Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8527868
в 11:08

Менеджер МТО

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (6 июля 1971), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Сокольники, м. Сокольники
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 10 месяцев

июль 2013 — октябрь 2016
3 года и 4 месяца

Специалист МТО

(Полная занятость)

ООО "Сити Ритейл", г. Москва.

Приобретение, учёт, распределение в магазины сети и офис расходных материалов, оборудования, бытовой техники, мебели, канцелярии, воды, форменной одежды, фирменной упаковки, рекламных материалов. Приобретение и доставка оборудования, рекламных и расходных материалов при открытии новых магазинов, обеспечение хозяйственной деятельности магазинов и офиса, ДДД вывоз мусора. Проведение инвентаризаций. Бюджетирование расходов, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, работа с первичными документами, контроль оплат. Открыто 8 магазинов и 1 супермаркет в Москве и Московской области.
Временное исполнение обязанностей специалиста по рекламе и маркетингу.

октябрь 2011 — апрель 2013
1 год и 7 месяцев

Менеджер АХО

(Полная занятость)

ООО "Обувь ком", г. Москва.

Приобретение, учёт, распределение в магазины сети расходных материалов, офисной мебели, сейфов, бытовой техники, канцелярии, воды, форменной одежды, фирменной упаковки. Приобретение и доставка оборудовения и расходных материалов при открытии новых магазинов, обеспечение хозяйственной деятельности магазинов, клининг. вывоз мусора. Поддержание необходимого количества товарных остатков на складе. Бюджетирование расходов, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, работа с первичными документами, заведение и отслеживание заявок на платежи в электронной системе платежей «1С». Открыто 60 магазинов. Временно исполнял обязанности руководителя склада в момент переезда его из одного города в другой и налаживании его работы на новом месте.

август 2009 — август 2011
2 года и 1 месяц

Начальник отдела снабжения

(Полная занятость)

ООО "АДАМАС-Ювелирторг", г. Москва.

Приобретение, учёт, распределение и доставка в магазины сети расходных и рекламных материалов, офисной мебели, сейфов, бытовой техники, химических реактивов, выкладки, банковского и кассового оборудования, форменной одежды, фирменной упаковки. Приобретение и доставка оборудовения и расходных материалов при открытии новых магазинов, участии компании в выставках и выездной торговле. Бюджетирование расходов, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, оптимизация доставки имущества до магазина, работа с первичными документами, заведение и отслеживание заявок на платежи в электронной системе платежей «Парус». Удалось сохранить сеть магазинов, закрыть 30 магазинов, открыть 10, перераспределить и доставить имущество из закрытых магазинов в действующие, провести 7 выставок

ноябрь 2007 — август 2009
1 год и 10 месяцев

Начальник отдела снабжения

(Полная занятость)

ООО "АДАМАС-РУ", г. Москва.

Приобретение, учёт, распределение и доставка в магазины сети расходных и рекламных материалов, офисной мебели, сейфов, бытовой техники, химических реактивов, выкладки, банковского и кассового оборудования, форменной одежды, фирменной упаковки. Приобретение и доставка оборудовения и расходных материалов при открытии новых магазинов, участии компании в выставках и выездной торговле. Бюджетирование расходов, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, оптимизация доставки имущества до магазина, работа с первичными документами, заведение и отслеживание заявок на платежи в электронной системе платежей «Парус». За это время открыты 70 магазинов в Москве и регионах, проведены 7 выставок в Москве.

октябрь 2005 — ноябрь 2007
2 года и 2 месяца

Менеджер по снабжению

ООО "АДАМАС-РУ", г. Москва.

Приобретение, учёт, распределение и доставка в магазины сети расходных и рекламных материалов, офисной мебели, сейфов, бытовой техники, химических реактивов, выкладки, банковского и кассового оборудования, форменной одежды, фирменной упаковки. Приобретение и доставка оборудовения и расходных материалов при открытии новых магазинов, участии компании в выставках и выездной торговле. Бюджетирование расходов, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, оптимизация доставки имущества до магазина, работа с первичными документами, заведение и отслеживание заявок на платежи в электронной системе платежей «Парус». За это время открыт 51 магазин сети в Москве и регионах, проведены 4 выставки в Москве.

Ключевые навыки
Исполнительность, оперативность, пунктуальность.
ПК - уверенный пользователь (Windows, Word, Exsel, 1С УДП, Photoshop, ИС Парус)
Опыт более 10 лет в области закупок ТМЦ, торгового оборудования, расходных материалов, униформы, банковского оборудования, и прочих материалов для снабжения крупнейшей ювелирной компании России, одной из крупнейших ювелирных розничных сетей страны, одной из самых динамично развивающихся обувных сетей России, крупной продовольственной компании России: организации новых рабочих мест, магазинов, переездов офиса, архива, складов, работы с подрядчиками, транспортными компаниями.
Знание первичной и нормативной документации, быстрое принятие решений и полная ответственность за их выполнение, наличие базы поставщиков. Умение вести переговоры, чётко ставить задачи, расставлять приоритеты, работать не только "головой", но и "руками", а также в условиях параллельного решения нескольких задач.

