Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22789748Обновлено 28 апреля
В избранные

Менеджер отдела

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 42 года, высшее образование
Москва, Крылатское, м. Крылатское
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
1 год
май 2016 — н.в.
Менеджер по продажам
ИП "Щербаков АА", Москва, полная занятость
Поставка товаров и контроль продаж в магазины. Работа с поставщиками. Ведение переговоров. Организация делопроизводства и документооборота, контроль над соответствием документов (финансовая документация, договора и т.д.)
1 год и 11 месяцев
июнь 2014 — апрель 2016
Менеджер по продажам
ЗАО "ТПК ФЕЛИКС", Москва, полная занятость
Офисная мебель, мебель для дома
Обеспечение выполнения задач и целей деятельности организации
Работа с поставщиками
Ведение переговоров с ключевыми и постоянными клиентами, а также поиск и привлечение новых.
«Холодные звонки»
Составление коммерческих предложений и дизайн-проектов и заключение договоров. Контроль за оплатой и выполнением работ (доставка-сборка)
Организация делопроизводства и документооборота, контроль над соответствием документов (финансовая документация, договора и т.д.)
Работа на кассе.
1 год и 8 месяцев
май 2012 — декабрь 2013
Руководитель службы
ООО "Инклин Сервис" (Москва), Москва, полная занятость
Обеспечение выполнения задач и целей деятельности организации
и всех её обязательств перед поставщиками и заказчиками.
Организация административной, производственной и хозяйственной деятельности.
Работа с заказчиками и поставщиками
Ведение переговоров с ключевыми клиентами, а также поиск и привлечение новых.
Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними
Составление коммерческих предложений и заключение договоров. Выполнение обязанностей представителя заказчика на объекте, разработка и оптимизация процесса, закупка, установка и
наладка оборудования, осуществление контроля качества выполнения работ.
Решение хозяйственных и административных вопросов, оперативное
управление работой организации (планирование, организация, контроль и обеспечение работ).
Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей другими работниками и отслеживания нарушений дисциплины и трудового распорядка.
Организация делопроизводства и документооборота, контроль над соответствием документов (контрактов, договоров и т.д.)
Управление персоналом, принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами и наилучшему использованию знаний и опыта работников, прием, увольнение, ведение кадрового учета, формирование и сдача отчетностей.
5 лет и 4 месяца
февраль 2007 — май 2012
Менеджер отдела
Леруа Мерлен, Москва, полная занятость
Организация торгового процесса отдела "КУХНИ"
Разработка ассортиментной и ценовой политики. Анализ торговой деятельности. Подготовка и проведение инвентаризации. Мониторинг цен и ассортимента. Маркетинг и мерчендайзинг. Составление планограмм отдела. Контроль наличия товара и необходимого товарного запаса. Работа с Удаленным Складом.
Организация и координация бесперебойной, эффективной и оперативной работы отдела.
Организация и управление коллективом.
Обучение нового персонала с нулевого этапа, планирование и организация его работы. Контроль результативности. Проведение инструктажей по ОТ и ТБ, контроль за их соблюдением. Осуществление ежедневного контроля за готовностью отдела к работе. Обеспечение чистоты и порядка в отделе.
Организация мероприятий по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций. Претензионная работа, связанная с неудовлетворительным обслуживанием покупателей и проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
Контроль сохранности товара и торгового оборудования.
Процедура открытия\закрытия магазина в качестве Дежурного Директора.
Постоянное повышение квалификации, участие в организуемых учебных мероприятиях.
Опыт открытия новых магазинов в регионах.
Высшее образование
1996
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, открытость, желание получать новые знания и передавать их другим, обязательность и исполнительность, высокая работоспособность, умение работать в команде.
Знание различных технологий продаж.
Опыт ведения переговоров.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, открытость, желание получать новые знания и передавать их другим, обязательность и исполнительность, высокая работоспособность, умение работать в команде.
Знание различных технологий продаж.
Опыт ведения переговоров.
ПК - опытный пользователь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам
50 000 Р
Менеджер по продажам, ООО "Орбита-М" (интернет магазин ivpstore.ru)
Менеджер по закупкам
Менеджер по снабжению
50 000 Р
Специалист отдела снабжения, ОАО ПО ГУПИКС
Менеджер по снабжению
50 000 Р
Ведущий специалист ОМТС, ОАО ПО "ГУПИКС" - дорожное строительство
404 резюме
Резюме № 22789748 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 08:37

