Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6826514
31 августа 2016

Менеджер офиса, помощник руководителя, управляющий персоналом

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
30 лет (12 апреля 1986), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Марьина роща, м. ВДНХ, м. Рижская, м. Марьина роща
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

сентябрь 2013 — август 2014
1 год

Ассистент руководителя

(Полная занятость)

ЗАО "Медиа Форум", г. Москва.

Введение делопроизводства, решение конфликтных ситуаций, прием клиентов, ведение документации в том числе внутренней, административная поддержка офиса, организация выставок, презентаций, контроль исполнения поставленных задач сотрудниками и т.д

август 2011 — февраль 2013
1 год и 7 месяцев

Оператор сервис-бюро

(Полная занятость)

ООО "МДТЕХ", г. Москва.

Прием и обработка входящих звонков, ведение и оформление действующей клиентской базы, административная поддержка офиса и т.д.

сентябрь 2010 — март 2011
7 месяцев

Менеджер офиса

(Полная занятость)

ТСЖ "Золотые Ключи", г. Москва.

Контроль исполнения должностных обязанностей структурных подразделений. Административная поддержка деятельности офиса. Организация работы приемной. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями. Работа с клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций. Сбор, обработка и подготовка информации для заключения договоров.

май 2009 — июль 2010
1 год и 3 месяца

Менеджер

(Полная занятость)

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Информационное обслуживание: сбор, обработка и представление информации для подготовки и принятия решений, отслеживание своевременного выполнения структурными подразделениями заданий руководства.
Административная поддержка деятельности офиса. Организация работы приемной. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, личные карточки сотрудника Т-2, трудовые договора, командировки, табели учета рабочего времени);
прием, хранение, выдача трудовых книжек.
регистрация и оформление больничных листов.

август 2007 — октябрь 2008
1 год и 3 месяца

Специалист отдела кадрового делопроизводства

(Полная занятость)

ФБУ ОБО "Волна" ФСИН России по Краснодарскому краю, г. Новороссийск.

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Информационное обслуживание: сбор, обработка и представление информации для подготовки и принятия решений, отслеживание своевременного выполнения структурными подразделениями заданий руководства.
Административная поддержка деятельности офиса. Организация работы приемной. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, личные карточки сотрудника Т-2, трудовые договора, командировки, табели учета рабочего времени);
прием, хранение, выдача трудовых книжек.
регистрация и оформление больничных листов и т.д.

сентябрь 2004 — март 2007
2 года и 7 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Евроэлектроника", г. Москва.

Поддержание и развитие действующей клиентской базы,
активный поиск и привлечение новых клиентов,
презентация товаров на выставках,
ведение переговоров и заключение договоров,
прием и оформление заказов, контроль их исполнения.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С - кадры, Excel, Word, HTML и другие
Училась

по 2015

Финансово-технологическая академия Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Управления. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2005

Королевский колледж космического машиностроения и технологии Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6826514 обновлено 31 августа 2016, 13:49
Менеджер офиса, помощник руководителя, управляющий персоналом
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 30 лет (12 апреля 1986)
Высшее образование
Среднее специальное образование
замужем, детей нет
Москва, Марьина роща (м. ВДНХ, м. Рижская, м. Марьина роща)
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
1 год
сентябрь 2013  — август 2014
ЗАО "Медиа Форум", Москва, полная занятость
Ассистент руководителя
Введение делопроизводства, решение конфликтных ситуаций, прием клиентов, ведение документации в том числе внутренней, административная поддержка офиса, организация выставок, презентаций, контроль исполнения поставленных задач сотрудниками и т.д
1 год 7 месяцев
август 2011  — февраль 2013
ООО "МДТЕХ", Москва, полная занятость
Оператор сервис-бюро
Прием и обработка входящих звонков, ведение и оформление действующей клиентской базы, административная поддержка офиса и т.д.
7 месяцев
сентябрь 2010  — март 2011
ТСЖ "Золотые Ключи", Москва, полная занятость
Менеджер офиса
Контроль исполнения должностных обязанностей структурных подразделений. Административная поддержка деятельности офиса. Организация работы приемной. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями. Работа с клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций. Сбор, обработка и подготовка информации для заключения договоров.
1 год 3 месяца
май 2009  — июль 2010
полная занятость
Менеджер
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Информационное обслуживание: сбор, обработка и представление информации для подготовки и принятия решений, отслеживание своевременного выполнения структурными подразделениями заданий руководства.
Административная поддержка деятельности офиса. Организация работы приемной. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, личные карточки сотрудника Т-2, трудовые договора, командировки, табели учета рабочего времени);
прием, хранение, выдача трудовых книжек.
регистрация и оформление больничных листов.
1 год 3 месяца
август 2007  — октябрь 2008
ФБУ ОБО "Волна" ФСИН России по Краснодарскому краю, Новороссийск, полная занятость
Специалист отдела кадрового делопроизводства
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Информационное обслуживание: сбор, обработка и представление информации для подготовки и принятия решений, отслеживание своевременного выполнения структурными подразделениями заданий руководства.
Административная поддержка деятельности офиса. Организация работы приемной. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, личные карточки сотрудника Т-2, трудовые договора, командировки, табели учета рабочего времени);
прием, хранение, выдача трудовых книжек.
регистрация и оформление больничных листов и т.д.
2 года 7 месяцев
сентябрь 2004  — март 2007
ООО "Евроэлектроника", Москва, полная занятость
Менеджер по продажам
Поддержание и развитие действующей клиентской базы,
активный поиск и привлечение новых клиентов,
презентация товаров на выставках,
ведение переговоров и заключение договоров,
прием и оформление заказов, контроль их исполнения.
Высшее образование
2015
Финансово-технологическая академия
Бакалавр
Управления
Очно-заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Среднее специальное образование
2005
Королевский колледж космического машиностроения и технологии
Вечерняя форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С - кадры, Excel, Word, HTML и другие