22224948Обновлено 24 январяБыл(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Менеджер ресторана
36 лет (родилась 10 августа 1983), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва, Павелецкая
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер ночного клуба, ресторана, гостиницы

сменный график работы, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • май 2016 – ноябрь 2019
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер ресторана-буфета

    м. Новослободская, Москва

    Обязанности:

    Ресторан-буфет с высоким показателем проходимости. Должностные обязанности: * Контроль работы зала, кассовой зоны, кухни, качества обслуживания посетителей. * Управление персоналом (подбор новых сотрудников, расстановка по зонам, учитывая наиболее сильные стороны каждого сотрудника, распределение обязанностей и делегирование полномочий, обучение, составление графиков, принимая во внимание пожелания линейного персонала, табелей учета рабочего времени). * Обеспечение и контроль наличия необходимых товарных ресурсов, проверка технического состояния оборудования, соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-гигиенических норм. * Ежедневные отчеты в Excele. * Проверка кухни на качество приготовленной пищи, ее внешнего вида и санитарных условий, ответственность за внесение изменений в меню (корректировка ингредиентов и технологии приготовления блюд) в соответствии со спросом гостей. * Эффективное и быстрое решение конфликтных ситуаций. * Создание положительного имиджа ресторана (соблюдение правил этикета, организация приятной дружелюбной атмосферы, изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана, работа с претензиями, жалобами и учет пожеланий гостей, устранение недостатков в работе заведения). * Подготовка предложений и их реализация по минимизации затрат на ресурсы. * Материальная ответственность. Закрытие дня 4 касс. Расчет по картам гостей. Выдача заработной платы сотрудникам. Расчет с поставщиками. * Выполнение других обязанностей в случае необходимости.
    • апрель 2015 – сентябрь 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер ресторана

    OBEDBUFET, Москва

    Обязанности:

    Совместный проект крупнейших ресторанных холдингов Ginza Project и Чайхона №1, Дмитрия Сергеева и Алексея Васильчука. Ресторан самообслуживания с усовершенствованной концепцией быстрого питания, с большим выбором блюд, напитков и возможностью комбинировать их на свой вкус. Должностные обязанности: * Контроль работы зала, кассовой зоны, кухни, качества обслуживания посетителей. * Управление персоналом (подбор новых сотрудников, расстановка по зонам, учитывая наиболее сильные стороны каждого сотрудника, распределение обязанностей и делегирование полномочий, обучение, составление графиков, принимая во внимание пожелания линейного персонала, табелей учета рабочего времени). * Обеспечение и контроль наличия необходимых товарных ресурсов, проверка технического состояния оборудования, соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-гигиенических норм. * Ежедневные отчеты в Excele. Проведение еженедельных инвентаризаций. * Проверка кухни на качество приготовленной пищи, ее внешнего вида и санитарных условий, ответственность за внесение изменений в меню (корректировка ингредиентов и технологии приготовления блюд) в соответствии со спросом гостей. * Эффективное и быстрое решение конфликтных ситуаций. * Создание положительного имиджа ресторана (соблюдение правил этикета, организация приятной дружелюбной атмосферы, изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана, работа с претензиями, жалобами и учет пожеланий гостей, устранение недостатков в работе заведения). * Подготовка предложений и их реализация по минимизации затрат на ресурсы. * Выполнение других обязанностей в случае необходимости. Причина ухода: кардинальное изменение условий труда.
    • апрель 2011 – март 2015
    • 4 года

    Помощник руководителя

    ООО "Спараском" (строительная компания), Москва

    Обязанности:

    Контролирование многих важных элементов как в жизни руководителя, так и компании в целом. Оптимизация рабочего и личного времени руководителя. Помощь в принятии решений в спорных вопросах. Взаимодействие с партнёрами и заказчиками. Надежная и быстрая доставка документации. Оплата счетов, бронирование гостиничных номеров. Участие в закупках, рекламе, выборе презентов. Поиск необходимой информации. Прием и обработка сообщений, писем и поступающей деловой корреспонденции. Своевременное предоставление документов на подпись, организация телефонных переговоров. Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками (рабочими) компании. Составление расписания предстоящих встреч и дел руководителя и последующее напоминание о запланированных мероприятиях. Оперативное решение возникающих вопросов. Создание комфортных условий, способствующих продуктивной работе гендиректора. В общем и целом всесторонняя поддержка руководителя. Подспорьем в выполнении должностных обязанностей являются: надежность, личная ответственность, принципиальность, инициативность. Универсальность - способность качественно выполнять широкий круг обязанностей. Высокая психологическая адаптивность, самоорганизация, умение работать в режиме многозадачности. Способность быть внимательной к деталям (метод дедукции). Отличные коммуникативные навыки, харизма. Навыки по контролю и координированию. Предпочтительно бесконфликтное решение вопросов (нахождение компромиссов). Чётко расставленные духовные ориентиры, самовоспитание в сфере нравственности. Способность объективно воспринимать действительность, развитие широкого кругозора, действовать согласно поговорке "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Преданность и лояльность по отношению к своему начальству. Сохранение конфиденциальности информации.
    • май 2010 – ноябрь 2010
    • 7 месяцев

    Супервайзер российских авиакомпаний

    ЗАО "Домодедово кэтеринг сервис", Домодедово

    Обязанности:

