Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9012862Обновлено 26 февраля
В избранные

Менеджер-организатор

60 000 Р, на территории работодателя
Жен., 27 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Замоскворечье
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
1 год и 4 месяца
ноябрь 2014 — февраль 2016
Менеджер-организатор
"Голд Фитнес", Москва, полная занятость
- Организация работы клуба;
- Помощь руководству клуба;
- Разработка интернет рекламы, проведение презентации фитнес-центра, реализация мероприятий по стимулированию продаж;
- Взаимодействие со всеми партнерами и структурами компании;
- Активный поиск клиентов;
- Продажа и оформление членских контрактов;
- Выполнение плана продаж;
- Сервисные звонки клиентам;
- Консультации и информирование клиентов об услугах и правилах фитнес-центра;
- Организация и участие в проведении клубных мероприятий совместно со специалистами комплекса, продвижение бренда на различных мероприятиях
- Регистрация телефонных звонков потенциальных клиентов;
- Ведение отчетности по формам, утвержденным начальником отдела продаж;
- Выполнение распоряжений начальника отдела продаж;
- Ежемесячное информирование клиентов об окончании срока действия клубной карты;
- Выдача клиентам купонов на первичные инструктажи;
- Поддержание опрятного и аккуратного вида.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2014
Менеджер зала
"Лига Ставок", Москва, частичная занятость
- Работа с Гостями;
- Организация, контроль и выполнение планов по выручке;
- Поддержание работоспособности игорного зала;
- Непрерывный контроль работы и взаимодействие с головным офисом (проверки, непредвиденные ситуации, форс-мажор и пр.);
- Контроль соблюдения сотрудниками правил и регламентов, принятых в Компании;
отчетность;
- Управление и развитие вверенного игорного зала согласно бизнес-плана;
- Решение возникающих конфликтных ситуаций.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2012
Помощник руководителя
"Сердце льва", Санкт-Петербург, полная занятость
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
- Организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров;
- Travel - поддержка руководителя: бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка;
- Прием и своевременное представление документов на подпись;
- Подготовка документов, отчетов, составление презентаций;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, мебели, воды и т.п.);
- Встреча посетителей, заказ пропусков, чай, кофе и т.п.
7 месяцев
февраль  — август 2012
Режиссер педагог
Детский культурный центр "Обыкновенное чудо", Санкт-Петербург
- Работа с детьми (от 6 до 16 лет) по развитию творческого актерского потенциала;
- Проведение речевых тренингов;
- Ораторское искусство;
- Пластика тела;
- Актерское мастерство;
- Проведение психологических развивающих тренингов;
- Взаимодействие с родителями, выдача практических рекомендаций;
- Составление персональных программ по внестудийному обучению;
- Постановка отчетных шоу-программ.
Высшее образование
2011
Балтийский институт иностранных языков и межкультурного сотрудничества
Театрального искусства
Дневная/Очная форма обучения
Театральный менеджмент. Продюссирование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), армянский (разговорный).
Профессиональные навыки
Административная и организационная поддержка руководителя;
Планирование рабочего дня руководителя
Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний
Подготовка и организация встреч и переговоров
Организация совещаний, ведение протоколов Подготовка презентаций (PowerPoint)
Ведение документооборота
Полное сопровождение и поддержка новых сотрудников подразделения, ознакомление с правилами и процедурами компании, обучение, оформление заявок и доступа в системы компании, способствование скорейшему вхождению в коллектив и работу
Взаимодействие с подразделениями компании
Работа с филиалами компании
Контроль исполнения распоряжений руководителя
Приём, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции
Поддержание и ведение списка контактов
Организация жизнедеятельности приемной руководителя
Координация работы персонального водителя руководителя
Взаимодействие со службами, обслуживающими офис Компании
Выполнение личных поручений
Координация корпоративных праздников
Работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс)
Дополнительные сведения
Личностные качества:
коммуникабельность
креативность
ответственность
мобильность
пунктуальность
отзывчивость
самостоятельность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
55 000 Р
Помощник руководителя, управа Таганского района
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
Менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Руководитель пункта выдачи заказов, ООО Вайлдберриз
Менеджер по работе с клиентами
Офис-менеджер
По договоренности
Экономист-менеджер, UniCredit / УкрСоцБанк (теперь Альфа банк)
Офис-менеджер
382 резюме
Резюме № 9012862 в открытом доступе Последнее обновление 26 февраля, 10:42

