Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29325834Обновлено 22 мая
В избранные

Менеджер отдела аренды

70 000 Р
Муж., 26 лет (11 июля 1991), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Северный
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Менеджер отдела аренды/Управляющий объекта
ООО Красный Дом, Москва, полная занятость
- сдача в аренду Бизнес Центров класса В+, В и складских помещений
- маркетинг объектов: разработка презентационных материалов, создание сайта и последующее его курирование, наружная реклама, размещение рекламы на профильных порталах и базах, взаимодействие с агентствами недвижимости
- мониторинг рынка недвижимости, анализ арендных ставок и услуг
- привлечение арендаторов, проведение показов вакантных площадей
- проведение встреч/переговоров с арендаторами на уровне первых лиц компаний
- ведение арендаторов от показа помещения, согласования и заключения договора и до его расторжения, а также решение всех конфликтных ситуаций
- подготовка различных видов договоров связанных с арендным бизнесом, дополнительных соглашений, актов приема-передачи, писем и иных документов
- контроль выполнение арендатором условий договора, ведение деловой переписки
- ведение реестра, контроль пролонгации договоров, проведение переговоров по ежегодной индексации
- контроль движения денежных средств, составление бюджета, генерирование выручки, работа с дебиторской задолженностью
- Работа с 1С (Заведение новых договоров, изменения по действующим арендаторам, выставление счетов на оплату)
- поиск дополнительных источников дохода, развитие дополнительных услуг
- ведение эксплуатационных вопросов и их решение
- управленческая отчетность, отчетность 1С
ДОСТИЖЕНИЯ:
- эффективное заполнение арендных площадей с учетом наиболее выгодного их использования
- поддержание заполняемости объектов на уровне не менее 90% с учетом ротации
- запуск объектов в аренду с «0» (после завершения строительства)
- работа в многозадачном режиме.
Хоз. часть;
- Заказ хоз. товаров и строительных материалов для жизнедеятельности Офисно-складского комплекса.
- Контроль работы служб администрации; (Охрана, клининговая служба, инженерно-техническая служба). Выявление недочетов, и оперативное устранение.
- Взаимодействие с городскими коммунальными и коммерческими структурами, в области отопления, подачи электроэнергии и водоснабжения в здании, устранении аварийных ситуаций.
Кадровая работа;
- Первичное собеседование сотрудников, прием документов для оформления.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, формирование графика работы на следующий месяц.
- Подготовка сводных докладных записок о премировании/депримировании сотрудников.
11 месяцев
ноябрь 2015 — сентябрь 2016
Менеджер по арендным отношениям
Веста , Москва
- Привлечение арендаторов на объект, продвижение объекта: (в т.ч. холодные звонки, реклама в интернете, составление презентационных материалов; прием входящих заявок от потенциальных арендаторов, презентация вакантных площадей)
- Проведение первичных переговоров и первичное согласование условий договоров с потенциальными клиентами.
- Работа с 1С (Заведение новых договоров, изменения по действующим арендаторам, выставление счетов на оплату).
- Комплексная работа с дебиторской задолженностью арендаторов и ее устранение.
- Составление сводных отчетов для руководства.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2015
Заместитель Директора Департамента аренды
Управляющая компания "Аренда коммерческой недвижимости", Москва, полная занятость
Привлечение арендаторов на объект, продвижение объекта: (в т.ч. холодные звонки, реклама в интернете, составление презентационных материалов; прием входящих заявок от потенциальных арендаторов и брокеров, презентация вакантных площадей);
актуализация информационной базы по свободным площадям и ставкам для размещения на корпоративном сайте и информационных площадках брокерских агентств;
мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости Москвы по аналогичным объектам, анализ спроса и предложений;
проведение первичных переговоров и первичное согласование условий договоров с потенциальными клиентами;
сопровождение действующих договоров по всему сроку их действия;
переоформление текущей документации (новые договоры, соглашения, акты, приложения);
Работа с 1С (Заведение новых договоров, изменения по действующим арендаторам, выставление счетов на оплату);
ведение архива документации по заключенным договорам, входящей/ исходящей корреспонденции;
работа с дебиторской задолженностью арендаторов и ее устранение;
координация и решение всего спектра текущих вопросов, связанных с пребыванием арендаторов в офисном центре (диспетчеризация заявок – пропускная система, парковка, оказание услуг по предоставлению интернета, телефонии, клининга, решение конфликтных ситуаций с арендаторами);
подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных сводных отчетов для Директора Департамента аренды.
1 год и 11 месяцев
январь 2013 — ноябрь 2014
Руководитель отдела аренды
ООО Лидер Авто, Москва
Организация работы отдела, поиск арендаторов для помещений организации, мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости Москвы по аналогичным объектам, анализ спроса и предложений, осуществление показов объектов, составление и заключение договоров, контроль расчетов и отслеживание дебиторской задолженности, ведение архива документации по заключенным договорам, формирование клиентской базы.
2 года и 3 месяца
октябрь 2010 — декабрь 2012
Менеджер отдела аренды
ООО Сильва, Москва
Поиск арендаторов для помещений организации, осуществление показов объектов, составление и заключение договоров, контроль расчетов и отслеживание дебиторской задолженности, формирование и наращивание клиентской базы, оказание риэлторских услуг клиентам в сфере жилой, коммерческой и загородной недвижимости.
10 месяцев
январь  — октябрь 2010
Специалист отдела продаж
ООО АН Город, Москва
Организация просмотров объектов клиентам, поиск новых объектов, составление договоров, полное сопровождение сделки "Под ключ".
Высшее образование
2013
Институт международных социально-гуманитарных связей
Управления
Очно-заочная форма обучения
Муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельный, стресоустойчив, легко адаптируюсь в различных ситуациях, быстро обучаюсь, уверенный пользователь ПК (Знание программ Microsoft Office; Word, Exel, Power Point), 1C (8.2). Имеется собственная клиентская база.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по аренде
70 000 Р
Главный специалист отдела аренды, Управляющая компания ООО "ДТИ"
Менеджер по аренде
Менеджер по аренде
По договоренности
Менеджер проекта в сфере коммерческой недвижимости, ООО "КиТ Экспертиза"
Агент / Менеджер / Риелтор по аренде вторичной недвижимости
По договоренности
Личная охрана, частное лицо
Агент / Менеджер / Риелтор по аренде вторичной недвижимости
Смотреть все резюме
Резюме № 29325834 в открытом доступе Последнее обновление 22 мая, 13:35

Резюме

Менеджер отдела аренды 70 000
Дата рождения: 11 июля 1991, 26 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Северный
09.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Менеджер отдела аренды/Управляющий объекта
ООО Красный Дом, г. Москва, полная занятость.
- сдача в аренду Бизнес Центров класса В+, В и складских помещений
- маркетинг объектов: разработка презентационных материалов, создание сайта и последующее его курирование, наружная реклама, размещение рекламы на профильных порталах и базах, взаимодействие с агентствами недвижимости
- мониторинг рынка недвижимости, анализ арендных ставок и услуг
- привлечение арендаторов, проведение показов вакантных площадей
- проведение встреч/переговоров с арендаторами на уровне первых лиц компаний
- ведение арендаторов от показа помещения, согласования и заключения договора и до его расторжения, а также решение всех конфликтных ситуаций
- подготовка различных видов договоров связанных с арендным бизнесом, дополнительных соглашений, актов приема-передачи, писем и иных документов
- контроль выполнение арендатором условий договора, ведение деловой переписки
- ведение реестра, контроль пролонгации договоров, проведение переговоров по ежегодной индексации
- контроль движения денежных средств, составление бюджета, генерирование выручки, работа с дебиторской задолженностью
- Работа с 1С (Заведение новых договоров, изменения по действующим арендаторам, выставление счетов на оплату)
- поиск дополнительных источников дохода, развитие дополнительных услуг
- ведение эксплуатационных вопросов и их решение
- управленческая отчетность, отчетность 1С
ДОСТИЖЕНИЯ:
- эффективное заполнение арендных площадей с учетом наиболее выгодного их использования
- поддержание заполняемости объектов на уровне не менее 90% с учетом ротации
- запуск объектов в аренду с «0» (после завершения строительства)
- работа в многозадачном режиме.
Хоз. часть;
- Заказ хоз. товаров и строительных материалов для жизнедеятельности Офисно-складского комплекса.
- Контроль работы служб администрации; (Охрана, клининговая служба, инженерно-техническая служба). Выявление недочетов, и оперативное устранение.
- Взаимодействие с городскими коммунальными и коммерческими структурами, в области отопления, подачи электроэнергии и водоснабжения в здании, устранении аварийных ситуаций.
Кадровая работа;
- Первичное собеседование сотрудников, прием документов для оформления.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, формирование графика работы на следующий месяц.
- Подготовка сводных докладных записок о премировании/депримировании сотрудников.
11.2015—09.2016   11 месяцев
Менеджер по арендным отношениям
Веста , г. Москва.
- Привлечение арендаторов на объект, продвижение объекта: (в т.ч. холодные звонки, реклама в интернете, составление презентационных материалов; прием входящих заявок от потенциальных арендаторов, презентация вакантных площадей)
- Проведение первичных переговоров и первичное согласование условий договоров с потенциальными клиентами.
- Работа с 1С (Заведение новых договоров, изменения по действующим арендаторам, выставление счетов на оплату).
- Комплексная работа с дебиторской задолженностью арендаторов и ее устранение.
- Составление сводных отчетов для руководства.
01.2015—11.2015   11 месяцев
Заместитель Директора Департамента аренды
Управляющая компания "Аренда коммерческой недвижимости", г. Москва, полная занятость.
Привлечение арендаторов на объект, продвижение объекта: (в т.ч. холодные звонки, реклама в интернете, составление презентационных материалов; прием входящих заявок от потенциальных арендаторов и брокеров, презентация вакантных площадей);
актуализация информационной базы по свободным площадям и ставкам для размещения на корпоративном сайте и информационных площадках брокерских агентств;
мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости Москвы по аналогичным объектам, анализ спроса и предложений;
проведение первичных переговоров и первичное согласование условий договоров с потенциальными клиентами;
сопровождение действующих договоров по всему сроку их действия;
переоформление текущей документации (новые договоры, соглашения, акты, приложения);
Работа с 1С (Заведение новых договоров, изменения по действующим арендаторам, выставление счетов на оплату);
ведение архива документации по заключенным договорам, входящей/ исходящей корреспонденции;
работа с дебиторской задолженностью арендаторов и ее устранение;
координация и решение всего спектра текущих вопросов, связанных с пребыванием арендаторов в офисном центре (диспетчеризация заявок – пропускная система, парковка, оказание услуг по предоставлению интернета, телефонии, клининга, решение конфликтных ситуаций с арендаторами);
подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных сводных отчетов для Директора Департамента аренды.
01.2013—11.2014   1 год 11 месяцев
Руководитель отдела аренды
ООО Лидер Авто, г. Москва.
Организация работы отдела, поиск арендаторов для помещений организации, мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости Москвы по аналогичным объектам, анализ спроса и предложений, осуществление показов объектов, составление и заключение договоров, контроль расчетов и отслеживание дебиторской задолженности, ведение архива документации по заключенным договорам, формирование клиентской базы.
10.2010—12.2012   2 года 3 месяца
Менеджер отдела аренды
ООО Сильва, г. Москва.
Поиск арендаторов для помещений организации, осуществление показов объектов, составление и заключение договоров, контроль расчетов и отслеживание дебиторской задолженности, формирование и наращивание клиентской базы, оказание риэлторских услуг клиентам в сфере жилой, коммерческой и загородной недвижимости.
01.2010—10.2010   10 месяцев
Специалист отдела продаж
ООО АН Город, г. Москва.
Организация просмотров объектов клиентам, поиск новых объектов, составление договоров, полное сопровождение сделки "Под ключ".
Высшее
2013
Институт международных социально-гуманитарных связей
Факультет: Управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельный, стресоустойчив, легко адаптируюсь в различных ситуациях, быстро обучаюсь, уверенный пользователь ПК (Знание программ Microsoft Office; Word, Exel, Power Point), 1C (8.2). Имеется собственная клиентская база.