Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22222974
17 апреля

Менеджер объекта клининга

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
51 год (23 мая 1965), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Люберцы
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 32 года и 1 месяц

ноябрь 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Менеджер

Ритеком(Фасиликом), г. Москва.

Организация рабочего процесса на объекте, подбор и управление персоналом-
контроль выхода персонала на работу, ведение табеля учета рабочего времени, контроль внешнего вида (наличие спецодежды),
инструктаж и обучение сотрудников методам эффективной работы и стандартам компании.
Учет и контроль расходных материалов, заказ ТМЦ
контроль качества и своевременности ручной и механизированной уборки площадей: обход, проверка заполнения графиков уборки, направление сотрудников на "проблемные" участки.
ведение документации по объекту, отчетность, (договора, акты, счета)
Взаимодействие с клиентом (установление дружественных взаимоотношений, выявление потребностей, работа с замечаниями и пожеланиями клиента, урегулирование конфликтов)
Опыт работы с логистическим комплексом (площадь 95 тыс кв.м)

июнь 2014 — октябрь 2014
5 месяцев

Управляющий магазином

ООО НДМ-М, г. Москва.

Повышение показателей магазина
Выполнение плана продаж
Активное участие в продажах
Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, составление графиков работы.
Контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
Поддержание персоналом правил выкладки товара и порядка в торговом зале и подсобном помещении,
Проведение инвентаризации магазина,
Рассмотрение и урегулирование конфликтных ситуаций: претензии, возвраты от покупателя,
Контроль кассовой дисциплины, инкассация
Отчетность перед офисом
Взаимодействие с контролирующими органами
Участие в организации рекламных промо-акций

март 2013 — июнь 2014
1 год и 4 месяца

Управляющий магазином

(Полная занятость)

ООО "Модена"(обувь и акссесуары), г. Москва.

Повышение показателей магазина
Выполнение плана продаж
Активное участие в продажах
Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, составление графиков работы.
Контроль выполнения стандартов обслуживания
Поддержание персоналом правил выкладки товара и порядка в торговом зале и подсобном помещении,
Проведение инвентаризации магазина,
Рассмотрение и урегулирование конфликтных ситуаций: претензии, возвраты от покупателя,
Контроль кассовой дисциплины, инкассация, кассовые документы
Отчетность перед офисом
Взаимодействие с контролирующими органами

август 2008 — февраль 2013
4 года и 7 месяцев

Администратор / директор магазина

(Полная занятость)

ООО Крокс Си Ай Эс, г. Москва.

Организация и контроль торгового процесса
Обеспечение соблюдения стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара)
Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций
Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала)
Контроль ведения кассовых операций
Участие в проведении инвентаризации

май 2004 — июнь 2008
4 года и 2 месяца

Заместитель директора магазина

ООО Кредо, г. Москва.

Повышение показателей магазина
Выполнение плана продаж
Активное участие в продажах
Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, составление графиков работы.
Контроль выполнения стандартов обслуживания
Поддержание персоналом правил выкладки товара и порядка в торговом зале и подсобном помещении,
Проведение инвентаризации магазина,
Рассмотрение и урегулирование конфликтных ситуаций: претензии, возвраты от покупателя,
Контроль кассовой дисциплины, инкассация, кассовые документы
Отчетность перед офисом
Взаимодействие с контролирующими органами

ноябрь 1983 — декабрь 2002
19 лет и 2 месяца

Старший кассир (зам.директора магазина)

Торговый центр, г. Глазов.

Инкассация денежной выручки
Кассовые отчеты, товарные
Инвентаризации, прием-отгрузка товара

Ключевые навыки
Коммуникабельная, ответственная, легко обучаемая, требовательная к работе

Компьютерные навыки:
1С торговля, Word.Excel
Училась

по 1993

Московский областной политехникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товаровед-организатор. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2014

Управление продажами, ключевые компетенции руководителя. ООО НДМ-М, г. Москва

2013

Программа повышения квалификации руководителей розничной сети"Навыки эффективного руководителя". Торгово-производственный холдинг Zenden, г. Москва

2007

Обучение по программе: “Искусство продаж”. , г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22222974 обновлено 17 апреля, 11:37
Менеджер объекта клининга
70 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 51 год (23 мая 1965)
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, Люберцы
гражданство Россия
Опыт работы 32 года и 1 месяц
2 года 6 месяцев
ноябрь 2014  — н.в.
Ритеком(Фасиликом), Москва
Менеджер
Организация рабочего процесса на объекте, подбор и управление персоналом-
контроль выхода персонала на работу, ведение табеля учета рабочего времени, контроль внешнего вида (наличие спецодежды),
инструктаж и обучение сотрудников методам эффективной работы и стандартам компании.
Учет и контроль расходных материалов, заказ ТМЦ
контроль качества и своевременности ручной и механизированной уборки площадей: обход, проверка заполнения графиков уборки, направление сотрудников на "проблемные" участки.
ведение документации по объекту, отчетность, (договора, акты, счета)
Взаимодействие с клиентом (установление дружественных взаимоотношений, выявление потребностей, работа с замечаниями и пожеланиями клиента, урегулирование конфликтов)
Опыт работы с логистическим комплексом (площадь 95 тыс кв.м)
5 месяцев
июнь   — октябрь 2014
ООО НДМ-М, Москва
Управляющий магазином
Повышение показателей магазина
Выполнение плана продаж
Активное участие в продажах
Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, составление графиков работы.
Контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
Поддержание персоналом правил выкладки товара и порядка в торговом зале и подсобном помещении,
Проведение инвентаризации магазина,
Рассмотрение и урегулирование конфликтных ситуаций: претензии, возвраты от покупателя,
Контроль кассовой дисциплины, инкассация
Отчетность перед офисом
Взаимодействие с контролирующими органами
Участие в организации рекламных промо-акций
1 год 4 месяца
март 2013  — июнь 2014
ООО "Модена"(обувь и акссесуары), Москва, полная занятость
Управляющий магазином
Повышение показателей магазина
Выполнение плана продаж
Активное участие в продажах
Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, составление графиков работы.
Контроль выполнения стандартов обслуживания
Поддержание персоналом правил выкладки товара и порядка в торговом зале и подсобном помещении,
Проведение инвентаризации магазина,
Рассмотрение и урегулирование конфликтных ситуаций: претензии, возвраты от покупателя,
Контроль кассовой дисциплины, инкассация, кассовые документы
Отчетность перед офисом
Взаимодействие с контролирующими органами
4 года 7 месяцев
август 2008  — февраль 2013
ООО Крокс Си Ай Эс, Москва, полная занятость
Администратор / директор магазина
Организация и контроль торгового процесса
Обеспечение соблюдения стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара)
Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций
Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала)
Контроль ведения кассовых операций
Участие в проведении инвентаризации
4 года 2 месяца
май 2004  — июнь 2008
ООО Кредо, Москва
Заместитель директора магазина
Повышение показателей магазина
Выполнение плана продаж
Активное участие в продажах
Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, составление графиков работы.
Контроль выполнения стандартов обслуживания
Поддержание персоналом правил выкладки товара и порядка в торговом зале и подсобном помещении,
Проведение инвентаризации магазина,
Рассмотрение и урегулирование конфликтных ситуаций: претензии, возвраты от покупателя,
Контроль кассовой дисциплины, инкассация, кассовые документы
Отчетность перед офисом
Взаимодействие с контролирующими органами
19 лет 2 месяца
ноябрь 1983  — декабрь 2002
Торговый центр, Глазов
Старший кассир (зам.директора магазина)
Инкассация денежной выручки
Кассовые отчеты, товарные
Инвентаризации, прием-отгрузка товара
Среднее специальное образование
1993
Московский областной политехникум
Вечерняя форма обучения
Товаровед-организатор
Курсы
2014
ООО НДМ-М
Управление продажами, ключевые компетенции руководителя
Москва
2013
Торгово-производственный холдинг Zenden
Программа повышения квалификации руководителей розничной сети"Навыки эффективного руководителя"
Москва
2007
Обучение по программе: “Искусство продаж”
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельная, ответственная, легко обучаемая, требовательная к работе

Компьютерные навыки:
1С торговля, Word.Excel