Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4905393Обновлено 26 апреля
В избранные

Менеджер объекта

65 000 Р
Жен., 57 лет, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, ВАО г. МОСКВА
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
4 года и 7 месяцев
июль 2011 — январь 2016
Менеджер объектов
Клининг, Москва
Аудит объекта, открытие объектов и ведения объекта с 0. Подготовка необходимой документации для открытия объекта (документации принятой в компании, документации, требуемой по договору);
- Организация работы персонала на объекте, постановка задач, контроль качества выполнения работ;
- Контроль исполнения поставленных задач;
- Решение производственных вопросов и конфликтных ситуаций. Ведение табелей учета рабочего времени;
- Заказ рабочего инвентаря и расходных материалов;
- Контроль за использованием и расходом материалов;
- Тесное взаимодействие с заказчиком, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента. Организация работ по клинингу на сетевых и розничных объектах;
- Ведение необходимой отчетности, знание и контроль за исполнение правил по охране труда и пож. минимому, составление технологических карт, графиков доп. работ, графиков отмывочных работ, контроль за бюджетом, составление штатного расписания (в зависимости от бюджета и особенностей объекта) и т.д.

Ключевые навыки
Развитые управленческие навыки, хороший организатор, быстрое реагирование в не штатных ситуациях, самостоятельное принятие решения. Вывод объектов из кризисной ситуации.
Опыт подбора, обучения и адаптации персонала (в том числе граждан СНГ).
Умение грамотно выстроить отношения с клиентом.
Готовность к режиму многозадачности, ненормированному рабочему дню.
Знание технической стороны уборки помещений, профессионального оборудования, химических средств очистки.
Уверенный пользователь ПК
4 года и 8 месяцев
июнь 2011 — январь 2016
Менеджер объектов
Клиннинговая компания, Москва, полная занятость
Аудит объекта, открытие объектов и ведения объекта с 0. Подготовка необходимой документации для открытия объекта (документации принятой в компании, документации, требуемой по договору);
- Организация работы персонала на объекте, постановка задач, контроль качества выполнения работ;
- Контроль исполнения поставленных задач;
- Решение производственных вопросов и конфликтных ситуаций. Ведение табелей учета рабочего времени;
- Заказ рабочего инвентаря и расходных материалов;
- Контроль за использованием и расходом материалов;
- Тесное взаимодействие с заказчиком, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента. Организация работ по клинингу на сетевых и розничных объектах;
- Ведение необходимой отчетности, знание и контроль за исполнение правил по охране труда и пож. минимому, составление технологических карт, графиков доп. работ, графиков отмывочных работ, контроль за бюджетом, составление штатного расписания (в зависимости от бюджета и особенностей объекта) и т.д.

Ключевые навыки
Развитые управленческие навыки, хороший организатор, быстрое реагирование в не штатных ситуациях, самостоятельное принятие решения. Вывод объектов из кризисной ситуации.
Опыт подбора, обучения и адаптации персонала (в том числе граждан СНГ).
Умение грамотно выстроить отношения с клиентом.
Готовность к режиму многозадачности, ненормированному рабочему дню.
Знание технической стороны уборки помещений, профессионального оборудования, химических средств очистки.
Уверенный пользователь ПК
Среднее специальное образование
2009
Колледж -96г; ГОУ СПО "Техникум проф. обучения.."
Дневная/Очная форма обучения
Психолог; кадровый менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Развитые управленческие навыки, хороший организатор, быстрое реагирование в не штатных ситуациях, самостоятельное принятие решения. Вывод объектов из кризисной ситуации.
Опыт подбора, обучения и адаптации персонала (в том числе граждан СНГ).
Умение грамотно выстроить отношения с клиентом.
Готовность к режиму многозадачности, ненормированному рабочему дню.
Знание технической стороны уборки помещений, профессионального оборудования, химических средств очистки.
Уверенный пользователь ПК
Дополнительные сведения
Сокращения
Целеустремленная (работаю на результат), честная, обязательная, ответственная, легко обучаемая.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель службы эксплуатации, Менеджер объекта, Мастер участка
По договоренности
Менеджер доставки / снабжения, На себя
Менеджер объекта / клининг с личным автомобилем
60 000 Р
Менеджер ресторана, ООО СОЛЕ МИО
Разъездной менеджер объектов клининга с личным автомобилем
60 000 Р
Менеджер клининга разъездной, Чистый свет, омс
28 резюме
Резюме № 4905393 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 12:00

Резюме

Менеджер объекта 65 000
Дата рождения: 14 февраля 1960, 57 лет. Замужем, есть дети.
Москва, ВАО г. МОСКВА
07.2011—01.2016   4 года 7 месяцев
Менеджер объектов
Клининг, г. Москва.
Аудит объекта, открытие объектов и ведения объекта с 0. Подготовка необходимой документации для открытия объекта (документации принятой в компании, документации, требуемой по договору);
- Организация работы персонала на объекте, постановка задач, контроль качества выполнения работ;
- Контроль исполнения поставленных задач;
- Решение производственных вопросов и конфликтных ситуаций. Ведение табелей учета рабочего времени;
- Заказ рабочего инвентаря и расходных материалов;
- Контроль за использованием и расходом материалов;
- Тесное взаимодействие с заказчиком, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента. Организация работ по клинингу на сетевых и розничных объектах;
- Ведение необходимой отчетности, знание и контроль за исполнение правил по охране труда и пож. минимому, составление технологических карт, графиков доп. работ, графиков отмывочных работ, контроль за бюджетом, составление штатного расписания (в зависимости от бюджета и особенностей объекта) и т.д.

Ключевые навыки
Развитые управленческие навыки, хороший организатор, быстрое реагирование в не штатных ситуациях, самостоятельное принятие решения. Вывод объектов из кризисной ситуации.
Опыт подбора, обучения и адаптации персонала (в том числе граждан СНГ).
Умение грамотно выстроить отношения с клиентом.
Готовность к режиму многозадачности, ненормированному рабочему дню.
Знание технической стороны уборки помещений, профессионального оборудования, химических средств очистки.
Уверенный пользователь ПК
06.2011—01.2016   4 года 8 месяцев
Менеджер объектов
Клиннинговая компания, г. Москва, полная занятость.
Аудит объекта, открытие объектов и ведения объекта с 0. Подготовка необходимой документации для открытия объекта (документации принятой в компании, документации, требуемой по договору);
- Организация работы персонала на объекте, постановка задач, контроль качества выполнения работ;
- Контроль исполнения поставленных задач;
- Решение производственных вопросов и конфликтных ситуаций. Ведение табелей учета рабочего времени;
- Заказ рабочего инвентаря и расходных материалов;
- Контроль за использованием и расходом материалов;
- Тесное взаимодействие с заказчиком, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента. Организация работ по клинингу на сетевых и розничных объектах;
- Ведение необходимой отчетности, знание и контроль за исполнение правил по охране труда и пож. минимому, составление технологических карт, графиков доп. работ, графиков отмывочных работ, контроль за бюджетом, составление штатного расписания (в зависимости от бюджета и особенностей объекта) и т.д.

Ключевые навыки
Развитые управленческие навыки, хороший организатор, быстрое реагирование в не штатных ситуациях, самостоятельное принятие решения. Вывод объектов из кризисной ситуации.
Опыт подбора, обучения и адаптации персонала (в том числе граждан СНГ).
Умение грамотно выстроить отношения с клиентом.
Готовность к режиму многозадачности, ненормированному рабочему дню.
Знание технической стороны уборки помещений, профессионального оборудования, химических средств очистки.
Уверенный пользователь ПК
Среднее специальное
2009
Колледж -96г; ГОУ СПО "Техникум проф. обучения.."
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог; кадровый менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Развитые управленческие навыки, хороший организатор, быстрое реагирование в не штатных ситуациях, самостоятельное принятие решения. Вывод объектов из кризисной ситуации.
Опыт подбора, обучения и адаптации персонала (в том числе граждан СНГ).
Умение грамотно выстроить отношения с клиентом.
Готовность к режиму многозадачности, ненормированному рабочему дню.
Знание технической стороны уборки помещений, профессионального оборудования, химических средств очистки.
Уверенный пользователь ПК
Дополнительные сведения
Сокращения
Целеустремленная (работаю на результат), честная, обязательная, ответственная, легко обучаемая.