Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30728930Обновлено в 12:05
В избранные

Менеджер отдела аренды

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 34 года, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
8 месяцев
сентябрь 2015 — апрель 2016
Менеджер по аренде
Мебельная фабрика "Кредо", Москва
Производство мебели.
Поиск помещений в аренду, переговоры с собственниками, заключение договоров аренды, отслеживание и контроль своевременной оплаты.
1 год и 9 месяцев
июнь 2013 — февраль 2015
Администратор торгового центра
ООО «ТРАСТ НЕДВИЖИМОСТЬ», Москва, полная занятость
- Сдача в аренду торговых, офисных и складских площадей от собственника.- Проведение переговоров, согласование коммерческих условий, подписание договоров аренды, а так же их пролонгация.
- Организация показа площадей потенциальным арендаторам, подписание акта-приема передачи помещения.
- Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению.
- Обновление и состояние рекламы в помещениях и на здании.
- Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.
- Контроль за соблюдением работниками фирмы, организации трудовой и производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил общения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Выполнение плана-графика сдачи в аренду помещений, а также учет свободный площадей.
- Отслеживание сроков поступления арендной платы, документов (акты, счет-фактуры)
1 год и 1 месяц
июнь 2012 — июнь 2013
Специалист по аренде в отделе перкспективного развития
ООО «ГрафитЭЛ-Московский Электродный Завод», Москва, полная занятость
- Сдача в аренду торговых, офисных и складских площадей от собственника.
- Показы свободный помещений, консультации;
- Проведение переговоров с существующими и потенциальными арендаторами, заключение и перезаключение договоров аренды, отслеживание сроков и условий договоров;
- Ведение отчетности по арендаторам.
- Выполнение плана-графика сдачи в аренду, учет свободных площадей.
- Маркетинговые исследования.
- Отслеживание сроков поступления арендной платы, а так же документов (акты, счет-фактуры)
8 лет и 2 месяца
апрель 2004 — май 2012
Специалист по маркетингу
ООО «ТРАСТ НЕДВИЖИМОСТЬ», Москва, полная занятость
Менеджер по аренде.
- Сдача в аренду торговых, офисных и складских площадей от собственника.
- Показы свободный помещений, консультации;
- Проведение переговоров с существующими и потенциальными арендаторами, заключение и перезаключение договоров аренды, отслеживание сроков и условий договоров;
- Ведение отчетности по арендаторам.
- Выполнение плана-графика сдачи в аренду, учет свободных площадей.
- Выполнение плана-графика сдачи в аренду, учет свободных площадей.
- Формирование состава арендаторов.
- Подготовка дополнительных соглашений.
- Подготовка и обновление презентаций площадей в аренду.
- Маркетинговые исследования.
- Отслеживание сроков поступления арендной платы, а так же документов (акты, счет-фактуры)
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2002 — март 2004
Специалист по маркетингу
ООО «МАК ЭСТЕЙД», Москва, полная занятость
Менеджер по аренде.
- - Сдача в аренду торговых, офисных и складских площадей от собственника.
- Показы свободный помещений, консультации;
- Проведение переговоров с существующими и потенциальными арендаторами, заключение и перезаключение договоров аренды, отслеживание сроков и условий договоров;
- Ведение отчетности по арендаторам.
- Выполнение плана-графика сдачи в аренду, учет свободных площадей.
- Выполнение плана-графика сдачи в аренду, учет свободных площадей.
- Формирование состава арендаторов.
- Подготовка дополнительных соглашений.
- Подготовка и обновление презентаций площадей в аренду.
- Маркетинговые исследования.
- Отслеживание сроков поступления арендной платы, а так же документов (акты, счет-фактуры).
Среднее специальное образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с орг. Техникой, поставщиками., PC (Word, Excel,), Документооборот, Организация встреч, Деловая переписка, MS Outlook, Телефонные переговоры, Подготовка коммерческих предложений.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по аренде
По договоренности
Заместитель генерального директора, ЗАО "179 ПСК", сдача собственных помещений в аренду.
Менеджер по аренде
Менеджер отдела аренды по работе с арендаторами
По договоренности
Заместитель генерального директора по АХО / Управляющий, ООО "Спектр" (управление коммерческой недвижимостью)
Менеджер отдела аренды по работе с арендаторами
Менеджер организационного отдела (протокол) / специалист по управлению недвижимостью (аренда, оформление прав)
По договоренности
Заместитель начальника управления, начальник организационного отдела, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор)
Менеджер организационного отдела (протокол) / специалист по управлению недвижимостью (аренда, оформление прав)
85 резюме
Резюме № 30728930 в открытом доступе Последнее обновление в 12:05