    Последнее звено перед отправкой питания, напитков, посуды на борт самолета. В подчинении несколько цехов: посуда, холодное питание, горячее питание, касалетки глубокой заморозки, напитки (навал) и сыпучка (чай, кофе, карамель, сливки, фрукты и т. д.). Обслуживание туристического, эконом, бизнес и империал классов российских авиакомпаний. Контроль качества и температуры продуктов, комплектации и исправности оборудования. Штучный подсчет всего оборудования, посуды, питания. Знание диаграмм загрузки (вместимости) на тот или иной борт самолета, также учитывая индивидуальные договоренности и пожелания авиакомпаний при комплектовании посуды и продуктов. Заполнение документов: бланки с перечнем и количественным указанием переданного на борт оборудования и посуды, заполнением таможенного листа (если заграничный рейс), подробный письменный отчет о проделанной работе на некоторые рейсы определенных авиакомпаний. Выезд на борта самолетов авиакомпаний Тюмень, Ямал, Трансаэро (777, 747, Т 204). Урегулирование конфликтов как с подчиненными сотрудниками, так и с бортпроводниками. Умение вовремя и по ранее оговоренной схеме отправить рейс при нехватке оборудования, продуктов питания, рабочих рук, при неблагоприятных обстоятельствах: погодных условиях, сбое в работе электроснабжения и иных необходимых для осуществления деятельности предприятия поставок и находить достойный выход из сложившейся ситуации. Физическая и психологическая нагрузки, огромная ответственность, умение самостоятельно принимать решения, правильно расставлять приоритеты. Причина ухода: не соблюдение работодателем ТК.
    • январь 1999 – январь 2010
    • 11 лет и 1 месяц

    Бармена, бармена-кассира, кассира R-Keeper

    Ночные клубы "Война & Мир", Шамбала DJ бар», «Jet Set», КРЦ «Слава», «Golden Gerls», р-н «Черноморская Ривьера», кафе «Пельменефф» на Таганке., Москва

    Обязанности:

    Обязанности: встреча гостей, умение расположить к себе, создав комфортные условия для отдыха в заведении, способность поддержать интересную беседу, оказание какой-либо помощи посетителю-гостю, знание основ психологии, поддержание чистоты на рабочем месте, соблюдение правил этикета, сервировки, подачи напитков (их приготовления, разграмовки) и блюд, работа с кассой R-Keeper, открытие/закрытие дня, оформление/заполнение кассового журнала, расходных/приходных ордеров, проведение инвентаризаций, передача смены.
    • апрель 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Агент по передаче в аренду жилых и нежилых помещений

    "ГЕОН недвижимость", Москва

    Обязанности:

    Встречи с арендодателями и нанимателями, нахождение точек соприкосновения интересов 2-х сторон (если быть точной, 3-х сторон: плюс интересы агентства). Деятельность, требующая как и немалых физических затрат, так и, в большей степени, психологических; огромная конкуренция в данном сегменте ставила высокую планку при работе с клиентами, которая достаточно успешно поддерживалась на должном уровне всеми сотрудниками данного агентства. Причина ухода: беременность, токсикоз.
    • сентябрь 2004 – июнь 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор, помощник руководителя

    ПБОЮЛ Зарубин, Ступино

    Обязанности:

    Административная работа: контроль деятельности продавцов, уборщиков, мастеров отделочных работ, поставщиков, прием на работу, урегулирование конфликтов, оплата счетов, выдача заработной платы, ведение первичной документации, кассовых журналов, открытие/закрытие дня, изъятие денежных средств/выручки. Причина ухода: беременность, токсикоз.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокая скорость восприятия новой информации, развитие широкого кругозора, управление персоналом, ведение телефонных переговоров, подбор персонала, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, ведение переговоров, заключение договоров, интернет, деловой этикет, контроль работы персонала. Грамотность письменной и устной речи. Заинтересована в глубоких профессиональных знаниях.

Дополнительные сведения:

Сильные стороны: интроверт, книголюб, готова качественно и быстро развиваться во всех направлениях, любознательна, стремлюсь к пополнению общих и профессиональных знаний. Вредные привычки отсутствуют. Обостренное чувство справедливости. Педант. Перфекционист. Требовательна. Честна. Тактична, исполнительна, умеренна в склонности к рискам, объективна в оценке собственных возможностей. Гарантирую внимательность и порядочность со своей стороны. Ответственна, дисциплинирована, инициативна, коммуникабельна, активна, аккуратна, чистоплотна, усидчива. Высокая степень уравновешенности и эмоциональной гибкости. Деликатна, не капризна, отзывчива, доброжелательна, терпелива, объективна, принципиальна. Умение принимать и понимать «здоровую» конструктивную критику. Чуждо: ложь, зависть, эгоизм, ханжество, подхалимство, цинизм, предательство, гордыня, невыполнение обещаний; алкогольная, табачная и виртуальная зависимости, фанатизм, несправедливость, косноязычие. Восхищают и притягивают уникальные люди, выделяющиеся из толпы комплексом таких качеств как эксцентричность, интеллект, высокая порядочность, глубокий внутренний мир, своеобразность восприятия реальности, харизматичность. Только нестандартно мыслящий человек может открыть новые горизонты. Если вы цените комфорт и надёжность в сотрудничестве, уверена, мы сработаемся. P.S. Предпочтительна не сидячая активная интересная работа, предполагающая в том числе передвижения вне офиса. Ёмкие, не цикличные обязанности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый