Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22789748
30 ноября

Менеджер отдела

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (14 августа 1974), мужской, высшее образование
Москва, Крылатское, м. Крылатское
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 6 месяцев

май 2016 — н.в.
8 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ИП "Щербаков АА", г. Москва.

Поставка товаров и контроль продаж в магазины. Работа с поставщиками. Ведение переговоров. Организация делопроизводства и документооборота, контроль над соответствием документов (финансовая документация, договора и т.д.)

июнь 2014 — апрель 2016
1 год и 11 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ЗАО "ТПК ФЕЛИКС", г. Москва.

Офисная мебель, мебель для дома
Обеспечение выполнения задач и целей деятельности организации
Работа с поставщиками
Ведение переговоров с ключевыми и постоянными клиентами, а также поиск и привлечение новых.
«Холодные звонки»
Составление коммерческих предложений и дизайн-проектов и заключение договоров. Контроль за оплатой и выполнением работ (доставка-сборка)
Организация делопроизводства и документооборота, контроль над соответствием документов (финансовая документация, договора и т.д.)
Работа на кассе.

май 2012 — декабрь 2013
1 год и 8 месяцев

Руководитель службы

(Полная занятость)

ООО "Инклин Сервис" (Москва), г. Москва.

Обеспечение выполнения задач и целей деятельности организации
и всех её обязательств перед поставщиками и заказчиками.
Организация административной, производственной и хозяйственной деятельности.
Работа с заказчиками и поставщиками
Ведение переговоров с ключевыми клиентами, а также поиск и привлечение новых.
Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними
Составление коммерческих предложений и заключение договоров. Выполнение обязанностей представителя заказчика на объекте, разработка и оптимизация процесса, закупка, установка и
наладка оборудования, осуществление контроля качества выполнения работ.
Решение хозяйственных и административных вопросов, оперативное
управление работой организации (планирование, организация, контроль и обеспечение работ).
Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей другими работниками и отслеживания нарушений дисциплины и трудового распорядка.
Организация делопроизводства и документооборота, контроль над соответствием документов (контрактов, договоров и т.д.)
Управление персоналом, принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами и наилучшему использованию знаний и опыта работников, прием, увольнение, ведение кадрового учета, формирование и сдача отчетностей.

февраль 2007 — май 2012
5 лет и 4 месяца

Менеджер отдела

(Полная занятость)

Леруа Мерлен, г. Москва.

Организация торгового процесса отдела "КУХНИ"
Разработка ассортиментной и ценовой политики. Анализ торговой деятельности. Подготовка и проведение инвентаризации. Мониторинг цен и ассортимента. Маркетинг и мерчендайзинг. Составление планограмм отдела. Контроль наличия товара и необходимого товарного запаса. Работа с Удаленным Складом.
Организация и координация бесперебойной, эффективной и оперативной работы отдела.
Организация и управление коллективом.
Обучение нового персонала с нулевого этапа, планирование и организация его работы. Контроль результативности. Проведение инструктажей по ОТ и ТБ, контроль за их соблюдением. Осуществление ежедневного контроля за готовностью отдела к работе. Обеспечение чистоты и порядка в отделе.
Организация мероприятий по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций. Претензионная работа, связанная с неудовлетворительным обслуживанием покупателей и проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
Контроль сохранности товара и торгового оборудования.
Процедура открытия\закрытия магазина в качестве Дежурного Директора.
Постоянное повышение квалификации, участие в организуемых учебных мероприятиях.
Опыт открытия новых магазинов в регионах.

