Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33496844
20 января

Менеджер отдела, экономист

39 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (8 декабря 1973), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, МО, Егорьевский район, Москва, м. Чертановская, готов к переезду в Санкт-Петербург, Коломну
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

март 2016 — сентябрь 2016
7 месяцев

Менеджер по работе с покупателями

(Полная занятость)

Гипермаркет "Карусель", г. Москва.

Оформление возвратов, проведение инкассаций, работа с ККМ, операции сопровождающие рабочий день кассира, конфликты с покупателями

январь 2011 — декабрь 2015
5 лет

Старший кассир, менеджер отдела, кассир

(Полная занятость)

ООО «АТАК» МО, г. Егорьевск.

01.2011-02.2012 кассир
03.2012-11.2014 старший кассир 11.2014-07.2015 менеджер отдела
07.2015-12.2015 старший кассир
Основные обязанности: работа с ККМ, загрузка и снятие наличности кассовых смен, организация работы кассиров, инкассация, сопутствующий документооборот, работа с ЦО по учету, кадровый учет сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика рабочего времени кассиров, планирование графика отпусков всего штатного персонала, заказ товаров по отделам, учёт товарных запасов, контроль списания товаров работа в торговом зале. Имеется медицинская книжка. Знание программ 1 С Касса и 1 С З и Кадры 8.
Занимался обучением старших кассиров
в г. г. Жуковский, Егорьевск, Воскресенск, Коломна
Участвовал в открытии новых магазинов сети, работал в группе открытия Task Force.

декабрь 2009 — май 2010
6 месяцев

Специалист по финансовой работе центрального офиса

(Полная занятость)

ООО «ОптСервис» .

Основные обязанности: работа с банком (осуществление рублевых и валютных платежей), анализ, контроль и отслеживание платежей, работа с дебиторской
задолженностью, расчет себестоимости реализуемых товаров, ведение переговоров и оформление договоров.

сентябрь 2008 — ноябрь 2009
1 год и 3 месяца

Специалист по финансовой работе центрального офиса

(Полная занятость)

ООО "Кронос", г. Москва.

Основные обязанности: работа с банком (осуществление рублевых и валютных платежей), анализ, контроль и отслеживание платежей, работа с дебиторской
задолженностью, расчет себестоимости реализуемых товаров, ведение переговоров и оформление договоров.

Ключевые навыки
Разработка нормативных документов (методик, процедур, инструкций,
должностных инструкций, предложений по оптимизации бизнес-
процессов, положений о структурных подразделениях)
Работа с людьми
Статистический анализ и обработка данных
Управление бюджетом государственных учреждений
Участие в принятии управленческих решений
Бюджетное планирование и оптимизация затрат
Контроль оформления документов
Ведение архива документов
Уверенное владение ПК
Ведение аналитики по бюджетным счетам
Проведение инкассаций и сопутствующее оформление документов
Ведение табеля учёта рабочего времени
Приём и увольнение сотрудников
Делопроизводство
Деловая переписка

Компьютерные навыки:
Windows, MSOffice, The Bat, Outlook Express, Internet Explorer, Opera,1С, знание некоторых продуктов Kaspersky Lab, навыки работы с офисной техникой, базовые знания по работе с программой 1С Бухгалтерия, Бизнес Пак, работа с Банк- клиентами банков, 1С:Касса, 1 С:Зарплата и Кадры 8, Cash-Manager, Remote, Department
Учился

