Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33496256Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Менеджер объекта

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 21 год, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ясенево, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
9 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Менеджер
ЛПК "Хлеб Насущный", Москва, полная занятость
3 месяца
июнь  — август 2016
Воспитатель
ДОЛ Орлёнок, Клин, полная занятость
6 месяцев
январь  — июнь 2016
Официант
Шоколад, Москва, полная занятость
2 года и 7 месяцев
июнь 2013 — декабрь 2015
Менеджер
Шоколадница, Москва, полная занятость
Работа с персоналом, обучение персонала, работа наставником, менеджером.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2015
Воспитатель
ДОЛ Орлёнок, Клин, полная занятость
Работа с детьми, обучение.
Неполное высшее образование
2018
Московский институт юриспруденции
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент
Среднее образование
Курсы
2014
Учебный центр
Азбука продаж, Гостеприимство, Наставничество
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение 1С, Microsoft office (word, excel, PowerPoint), составление графика работы, приём товара и работа с поставщиками, обучение и развитие персонала, документооборот, работа с кассой, организация и контроль всех подразделений, собеседование новых сотрудников, инвентаризация, постановка задач по SMARTу, режим работы в системе многозадачности. Владение системой R-keeper, знание кассовой дисциплины.
Личные качества: целеустремленная, легко обучаемая, стрессоустойчивая, открытая для новых контактов, не конфликтная
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер объекта
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент руководителя / Офис-менеджер
По договоренности
Эксперт по недвижимости, Инком
Ассистент руководителя / Офис-менеджер
Менеджер АХО
40 000 Р
Ведущий менеджер, ООО "Сервис Вэй"
Менеджер АХО
Менеджер отдела АХО / Заместитель руководителя отдела ахо
По договоренности
Начальник АХО, Мир Посуды
14 резюме
Резюме № 33496256 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 23:11

Резюме

Менеджер объекта 50 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 мая 1996, 21 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ясенево, готова к переезду
09.2016—н.в.   9 месяцев
Менеджер
ЛПК "Хлеб Насущный", г. Москва, полная занятость.
06.2016—08.2016   3 месяца
Воспитатель
ДОЛ Орлёнок, г. Клин, полная занятость.
01.2016—06.2016   6 месяцев
Официант
Шоколад, г. Москва, полная занятость.
06.2013—12.2015   2 года 7 месяцев
Менеджер
Шоколадница, г. Москва, полная занятость.
Работа с персоналом, обучение персонала, работа наставником, менеджером.
06.2015—09.2015   4 месяца
Воспитатель
ДОЛ Орлёнок, г. Клин, полная занятость.
Работа с детьми, обучение.
Неполное высшее
2018
Московский институт юриспруденции
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Среднее
Курсы и тренинги
2014
Учебный центр
Азбука продаж, Гостеприимство, Наставничество
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение 1С, Microsoft office (word, excel, PowerPoint), составление графика работы, приём товара и работа с поставщиками, обучение и развитие персонала, документооборот, работа с кассой, организация и контроль всех подразделений, собеседование новых сотрудников, инвентаризация, постановка задач по SMARTу, режим работы в системе многозадачности. Владение системой R-keeper, знание кассовой дисциплины.
Личные качества: целеустремленная, легко обучаемая, стрессоустойчивая, открытая для новых контактов, не конфликтная