Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8530696Обновлено 14 сентября
В избранные

Менеджер отдела бронирования

45 000 Р
Жен., 34 года (26 июня 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Курская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
6 лет
сентябрь 2011 — август 2017
Менеджер отдела бронирования
ООО Санаторий "Ревиталь-Парк", Балашиха, частичная занятость
http://revital.ru
Гостиницы
Должностные обязанности и достижения:
Бронирование номеров по запросам гостей,
прием и распределение входящих звонков и документации,
консультирование гостей об услугах гостиницы,
оформление необходимых документов,
составление и отправка писем по электронной почте, ведение переписки,
проверка и корректировка списков заезжающих гостей на предмет двойного бронирования, соответствия сегментов, цен и пр.,
решение конфликтных ситуаций с гостями в рамках своей компетенции,
координирование внутренних служб гостиницы,
знание гостиничной системы бронирования Hotel 3, работа в 1С версия 8.3.
Получила вымпел от генерального директора как лучший сотрудник санатория.
4 года и 2 месяца
август 2007 — сентябрь 2011
Администратор
ООО ТГК "Альфа", Москва, частичная занятость
http://alfa-hotel.ru
Гостиницы
Должностные обязанности и достижения:
прием и размещение гостей, ведение документации, работа с кассовым аппаратом и терминалом, информирование гостей об услугах гостиницы.
Получила благодарность от генерального директора гостиницы, благодарность от гостей за внимательность и профессиональное обслуживание
Высшее образование
2007
Российский новый университет
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание этики общения;
Опыт работы от 9-ти лет в гостиничном бизнесе;
Умение расположить к себе людей, самостоятельность в принятии решений; хозяйственность, гибкость мышления;
Организованность, ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость.

работа с офисным оборудованием (факс, ксерокс, принтер)
работа с компьютерными программами: MS Windows 2008, Word, Exsel, работа в Интернете, работа с WhatsApp
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
37 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, ООО Холодок
Менеджер по работе с клиентами
Администратор, менеджер по продажам
40 000 Р
Старший администратор, менеджер по продажам, ООО "Подмосковные Липки"
Смотреть все резюме
Резюме № 8530696 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября, 15:46

Резюме

Менеджер отдела бронирования 45 000
Дата рождения: 26 июня 1983, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Курская)
09.2011—08.2017   6 лет
Менеджер отдела бронирования
ООО Санаторий "Ревиталь-Парк", г. Балашиха, частичная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Бронирование номеров по запросам гостей,
прием и распределение входящих звонков и документации,
консультирование гостей об услугах гостиницы,
оформление необходимых документов,
составление и отправка писем по электронной почте, ведение переписки,
проверка и корректировка списков заезжающих гостей на предмет двойного бронирования, соответствия сегментов, цен и пр.,
решение конфликтных ситуаций с гостями в рамках своей компетенции,
координирование внутренних служб гостиницы,
знание гостиничной системы бронирования Hotel 3, работа в 1С версия 8.3.
Получила вымпел от генерального директора как лучший сотрудник санатория.
08.2007—09.2011   4 года 2 месяца
Администратор
ООО ТГК "Альфа", г. Москва, частичная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
прием и размещение гостей, ведение документации, работа с кассовым аппаратом и терминалом, информирование гостей об услугах гостиницы.
Получила благодарность от генерального директора гостиницы, благодарность от гостей за внимательность и профессиональное обслуживание
Высшее
2007
Российский новый университет
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание этики общения;
Опыт работы от 9-ти лет в гостиничном бизнесе;
Умение расположить к себе людей, самостоятельность в принятии решений; хозяйственность, гибкость мышления;
Организованность, ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость.

работа с офисным оборудованием (факс, ксерокс, принтер)
работа с компьютерными программами: MS Windows 2008, Word, Exsel, работа в Интернете, работа с WhatsApp