Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6826514Обновлено 31 августа 2016
В избранные

Менеджер офиса, помощник руководителя, управляющий персоналом

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 31 год (12 апреля 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Марьина роща, м. ВДНХ, м. Рижская, м. Марьина роща
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
1 год
сентябрь 2013 — август 2014
Ассистент руководителя
ЗАО "Медиа Форум", Москва, полная занятость
Введение делопроизводства, решение конфликтных ситуаций, прием клиентов, ведение документации в том числе внутренней, административная поддержка офиса, организация выставок, презентаций, контроль исполнения поставленных задач сотрудниками и т.д
1 год и 7 месяцев
август 2011 — февраль 2013
Оператор сервис-бюро
ООО "МДТЕХ", Москва, полная занятость
Прием и обработка входящих звонков, ведение и оформление действующей клиентской базы, административная поддержка офиса и т.д.
7 месяцев
сентябрь 2010 — март 2011
Менеджер офиса
ТСЖ "Золотые Ключи", Москва, полная занятость
Контроль исполнения должностных обязанностей структурных подразделений. Административная поддержка деятельности офиса. Организация работы приемной. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями. Работа с клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций. Сбор, обработка и подготовка информации для заключения договоров.
1 год и 3 месяца
май 2009 — июль 2010
Менеджер
Можайск, полная занятость
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Информационное обслуживание: сбор, обработка и представление информации для подготовки и принятия решений, отслеживание своевременного выполнения структурными подразделениями заданий руководства.
Административная поддержка деятельности офиса. Организация работы приемной. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, личные карточки сотрудника Т-2, трудовые договора, командировки, табели учета рабочего времени);
прием, хранение, выдача трудовых книжек.
регистрация и оформление больничных листов.
1 год и 3 месяца
август 2007 — октябрь 2008
Специалист отдела кадрового делопроизводства
ФБУ ОБО "Волна" ФСИН России по Краснодарскому краю, Новороссийск, полная занятость
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Информационное обслуживание: сбор, обработка и представление информации для подготовки и принятия решений, отслеживание своевременного выполнения структурными подразделениями заданий руководства.
Административная поддержка деятельности офиса. Организация работы приемной. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, личные карточки сотрудника Т-2, трудовые договора, командировки, табели учета рабочего времени);
прием, хранение, выдача трудовых книжек.
регистрация и оформление больничных листов и т.д.
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2004 — март 2007
Менеджер по продажам
ООО "Евроэлектроника", Москва, полная занятость
Поддержание и развитие действующей клиентской базы,
активный поиск и привлечение новых клиентов,
презентация товаров на выставках,
ведение переговоров и заключение договоров,
прием и оформление заказов, контроль их исполнения.
Высшее образование
2015
Финансово-технологическая академия
Бакалавр
Управления
Очно-заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Среднее специальное образование
2005
Королевский колледж космического машиностроения и технологии
Вечерняя форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С - кадры, Excel, Word, HTML и другие
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела подбора персонала / HR-менеджер
По договоренности
Директор по персоналу, ООО "Шельф 2000" (Пищевое производство)
Руководитель отдела подбора персонала / HR-менеджер
Помощник руководителя, менеджер по персоналу со знанием итальянского языка
По договоренности
Личный помощник, Мебельная компания
Помощник руководителя, менеджер по персоналу со знанием итальянского языка
Менеджер по персоналу
55 000 Р
Менеджер по персоналу, РСС
Смотреть все резюме
Резюме № 6826514 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа 2016, 13:49

Резюме

Менеджер офиса, помощник руководителя, управляющий персоналом По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 12 апреля 1986, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Марьина роща (м. ВДНХ, м. Рижская, м. Марьина роща)
09.2013—08.2014   1 год
Ассистент руководителя
ЗАО "Медиа Форум", г. Москва, полная занятость.
Введение делопроизводства, решение конфликтных ситуаций, прием клиентов, ведение документации в том числе внутренней, административная поддержка офиса, организация выставок, презентаций, контроль исполнения поставленных задач сотрудниками и т.д
08.2011—02.2013   1 год 7 месяцев
Оператор сервис-бюро
ООО "МДТЕХ", г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка входящих звонков, ведение и оформление действующей клиентской базы, административная поддержка офиса и т.д.
09.2010—03.2011   7 месяцев
Менеджер офиса
ТСЖ "Золотые Ключи", г. Москва, полная занятость.
Контроль исполнения должностных обязанностей структурных подразделений. Административная поддержка деятельности офиса. Организация работы приемной. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями. Работа с клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций. Сбор, обработка и подготовка информации для заключения договоров.
05.2009—07.2010   1 год 3 месяца
Менеджер
Полная занятость.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Информационное обслуживание: сбор, обработка и представление информации для подготовки и принятия решений, отслеживание своевременного выполнения структурными подразделениями заданий руководства.
Административная поддержка деятельности офиса. Организация работы приемной. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, личные карточки сотрудника Т-2, трудовые договора, командировки, табели учета рабочего времени);
прием, хранение, выдача трудовых книжек.
регистрация и оформление больничных листов.
08.2007—10.2008   1 год 3 месяца
Специалист отдела кадрового делопроизводства
ФБУ ОБО "Волна" ФСИН России по Краснодарскому краю, г. Новороссийск, полная занятость.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Информационное обслуживание: сбор, обработка и представление информации для подготовки и принятия решений, отслеживание своевременного выполнения структурными подразделениями заданий руководства.
Административная поддержка деятельности офиса. Организация работы приемной. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, личные карточки сотрудника Т-2, трудовые договора, командировки, табели учета рабочего времени);
прием, хранение, выдача трудовых книжек.
регистрация и оформление больничных листов и т.д.
09.2004—03.2007   2 года 7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Евроэлектроника", г. Москва, полная занятость.
Поддержание и развитие действующей клиентской базы,
активный поиск и привлечение новых клиентов,
презентация товаров на выставках,
ведение переговоров и заключение договоров,
прием и оформление заказов, контроль их исполнения.
Высшее (бакалавр)
2015
Финансово-технологическая академия
Факультет: Управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Среднее специальное
2005
Королевский колледж космического машиностроения и технологии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С - кадры, Excel, Word, HTML и другие