Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35503240
14 декабря 2016

Менеджер медицинских услуг

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (26 июля 1992), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Нагорный, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

ноябрь 2013 — декабрь 2016
3 года и 2 месяца

Медицинский регистратор

(Полная занятость)

ГБУЗ НПЦ им. Соловьева ДЗМ, г. Москва.

Работала сначала в Консультативно-поликлиническом отделении ГБУЗ НПЦ им. Соловьева. С 01 октября 2015 года работаю в новом филиале ГБУЗ НПЦ им. Соловьева (Психотерапевтическое отделение).
Оформление пациентов на амбулаторный прием к врачу-психиатру, неврологу и к остальным специалистам, ведение медицинской документации, ведение картотеки, оформление пациентов на госпитализацию в Центр, оформление и ведение пациентов ДМС. Печать больничных листов. Составление отчетности (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная и т.д.). Работа на телефоне. Запись на прием к врачу. Четкое регулирование потока больных, с целью создания равномерной нагрузки врача. Предотвращение конфликтных ситуаций. Навыки оказания первой медицинской помощи.
Исполнение функций сестры-хозяйки отделения. Ведение документации.
Участие в Научно-Практических конференциях.

ноябрь 2012 — ноябрь 2013
1 год и 1 месяц

Менеджер

(Полная занятость)

Инком-Недвижимость, г. Москва.

Аренда недвижимости в городе Москва. Хорошие показатели. Выполнение плана.

июнь 2012 — сентябрь 2012
4 месяца

Заместитель руководителя доп.офиса

(Полная занятость)

ОАО Сбербанк России, г. Москва.

Организация работы отдела по обслуживанию юридических лиц. Составление отчетов, ведение документации. Работа с конфликтными клиентами. Продажа и продвижение банковских продуктов. Кредитование юридических лиц. Оценка деятельности юридического лица. Контроль стандартов обслуживания.

август 2011 — июнь 2012
11 месяцев

Клиентский менеджер по работе с юридическими лицами

(Полная занятость)

ОАО Сбербанк России, г. Москва.

Продвижение и продажа банковских продуктов юридическим лицам. Кредитование микро- и малого бизнеса. Осуществление холодных звонков. Привлечение клиентов на обслуживание. Составление отчетов. Выполнение и перевыполнение плановых заданий. Оценка деятельности юридического лица. Выездные проверки. Ведение переговоров, проведение деловых встреч, как на территории клиента, так и в офисе банка.

сентябрь 2010 — август 2011
1 год

Специалист по обслуживанию юридических лиц

(Полная занятость)

ОАО Сбербанк России, г. Москва.

Работа с юридическими лицами. Осуществление приходно- расходных- операций по счетам юридических лиц. Продвижение банковских продуктов. Проверка кассовых книг организаций. Составление отчетов. Ведение документации.

Ключевые навыки
Ведение деловых переговоров. Осуществление холодных звонков. Привлечение клиентов, пациентов. Продажа медицинских услуг. Оформление договоров. Ведение документации, составление отчетности.
Продвинутый пользователь компьютера.
Училась

по 2017

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Организация системы здравоохранения и общественного здоровья. Специальность: Академическая медицинская сестра. Преподаватель.. Форма обучения: Заочная.

по 2010

ГБОУ СПО Финансовый колледж № 35 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист банковского дела. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Психологический тренинг "Повышение коммуникативной компетентности медицинского персонала". ГБУЗ НПЦ им. Соловьева ДЗМ, г. Москва

2011

Основы ведения деловых переговоров. Sell Well, г. Москва

2011

Основы продаж банковских продуктов. Sell Well, г. Москва

2011

Основы осуществления холодных звонков. Sell Well, г. Москва

2010

Сертификация по операционно-кассовой работе. ОАО Сбербанк России, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35503240 обновлено 14 декабря 2016, 08:14
Менеджер медицинских услуг
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (26 июля 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Нагорный, готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
Медицинский регистратор
3 года 2 месяца
ноябрь 2013  — декабрь 2016
ГБУЗ НПЦ им. Соловьева ДЗМ, Москва, полная занятость
Работала сначала в Консультативно-поликлиническом отделении ГБУЗ НПЦ им. Соловьева. С 01 октября 2015 года работаю в новом филиале ГБУЗ НПЦ им. Соловьева (Психотерапевтическое отделение).
Оформление пациентов на амбулаторный прием к врачу-психиатру, неврологу и к остальным специалистам, ведение медицинской документации, ведение картотеки, оформление пациентов на госпитализацию в Центр, оформление и ведение пациентов ДМС. Печать больничных листов. Составление отчетности (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная и т.д.). Работа на телефоне. Запись на прием к врачу. Четкое регулирование потока больных, с целью создания равномерной нагрузки врача. Предотвращение конфликтных ситуаций. Навыки оказания первой медицинской помощи.
Исполнение функций сестры-хозяйки отделения. Ведение документации.
Участие в Научно-Практических конференциях.
Менеджер
1 год 1 месяц
ноябрь 2012  — ноябрь 2013
Инком-Недвижимость, Москва, полная занятость
Аренда недвижимости в городе Москва. Хорошие показатели. Выполнение плана.
Заместитель руководителя доп.офиса
4 месяца
июнь   — сентябрь 2012
ОАО Сбербанк России, Москва, полная занятость
Организация работы отдела по обслуживанию юридических лиц. Составление отчетов, ведение документации. Работа с конфликтными клиентами. Продажа и продвижение банковских продуктов. Кредитование юридических лиц. Оценка деятельности юридического лица. Контроль стандартов обслуживания.
Клиентский менеджер по работе с юридическими лицами
11 месяцев
август 2011  — июнь 2012
ОАО Сбербанк России, Москва, полная занятость
Продвижение и продажа банковских продуктов юридическим лицам. Кредитование микро- и малого бизнеса. Осуществление холодных звонков. Привлечение клиентов на обслуживание. Составление отчетов. Выполнение и перевыполнение плановых заданий. Оценка деятельности юридического лица. Выездные проверки. Ведение переговоров, проведение деловых встреч, как на территории клиента, так и в офисе банка.
Специалист по обслуживанию юридических лиц
1 год
сентябрь 2010  — август 2011
ОАО Сбербанк России, Москва, полная занятость
Работа с юридическими лицами. Осуществление приходно- расходных- операций по счетам юридических лиц. Продвижение банковских продуктов. Проверка кассовых книг организаций. Составление отчетов. Ведение документации.
Неполное высшее образование
2017
Российский государственный социальный университет
Организация системы здравоохранения и общественного здоровья
Заочная форма обучения
Академическая медицинская сестра. Преподаватель.
Среднее специальное образование
2010
ГБОУ СПО Финансовый колледж № 35
Дневная/Очная форма обучения
Специалист банковского дела
Курсы
2015
ГБУЗ НПЦ им. Соловьева ДЗМ
Психологический тренинг "Повышение коммуникативной компетентности медицинского персонала"
Москва
2011
Sell Well
Основы ведения деловых переговоров
Москва
2011
Sell Well
Основы продаж банковских продуктов
Москва
2011
Sell Well
Основы осуществления холодных звонков
Москва
2010
ОАО Сбербанк России
Сертификация по операционно-кассовой работе
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение деловых переговоров. Осуществление холодных звонков. Привлечение клиентов, пациентов. Продажа медицинских услуг. Оформление договоров. Ведение документации, составление отчетности.
Продвинутый пользователь компьютера.