Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36315879Обновлено 17 августа
В избранные

Менеджер отдела

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 31 год (20 октября 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
3 года и 1 месяц
август 2014 — н.в.
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
Сбербанк России, Электросталь, полная занятость
Администрирование рабочей смены, контроль работы банкоматов и платежных терминалов,
контроль лимитов денежной наличности и подлинности денежных знаков; обучение и
консультирование новых сотрудников, функции наставничества, контроль работы рядовых
сотрудников. Осуществление операций по обслуживанию физических лиц (прием и выдача
платежей, банковские карты, денежные переводы);
Продажи основных банковских продуктов и услуг;
Консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов Банка; Побеждал в соревнованиях "Лучший по профессии" по востоку МО, также побеждал в соревнованиях по "Доле безналичных платежей" по востоку МО
8 лет и 3 месяца
февраль 2006 — апрель 2014
Второй ассистент директора
Макдоналдс, Ногинск, полная занятость
За первый год прошел путь от простого работника до ассистента директора. Организовывал работу персонала, контролировал трудовую дисциплину
Организовывал и контролировал качество обслуживания гостей
Разбирал жалобы посетителей, разрешал конфликтные ситуации
Занимался обучением и развитием персонала, составлял расписание работникам (до 100 чел.)
Занимался заказом и приемом продукции, инвентаризацией
Инкассацией, работой в кассе, открытие, закрытие дня, снятие отчетности.
Высшее образование
2007
Российский государственный социальный университет
Факультет психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий, Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Лидерские качества, организованность, ответственность, энергичность,
коммуникабельность, стремление к самообучению и развитию
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 36315879 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа, 21:37

Резюме

Менеджер отдела По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 20 октября 1985, 31 год.
Москва
08.2014—н.в.   3 года 1 месяц
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
Сбербанк России, г. Электросталь, полная занятость.
Администрирование рабочей смены, контроль работы банкоматов и платежных терминалов,
контроль лимитов денежной наличности и подлинности денежных знаков; обучение и
консультирование новых сотрудников, функции наставничества, контроль работы рядовых
сотрудников. Осуществление операций по обслуживанию физических лиц (прием и выдача
платежей, банковские карты, денежные переводы);
Продажи основных банковских продуктов и услуг;
Консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов Банка; Побеждал в соревнованиях "Лучший по профессии" по востоку МО, также побеждал в соревнованиях по "Доле безналичных платежей" по востоку МО
02.2006—04.2014   8 лет 3 месяца
Второй ассистент директора
Макдоналдс, г. Ногинск, полная занятость.
За первый год прошел путь от простого работника до ассистента директора. Организовывал работу персонала, контролировал трудовую дисциплину
Организовывал и контролировал качество обслуживания гостей
Разбирал жалобы посетителей, разрешал конфликтные ситуации
Занимался обучением и развитием персонала, составлял расписание работникам (до 100 чел.)
Занимался заказом и приемом продукции, инвентаризацией
Инкассацией, работой в кассе, открытие, закрытие дня, снятие отчетности.
Высшее
2007
Российский государственный социальный университет
Факультет: Факультет психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий, Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Лидерские качества, организованность, ответственность, энергичность,
коммуникабельность, стремление к самообучению и развитию