Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35193994
19 ноября

Менеджер объекта-клининг

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
60 лет (19 июля 1956), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 2 месяца

сентябрь 2012 — апрель 2013
8 месяцев

Начальник АХО Управления материально-технического обеспечения

Государственное унитарное предприятие Московской области Управление домами, г. Москва.

- проведение тендеров по подбору поставщиков на поставки офисной мебели, оргтехники, канцтоваров, хозтоваров, и др. поставщиков по оказанию услуг для обеспечения жизнедеятельности офисов.
- оформление договоров с выбранными поставщиками
- контроль за работой поставщиков, проверка счетов на оплату
- постоянное взаимодействие с бухгалтерией
- работа в программе 1С
- организация учета МЦ, проведение инвентаризаций
- планирование бюджета по расходам ГУП МО УД ежемесячно
- проверка ежемесячных счетов на оплату по договорам (аренда, клининг, питьевая вода и т.д.)
- контроль работы уборщиц
- организация дополнительных рабочих мест
- организация перемещения мебели, переездов сотрудников
- постоянный контроль за исправностью систем жизнеобеспечения офисов (кондиционеры, вентиляция, отопление, электрика, сантехника и т.д.)
- организация погрузо-разгрузочных работ
- все административно-хозяйственные вопросы по офисам

февраль 2011 — май 2012
1 год и 4 месяца

Начальник АХО

Негосударственное образовательное учреждение «АЛИБРА», г. Москва.

Проведение тендеров по подбору поставщиков на поставки канцтоваров, хозтоваров, мебели и офисной техники, оказания курьерских, охранных услуг, и др.поставщиков по оказанию услуг для обеспечения жизнедеятельности офисов (электрика, кондиционирование и вентиляция, отопление, и т.д.)
- оформление договоров с выбранными поставщиками
- контроль за работой поставщиков, проверка счетов на оплату
- постоянное взаимодействие с бухгалтерией
- открытие новых офисов (контроль за строительными работами, планирование бюджета по АХО на новые офисы, закупка МЦ для новых офисов и т.д)
- организация корпоративных праздников, фуршетов, закупка подарков и т.д.
- планирование бюджета по расходам АХО ежемесячно
- подготовка документов для страховой компании на выплаты по страховым случаям
- проверка ежемесячных счетов на оплату по договорам (аренда, страхование, охрана, курьерские службы, СЭС и т.д.)
- контроль работы уборщиц
- составление табеля учета рабочего времени

март 2007 — май 2009
2 года и 3 месяца

Директор департамента обеспечения и учета Административной дирекции

Национальный банк «ТРАСТ», г. Москва.

- Руководство персоналом департамента (начальники отделов, руководители проектов, специалисты, коменданты и т.д.) в целях бесперебойного обеспечения подразделений Банка материально-техническими ценностями, полиграфической, рекламно-сувенирной продукцией
- проведение тендеров, выбор поставщиков
- проведение переговоров с подрядными организациями
- формирование бюджета, подготовка финансовой документации
- контроль работы подрядных организаций
- участие в проведении инвентаризаций

июнь 2004 — март 2007
2 года и 10 месяцев

Руководитель группы снабжения и учета Административной дирекции

. Инвестиционный банк «ТРАСТ», г. Москва.

- руководство персоналом группы
- выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг
- учет материальных ценностей в подразделениях Банка
- оформление приходно-расходных документов
- участие в проведении инвентаризаций

март 1999 — июнь 2004
5 лет и 4 месяца

Старший комендант

«Доверительный и Инвестиционный Банк», г. Москва.

- прием и выдача материально-технических ценностей
- учет материальных ценностей, организация их перемещения
- формирование расхода подразделений Банка на текущий месяц
- оформление первичной финансовой документации (приходная накладная, требование-накладная, акты ввода в эксплуатацию основных средств, акты на списание)
- участие в проведении инвентаризаций

апрель 1997 — март 1999
2 года

Комендант

«ОАО Банк МЕНАТЕП», г. Москва.

- организация жизнеобеспечения сотрудников Банка
- контроль работы подрядных организаций
- учет материальных ценностей
- участие в проведении инвентаризаций

декабрь 1995 — март 1997
1 год и 4 месяца

Экономист финансового отдела

АО Московский Завод Автотракторной электроаппаратуры-2, г. Москва.

февраль 1989 — сентябрь 1993
4 года и 8 месяцев

Старшая машинистка на секретной переписке

Западная Группа Войск Воинская часть 89348, г. Германия.

