Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35508842Обновлено 27 февраля
В избранные

Менеджер отдела доставки

45 000 Р
Жен., 27 лет (15 декабря 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
1 год и 2 месяца
июль 2015 — август 2016
Менеджер отдела продаж
ООО"КВАРК", Москва, полная занятость
1) Контроль работы операторов Call-центра (в подчинении 4 человека)
2) Работа с входящими\исходящими звонками, повышение среднего чека.
3) Обучение новых сотрудников.
4) Решение конфликтных ситуаций.
5) Работа с отчетной документацией (ежедневные отчеты, сверки).
6) Взаимодействие с менеджерами сети ресторанов Урюк.
7) Работа в программе FastOperator, 2 ГИС, Яндекс карты.
8) Распределение заказов в ближайшие рестораны.
9) Прослушивания звонков, осуществляемых операторами.
4 месяца
февраль  — май 2015
Старший оператор клиентского сервиса
ООО "Сакура" Сеть ресторанов Япоша, Москва, полная занятость
1) Контроль работы операторов Call-центра (в подчинении 20 человек)
2) Работа с входящими\исходящими звонками, повышение среднего чека.
3) Подбор персонала, проведение собеседований, обучение новых сотрудников
4) Решение конфликтных ситуаций
5) Работа с отчетной документацией (ежедневный отчет по доставке, по жалобам, ежемесячные сверки Деливери Клаб, Obed.ru, Буфер (отчёт по всем ресторанам)).
6) Взаимодействие с ресторанами сети Япоша (30 ресторанов в подчинении), контроль менеджеров доставки, курьеров.
7) Составление графиков работы.
8) Работа в программе FastOperator, 2 ГИС, Яндекс карты, Манго Офис.
9) Распределение заказов в ближайшие рестораны.
10) Прослушивания звонков, осуществляемых операторами, заполнения чек-листов по прослушанным звонкам, мониторинг пропущенных звонков.
11) Контроль времени доставки.
6 месяцев
сентябрь 2014 — февраль 2015
Оператор call-центра
ООО "Сакура" Сеть ресторанов Япоша, Москва, полная занятость
1) Прием входящих звонков/интернет-заказов;
2) Консультация клиентов;
3) Оформление заказов.

За 4 месяца работы Оператором успела дорасти до Старшего оператора клиентского сервиса.
1 год и 5 месяцев
апрель 2013 — август 2014
Менеджер торгового зала
ООО "Цитадель МСК", Москва, полная занятость
1. Контроль за работой персонала.
2. Планирование графика работы в течение дня, составление графика работы персонала.
3. Обучение персонала, проведение занятий и тренингов.
4. Поддержание высоких стандартов марки, мерчендайзинга, имиджа, оформление витрин.
5. Документация, кассовые документы, отчетность.
6. Открытие и закрытие смены
7. Исполнение обязанностей Управляющего магазином на время его отсутствия.
8. Работа в программе 1С, Excel, MS Office, интернет, Манго Софт, Инкассация.
9. Работа с возвратами, принятие поставок.
10. Опыт руководства коллективом 10 человек.
11. Знание закона прав потребителя.
2 года и 6 месяцев
ноябрь 2010 — апрель 2013
Продавец-кассир
ООО "Бутик Лагуна", Москва, полная занятость
1. Консультирование покупателей магазина.
2. Презентация товара согласно стандартам компании.
3. Оформление продаж.
4. Работа с контрольно-кассовым аппаратом.
5. Участие в переоценках, приемках товара, инвентаризациях.
Высшее образование
2015
Российский государственный социальный университет
Социального страхования, экономики и социологии труда
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Среднее специальное образование
2009
ГБОУ СПО "Новозыбковский Профессионально - Педагогический колледж"
Дневная/Очная форма обучения
Преподавание в начальных классах
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с первичной документацией.
Навыки работы в программе 1 С, Word, Excel, Outlook, Авента, Яндекс карты, 2 ГИС, оргтехникой.
Навыки работы с возражениями.
Навыки составления отчетности.
Навыки делового общения, деловой переписки.
Навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала.
Навыки проведения переговоров.
Навыки обработки жалоб, претензий.
Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.
Хорошее знание Москвы и МО.
Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.
Продвинутый пользователь сети интернет.
Скорость печати выше 150 знаков в минуту.
Умение работать с цифрами и большими данными информации.
Организаторские способности (командная работа).
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам автомобилей
По договоренности
Менеджер по продажам б/у автомобилей, Индивидуальный предприниматель
Менеджер по железнодорожному транспорту
По договоренности
Старший бухгалтер отдел учёта НДС, ООО Мечел-БизнесСервис
Смотреть все резюме
Резюме № 35508842 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 11:33