Резюме

Менеджер отдела 50 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 августа 1974, 42 года. Гражданство Россия.
Москва, Крылатское (м. Крылатское)
05.2016—н.в.   1 год
Менеджер по продажам
ИП "Щербаков АА", г. Москва, полная занятость.
Поставка товаров и контроль продаж в магазины. Работа с поставщиками. Ведение переговоров. Организация делопроизводства и документооборота, контроль над соответствием документов (финансовая документация, договора и т.д.)
06.2014—04.2016   1 год 11 месяцев
Менеджер по продажам
ЗАО "ТПК ФЕЛИКС", г. Москва, полная занятость.
Офисная мебель, мебель для дома
Обеспечение выполнения задач и целей деятельности организации
Работа с поставщиками
Ведение переговоров с ключевыми и постоянными клиентами, а также поиск и привлечение новых.
«Холодные звонки»
Составление коммерческих предложений и дизайн-проектов и заключение договоров. Контроль за оплатой и выполнением работ (доставка-сборка)
Организация делопроизводства и документооборота, контроль над соответствием документов (финансовая документация, договора и т.д.)
Работа на кассе.
05.2012—12.2013   1 год 8 месяцев
Руководитель службы
ООО "Инклин Сервис" (Москва), г. Москва, полная занятость.
Обеспечение выполнения задач и целей деятельности организации
и всех её обязательств перед поставщиками и заказчиками.
Организация административной, производственной и хозяйственной деятельности.
Работа с заказчиками и поставщиками
Ведение переговоров с ключевыми клиентами, а также поиск и привлечение новых.
Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними
Составление коммерческих предложений и заключение договоров. Выполнение обязанностей представителя заказчика на объекте, разработка и оптимизация процесса, закупка, установка и
наладка оборудования, осуществление контроля качества выполнения работ.
Решение хозяйственных и административных вопросов, оперативное
управление работой организации (планирование, организация, контроль и обеспечение работ).
Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей другими работниками и отслеживания нарушений дисциплины и трудового распорядка.
Организация делопроизводства и документооборота, контроль над соответствием документов (контрактов, договоров и т.д.)
Управление персоналом, принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами и наилучшему использованию знаний и опыта работников, прием, увольнение, ведение кадрового учета, формирование и сдача отчетностей.
02.2007—05.2012   5 лет 4 месяца
Менеджер отдела
Леруа Мерлен, г. Москва, полная занятость.
Организация торгового процесса отдела "КУХНИ"
Разработка ассортиментной и ценовой политики. Анализ торговой деятельности. Подготовка и проведение инвентаризации. Мониторинг цен и ассортимента. Маркетинг и мерчендайзинг. Составление планограмм отдела. Контроль наличия товара и необходимого товарного запаса. Работа с Удаленным Складом.
Организация и координация бесперебойной, эффективной и оперативной работы отдела.
Организация и управление коллективом.
Обучение нового персонала с нулевого этапа, планирование и организация его работы. Контроль результативности. Проведение инструктажей по ОТ и ТБ, контроль за их соблюдением. Осуществление ежедневного контроля за готовностью отдела к работе. Обеспечение чистоты и порядка в отделе.
Организация мероприятий по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций. Претензионная работа, связанная с неудовлетворительным обслуживанием покупателей и проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
Контроль сохранности товара и торгового оборудования.
Процедура открытия\закрытия магазина в качестве Дежурного Директора.
Постоянное повышение квалификации, участие в организуемых учебных мероприятиях.
Опыт открытия новых магазинов в регионах.
Высшее
1996
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, открытость, желание получать новые знания и передавать их другим, обязательность и исполнительность, высокая работоспособность, умение работать в команде.
Знание различных технологий продаж.
Опыт ведения переговоров.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, открытость, желание получать новые знания и передавать их другим, обязательность и исполнительность, высокая работоспособность, умение работать в команде.
Знание различных технологий продаж.
Опыт ведения переговоров.
ПК - опытный пользователь.