Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23940907
13 августа 2016

Менеджер online продаж

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
21 год (3 сентября 1995), женский, среднее специальное образование, не замужем
Москва, Марьино, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 4 месяца

июнь 2015 — сентябрь 2015
4 месяца

Менеджер online продаж

(Полная занятость)

Парк Отель Внуково Картмазово, г. Москва.

Управление ценами на онлайн сайтах с помощью системы Wubook. Мониторинг цен/ изменение цен в on-line источниках бронирования. Обеспечивать актуальность информации отеля в электронных каналах дистрибуции и системах бронирования. Работа с компаниями:BOOKING.COM, OKTOGO.RU, OSTROVOK, AGODA,101 HOTEL, HRS, HOTELPOISK, HOTELINN, ASLA. Привлечение новых партнеров. Сверки в конце месяца с каждой компанией и оформление документов на выплату комиссионного вознаграждения. Работа в системах PMS Libre продвинутый пользователь, есть базовые знания в системе Эдельвейс. Знание и умелое пользование Channel Manager Wubook и Travelline. Параллельно занималась продвижением отеля в туристическом сегменте, восстановление контактов с компаниями, которые ранее сотрудничали с отелем, поиск новых туристических компаний. Ежемесячное составление ABC анализа по своим компаниям для выявления активных и пассивных компаний, далее общение с компанией и предложение по продвижению отеля на их сайте для активных продаж отеля. работа с дебиторской задолженностью.

октябрь 2014 — июнь 2015
9 месяцев

Специалист отдела бронирования

(Полная занятость)

ЗАО ТГК "Бета", г. Москва.

Осуществление бронирования заявок в PMS отеля, поступающие через различные каналы продаж. Бронирование индивидуальных заявок и групп.
Информирование клиентов по телефону об услугах гостиницы.
Деловая переписка с гостями. Проверка бронирования гостей, заезжающих на следующий день.
Выставление счетов и проверка дебиторской задолженности. Контроль оплаты за предоставление гостиничных услуг;
Соблюдать ценовую политику отеля при бронировании номеров;
Работа с постоянными клиентами. Контроль загрузки относительно перебронирования отеля.
Оказание визовой поддержки иностранным гражданам.

сентябрь 2013 — декабрь 2013
4 месяца

Менеджер по бронированию

(Полная занятость)

The Hotel Mandarin Moscow, г. Москва.

Осуществление бронирования заявок в PMS отеля, поступающие через различные каналы продаж. Бронирование индивидуальных заявок и групп.
Информирование клиентов по телефону об услугах гостиницы.
Деловая переписка с гостями. Проверка бронирования гостей, заезжающих на следующий день.
Выставление счетов и проверка дебиторской задолженности. Контроль оплаты за предоставление гостиничных услуг, работа с дебиторской задолженностью;
Соблюдать ценовую политику отеля при бронировании номеров;
Работа с постоянными клиентами. Контроль загрузки относительно перебронирования отеля.
Оказание визовой поддержки иностранным гражданам.

Училась

по 2014

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Гостиничный сервис. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Целеустремленная, внимательная, общительная, упертая, быстро обучаемая. Переезжаю в Санкт-Петербург.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23940907 обновлено 13 августа 2016, 00:08
Менеджер online продаж
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 21 год (3 сентября 1995)
Не замужем, гражданство Россия
Москва, Марьино, готова к переезду
Опыт работы 1 год и 4 месяца
Менеджер online продаж
4 месяца
июнь   — сентябрь 2015
Парк Отель Внуково Картмазово, Москва, полная занятость
Управление ценами на онлайн сайтах с помощью системы Wubook. Мониторинг цен/ изменение цен в on-line источниках бронирования. Обеспечивать актуальность информации отеля в электронных каналах дистрибуции и системах бронирования. Работа с компаниями:BOOKING.COM, OKTOGO.RU, OSTROVOK, AGODA,101 HOTEL, HRS, HOTELPOISK, HOTELINN, ASLA. Привлечение новых партнеров. Сверки в конце месяца с каждой компанией и оформление документов на выплату комиссионного вознаграждения. Работа в системах PMS Libre продвинутый пользователь, есть базовые знания в системе Эдельвейс. Знание и умелое пользование Channel Manager Wubook и Travelline. Параллельно занималась продвижением отеля в туристическом сегменте, восстановление контактов с компаниями, которые ранее сотрудничали с отелем, поиск новых туристических компаний. Ежемесячное составление ABC анализа по своим компаниям для выявления активных и пассивных компаний, далее общение с компанией и предложение по продвижению отеля на их сайте для активных продаж отеля. работа с дебиторской задолженностью.
Специалист отдела бронирования
9 месяцев
октябрь 2014  — июнь 2015
ЗАО ТГК "Бета", Москва, полная занятость
Осуществление бронирования заявок в PMS отеля, поступающие через различные каналы продаж. Бронирование индивидуальных заявок и групп.
Информирование клиентов по телефону об услугах гостиницы.
Деловая переписка с гостями. Проверка бронирования гостей, заезжающих на следующий день.
Выставление счетов и проверка дебиторской задолженности. Контроль оплаты за предоставление гостиничных услуг;
Соблюдать ценовую политику отеля при бронировании номеров;
Работа с постоянными клиентами. Контроль загрузки относительно перебронирования отеля.
Оказание визовой поддержки иностранным гражданам.
Менеджер по бронированию
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2013
The Hotel Mandarin Moscow, Москва, полная занятость
Осуществление бронирования заявок в PMS отеля, поступающие через различные каналы продаж. Бронирование индивидуальных заявок и групп.
Информирование клиентов по телефону об услугах гостиницы.
Деловая переписка с гостями. Проверка бронирования гостей, заезжающих на следующий день.
Выставление счетов и проверка дебиторской задолженности. Контроль оплаты за предоставление гостиничных услуг, работа с дебиторской задолженностью;
Соблюдать ценовую политику отеля при бронировании номеров;
Работа с постоянными клиентами. Контроль загрузки относительно перебронирования отеля.
Оказание визовой поддержки иностранным гражданам.
Среднее специальное образование
2014
Дневная/Очная форма обучения
Гостиничный сервис
Дополнительные сведения
Целеустремленная, внимательная, общительная, упертая, быстро обучаемая. Переезжаю в Санкт-Петербург.