Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36594673Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Менеджер магазина, старший продавец

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (6 сентября 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Люблино , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
3 года
сентябрь 2014 — н.в.
Независимый консультант по стилю
OOO Флоранж, Москва
- Расширение клиентской базы;
- Знакомство потенциальных клиентов с продукцией компании через каталоги, проведение 2х и 3х визитов;
- Стимулирование постоянного спроса на продукцию компании;
- Формирование лояльности клиентов к продукту;
- Выполнение планов продаж;
- Контроль платежей;
- Отчетность.
Достижения:
- за столь короткий период выросла до Эксперт-консультанта;
- поняла, что работать с клиентом мне интересно и хочу развиваться в сфере активных продаж;
- в поисках работы, так как на данный момент я работаю только на % с продаж, а хотелось бы какой-то стабильности и развития;
- абсолютно не хочу заниматься подбором персонала в дальнейшем, если у Вас возникает такой вопрос;
- люблю и умею общаться с людьми, умею продавать;
- на остальные вопросы готова ответить лично.
1 год
ноябрь 2015 — октябрь 2016
Продавец-консульант/Визажист
http://www.yves-rocher.ru, Москва, полная занятость
- Активные продажи;
- Профессиональная консультация клиентов в торговом зале;
- Работа с кассой и торговой программой 1С;
- Выкладка товара, мерчендайзинг;
- Нанесение Флеш-макияжа;
Достижения:
- Успешное прохождение испытательного срока;
- По итогам работы прошла обучение на специалиста по макияжу в период испытательного срока;
Из-за смены графика работы и смены мотивации вынуждена рассматривать другие предложения
9 месяцев
ноябрь 2014 — июль 2015
Ведущий менеджер по персоналу и кадровому делопроизводству
OOO, Медбизнесконсалтинг, Москва, полная занятость
Обязанности:
- Работа с заказчиками, деловая переписка, проведение переговоров;
- Работа с возражениями;
- Полный цикл подбора персонала, проверка службы безопасности, взятие рекомендаций, подготовка джоб-оффера;
- Контроль прохождения испытательного срока и адаптации;
- Подготовка бухгалтерских документов а также контроль их отправки (счета фактуры, акты);
- Оперативное решение всех вопросов, возникающих в процессе выполнения проекта.
7 лет и 3 месяца
август 2007 — октябрь 2014
Менеджер проекта
ООО, Москва
- Ведение различных проектов;
- Разработка различных положений по работе с клиентами;
- Организация переговоров, встреч;
- Работа с потенциальными клиентами;
- Удаленный подбор персонала.
Высшее образование
2015
Учебный центр"Высшая школа финансового управления Московской Высшей Школы Экономики"
Mini MBA
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом
2007
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
Технологического образования
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-психолог
Курсы
2015
ИП. Халилов
Халилов "Продвижение в инстаграмм"
Москва
2014
99F
Применение типологической модели мотивации В. И. Герчикова в практике управления персоналом
Москва
2014
Институт Профессионального Кадровика
Семинар «Плановые изменения в 2014 году» от Валентины Митрофановой
Москва
2014
Superjob.ru
Семинар работающие вакансии, супер поиск кандидатов и их нематериальная мотивация
Москва
2011
Hh.ru
Тренинг по работе с hh.ru
Москва
2011
КА "Селектум"
Тренинг по работе с E-Staff рекрутер
Москва
2011
КА "Селектум"
Тренинг по подбору фармперсонала
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (технический).
Профессиональные навыки
• Опыт работы в области подбора и планирования персонала (торговля, услуги, КА) – более 5 лет
• Успешный адаптации и подбора персонала среднего и высшего звена, регионального подбора: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Ухта и пр.
• Опыт составления профиля должности, профессиональных тестов, адаптационных книг
• Знание кадрового делопроизводства и ТК РФ
• Организация и работа с кадровым резервом компании
• Коммуникабельность, активность
• Пунктуальность, ответственность
• Умение расставлять приоритеты
• Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, 1С8.2 (ЗИК), E-staff рекрутер, Power Point, Ms Excel, OpennOffis, Outlook, E-Staff рекрутер, и д.р
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремлённость, активность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с сетевыми магазинами DIY
70 000 Р
Руководитель клиентского отдела, ООО К-Раута
Менеджер по работе с сетевыми магазинами DIY
Менеджер магазина
50 000 Р
Менеджер магазина, Стильные аксессуары
Менеджер магазина
50 000 Р
Директор магазина, И.П. ( По договору подряда)
Менеджер магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 36594673 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 11:00

