Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35508842
22 сентября

Менеджер отдела доставки

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (15 декабря 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

июль 2015 — август 2016
1 год и 2 месяца

Менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

ООО"КВАРК", г. Москва.

1) Контроль работы операторов Call-центра (в подчинении 4 человека)
2) Работа с входящими\исходящими звонками, повышение среднего чека.
3) Обучение новых сотрудников.
4) Решение конфликтных ситуаций.
5) Работа с отчетной документацией (ежедневные отчеты, сверки).
6) Взаимодействие с менеджерами сети ресторанов Урюк.
7) Работа в программе FastOperator, 2 ГИС, Яндекс карты.
8) Распределение заказов в ближайшие рестораны.
9) Прослушивания звонков, осуществляемых операторами.

февраль 2015 — май 2015
4 месяца

Старший оператор клиентского сервиса

(Полная занятость)

ООО "Сакура" Сеть ресторанов Япоша, г. Москва.

1) Контроль работы операторов Call-центра (в подчинении 20 человек)
2) Работа с входящими\исходящими звонками, повышение среднего чека.
3) Подбор персонала, проведение собеседований, обучение новых сотрудников
4) Решение конфликтных ситуаций
5) Работа с отчетной документацией (ежедневный отчет по доставке, по жалобам, ежемесячные сверки Деливери Клаб, Obed.ru, Буфер (отчёт по всем ресторанам)).
6) Взаимодействие с ресторанами сети Япоша (30 ресторанов в подчинении), контроль менеджеров доставки, курьеров.
7) Составление графиков работы.
8) Работа в программе FastOperator, 2 ГИС, Яндекс карты, Манго Офис.
9) Распределение заказов в ближайшие рестораны.
10) Прослушивания звонков, осуществляемых операторами, заполнения чек-листов по прослушанным звонкам, мониторинг пропущенных звонков.
11) Контроль времени доставки.

сентябрь 2014 — февраль 2015
6 месяцев

Оператор call-центра

(Полная занятость)

ООО "Сакура" Сеть ресторанов Япоша, г. Москва.

1) Прием входящих звонков/интернет-заказов;
2) Консультация клиентов;
3) Оформление заказов.

За 4 месяца работы Оператором успела дорасти до Старшего оператора клиентского сервиса.

апрель 2013 — август 2014
1 год и 5 месяцев

Менеджер торгового зала

(Полная занятость)

ООО "Цитадель МСК", г. Москва.

1. Контроль за работой персонала.
2. Планирование графика работы в течение дня, составление графика работы персонала.
3. Обучение персонала, проведение занятий и тренингов.
4. Поддержание высоких стандартов марки, мерчендайзинга, имиджа, оформление витрин.
5. Документация, кассовые документы, отчетность.
6. Открытие и закрытие смены
7. Исполнение обязанностей Управляющего магазином на время его отсутствия.
8. Работа в программе 1С, Excel, MS Office, интернет, Манго Софт, Инкассация.
9. Работа с возвратами, принятие поставок.
10. Опыт руководства коллективом 10 человек.
11. Знание закона прав потребителя.

ноябрь 2010 — апрель 2013
2 года и 6 месяцев

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО "Бутик Лагуна", г. Москва.

1. Консультирование покупателей магазина.
2. Презентация товара согласно стандартам компании.
3. Оформление продаж.
4. Работа с контрольно-кассовым аппаратом.
5. Участие в переоценках, приемках товара, инвентаризациях.

Ключевые навыки
Навыки работы с первичной документацией.
Навыки работы в программе 1 С, Word, Excel, Outlook, Авента, Яндекс карты, 2 ГИС, оргтехникой.
Навыки работы с возражениями.
Навыки составления отчетности.
Навыки делового общения, деловой переписки.
Навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала.
Навыки проведения переговоров.
Навыки обработки жалоб, претензий.
Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.
Хорошее знание Москвы и МО.
Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.
Продвинутый пользователь сети интернет.
Скорость печати выше 150 знаков в минуту.
Умение работать с цифрами и большими данными информации.
Организаторские способности (командная работа).
Училась

по 2015

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социального страхования, экономики и социологии труда. Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям). Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

ГБОУ СПО "Новозыбковский Профессионально - Педагогический колледж" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Преподавание в начальных классах. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35508842 обновлено 22 сентября, 00:43
Менеджер отдела доставки
45 000 Р
Женщина, 26 лет (15 декабря 1989)
Москва
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Менеджер отдела продаж
1 год 2 месяца
июль 2015 — август 2016
ООО"КВАРК", Москва, полная занятость
1) Контроль работы операторов Call-центра (в подчинении 4 человека)
2) Работа с входящими\исходящими звонками, повышение среднего чека.
3) Обучение новых сотрудников.
4) Решение конфликтных ситуаций.
5) Работа с отчетной документацией (ежедневные отчеты, сверки).
6) Взаимодействие с менеджерами сети ресторанов Урюк.
7) Работа в программе FastOperator, 2 ГИС, Яндекс карты.
8) Распределение заказов в ближайшие рестораны.
9) Прослушивания звонков, осуществляемых операторами.
Старший оператор клиентского сервиса
4 месяца
февраль — май 2015
ООО "Сакура" Сеть ресторанов Япоша, Москва, полная занятость
1) Контроль работы операторов Call-центра (в подчинении 20 человек)
2) Работа с входящими\исходящими звонками, повышение среднего чека.
3) Подбор персонала, проведение собеседований, обучение новых сотрудников
4) Решение конфликтных ситуаций
5) Работа с отчетной документацией (ежедневный отчет по доставке, по жалобам, ежемесячные сверки Деливери Клаб, Obed.ru, Буфер (отчёт по всем ресторанам)).
6) Взаимодействие с ресторанами сети Япоша (30 ресторанов в подчинении), контроль менеджеров доставки, курьеров.
7) Составление графиков работы.
8) Работа в программе FastOperator, 2 ГИС, Яндекс карты, Манго Офис.
9) Распределение заказов в ближайшие рестораны.
10) Прослушивания звонков, осуществляемых операторами, заполнения чек-листов по прослушанным звонкам, мониторинг пропущенных звонков.
11) Контроль времени доставки.
Оператор call-центра
6 месяцев
сентябрь 2014 — февраль 2015
ООО "Сакура" Сеть ресторанов Япоша, Москва, полная занятость
1) Прием входящих звонков/интернет-заказов;
2) Консультация клиентов;
3) Оформление заказов.

За 4 месяца работы Оператором успела дорасти до Старшего оператора клиентского сервиса.
Менеджер торгового зала
1 год 5 месяцев
апрель 2013 — август 2014
ООО "Цитадель МСК", Москва, полная занятость
1. Контроль за работой персонала.
2. Планирование графика работы в течение дня, составление графика работы персонала.
3. Обучение персонала, проведение занятий и тренингов.
4. Поддержание высоких стандартов марки, мерчендайзинга, имиджа, оформление витрин.
5. Документация, кассовые документы, отчетность.
6. Открытие и закрытие смены
7. Исполнение обязанностей Управляющего магазином на время его отсутствия.
8. Работа в программе 1С, Excel, MS Office, интернет, Манго Софт, Инкассация.
9. Работа с возвратами, принятие поставок.
10. Опыт руководства коллективом 10 человек.
11. Знание закона прав потребителя.
Продавец-кассир
2 года 6 месяцев
ноябрь 2010 — апрель 2013
ООО "Бутик Лагуна", Москва, полная занятость
1. Консультирование покупателей магазина.
2. Презентация товара согласно стандартам компании.
3. Оформление продаж.
4. Работа с контрольно-кассовым аппаратом.
5. Участие в переоценках, приемках товара, инвентаризациях.
Высшее образование
2015
Российский государственный социальный университет
Социального страхования, экономики и социологии труда
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Среднее специальное образование
2009
ГБОУ СПО "Новозыбковский Профессионально - Педагогический колледж"
Дневная/Очная форма обучения
Преподавание в начальных классах
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с первичной документацией.
Навыки работы в программе 1 С, Word, Excel, Outlook, Авента, Яндекс карты, 2 ГИС, оргтехникой.
Навыки работы с возражениями.
Навыки составления отчетности.
Навыки делового общения, деловой переписки.
Навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала.
Навыки проведения переговоров.
Навыки обработки жалоб, претензий.
Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.
Хорошее знание Москвы и МО.
Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.
Продвинутый пользователь сети интернет.
Скорость печати выше 150 знаков в минуту.
Умение работать с цифрами и большими данными информации.
Организаторские способности (командная работа).