 1С Зарплата и Кадры 7.7, 1С Зарплата и Кадры 8.8., НR Scala.