Работаем из дома
48508746Обновлено 27 маяБыл(а) позавчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Наука, образование, повышение квалификации / Менеджер
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер образовательных программ

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Март 2014 – декабрь 2019
    • 5 лет и 10 месяцев

    Менеджер образовательных программ

    Creative Mind

    Обязанности:

    • Организованы и проведены 27 семинаров по развитию soft skills. • Работа со студентами и преподавателями, организация учебного процесса. • Рекламная поддержка в соцсетях. • Последовательный перевод семинаров (английский).
    • Март 2013 – март 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Региональный менеджер по внешним коммуникациям, мероприятиям и социальным проектам (временный контра

    ОАО “РОСТЕЛЕКОМ”, Центральный федеральный округ

    Обязанности:

    Разработаны и реализованы следующие проекты: • Безопасный интернет. Образовательный проект для школьников, их родителей и учителей. • Мобильный гид. Интерактивный гид по основным достопримечательностям городов ЦФО. • Обеспечено участие компании в городских фестивалях: День города, Олимпийские старты, День молодежи, фестивали музыки и кино. • Проведены семинары для пресс-секретарей региональных представительств компании.
    • Сентябрь 2008 – февраль 2013
    • 4 года и 6 месяцев

    Официальный представитель в России. Клиентский сервис и проектный менеджмент в сфере организации мер

    MUSION SYSTEMS

    Обязанности:

    Musion Systems – английская компания, обладатель патентов на технологии 3D голографического проецирования, поставщик уникальных услуг для проведения мероприятий и презентаций. • Ключевые Клиенты: EXPO, Ростелеком, МТС, Nokia, Vision Group, театры, арт-шоу, частные клиенты. • Обеспечено участие Musion в круглых столах по вопросам интеллектуальной собственности в России. • Сформирован пул локальных подрядчиков. • Осуществлен супервайзинг локализации патентов и решения юридических вопросов. • Локализован российский вебсайт, техническая документация и презентационные материалы. • Запущен образовательный проект Musion Academy Russia.
    • Декабрь 2006 – сентябрь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель группы спонсорства и событийного маркетинга. Отдел маркетинговых коммуникаций

    OAO “МТС”, корпоративный центр, Москва

    Обязанности:

    • Разработаны и реализованы мероприятия следующих направлений: - “бизнес-коммуникации”: бизнес-конференции, дилерские конференции, участие МТС в “Российском экономическом форуме”. - “выставочная деятельность”: участие МТС в выставках “125 лет МГТС”, “Ярмарка миллионеров”, “ИнфоКом”. - “спортивный маркетинг”: спонсирование Олимпийского комитета России и сборной команды России на Олимпийских Играх 2008 в Пекине, спонсирование Чемпионата России по футболу 2007. - “телевизионное спонсорство”: спонсорское участие МТС в ТВ-программах “Что? Где? Когда?”, “Comedy Club". - “искусство”: спонсирование проектов Московского дома фотографии и мультимедийного искусства, спонсорское участие в “Ночи музеев”. • Разработан план мероприятий и спонсорской активности МТС. Внедрены критерии оценки спонсорских проектов. • Проведены тендеры на выбор поставщиков, сформирован пул подрядчиков. • Разработан и внедрен регламент проектов для макро-регионов. • Инициирован, разработан и внедрен план интеграции спонсорской активности МТС в программу мотивации сотрудников МТС (совместно с отделом внутренних коммуникаций). • Укомплектован штат группы спонсорства и событийного маркетинга. Разработана программа мотивации сотрудников группы.
    • Декабрь 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Group Account Director. Отдел BTL

    GL Live Marketing Agency, Москва

    Обязанности:

    • Ключевые Клиенты: Procter&Gamble (бренды категорий “красота” и “гигиена”), Rollton (бренды BigBon, Rollton). Промо кампании, поддержка запуска новых продуктов. • Разработана и проведена общероссийская программа продвижения бренда OLAY через консультантов в точках продаж (промо-зоны, тестирование состояния кожи, рекомендации). Разработаны и внедрены программы обучения и мотивации для консультантов. Проведен общероссийский слет консультантов. • Разработаны и проведены BDF кампании с основными ритейлерами. • Обеспечено участие агентства в тендерах. Сформирован пул подрядчиков в регионах. • Реорганизована структура отдела. Проведены тренинги для сотрудников отдела.
    • Январь 2002 – декабрь 2005
    • 4 года

    Руководитель группы бренд-коммуникаций. Отдел маркетинга

    IRU notebooks., Москва

    Обязанности:

    • Осуществлен весь комплекс мероприятий по разработке бренда iRU и его запуску на российский рынок. • Руководство активностями: исследование рынка и потребительских предпочтений, разработка brand identity, коммуникационная стратегия, ATL, BTL, PR, media placement, онлайн коммуникации, дизайн продукта и упаковки, отношения с вендорами и дилерами, внутренние коммуникации. • Сформирована с нуля группа бренд-коммуникаций.
    • Декабрь 2000 – декабрь 2001
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель группы интерактивных коммуникаций

    Grey Worldwide Advertising Group, Moscow., Москва

    Обязанности:

    • Ключевые Клиенты: Nokia Mobile Phones, BAT, VISA, Audi, Glaxo, Novartis, SAS, MARS. • Разработаны и проведены рекламные и промо кампании в интернете. • Локализована глобальная коммуникационная платформа для MARS Petfood. Разработан план локализации для восточноевропейских стран. • Проведены онлайн исследования, разработаны стратегии онлайн присутствия и коммуникаций. • Сформирована группа интерактивных коммуникаций. Сформирован пул фриленсеров.
    • Октябрь 1998 – октябрь 1999
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по маркетингу. Key Account Management Team

    SIEMENS AG

    Обязанности:

    • Ключевые Клиенты: Bombardier, Kvaerner Group. • Проведен анализ новых трендов, конкурентов и потенциальных клиентов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

20 лет успешного опыта работы в области маркетинговых, корпоративных и внутренних коммуникаций, PR, GR, менеджменте проектов и мероприятий, digital и social media, менеджменте образовательных программ в российских и международных компаниях. Свободный английский. Отличные организаторские, аналитические, коммуникационные и презентационные способности.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный