Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4565564
31 августа 2016

Менеджер отдела аренды

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
42 года (6 декабря 1974), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м.Перово, м. Сходненская
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 10 месяцев

февраль 2010 — н.в.
7 лет и 1 месяц

Начальник Коммерческого Отдела РД МО

(Полная занятость)

ООО «КОПЕЙКА-М.О.», г. Москва.

Поиск и приобретение прав на помещения подходящие по ТЗ компании. Подготовка представлений для ИК на предлагаемые объекты. Подготовка маркетенговых заключений по объектам. Открытие магазинов с 0. Маркетинговые и рекламные мероприятия,
деловая переписка. Сдача в аренду свободных площадей. взаиморасчеты с контрагентами.
Руководство коллективом из 6 человек.
Приобрёл права на 6 супермаркетов и винных 4 магазина.
Работа с дебиторской задолженостью.
Руководство коллективом из 20 человек.

май 2003 — н.в.
13 лет и 10 месяцев

Менеджер по аренде

(Полная занятость)

ИП Наджафов, г. Москва.

Маркетинговые и рекламные мероприятия, заключение договоров аренды и организация провидения выстовок по Москве и МО, взаиморасчеты с контрагентами.

май 2009 — февраль 2010
10 месяцев

Заместитель коммерческого директора по аренде

(Полная занятость)

Консалт групп, г. Москва.

Поиск и привлечение арендаторов в бизнес-центр (170 000 кв.м.). Поддержание финансового потока от арендаторов Подготовка маркетенговых заключений по объектам. Маркетинговые и рекламные мероприятия,
деловая переписка. Сдача в аренду свободных площадей.
Работа с дебиторской задолженостью. взаиморасчеты с контрагентами.
Руководство коллективом из 6 человек.

ноябрь 2008 — май 2009
7 месяцев

Менеджер по ком. недвижимости (отдел аренды и развития)

(Полная занятость)

ООО "Самохвал", г. Москва, г. М Москва.

Привлечение новых арендаторовна имеющиеся объекты, проведение презентаций и показ объектов, заключение и контроль за исполнением договоров аренды недвижимости;
- заключение договоров купли – продажи объектов недвижимости.
Маркетинговые и рекламные мероприятия,
деловая переписка,
отслеживание дебиторской задолженности

октябрь 2007 — октябрь 2008
1 год и 1 месяц

Менеджер по недвижимости (аренда и развитие Торговой сети Монетка и Fix price)

(Полная занятость)

Центр Торговой Недвижимости, г. Москва.

Поиск и приобретение прав на помещения подходящие по ТЗ компании. Подготовка представлений для ИК на предлагаемые объекты. Подготовка маркетенговых заключений по объектам. Открытие магазинов с 0. Маркетинговые и рекламные мероприятия,
деловая переписка. Сдача в аренду свободных площадей.
Руководство коллективом из 6 человек.
Приобрёл права на 4 супермаркета и 4 магазина.

Ключевые навыки
Юридическое сопровождение развития розничной сети магазинов «с нуля»:
- заключение и контроль за исполнением договоров аренды недвижимости;
- заключение договоров купли – продажи объектов недвижимости;
- покупка компаний;
- работа по государственной регистрации долгосрочных договоров аренды;
- ведение переговоров по обсуждению коммерческих и финансовых условий сделок (решение вопросов по уменьшению арендной платы и стоимости покупки, предоставление арендных каникул);
- разработка оптимальных схем сделок;
- согласование договоров в подразделениях компании (Юридический департамент, Бухгалтерия, ремонтно – строительный отдел);
- самостоятельный поиск и подбор объектов торговой недвижимости для размещения магазинов для cобственной розничной сети (Москва и М. О., регионы);
- подготовка презентаций (фотографирование, анализ перспективности места; составление отчетов об осмотрах объектов недвижимости)
- первичная проверка "юридической чистоты" документов, удостоверяющих права на объекты недвижимости;
- проведение переговоров с государственными разрешительными и контролирующими органами и достижение положительных результатов (УПРАВЫ, ИМНС, ЦГСЭН, УГПН, ОАТИ, БТИ, ФРС);
- подготовка юридических документов (письма, претензии);
- ведение переписки с государственными органами и контрагентами;
- ведение базы объектов

Компьютерные навыки:
MS Office., Skype, agent@mail.ru, internet и др.
Учился

по 1998

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: ДСМ. Специальность: ДМ и оборудование. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2008