по 1997

Туркменский Институт Народного Хозяйства, г. Ашгабат, Туркменистан Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерно-экономический. Специальность: Инженера-экономиста. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Нацеленность на результат, аналитический склад ума, четкость постановки задач, умение самостоятельно принимать решения.
Приверженность бизнесу, работа в команде, ответственность, порядочность, честность, открытость, трудолюбие, самодисциплина, самокритичность, оптимизм.
Коммуникабельность, способность сосредоточиться на выполнении большого объёма работ, способность последовательно и логично выражать свои мысли.
Легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями.
Неконфликтен.
Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33496844 обновлено 20 января, 21:56
Менеджер отдела, экономист
39 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 43 года (8 декабря 1973)
Не женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, МО, Егорьевский район, Москва (м. Чертановская), готов к переезду в Санкт-Петербург, Коломну
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Менеджер по работе с покупателями
7 месяцев
март   — сентябрь 2016
Гипермаркет "Карусель", Москва, полная занятость
Оформление возвратов, проведение инкассаций, работа с ККМ, операции сопровождающие рабочий день кассира, конфликты с покупателями
Старший кассир, менеджер отдела, кассир
5 лет
январь 2011  — декабрь 2015
ООО «АТАК» МО, Егорьевск, полная занятость
01.2011-02.2012 кассир
03.2012-11.2014 старший кассир 11.2014-07.2015 менеджер отдела
07.2015-12.2015 старший кассир
Основные обязанности: работа с ККМ, загрузка и снятие наличности кассовых смен, организация работы кассиров, инкассация, сопутствующий документооборот, работа с ЦО по учету, кадровый учет сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика рабочего времени кассиров, планирование графика отпусков всего штатного персонала, заказ товаров по отделам, учёт товарных запасов, контроль списания товаров работа в торговом зале. Имеется медицинская книжка. Знание программ 1 С Касса и 1 С З и Кадры 8.
Занимался обучением старших кассиров
в г. г. Жуковский, Егорьевск, Воскресенск, Коломна
Участвовал в открытии новых магазинов сети, работал в группе открытия Task Force.
Специалист по финансовой работе центрального офиса
6 месяцев
декабрь 2009  — май 2010
ООО «ОптСервис» , полная занятость
Основные обязанности: работа с банком (осуществление рублевых и валютных платежей), анализ, контроль и отслеживание платежей, работа с дебиторской
задолженностью, расчет себестоимости реализуемых товаров, ведение переговоров и оформление договоров.
Специалист по финансовой работе центрального офиса
1 год 3 месяца
сентябрь 2008  — ноябрь 2009
ООО "Кронос", Москва, полная занятость
Основные обязанности: работа с банком (осуществление рублевых и валютных платежей), анализ, контроль и отслеживание платежей, работа с дебиторской
задолженностью, расчет себестоимости реализуемых товаров, ведение переговоров и оформление договоров.
Высшее образование
1997
Туркменский Институт Народного Хозяйства, г. Ашгабат, Туркменистан
Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Инженера-экономиста
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Разработка нормативных документов (методик, процедур, инструкций,
должностных инструкций, предложений по оптимизации бизнес-
процессов, положений о структурных подразделениях)
Работа с людьми
Статистический анализ и обработка данных
Управление бюджетом государственных учреждений
Участие в принятии управленческих решений
Бюджетное планирование и оптимизация затрат
Контроль оформления документов
Ведение архива документов
Уверенное владение ПК
Ведение аналитики по бюджетным счетам
Проведение инкассаций и сопутствующее оформление документов
Ведение табеля учёта рабочего времени
Приём и увольнение сотрудников
Делопроизводство
Деловая переписка

Компьютерные навыки:
Windows, MSOffice, The Bat, Outlook Express, Internet Explorer, Opera,1С, знание некоторых продуктов Kaspersky Lab, навыки работы с офисной техникой, базовые знания по работе с программой 1С Бухгалтерия, Бизнес Пак, работа с Банк- клиентами банков, 1С:Касса, 1 С:Зарплата и Кадры 8, Cash-Manager, Remote, Department
Дополнительные сведения
Нацеленность на результат, аналитический склад ума, четкость постановки задач, умение самостоятельно принимать решения.
Приверженность бизнесу, работа в команде, ответственность, порядочность, честность, открытость, трудолюбие, самодисциплина, самокритичность, оптимизм.
Коммуникабельность, способность сосредоточиться на выполнении большого объёма работ, способность последовательно и логично выражать свои мысли.
Легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями.
Неконфликтен.
Без вредных привычек.