Резюме

Менеджер отдела аренды 40 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 января 1983, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
09.2015—04.2016   8 месяцев
Менеджер по аренде
Мебельная фабрика "Кредо", г. Москва.
Поиск помещений в аренду, переговоры с собственниками, заключение договоров аренды, отслеживание и контроль своевременной оплаты.
06.2013—02.2015   1 год 9 месяцев
Администратор торгового центра
ООО «ТРАСТ НЕДВИЖИМОСТЬ», г. Москва, полная занятость.
- Сдача в аренду торговых, офисных и складских площадей от собственника.- Проведение переговоров, согласование коммерческих условий, подписание договоров аренды, а так же их пролонгация.
- Организация показа площадей потенциальным арендаторам, подписание акта-приема передачи помещения.
- Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению.
- Обновление и состояние рекламы в помещениях и на здании.
- Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.
- Контроль за соблюдением работниками фирмы, организации трудовой и производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил общения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Выполнение плана-графика сдачи в аренду помещений, а также учет свободный площадей.
- Отслеживание сроков поступления арендной платы, документов (акты, счет-фактуры)
06.2012—06.2013   1 год 1 месяц
Специалист по аренде в отделе перкспективного развития
ООО «ГрафитЭЛ-Московский Электродный Завод», г. Москва, полная занятость.
- Сдача в аренду торговых, офисных и складских площадей от собственника.
- Показы свободный помещений, консультации;
- Проведение переговоров с существующими и потенциальными арендаторами, заключение и перезаключение договоров аренды, отслеживание сроков и условий договоров;
- Ведение отчетности по арендаторам.
- Выполнение плана-графика сдачи в аренду, учет свободных площадей.
- Маркетинговые исследования.
- Отслеживание сроков поступления арендной платы, а так же документов (акты, счет-фактуры)
04.2004—05.2012   8 лет 2 месяца
Специалист по маркетингу
ООО «ТРАСТ НЕДВИЖИМОСТЬ», г. Москва, полная занятость.
Менеджер по аренде.
- Сдача в аренду торговых, офисных и складских площадей от собственника.
- Показы свободный помещений, консультации;
- Проведение переговоров с существующими и потенциальными арендаторами, заключение и перезаключение договоров аренды, отслеживание сроков и условий договоров;
- Ведение отчетности по арендаторам.
- Выполнение плана-графика сдачи в аренду, учет свободных площадей.
- Выполнение плана-графика сдачи в аренду, учет свободных площадей.
- Формирование состава арендаторов.
- Подготовка дополнительных соглашений.
- Подготовка и обновление презентаций площадей в аренду.
- Маркетинговые исследования.
- Отслеживание сроков поступления арендной платы, а так же документов (акты, счет-фактуры)
11.2002—03.2004   1 год 5 месяцев
Специалист по маркетингу
ООО «МАК ЭСТЕЙД», г. Москва, полная занятость.
Менеджер по аренде.
- - Сдача в аренду торговых, офисных и складских площадей от собственника.
- Показы свободный помещений, консультации;
- Проведение переговоров с существующими и потенциальными арендаторами, заключение и перезаключение договоров аренды, отслеживание сроков и условий договоров;
- Ведение отчетности по арендаторам.
- Выполнение плана-графика сдачи в аренду, учет свободных площадей.
- Выполнение плана-графика сдачи в аренду, учет свободных площадей.
- Формирование состава арендаторов.
- Подготовка дополнительных соглашений.
- Подготовка и обновление презентаций площадей в аренду.
- Маркетинговые исследования.
- Отслеживание сроков поступления арендной платы, а так же документов (акты, счет-фактуры).
Среднее специальное
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с орг. Техникой, поставщиками., PC (Word, Excel,), Документооборот, Организация встреч, Деловая переписка, MS Outlook, Телефонные переговоры, Подготовка коммерческих предложений.