Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23940907Обновлено 23 января
В избранные

Менеджер online продаж

40 000 Р, сменный график работы
Жен., 22 года (3 сентября 1995), среднее специальное образование, не замужем
Москва, Марьино , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
1 год и 1 месяц
май 2017 — н.в.
Менеджер по бронированию
ООО ХотелХот, Москва, полная занятость
http://www.hotelhot.ru
Хостелы
Менеджер по бронированию
Полное ведение хостеха в Санкт-Петербурге
• Определяла и согласовывала договорные цены на услуги.
• Организовала прием запросов от клиентов, оформление платежных документов.
• Консультировала клиентов:
- о правилах оформления бронирования гостиничных услуг;
- о категориях отеля, гостиницы, уровне обслуживания в них;
- о состоянии окружающей природной среды;
- о санитарно-эпидемиологической обстановке;
- об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиентов;
- об условиях получения страховки и неотложной медицинской помощи.
• Организовывала ведение переговоров с клиентами, согласование условий договора о:
- дате начала и окончания пользования гостиничными услугами;
- получении дополнительных услуг;
- ценах на оказываемые услуги;
- свободных номерах, количестве мест в номере;
- способах информирования клиентов о возникновении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств (форс-мажорных обстоятельствах);
- времени и месте оплаты брони.
• Обеспечивала заключение договоров об оказании гостиничных услуг.
• Организовывола бронирование услуг, их подтверждение и оформление.
• Руководила бронированием мест в хостеле.
• Подготавливала и оформляла документы, необходимые для заключения договоров от имени организации с клиентами.
• Организует работу с агентами: заключение договора по сотрудничеству, взаимодействие на системной основе по наличию свободных мест.
• Активный поиск и привлечение новых агентов по заселению.
• Разрабатывала презентации, коммерческие предложения.
• Работа с площадками бронирования.
• Инструктировала персонал с целью обеспечения качества предоставляемых услуг.
• Контролировала соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания клиентов.
• Изучала причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству оказываемых услуг или к условиям заключенных договоров и принимала меры по предупреждению их возникновения, по устранению отклонений в исполнении принятых заявок и договоров.
• Вела установленную документацию и подготавливала отчетность в установленные сроки. Составление на ежедневной/еженедельной, ежемесячной основе отчета по продажам.
• Осуществление необходимого документооборота.
• Вела группы более 10 человек,
• Размещала информацию о хостеле на всевозможных тематических интернет площадках.
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2015 — май 2017
Менеджер по продажам
ООО Звезда, Москва, полная занятость
http://karambolmsk.ru
Розничная торговля
Занималась выборкой и пополнением ассортимента. Контролировала продажу и поступления товаров. Работала в тесном контакте с создателями сайта. Ведения интернет магазина. Внесение товарных накладных в систему 1С. Контроль сроков годности товаров.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2015
Менеджер online продаж
Парк Отель Внуково Картмазово, Москва, полная занятость
Управление ценами на онлайн сайтах с помощью системы Wubook. Мониторинг цен/ изменение цен в on-line источниках бронирования. Обеспечивать актуальность информации отеля в электронных каналах дистрибуции и системах бронирования. Работа с компаниями:BOOKING.COM, OKTOGO.RU, OSTROVOK, AGODA,101 HOTEL, HRS, HOTELPOISK, HOTELINN, ASLA. Привлечение новых партнеров. Сверки в конце месяца с каждой компанией и оформление документов на выплату комиссионного вознаграждения. Работа в системах PMS Libre продвинутый пользователь, есть базовые знания в системе Эдельвейс. Знание и умелое пользование Channel Manager Wubook и Travelline. Параллельно занималась продвижением отеля в туристическом сегменте, восстановление контактов с компаниями, которые ранее сотрудничали с отелем, поиск новых туристических компаний. Ежемесячное составление ABC анализа по своим компаниям для выявления активных и пассивных компаний, далее общение с компанией и предложение по продвижению отеля на их сайте для активных продаж отеля. работа с дебиторской задолженностью.
