Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35423271Обновлено 10 апреля
В избранные

Менеджер магазина

45 000 Р
Жен., 32 года, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 1 месяц
1 год и 8 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Менеджер по продажам подарочных изданий интернет-магазина
холдинг, Москва, полная занятость
Внутреннее совместительство.
Быстрая реакция на входящие звонки и письма, индивидуальный подход к каждому клиенту, креативное оформление, упаковка заказов.
Документооборот, заключение договоров с клиентами и поставщиками. Взаимодействие с внутренней курьерской службой и транспортными компаниями.
Работаю по настоящее время. Работу свою люблю. Рассматриваю вариант смены работы в связи с тем, что в компании период перемен - существенные задержки в выплате з.п.
5 месяцев
январь  — май 2014
Менеджер отдела кадрового обслуживания
Кадровое агентство, Москва, частичная занятость
Подбор персонала от размещения вакансии до назначения финального собеседования с заказчиком. Ведение кадрового делопроизводства по аутсорсингу.
С мая - подбор персонала удаленно, freelance.
Уволилась в связи с появившейся возможность работать на полной занятости.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2013
Менеджер по персоналу
Торговая фирма Stylish Tableware, Москва, полная занятость
- Размещение вакансий на сайтах, в газетах, отбор резюме подходящих кандидатов, предварительное собеседование по телефону и лично, назначение времени собеседования с руководителем подразделения.
- Выполнение поручений директора по персоналу - мониторинги оплаты труда по должностям, помощь в проведении тренингов для менеджеров по продажам.
- Помощь в адаптации новых сотрудников в коллективе.
Увольнение по семейным обстоятельствам (смена места жительства, перевод ребенка в другую школу, 1-й класс)
1 год и 8 месяцев
октябрь 2011 — май 2013
Инспектор отдела кадров
ЗАО "Москва-Макдоналдс"/ ООО "Макдоналдс", Москва, полная занятость
- Постоянный массовый подбор персонала, собеседования, анкетирование, помощь в обучении, знакомстве с корпоративной культурой компании.
- Ведение кадрового делопроизводства со штатом сотрудников до 200 чел (годовая текучесть до 100 %).
- Проведение первичного собеседования и организация встреч с руководителем, оформление полного пакета документов на прием (до 15-20 чел/мес).
- Оформление приказов на прием/увольнение, награждения/поощрения, командировки, ведение графика отпусков по форме Т-7, издание приказов на отпуск, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка документов на доплаты к закрытию заработной платы, работа с базой данных сотрудников (своя программа компании HR Scala): внесение личной информации, переводы в должности, б/л, заполнение формы Т-2. Заполнение трудовых книжек и учет в книге движения, контроль и своевременное оформления журналов инструктажей. Подготовка и архивирование документов.
Неполное высшее образование
2008
Российский государственный социальный университет
Гуманитарный
Вечерняя форма обучения
Специалист по социальной рекламе
Среднее специальное образование
2003
Лицей №345
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-машинистка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Открыта новым знаниям, готова быстро и эффективно обучаться. Люблю людей, люблю привносить радость и жизненную энергию в дело, которым занимаюсь. Творчески подхожу к решению разнообразных задач, легко взаимодействую как с коллегами и руководством, так и с клиентами, поставщиками, партнерами.
Обладаю жаждой к жизни, стремлением к красоте и гармонии.
Подвижна, энергична, жизнерадостна.

Компьютерные навыки:
ПК-уверенный пользователь MS Word, MS Outlook, MS Excel, 1C.
Печать слепым десятипальцевым методом до 250 уд./мин.
Дополнительные сведения
Люблю быть полезной, хочу реализовывать свой творческий потенциал не только на досуге, но и в процессе работы.
Верю, что можно заниматься в жизни тем, что нравится за достойное вознаграждение.
С радостью рассмотрю вакансии, подразумевающие командировки и разъездной характер работы.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер магазина
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер интернет-магазина
50 000 Р
Менеджер интернет-магазина, интернет магазин НечегоНадеть
Менеджер интернет-магазина
Менеджер интернет-магазина
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО КАНТ РУ
Менеджер интернет-магазина
Менеджер
40 000 Р
Консультант, Перно-Рикар Русь
Менеджер
8 резюме
Резюме № 35423271 в открытом доступе Последнее обновление 10 апреля, 10:17