Резюме

Менеджер отдела доставки 45 000
Дата рождения: 15 декабря 1989, 27 лет.
Москва
07.2015—08.2016   1 год 2 месяца
Менеджер отдела продаж
ООО"КВАРК", г. Москва, полная занятость.
1) Контроль работы операторов Call-центра (в подчинении 4 человека)
2) Работа с входящими\исходящими звонками, повышение среднего чека.
3) Обучение новых сотрудников.
4) Решение конфликтных ситуаций.
5) Работа с отчетной документацией (ежедневные отчеты, сверки).
6) Взаимодействие с менеджерами сети ресторанов Урюк.
7) Работа в программе FastOperator, 2 ГИС, Яндекс карты.
8) Распределение заказов в ближайшие рестораны.
9) Прослушивания звонков, осуществляемых операторами.
02.2015—05.2015   4 месяца
Старший оператор клиентского сервиса
ООО "Сакура" Сеть ресторанов Япоша, г. Москва, полная занятость.
1) Контроль работы операторов Call-центра (в подчинении 20 человек)
2) Работа с входящими\исходящими звонками, повышение среднего чека.
3) Подбор персонала, проведение собеседований, обучение новых сотрудников
4) Решение конфликтных ситуаций
5) Работа с отчетной документацией (ежедневный отчет по доставке, по жалобам, ежемесячные сверки Деливери Клаб, Obed.ru, Буфер (отчёт по всем ресторанам)).
6) Взаимодействие с ресторанами сети Япоша (30 ресторанов в подчинении), контроль менеджеров доставки, курьеров.
7) Составление графиков работы.
8) Работа в программе FastOperator, 2 ГИС, Яндекс карты, Манго Офис.
9) Распределение заказов в ближайшие рестораны.
10) Прослушивания звонков, осуществляемых операторами, заполнения чек-листов по прослушанным звонкам, мониторинг пропущенных звонков.
11) Контроль времени доставки.
09.2014—02.2015   6 месяцев
Оператор call-центра
ООО "Сакура" Сеть ресторанов Япоша, г. Москва, полная занятость.
1) Прием входящих звонков/интернет-заказов;
2) Консультация клиентов;
3) Оформление заказов.

За 4 месяца работы Оператором успела дорасти до Старшего оператора клиентского сервиса.
04.2013—08.2014   1 год 5 месяцев
Менеджер торгового зала
ООО "Цитадель МСК", г. Москва, полная занятость.
1. Контроль за работой персонала.
2. Планирование графика работы в течение дня, составление графика работы персонала.
3. Обучение персонала, проведение занятий и тренингов.
4. Поддержание высоких стандартов марки, мерчендайзинга, имиджа, оформление витрин.
5. Документация, кассовые документы, отчетность.
6. Открытие и закрытие смены
7. Исполнение обязанностей Управляющего магазином на время его отсутствия.
8. Работа в программе 1С, Excel, MS Office, интернет, Манго Софт, Инкассация.
9. Работа с возвратами, принятие поставок.
10. Опыт руководства коллективом 10 человек.
11. Знание закона прав потребителя.
11.2010—04.2013   2 года 6 месяцев
Продавец-кассир
ООО "Бутик Лагуна", г. Москва, полная занятость.
1. Консультирование покупателей магазина.
2. Презентация товара согласно стандартам компании.
3. Оформление продаж.
4. Работа с контрольно-кассовым аппаратом.
5. Участие в переоценках, приемках товара, инвентаризациях.
Высшее
2015
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социального страхования, экономики и социологии труда
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Среднее специальное
2009
ГБОУ СПО "Новозыбковский Профессионально - Педагогический колледж"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподавание в начальных классах
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с первичной документацией.
Навыки работы в программе 1 С, Word, Excel, Outlook, Авента, Яндекс карты, 2 ГИС, оргтехникой.
Навыки работы с возражениями.
Навыки составления отчетности.
Навыки делового общения, деловой переписки.
Навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала.
Навыки проведения переговоров.
Навыки обработки жалоб, претензий.
Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.
Хорошее знание Москвы и МО.
Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.
Продвинутый пользователь сети интернет.
Скорость печати выше 150 знаков в минуту.
Умение работать с цифрами и большими данными информации.
Организаторские способности (командная работа).