Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34450548Обновлено в 08:37
В избранные

Менеджер отдела аренды

32 000 Р
Жен., 47 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 8 месяцев
1 год
апрель 2016 — март 2017
Администратор
ИП Титова мелкооптовая торговля, Москва, частичная занятость
5 месяцев
сентябрь 2015 — январь 2016
Специалист по аренде
АО МЗАТЭ сдача нежилых помещений в аренду, Москва, полная занятость
Реклама сдаваемых помещений по телефону, предварительные обьяснения условий аренды и условий договора. Показ помещений потенциальным арендаторам. Проверка пакета документов, предоставляемых для заключения договора с дальнейшем его составлением и подписанием. Работа с актами, счетами-фактурами, необходимыми для ведения договоров. Контроль за соблюдением сроков оплаты и своевременным возвратом документов. Урегулирование конфликтных ситуаций, решение текущих вопросов арендаторов, связанных с ис использованием арендованных помещений. Контроль технического состояния помещений и взаимодействие с техническими службами.
3 года и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2015
Секретарь офиса
ООО ВТД Гранит Микро, Москва, полная занятость
Работа в небольшом коллективе с подменой всех сотрудников (бухгалтера, менеджера, менеджера отдела тендеров). Выполнение обязанностей секре аря и офис-менеджера. Взаимодейсвие с курьерской службой, почтой России, выполнение отдельных поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с документацией, электронной почтой, офисной техникой.
11 лет и 3 месяца
январь 2001 — март 2012
Менеджер отдела аренды
ООО"Тороговый Дом ВВЦ", Москва, полная занятость
Ведение договоров аренды и услуг (более 130 договоров) с момента показа площадей. Составление, согласование, заключение договоров, актов и дополнительных соглашений. Работа с банковскими выписками, счетами, счетами-фактурами, составление сводных отчетов по свободным площадям. Контроль за соблюдением арендаторами условий договора, сроков оплаты, своевременным возвратом документов и т.д. Урегулирование конфликтных ситуаций, решение текущих вопросов арендаторов, связанных с использованием арендовнного помещения. Контроль технического состояния помещений, взаимодействие с техническими службами и службой клининга.
Высшее образование
1995
Московский институт государственного и корпоративного управления
Автоматизированные системы управления
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать с пакетоми документов и клиентами, большим обьемом информации.
Знание компютера 1С, Exel Word Visio.
Курсы 1С:Предприятие 8.2 и 1С: Бухгалтерия 8.1. - декабрь 2012 года
Оеспечение жизнедеятельности офиса.
Желание работать и зарабатывать. Коммуникабельность и стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по аренде
По договоренности
Менеджер по развитию, ООО "Изи Пэк Раша"
Менеджер по аренде
Менеджер отдела аренды
30 000 Р
Секретарь офиса, ООО ВТД "Гранит микро". Разработка, продажа оборудования энергообеспечения
Менеджер отдела аренды
Менеджер отдела аренды помещений
32 000 Р
Администратор, ИП Титова мелкооптовая торгвля
Менеджер отдела аренды помещений
50 резюме
Резюме № 34450548 в открытом доступе Последнее обновление в 08:37

Резюме

Менеджер отдела аренды 32 000
Дата рождения: 12 июня 1969, 47 лет.
Москва
04.2016—03.2017   1 год
Администратор
ИП Титова мелкооптовая торговля, г. Москва, частичная занятость.
09.2015—01.2016   5 месяцев
Специалист по аренде
АО МЗАТЭ сдача нежилых помещений в аренду, г. Москва, полная занятость.
Реклама сдаваемых помещений по телефону, предварительные обьяснения условий аренды и условий договора. Показ помещений потенциальным арендаторам. Проверка пакета документов, предоставляемых для заключения договора с дальнейшем его составлением и подписанием. Работа с актами, счетами-фактурами, необходимыми для ведения договоров. Контроль за соблюдением сроков оплаты и своевременным возвратом документов. Урегулирование конфликтных ситуаций, решение текущих вопросов арендаторов, связанных с ис использованием арендованных помещений. Контроль технического состояния помещений и взаимодействие с техническими службами.
09.2012—09.2015   3 года 1 месяц
Секретарь офиса
ООО ВТД Гранит Микро, г. Москва, полная занятость.
Работа в небольшом коллективе с подменой всех сотрудников (бухгалтера, менеджера, менеджера отдела тендеров). Выполнение обязанностей секре аря и офис-менеджера. Взаимодейсвие с курьерской службой, почтой России, выполнение отдельных поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с документацией, электронной почтой, офисной техникой.
01.2001—03.2012   11 лет 3 месяца
Менеджер отдела аренды
ООО"Тороговый Дом ВВЦ", г. Москва, полная занятость.
Ведение договоров аренды и услуг (более 130 договоров) с момента показа площадей. Составление, согласование, заключение договоров, актов и дополнительных соглашений. Работа с банковскими выписками, счетами, счетами-фактурами, составление сводных отчетов по свободным площадям. Контроль за соблюдением арендаторами условий договора, сроков оплаты, своевременным возвратом документов и т.д. Урегулирование конфликтных ситуаций, решение текущих вопросов арендаторов, связанных с использованием арендовнного помещения. Контроль технического состояния помещений, взаимодействие с техническими службами и службой клининга.
Высшее
1995
Московский институт государственного и корпоративного управления
Факультет: Автоматизированные системы управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать с пакетоми документов и клиентами, большим обьемом информации.
Знание компютера 1С, Exel Word Visio.
Курсы 1С:Предприятие 8.2 и 1С: Бухгалтерия 8.1. - декабрь 2012 года
Оеспечение жизнедеятельности офиса.
Желание работать и зарабатывать. Коммуникабельность и стрессоустойчивость.