Компьютерные навыки:
Windows, Word, Exsel, 1С, Photoshop, ИС Парус
Учился

по 1993

Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе Уровень образования: Высшее. Факультет: Геофизический. Специальность: Горный инженер-геофизик. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Без вредных привычек. Пунктуальность, оперативность решения вопросов.
Причина поиска работы - закрытие филиала и сокращение персонала.
Туризм, фотография.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8527868 обновлено в 11:08
Менеджер МТО
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 45 лет (6 июля 1971)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Сокольники (м. Сокольники)
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Специалист МТО
3 года 4 месяца
июль 2013  — октябрь 2016
ООО "Сити Ритейл", Москва, полная занятость
Приобретение, учёт, распределение в магазины сети и офис расходных материалов, оборудования, бытовой техники, мебели, канцелярии, воды, форменной одежды, фирменной упаковки, рекламных материалов. Приобретение и доставка оборудования, рекламных и расходных материалов при открытии новых магазинов, обеспечение хозяйственной деятельности магазинов и офиса, ДДД вывоз мусора. Проведение инвентаризаций. Бюджетирование расходов, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, работа с первичными документами, контроль оплат. Открыто 8 магазинов и 1 супермаркет в Москве и Московской области.
Временное исполнение обязанностей специалиста по рекламе и маркетингу.
Менеджер АХО
1 год 7 месяцев
октябрь 2011  — апрель 2013
ООО "Обувь ком", Москва, полная занятость
Приобретение, учёт, распределение в магазины сети расходных материалов, офисной мебели, сейфов, бытовой техники, канцелярии, воды, форменной одежды, фирменной упаковки. Приобретение и доставка оборудовения и расходных материалов при открытии новых магазинов, обеспечение хозяйственной деятельности магазинов, клининг. вывоз мусора. Поддержание необходимого количества товарных остатков на складе. Бюджетирование расходов, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, работа с первичными документами, заведение и отслеживание заявок на платежи в электронной системе платежей «1С». Открыто 60 магазинов. Временно исполнял обязанности руководителя склада в момент переезда его из одного города в другой и налаживании его работы на новом месте.
Начальник отдела снабжения
2 года 1 месяц
август 2009  — август 2011
ООО "АДАМАС-Ювелирторг", Москва, полная занятость
Приобретение, учёт, распределение и доставка в магазины сети расходных и рекламных материалов, офисной мебели, сейфов, бытовой техники, химических реактивов, выкладки, банковского и кассового оборудования, форменной одежды, фирменной упаковки. Приобретение и доставка оборудовения и расходных материалов при открытии новых магазинов, участии компании в выставках и выездной торговле. Бюджетирование расходов, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, оптимизация доставки имущества до магазина, работа с первичными документами, заведение и отслеживание заявок на платежи в электронной системе платежей «Парус». Удалось сохранить сеть магазинов, закрыть 30 магазинов, открыть 10, перераспределить и доставить имущество из закрытых магазинов в действующие, провести 7 выставок
Начальник отдела снабжения
1 год 10 месяцев
ноябрь 2007  — август 2009
ООО "АДАМАС-РУ", Москва, полная занятость
Приобретение, учёт, распределение и доставка в магазины сети расходных и рекламных материалов, офисной мебели, сейфов, бытовой техники, химических реактивов, выкладки, банковского и кассового оборудования, форменной одежды, фирменной упаковки. Приобретение и доставка оборудовения и расходных материалов при открытии новых магазинов, участии компании в выставках и выездной торговле. Бюджетирование расходов, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, оптимизация доставки имущества до магазина, работа с первичными документами, заведение и отслеживание заявок на платежи в электронной системе платежей «Парус». За это время открыты 70 магазинов в Москве и регионах, проведены 7 выставок в Москве.
Менеджер по снабжению
2 года 2 месяца
октябрь 2005  — ноябрь 2007
ООО "АДАМАС-РУ", Москва
Приобретение, учёт, распределение и доставка в магазины сети расходных и рекламных материалов, офисной мебели, сейфов, бытовой техники, химических реактивов, выкладки, банковского и кассового оборудования, форменной одежды, фирменной упаковки. Приобретение и доставка оборудовения и расходных материалов при открытии новых магазинов, участии компании в выставках и выездной торговле. Бюджетирование расходов, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, оптимизация доставки имущества до магазина, работа с первичными документами, заведение и отслеживание заявок на платежи в электронной системе платежей «Парус». За это время открыт 51 магазин сети в Москве и регионах, проведены 4 выставки в Москве.
Высшее образование
1993
Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе
Геофизический
Дневная/Очная форма обучения
Горный инженер-геофизик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Исполнительность, оперативность, пунктуальность.
ПК - уверенный пользователь (Windows, Word, Exsel, 1С УДП, Photoshop, ИС Парус)
Опыт более 10 лет в области закупок ТМЦ, торгового оборудования, расходных материалов, униформы, банковского оборудования, и прочих материалов для снабжения крупнейшей ювелирной компании России, одной из крупнейших ювелирных розничных сетей страны, одной из самых динамично развивающихся обувных сетей России, крупной продовольственной компании России: организации новых рабочих мест, магазинов, переездов офиса, архива, складов, работы с подрядчиками, транспортными компаниями.
Знание первичной и нормативной документации, быстрое принятие решений и полная ответственность за их выполнение, наличие базы поставщиков. Умение вести переговоры, чётко ставить задачи, расставлять приоритеты, работать не только "головой", но и "руками", а также в условиях параллельного решения нескольких задач.

Компьютерные навыки:
Windows, Word, Exsel, 1С, Photoshop, ИС Парус
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Пунктуальность, оперативность решения вопросов.
Причина поиска работы - закрытие филиала и сокращение персонала.
Туризм, фотография.