Ключевые навыки
Организация и контроль материально-технического обеспечения сотрудников
Ведение операций по приходу, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей
Ведение переговоров, заключение договоров
Ведение первичной финансово-отчетной документации
Контроль работы сотрудников подразделения
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, 1С)
Личные качества: исполнительность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, умение ладить с людьми.
Училась

по 1984

Ленинградский институт советской торговли Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35193994 обновлено 19 ноября, 09:18
Менеджер объекта-клининг
40 000 Р
Женщина, 60 лет (19 июля 1956)
Москва
Опыт работы 20 лет и 2 месяца
Начальник АХО Управления материально-технического обеспечения
8 месяцев
сентябрь 2012  — апрель 2013
Государственное унитарное предприятие Московской области Управление домами, Москва
- проведение тендеров по подбору поставщиков на поставки офисной мебели, оргтехники, канцтоваров, хозтоваров, и др. поставщиков по оказанию услуг для обеспечения жизнедеятельности офисов.
- оформление договоров с выбранными поставщиками
- контроль за работой поставщиков, проверка счетов на оплату
- постоянное взаимодействие с бухгалтерией
- работа в программе 1С
- организация учета МЦ, проведение инвентаризаций
- планирование бюджета по расходам ГУП МО УД ежемесячно
- проверка ежемесячных счетов на оплату по договорам (аренда, клининг, питьевая вода и т.д.)
- контроль работы уборщиц
- организация дополнительных рабочих мест
- организация перемещения мебели, переездов сотрудников
- постоянный контроль за исправностью систем жизнеобеспечения офисов (кондиционеры, вентиляция, отопление, электрика, сантехника и т.д.)
- организация погрузо-разгрузочных работ
- все административно-хозяйственные вопросы по офисам
Начальник АХО
1 год 4 месяца
февраль 2011  — май 2012
Негосударственное образовательное учреждение «АЛИБРА», Москва
Проведение тендеров по подбору поставщиков на поставки канцтоваров, хозтоваров, мебели и офисной техники, оказания курьерских, охранных услуг, и др.поставщиков по оказанию услуг для обеспечения жизнедеятельности офисов (электрика, кондиционирование и вентиляция, отопление, и т.д.)
- оформление договоров с выбранными поставщиками
- контроль за работой поставщиков, проверка счетов на оплату
- постоянное взаимодействие с бухгалтерией
- открытие новых офисов (контроль за строительными работами, планирование бюджета по АХО на новые офисы, закупка МЦ для новых офисов и т.д)
- организация корпоративных праздников, фуршетов, закупка подарков и т.д.
- планирование бюджета по расходам АХО ежемесячно
- подготовка документов для страховой компании на выплаты по страховым случаям
- проверка ежемесячных счетов на оплату по договорам (аренда, страхование, охрана, курьерские службы, СЭС и т.д.)
- контроль работы уборщиц
- составление табеля учета рабочего времени
Директор департамента обеспечения и учета Административной дирекции
2 года 3 месяца
март 2007  — май 2009
Национальный банк «ТРАСТ», Москва
- Руководство персоналом департамента (начальники отделов, руководители проектов, специалисты, коменданты и т.д.) в целях бесперебойного обеспечения подразделений Банка материально-техническими ценностями, полиграфической, рекламно-сувенирной продукцией
- проведение тендеров, выбор поставщиков
- проведение переговоров с подрядными организациями
- формирование бюджета, подготовка финансовой документации
- контроль работы подрядных организаций
- участие в проведении инвентаризаций
Руководитель группы снабжения и учета Административной дирекции
2 года 10 месяцев
июнь 2004  — март 2007
. Инвестиционный банк «ТРАСТ», Москва
- руководство персоналом группы
- выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг
- учет материальных ценностей в подразделениях Банка
- оформление приходно-расходных документов
- участие в проведении инвентаризаций
Старший комендант
5 лет 4 месяца
март 1999  — июнь 2004
«Доверительный и Инвестиционный Банк», Москва
- прием и выдача материально-технических ценностей
- учет материальных ценностей, организация их перемещения
- формирование расхода подразделений Банка на текущий месяц
- оформление первичной финансовой документации (приходная накладная, требование-накладная, акты ввода в эксплуатацию основных средств, акты на списание)
- участие в проведении инвентаризаций
Комендант
2 года
апрель 1997  — март 1999
«ОАО Банк МЕНАТЕП», Москва
- организация жизнеобеспечения сотрудников Банка
- контроль работы подрядных организаций
- учет материальных ценностей
- участие в проведении инвентаризаций
Экономист финансового отдела
1 год 4 месяца
декабрь 1995  — март 1997
АО Московский Завод Автотракторной электроаппаратуры-2, Москва
Старшая машинистка на секретной переписке
4 года 8 месяцев
февраль 1989  — сентябрь 1993
Западная Группа Войск Воинская часть 89348, Германия
Высшее образование
1984
Ленинградский институт советской торговли
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация и контроль материально-технического обеспечения сотрудников
Ведение операций по приходу, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей
Ведение переговоров, заключение договоров
Ведение первичной финансово-отчетной документации
Контроль работы сотрудников подразделения
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, 1С)
Личные качества: исполнительность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, умение ладить с людьми.