Юридические аспекты сделок с недвижимостью. Инвестпроект, г. Химки

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Отсутствие вредных привычек, обучаемость, стрессоустойчивость,
Порядочность, работоспособность, исполнительность, коммуникабельность
Лыжи, плавание, путешествия, дайвинг.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4565564 обновлено 31 августа 2016, 18:17
Менеджер отдела аренды
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 42 года (6 декабря 1974)
Женат, есть дети
Москва, м.Перово (м. Сходненская)
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
Начальник Коммерческого Отдела РД МО
7 лет 1 месяц
февраль 2010  — н.в.
ООО «КОПЕЙКА-М.О.», Москва, полная занятость
Поиск и приобретение прав на помещения подходящие по ТЗ компании. Подготовка представлений для ИК на предлагаемые объекты. Подготовка маркетенговых заключений по объектам. Открытие магазинов с 0. Маркетинговые и рекламные мероприятия,
деловая переписка. Сдача в аренду свободных площадей. взаиморасчеты с контрагентами.
Руководство коллективом из 6 человек.
Приобрёл права на 6 супермаркетов и винных 4 магазина.
Работа с дебиторской задолженостью.
Руководство коллективом из 20 человек.
Менеджер по аренде
13 лет 10 месяцев
май 2003  — н.в.
ИП Наджафов, Москва, полная занятость
Маркетинговые и рекламные мероприятия, заключение договоров аренды и организация провидения выстовок по Москве и МО, взаиморасчеты с контрагентами.
Заместитель коммерческого директора по аренде
10 месяцев
май 2009  — февраль 2010
Консалт групп, Москва, полная занятость
Поиск и привлечение арендаторов в бизнес-центр (170 000 кв.м.). Поддержание финансового потока от арендаторов Подготовка маркетенговых заключений по объектам. Маркетинговые и рекламные мероприятия,
деловая переписка. Сдача в аренду свободных площадей.
Работа с дебиторской задолженостью. взаиморасчеты с контрагентами.
Руководство коллективом из 6 человек.
Менеджер по ком. недвижимости (отдел аренды и развития)
7 месяцев
ноябрь 2008  — май 2009
ООО "Самохвал", г. Москва, М Москва, полная занятость
Привлечение новых арендаторовна имеющиеся объекты, проведение презентаций и показ объектов, заключение и контроль за исполнением договоров аренды недвижимости;
- заключение договоров купли – продажи объектов недвижимости.
Маркетинговые и рекламные мероприятия,
деловая переписка,
отслеживание дебиторской задолженности
Менеджер по недвижимости (аренда и развитие Торговой сети Монетка и Fix price)
1 год 1 месяц
октябрь 2007  — октябрь 2008
Центр Торговой Недвижимости, Москва, полная занятость
Поиск и приобретение прав на помещения подходящие по ТЗ компании. Подготовка представлений для ИК на предлагаемые объекты. Подготовка маркетенговых заключений по объектам. Открытие магазинов с 0. Маркетинговые и рекламные мероприятия,
деловая переписка. Сдача в аренду свободных площадей.
Руководство коллективом из 6 человек.
Приобрёл права на 4 супермаркета и 4 магазина.
Высшее образование
1998
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
ДСМ
Вечерняя форма обучения
ДМ и оборудование
Курсы
2008
Инвестпроект
Юридические аспекты сделок с недвижимостью
Химки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Юридическое сопровождение развития розничной сети магазинов «с нуля»:
- заключение и контроль за исполнением договоров аренды недвижимости;
- заключение договоров купли – продажи объектов недвижимости;
- покупка компаний;
- работа по государственной регистрации долгосрочных договоров аренды;
- ведение переговоров по обсуждению коммерческих и финансовых условий сделок (решение вопросов по уменьшению арендной платы и стоимости покупки, предоставление арендных каникул);
- разработка оптимальных схем сделок;
- согласование договоров в подразделениях компании (Юридический департамент, Бухгалтерия, ремонтно – строительный отдел);
- самостоятельный поиск и подбор объектов торговой недвижимости для размещения магазинов для cобственной розничной сети (Москва и М. О., регионы);
- подготовка презентаций (фотографирование, анализ перспективности места; составление отчетов об осмотрах объектов недвижимости)
- первичная проверка "юридической чистоты" документов, удостоверяющих права на объекты недвижимости;
- проведение переговоров с государственными разрешительными и контролирующими органами и достижение положительных результатов (УПРАВЫ, ИМНС, ЦГСЭН, УГПН, ОАТИ, БТИ, ФРС);
- подготовка юридических документов (письма, претензии);
- ведение переписки с государственными органами и контрагентами;
- ведение базы объектов

Компьютерные навыки:
MS Office., Skype, agent@mail.ru, internet и др.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, обучаемость, стрессоустойчивость,
Порядочность, работоспособность, исполнительность, коммуникабельность
Лыжи, плавание, путешествия, дайвинг.