Резюме

Менеджер-организатор 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 18 апреля 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Замоскворечье
11.2014—02.2016   1 год 4 месяца
Менеджер-организатор
"Голд Фитнес", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы клуба;
- Помощь руководству клуба;
- Разработка интернет рекламы, проведение презентации фитнес-центра, реализация мероприятий по стимулированию продаж;
- Взаимодействие со всеми партнерами и структурами компании;
- Активный поиск клиентов;
- Продажа и оформление членских контрактов;
- Выполнение плана продаж;
- Сервисные звонки клиентам;
- Консультации и информирование клиентов об услугах и правилах фитнес-центра;
- Организация и участие в проведении клубных мероприятий совместно со специалистами комплекса, продвижение бренда на различных мероприятиях
- Регистрация телефонных звонков потенциальных клиентов;
- Ведение отчетности по формам, утвержденным начальником отдела продаж;
- Выполнение распоряжений начальника отдела продаж;
- Ежемесячное информирование клиентов об окончании срока действия клубной карты;
- Выдача клиентам купонов на первичные инструктажи;
- Поддержание опрятного и аккуратного вида.
02.2014—11.2014   10 месяцев
Менеджер зала
"Лига Ставок", г. Москва, частичная занятость.
- Работа с Гостями;
- Организация, контроль и выполнение планов по выручке;
- Поддержание работоспособности игорного зала;
- Непрерывный контроль работы и взаимодействие с головным офисом (проверки, непредвиденные ситуации, форс-мажор и пр.);
- Контроль соблюдения сотрудниками правил и регламентов, принятых в Компании;
отчетность;
- Управление и развитие вверенного игорного зала согласно бизнес-плана;
- Решение возникающих конфликтных ситуаций.
06.2012—09.2012   4 месяца
Помощник руководителя
"Сердце льва", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
- Организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров;
- Travel - поддержка руководителя: бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка;
- Прием и своевременное представление документов на подпись;
- Подготовка документов, отчетов, составление презентаций;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, мебели, воды и т.п.);
- Встреча посетителей, заказ пропусков, чай, кофе и т.п.
02.2012—08.2012   7 месяцев
Режиссер педагог
Детский культурный центр "Обыкновенное чудо", г. Санкт-Петербург.
- Работа с детьми (от 6 до 16 лет) по развитию творческого актерского потенциала;
- Проведение речевых тренингов;
- Ораторское искусство;
- Пластика тела;
- Актерское мастерство;
- Проведение психологических развивающих тренингов;
- Взаимодействие с родителями, выдача практических рекомендаций;
- Составление персональных программ по внестудийному обучению;
- Постановка отчетных шоу-программ.
Высшее
2011
Балтийский институт иностранных языков и межкультурного сотрудничества
Факультет: Театрального искусства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Театральный менеджмент. Продюссирование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
армянский (разговорный).
Профессиональные навыки
Административная и организационная поддержка руководителя;
Планирование рабочего дня руководителя
Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний
Подготовка и организация встреч и переговоров
Организация совещаний, ведение протоколов Подготовка презентаций (PowerPoint)
Ведение документооборота
Полное сопровождение и поддержка новых сотрудников подразделения, ознакомление с правилами и процедурами компании, обучение, оформление заявок и доступа в системы компании, способствование скорейшему вхождению в коллектив и работу
Взаимодействие с подразделениями компании
Работа с филиалами компании
Контроль исполнения распоряжений руководителя
Приём, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции
Поддержание и ведение списка контактов
Организация жизнедеятельности приемной руководителя
Координация работы персонального водителя руководителя
Взаимодействие со службами, обслуживающими офис Компании
Выполнение личных поручений
Координация корпоративных праздников
Работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс)
Дополнительные сведения
Личностные качества:
коммуникабельность
креативность
ответственность
мобильность
пунктуальность
отзывчивость
самостоятельность