Резюме

Менеджер магазина 45 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 25 января 1985, 32 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
10.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Менеджер по продажам подарочных изданий интернет-магазина
холдинг, г. Москва, полная занятость.
Внутреннее совместительство.
Быстрая реакция на входящие звонки и письма, индивидуальный подход к каждому клиенту, креативное оформление, упаковка заказов.
Документооборот, заключение договоров с клиентами и поставщиками. Взаимодействие с внутренней курьерской службой и транспортными компаниями.
Работаю по настоящее время. Работу свою люблю. Рассматриваю вариант смены работы в связи с тем, что в компании период перемен - существенные задержки в выплате з.п.
01.2014—05.2014   5 месяцев
Менеджер отдела кадрового обслуживания
Кадровое агентство, г. Москва, частичная занятость.
Подбор персонала от размещения вакансии до назначения финального собеседования с заказчиком. Ведение кадрового делопроизводства по аутсорсингу.
С мая - подбор персонала удаленно, freelance.
Уволилась в связи с появившейся возможность работать на полной занятости.
09.2013—12.2013   4 месяца
Менеджер по персоналу
Торговая фирма Stylish Tableware, г. Москва, полная занятость.
- Размещение вакансий на сайтах, в газетах, отбор резюме подходящих кандидатов, предварительное собеседование по телефону и лично, назначение времени собеседования с руководителем подразделения.
- Выполнение поручений директора по персоналу - мониторинги оплаты труда по должностям, помощь в проведении тренингов для менеджеров по продажам.
- Помощь в адаптации новых сотрудников в коллективе.
Увольнение по семейным обстоятельствам (смена места жительства, перевод ребенка в другую школу, 1-й класс)
10.2011—05.2013   1 год 8 месяцев
Инспектор отдела кадров
ЗАО "Москва-Макдоналдс"/ ООО "Макдоналдс", г. Москва, полная занятость.
- Постоянный массовый подбор персонала, собеседования, анкетирование, помощь в обучении, знакомстве с корпоративной культурой компании.
- Ведение кадрового делопроизводства со штатом сотрудников до 200 чел (годовая текучесть до 100 %).
- Проведение первичного собеседования и организация встреч с руководителем, оформление полного пакета документов на прием (до 15-20 чел/мес).
- Оформление приказов на прием/увольнение, награждения/поощрения, командировки, ведение графика отпусков по форме Т-7, издание приказов на отпуск, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка документов на доплаты к закрытию заработной платы, работа с базой данных сотрудников (своя программа компании HR Scala): внесение личной информации, переводы в должности, б/л, заполнение формы Т-2. Заполнение трудовых книжек и учет в книге движения, контроль и своевременное оформления журналов инструктажей. Подготовка и архивирование документов.
Неполное высшее
2008
Российский государственный социальный университет
Факультет: Гуманитарный
Вечерняя форма обучения
Специальность: Специалист по социальной рекламе
Среднее специальное
2003
Лицей №345
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-машинистка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Открыта новым знаниям, готова быстро и эффективно обучаться. Люблю людей, люблю привносить радость и жизненную энергию в дело, которым занимаюсь. Творчески подхожу к решению разнообразных задач, легко взаимодействую как с коллегами и руководством, так и с клиентами, поставщиками, партнерами.
Обладаю жаждой к жизни, стремлением к красоте и гармонии.
Подвижна, энергична, жизнерадостна.

Компьютерные навыки:
ПК-уверенный пользователь MS Word, MS Outlook, MS Excel, 1C.
Печать слепым десятипальцевым методом до 250 уд./мин.
Дополнительные сведения
Люблю быть полезной, хочу реализовывать свой творческий потенциал не только на досуге, но и в процессе работы.
Верю, что можно заниматься в жизни тем, что нравится за достойное вознаграждение.
С радостью рассмотрю вакансии, подразумевающие командировки и разъездной характер работы.