Резюме

Менеджер магазина, старший продавец По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 сентября 1984, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Люблино), готова к переезду
09.2014—н.в.   3 года
Независимый консультант по стилю
OOO Флоранж, г. Москва.
- Расширение клиентской базы;
- Знакомство потенциальных клиентов с продукцией компании через каталоги, проведение 2х и 3х визитов;
- Стимулирование постоянного спроса на продукцию компании;
- Формирование лояльности клиентов к продукту;
- Выполнение планов продаж;
- Контроль платежей;
- Отчетность.
Достижения:
- за столь короткий период выросла до Эксперт-консультанта;
- поняла, что работать с клиентом мне интересно и хочу развиваться в сфере активных продаж;
- в поисках работы, так как на данный момент я работаю только на % с продаж, а хотелось бы какой-то стабильности и развития;
- абсолютно не хочу заниматься подбором персонала в дальнейшем, если у Вас возникает такой вопрос;
- люблю и умею общаться с людьми, умею продавать;
- на остальные вопросы готова ответить лично.
11.2015—10.2016   1 год
Продавец-консульант/Визажист
http://www.yves-rocher.ru, г. Москва, полная занятость.
- Активные продажи;
- Профессиональная консультация клиентов в торговом зале;
- Работа с кассой и торговой программой 1С;
- Выкладка товара, мерчендайзинг;
- Нанесение Флеш-макияжа;
Достижения:
- Успешное прохождение испытательного срока;
- По итогам работы прошла обучение на специалиста по макияжу в период испытательного срока;
Из-за смены графика работы и смены мотивации вынуждена рассматривать другие предложения
11.2014—07.2015   9 месяцев
Ведущий менеджер по персоналу и кадровому делопроизводству
OOO, Медбизнесконсалтинг, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Работа с заказчиками, деловая переписка, проведение переговоров;
- Работа с возражениями;
- Полный цикл подбора персонала, проверка службы безопасности, взятие рекомендаций, подготовка джоб-оффера;
- Контроль прохождения испытательного срока и адаптации;
- Подготовка бухгалтерских документов а также контроль их отправки (счета фактуры, акты);
- Оперативное решение всех вопросов, возникающих в процессе выполнения проекта.
08.2007—10.2014   7 лет 3 месяца
Менеджер проекта
ООО, г. Москва.
- Ведение различных проектов;
- Разработка различных положений по работе с клиентами;
- Организация переговоров, встреч;
- Работа с потенциальными клиентами;
- Удаленный подбор персонала.
Высшее
2015
Учебный центр"Высшая школа финансового управления Московской Высшей Школы Экономики"
Факультет: Mini MBA
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Высшее
2007
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
Факультет: Технологического образования
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог
Курсы и тренинги
2015
ИП. Халилов
Халилов "Продвижение в инстаграмм"
Москва
2014
99F
Применение типологической модели мотивации В. И. Герчикова в практике управления персоналом
Москва
2014
Институт Профессионального Кадровика
Семинар «Плановые изменения в 2014 году» от Валентины Митрофановой
Москва
2014
Superjob.ru
Семинар работающие вакансии, супер поиск кандидатов и их нематериальная мотивация
Москва
2011
Hh.ru
Тренинг по работе с hh.ru
Москва
2011
КА "Селектум"
Тренинг по работе с E-Staff рекрутер
Москва
2011
КА "Селектум"
Тренинг по подбору фармперсонала
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
немецкий (технический).
Профессиональные навыки
• Опыт работы в области подбора и планирования персонала (торговля, услуги, КА) – более 5 лет
• Успешный адаптации и подбора персонала среднего и высшего звена, регионального подбора: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Ухта и пр.
• Опыт составления профиля должности, профессиональных тестов, адаптационных книг
• Знание кадрового делопроизводства и ТК РФ
• Организация и работа с кадровым резервом компании
• Коммуникабельность, активность
• Пунктуальность, ответственность
• Умение расставлять приоритеты
• Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, 1С8.2 (ЗИК), E-staff рекрутер, Power Point, Ms Excel, OpennOffis, Outlook, E-Staff рекрутер, и д.р
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремлённость, активность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость