Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9080824
29 ноября 2016

Менеджер отдела

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (3 октября 1982), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ЮАО, м. Южная, м. Пражская, м. Улица Академика Янгеля
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 9 месяцев

февраль 2016 — октябрь 2016
9 месяцев

Старший специалист отдела контроля качества

(Полная занятость)

АО "Группа компаний "МЕДСИ", г. Москва.

Обязанности:
1. Контроль качества обслуживания клиентов (контроль соблюдения алгоритмов, предоставление корректной информации по услугам и их стоимости и т.д.).
2. Работа с рекламациями (детальный разбор по случившейся ситуации, принятие мер в случае обоснованной претензии, рекомендации по недопущению подобных ситуаций).
3. Проведение аттестации новых сотрудников.
4. Подготовка отчетности о проделаной работе.

март 2012 — октябрь 2015
3 года и 8 месяцев

Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов

(Полная занятость)

Транспортная компания 956, г. Москва.

1. Анализ и контроль качества работы сотрудников Диспетчерской службы (далее - ДС), а именно:
- соблюдение алгоритмов приема заказов,
- корректное общение с клиентами,
- умение урегулировать конфликтную ситуацию
и т.д.
2. Подготовка информационного материала необходимого для работы сотрудникам ДС (объявления, инструкции и т.п.).
3. Разбор и принятие решений по обращениям клиентов, поступивших на некачественное оказание услуг (отзвон клиентам осуществлялся сотрудниками клиентского отдела).
4. Проведение планерок с сотрудниками ДСв целях информирования об изменениях (нововедениях) в работе.
5. Проведение инструктажей сотрудников ДС.
6. Подготовка проектов распоряжений, приказов, инструкций касающихся деятельности Отдела.
7. Составление таблиц в Excel (статистические данные, анализ, сравнительные анализ и т.д.), а также графическое сопровождение по данным.
8. Взаимодействие со структурными подразделениями компании.
9. Подготовка отчетной документации по работе сотрудников.
10. Подготовка отчетной документации о проделанной работе по итогам месяца.
11. Работа в программе 1С8.2.
12. Выполнение поручений руководства.

март 2003 — июнь 2010
7 лет и 4 месяца

Консультант отдела федерального имущества, инвестиционных проектов управления

(Полная занятость)

Федеральное агентство по образованию, г. Москва.

1. Ведение учета федерального имущества, находящегося в оперативном управлении и постоянном (бессрочном) пользовании у государственных учреждений.
2. Сбор данных, необходимых для учета федерального имущества.
3. Подготовка проектов ответов на обращения государственных учреждения по вопросам касающихся использования, продажи, обмена, списания федерального имущества.
4. Подготовка проектов приказов о закреплении федерального имущества за государственными учреждениями.
5. Рассмотрение и подготовка проектов ответов на обращения граждан в отношении федерального имущества государственных учреждений.
6. Согласование актов приемки-передачи федерального имущества.
7. Осуществление взаимодействия с другими Министерствами и ведомствами Российской Федерации, Правительством Российской Федерации по вопросам, касающихся федерального имущества.
8. Выполнение поручений руководства.

Ключевые навыки
Осуществление сбора информации, анализ и учет полученных данных.
Опыт работы с письмами граждан, государственных учреждений и др. Умение оформлять документы в соответствии с законодательством РФ (например, приказы, акты приемки-передачи, акты проверки).

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel (таблицы, графики, формулы), PowerPoint, Outlook).
Знание 1С8.2.
Училась

по 2007

Московский государственный университет геодезии и картографии , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления территориями. Специальность: Городской кадастр. Форма обучения: Вечерняя.

по 2006

Московский государственный университет геодезии и картографии , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Вечерний. Специальность: Оптотехника. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Своими основными качествами считаю коммуникабельность, пунктуальность, ответственность и желание работать.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9080824 обновлено 29 ноября 2016, 08:30
Менеджер отдела
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (3 октября 1982)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, ЮАО (м. Южная, м. Пражская, м. Улица Академика Янгеля)
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
9 месяцев
февраль   — октябрь 2016
АО "Группа компаний "МЕДСИ", Москва, полная занятость
Старший специалист отдела контроля качества
Обязанности:
1. Контроль качества обслуживания клиентов (контроль соблюдения алгоритмов, предоставление корректной информации по услугам и их стоимости и т.д.).
2. Работа с рекламациями (детальный разбор по случившейся ситуации, принятие мер в случае обоснованной претензии, рекомендации по недопущению подобных ситуаций).
3. Проведение аттестации новых сотрудников.
4. Подготовка отчетности о проделаной работе.
3 года 8 месяцев
март 2012  — октябрь 2015
Транспортная компания 956, Москва, полная занятость
Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов
1. Анализ и контроль качества работы сотрудников Диспетчерской службы (далее - ДС), а именно:
- соблюдение алгоритмов приема заказов,
- корректное общение с клиентами,
- умение урегулировать конфликтную ситуацию
и т.д.
2. Подготовка информационного материала необходимого для работы сотрудникам ДС (объявления, инструкции и т.п.).
3. Разбор и принятие решений по обращениям клиентов, поступивших на некачественное оказание услуг (отзвон клиентам осуществлялся сотрудниками клиентского отдела).
4. Проведение планерок с сотрудниками ДСв целях информирования об изменениях (нововедениях) в работе.
5. Проведение инструктажей сотрудников ДС.
6. Подготовка проектов распоряжений, приказов, инструкций касающихся деятельности Отдела.
7. Составление таблиц в Excel (статистические данные, анализ, сравнительные анализ и т.д.), а также графическое сопровождение по данным.
8. Взаимодействие со структурными подразделениями компании.
9. Подготовка отчетной документации по работе сотрудников.
10. Подготовка отчетной документации о проделанной работе по итогам месяца.
11. Работа в программе 1С8.2.
12. Выполнение поручений руководства.
7 лет 4 месяца
март 2003  — июнь 2010
Федеральное агентство по образованию, Москва, полная занятость
Консультант отдела федерального имущества, инвестиционных проектов управления
1. Ведение учета федерального имущества, находящегося в оперативном управлении и постоянном (бессрочном) пользовании у государственных учреждений.
2. Сбор данных, необходимых для учета федерального имущества.
3. Подготовка проектов ответов на обращения государственных учреждения по вопросам касающихся использования, продажи, обмена, списания федерального имущества.
4. Подготовка проектов приказов о закреплении федерального имущества за государственными учреждениями.
5. Рассмотрение и подготовка проектов ответов на обращения граждан в отношении федерального имущества государственных учреждений.
6. Согласование актов приемки-передачи федерального имущества.
7. Осуществление взаимодействия с другими Министерствами и ведомствами Российской Федерации, Правительством Российской Федерации по вопросам, касающихся федерального имущества.
8. Выполнение поручений руководства.
Высшее образование
2007
Московский государственный университет геодезии и картографии
Экономики и управления территориями
Вечерняя форма обучения
Городской кадастр
2006
Московский государственный университет геодезии и картографии
Вечерний
Вечерняя форма обучения
Оптотехника
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Осуществление сбора информации, анализ и учет полученных данных.
Опыт работы с письмами граждан, государственных учреждений и др. Умение оформлять документы в соответствии с законодательством РФ (например, приказы, акты приемки-передачи, акты проверки).

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel (таблицы, графики, формулы), PowerPoint, Outlook).
Знание 1С8.2.
Дополнительные сведения
Своими основными качествами считаю коммуникабельность, пунктуальность, ответственность и желание работать.