Ключевые навыки
Коммуникабельность, открытость, желание получать новые знания и передавать их другим, обязательность и исполнительность, высокая работоспособность, умение работать в команде.
Знание различных технологий продаж.
Опыт ведения переговоров.
Учился

по 1996

Московская академия образования Натальи Нестеровой Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Коммуникабельность, открытость, желание получать новые знания и передавать их другим, обязательность и исполнительность, высокая работоспособность, умение работать в команде.
Знание различных технологий продаж.
Опыт ведения переговоров.
ПК - опытный пользователь.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22789748 обновлено 30 ноября, 09:33
Менеджер отдела
50 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 42 года (14 августа 1974)
Гражданство Россия
Москва, Крылатское (м. Крылатское)
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Менеджер по продажам
8 месяцев
май 2016 — н.в.
ИП "Щербаков АА", Москва, полная занятость
Поставка товаров и контроль продаж в магазины. Работа с поставщиками. Ведение переговоров. Организация делопроизводства и документооборота, контроль над соответствием документов (финансовая документация, договора и т.д.)
Менеджер по продажам
1 год 11 месяцев
июнь 2014 — апрель 2016
ЗАО "ТПК ФЕЛИКС", Москва, полная занятость
Офисная мебель, мебель для дома
Обеспечение выполнения задач и целей деятельности организации
Работа с поставщиками
Ведение переговоров с ключевыми и постоянными клиентами, а также поиск и привлечение новых.
«Холодные звонки»
Составление коммерческих предложений и дизайн-проектов и заключение договоров. Контроль за оплатой и выполнением работ (доставка-сборка)
Организация делопроизводства и документооборота, контроль над соответствием документов (финансовая документация, договора и т.д.)
Работа на кассе.
Руководитель службы
1 год 8 месяцев
май 2012 — декабрь 2013
ООО "Инклин Сервис" (Москва), Москва, полная занятость
Обеспечение выполнения задач и целей деятельности организации
и всех её обязательств перед поставщиками и заказчиками.
Организация административной, производственной и хозяйственной деятельности.
Работа с заказчиками и поставщиками
Ведение переговоров с ключевыми клиентами, а также поиск и привлечение новых.
Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними
Составление коммерческих предложений и заключение договоров. Выполнение обязанностей представителя заказчика на объекте, разработка и оптимизация процесса, закупка, установка и
наладка оборудования, осуществление контроля качества выполнения работ.
Решение хозяйственных и административных вопросов, оперативное
управление работой организации (планирование, организация, контроль и обеспечение работ).
Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей другими работниками и отслеживания нарушений дисциплины и трудового распорядка.
Организация делопроизводства и документооборота, контроль над соответствием документов (контрактов, договоров и т.д.)
Управление персоналом, принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами и наилучшему использованию знаний и опыта работников, прием, увольнение, ведение кадрового учета, формирование и сдача отчетностей.
Менеджер отдела
5 лет 4 месяца
февраль 2007 — май 2012
Леруа Мерлен, Москва, полная занятость
Организация торгового процесса отдела "КУХНИ"
Разработка ассортиментной и ценовой политики. Анализ торговой деятельности. Подготовка и проведение инвентаризации. Мониторинг цен и ассортимента. Маркетинг и мерчендайзинг. Составление планограмм отдела. Контроль наличия товара и необходимого товарного запаса. Работа с Удаленным Складом.
Организация и координация бесперебойной, эффективной и оперативной работы отдела.
Организация и управление коллективом.
Обучение нового персонала с нулевого этапа, планирование и организация его работы. Контроль результативности. Проведение инструктажей по ОТ и ТБ, контроль за их соблюдением. Осуществление ежедневного контроля за готовностью отдела к работе. Обеспечение чистоты и порядка в отделе.
Организация мероприятий по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций. Претензионная работа, связанная с неудовлетворительным обслуживанием покупателей и проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
Контроль сохранности товара и торгового оборудования.
Процедура открытия\закрытия магазина в качестве Дежурного Директора.
Постоянное повышение квалификации, участие в организуемых учебных мероприятиях.
Опыт открытия новых магазинов в регионах.
Высшее образование
1996
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, открытость, желание получать новые знания и передавать их другим, обязательность и исполнительность, высокая работоспособность, умение работать в команде.
Знание различных технологий продаж.
Опыт ведения переговоров.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, открытость, желание получать новые знания и передавать их другим, обязательность и исполнительность, высокая работоспособность, умение работать в команде.
Знание различных технологий продаж.
Опыт ведения переговоров.
ПК - опытный пользователь.