9 месяцев
октябрь 2014 — июнь 2015
Специалист отдела бронирования
ЗАО ТГК "Бета", Москва, полная занятость
Осуществление бронирования заявок в PMS отеля, поступающие через различные каналы продаж. Бронирование индивидуальных заявок и групп.
Информирование клиентов по телефону об услугах гостиницы.
Деловая переписка с гостями. Проверка бронирования гостей, заезжающих на следующий день.
Выставление счетов и проверка дебиторской задолженности. Контроль оплаты за предоставление гостиничных услуг;
Соблюдать ценовую политику отеля при бронировании номеров;
Работа с постоянными клиентами. Контроль загрузки относительно перебронирования отеля.
Оказание визовой поддержки иностранным гражданам.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2013
Менеджер по бронированию
The Hotel Mandarin Moscow, Москва, полная занятость
Осуществление бронирования заявок в PMS отеля, поступающие через различные каналы продаж. Бронирование индивидуальных заявок и групп.
Информирование клиентов по телефону об услугах гостиницы.
Деловая переписка с гостями. Проверка бронирования гостей, заезжающих на следующий день.
Выставление счетов и проверка дебиторской задолженности. Контроль оплаты за предоставление гостиничных услуг, работа с дебиторской задолженностью;
Соблюдать ценовую политику отеля при бронировании номеров;
Работа с постоянными клиентами. Контроль загрузки относительно перебронирования отеля.
Оказание визовой поддержки иностранным гражданам.
Среднее специальное образование
2014
Дневная/Очная форма обучения
Гостиничный сервис
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Внимательность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
Дополнительные сведения
Целеустремленная, внимательная, общительная, упертая, быстро обучаемая.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, менеджер по работе клиентами
По договоренности
Менеджер по продажам, Электродинамика
Менеджер по продажам
По договоренности
Кладовщик, ООО"Интегра"
Менеджер по продажам
35 000 Р
SMM-менеджер, Автомастерская «Полярный Медведь»
Смотреть все резюме
Резюме № 23940907 в открытом доступе Последнее обновление 23 января, 15:08

Резюме

Менеджер online продаж 40 000
Готова к командировкам, сменный график работы.
Дата рождения: 3 сентября 1995, 22 года. Не замужем, гражданство Россия.
Москва, Марьино, готова к переезду
05.2017—н.в.   1 год 1 месяц
Менеджер по бронированию
ООО ХотелХот, г. Москва, полная занятость.
Менеджер по бронированию
Полное ведение хостеха в Санкт-Петербурге
• Определяла и согласовывала договорные цены на услуги.
• Организовала прием запросов от клиентов, оформление платежных документов.
• Консультировала клиентов:
- о правилах оформления бронирования гостиничных услуг;
- о категориях отеля, гостиницы, уровне обслуживания в них;
- о состоянии окружающей природной среды;
- о санитарно-эпидемиологической обстановке;
- об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиентов;
- об условиях получения страховки и неотложной медицинской помощи.
• Организовывала ведение переговоров с клиентами, согласование условий договора о:
- дате начала и окончания пользования гостиничными услугами;
- получении дополнительных услуг;
- ценах на оказываемые услуги;
- свободных номерах, количестве мест в номере;
- способах информирования клиентов о возникновении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств (форс-мажорных обстоятельствах);
- времени и месте оплаты брони.
• Обеспечивала заключение договоров об оказании гостиничных услуг.
• Организовывола бронирование услуг, их подтверждение и оформление.
• Руководила бронированием мест в хостеле.
• Подготавливала и оформляла документы, необходимые для заключения договоров от имени организации с клиентами.
• Организует работу с агентами: заключение договора по сотрудничеству, взаимодействие на системной основе по наличию свободных мест.
• Активный поиск и привлечение новых агентов по заселению.
• Разрабатывала презентации, коммерческие предложения.
• Работа с площадками бронирования.
• Инструктировала персонал с целью обеспечения качества предоставляемых услуг.
• Контролировала соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания клиентов.
• Изучала причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству оказываемых услуг или к условиям заключенных договоров и принимала меры по предупреждению их возникновения, по устранению отклонений в исполнении принятых заявок и договоров.
• Вела установленную документацию и подготавливала отчетность в установленные сроки. Составление на ежедневной/еженедельной, ежемесячной основе отчета по продажам.
• Осуществление необходимого документооборота.
• Вела группы более 10 человек,
• Размещала информацию о хостеле на всевозможных тематических интернет площадках.
09.2015—05.2017   1 год 9 месяцев
Менеджер по продажам
ООО Звезда, г. Москва, полная занятость.
Занималась выборкой и пополнением ассортимента. Контролировала продажу и поступления товаров. Работала в тесном контакте с создателями сайта. Ведения интернет магазина. Внесение товарных накладных в систему 1С. Контроль сроков годности товаров.
06.2015—09.2015   4 месяца
Менеджер online продаж
Парк Отель Внуково Картмазово, г. Москва, полная занятость.
Управление ценами на онлайн сайтах с помощью системы Wubook. Мониторинг цен/ изменение цен в on-line источниках бронирования. Обеспечивать актуальность информации отеля в электронных каналах дистрибуции и системах бронирования. Работа с компаниями:BOOKING.COM, OKTOGO.RU, OSTROVOK, AGODA,101 HOTEL, HRS, HOTELPOISK, HOTELINN, ASLA. Привлечение новых партнеров. Сверки в конце месяца с каждой компанией и оформление документов на выплату комиссионного вознаграждения. Работа в системах PMS Libre продвинутый пользователь, есть базовые знания в системе Эдельвейс. Знание и умелое пользование Channel Manager Wubook и Travelline. Параллельно занималась продвижением отеля в туристическом сегменте, восстановление контактов с компаниями, которые ранее сотрудничали с отелем, поиск новых туристических компаний. Ежемесячное составление ABC анализа по своим компаниям для выявления активных и пассивных компаний, далее общение с компанией и предложение по продвижению отеля на их сайте для активных продаж отеля. работа с дебиторской задолженностью.
10.2014—06.2015   9 месяцев
Специалист отдела бронирования
ЗАО ТГК "Бета", г. Москва, полная занятость.
Осуществление бронирования заявок в PMS отеля, поступающие через различные каналы продаж. Бронирование индивидуальных заявок и групп.
Информирование клиентов по телефону об услугах гостиницы.
Деловая переписка с гостями. Проверка бронирования гостей, заезжающих на следующий день.
Выставление счетов и проверка дебиторской задолженности. Контроль оплаты за предоставление гостиничных услуг;
Соблюдать ценовую политику отеля при бронировании номеров;
Работа с постоянными клиентами. Контроль загрузки относительно перебронирования отеля.
Оказание визовой поддержки иностранным гражданам.
09.2013—12.2013   4 месяца
Менеджер по бронированию
The Hotel Mandarin Moscow, г. Москва, полная занятость.
Осуществление бронирования заявок в PMS отеля, поступающие через различные каналы продаж. Бронирование индивидуальных заявок и групп.
Информирование клиентов по телефону об услугах гостиницы.
Деловая переписка с гостями. Проверка бронирования гостей, заезжающих на следующий день.
Выставление счетов и проверка дебиторской задолженности. Контроль оплаты за предоставление гостиничных услуг, работа с дебиторской задолженностью;
Соблюдать ценовую политику отеля при бронировании номеров;
Работа с постоянными клиентами. Контроль загрузки относительно перебронирования отеля.
Оказание визовой поддержки иностранным гражданам.
Среднее специальное
2014
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гостиничный сервис
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Внимательность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
Дополнительные сведения
Целеустремленная, внимательная, общительная, упертая, быстро обучаемая.