Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36507150Обновлено 13 февраля
В избранные

Менеджер-координатор

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (16 ноября 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
3 года и 2 месяца
июль 2013 — август 2016
Менеджер отдела развития
Созвездие Красоты - Smart Buy, Москва, полная занятость
1. Управление и контроль работы магазинов в соответствии с корпоративными требованиями, обеспечение бесперебойной работы ТТ (35 магазинов).
2. Открытие новых магазинов, реконструкция (полное сопровождение и контроль всех процессов).
3. Работа с арендаторами, взаимодействие с администрацией и проверяющими органами.
4. Ведение проектов по критическим ситуациям в розничной сети (форс-мажоры),
Оперативное реагирование и решение проблем.
5. Контроль над поведением технических работ на этапе отделки, ремонта, открытия магазина.
6. Контроль и организация своевременной оплаты счетов арендодателей и контрагентов, подготовка ежепериодной отчетности.
7. Ведение договорной деятельности для всех магазинов (инкассация, эквайринг, охрана, клининг, страхование и т.д.).
8. Организация и проведение промо-акций, работа с POS-материалами, сбор и обработка итогов проведения акций.
9. Работа с претензиями покупателей, оформление возвратов.
10. Участие в проведении инвентаризаций.
11. Организация рабочего дня курьера и штатного инженера. Самостоятельное определение приоритетов, контроль рабочего времени, подача в бухгалтерию сведений об отработанном времени и переработках.
1 год и 9 месяцев
октябрь 2011 — июнь 2013
Координатор торговой сети
ООО "Главмебельторг", Москва, полная занятость
Документооборот Торговой Сети (приказы, информационные сообщения, запросы, электронные рассылки), оперативное взаимодействие со всеми удаленными объектами ТС: трансляция задач Генерального директора и руководителя розницы, получение обратной связи, мониторинг статуса выполнения задач, помощь в решении возникших трудностей, координация взаимодействия магазинов с офисом УК, ведение сводной отчетности магазинов, ежедневные электронные рассылки новостей, новых вводных, инструкций в магазины, запрос информации, заполнение отчетных форм, электронное взаимодействие департаментов УК и розничной сети, разработка и утверждение регламентов, инструкций, технологий. Взаимодействие с типографиями по вопросам печати и обеспечения региональных магазинов рекламной продукцией (листовки, каталоги, плакаты, баннеры).
2 года и 2 месяца
январь 2009 — февраль 2011
Администратор торгового зала
ООО "Студио С.Б.", Москва, полная занятость
Контроль за работой персонала, отслеживание качества исполнения заказов и претензий, договорных обязательств по оплате товара, ведение внутренней документации и отчетности по оборотам салона, работа с поставщиками по оптовым закупкам, организация отгрузок, доставок, участие в выставках, разрешение конфликтных ситуаций с Покупателем, участие в разработке и запуске новых моделей и направлений, обучение продавцов, контроль кассовой дисциплины.
Высшее образование
2010
Региональный финансово-экономический институт
Маркетинг
Заочная форма обучения
Маркетинг
Курсы
2004
НОУ ЦПО "Карьера"
Курсы по AutoCad
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владею:
- Word
- Excel
- 1С
- специализированные графические программы DesignMaster, Winner, AutoCad (базово).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Методист / Академический координатор (английский язык)
По договоренности
Учитель английского языка 1 категории, ГБОУ СОШ № 950
Методист / Академический координатор (английский язык)
Оператор 1С / Координатор отдела продаж / Специалист по работе с клиентами
По договоренности
Специалист по работе с клиентами, Студио Модерна, ООО
Оператор 1С / Координатор отдела продаж / Специалист по работе с клиентами
Менеджер по продажам на дому, оператор ПК, диспетчер, координатор
По договоренности
Продавец-консультант, ООО "Бутик VOIX Кутузовский"
Смотреть все резюме
Резюме № 36507150 в открытом доступе Последнее обновление 13 февраля, 11:09

Резюме

Менеджер-координатор 70 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 ноября 1982, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
07.2013—08.2016   3 года 2 месяца
Менеджер отдела развития
Созвездие Красоты - Smart Buy, г. Москва, полная занятость.
1. Управление и контроль работы магазинов в соответствии с корпоративными требованиями, обеспечение бесперебойной работы ТТ (35 магазинов).
2. Открытие новых магазинов, реконструкция (полное сопровождение и контроль всех процессов).
3. Работа с арендаторами, взаимодействие с администрацией и проверяющими органами.
4. Ведение проектов по критическим ситуациям в розничной сети (форс-мажоры),
Оперативное реагирование и решение проблем.
5. Контроль над поведением технических работ на этапе отделки, ремонта, открытия магазина.
6. Контроль и организация своевременной оплаты счетов арендодателей и контрагентов, подготовка ежепериодной отчетности.
7. Ведение договорной деятельности для всех магазинов (инкассация, эквайринг, охрана, клининг, страхование и т.д.).
8. Организация и проведение промо-акций, работа с POS-материалами, сбор и обработка итогов проведения акций.
9. Работа с претензиями покупателей, оформление возвратов.
10. Участие в проведении инвентаризаций.
11. Организация рабочего дня курьера и штатного инженера. Самостоятельное определение приоритетов, контроль рабочего времени, подача в бухгалтерию сведений об отработанном времени и переработках.
10.2011—06.2013   1 год 9 месяцев
Координатор торговой сети
ООО "Главмебельторг", г. Москва, полная занятость.
Документооборот Торговой Сети (приказы, информационные сообщения, запросы, электронные рассылки), оперативное взаимодействие со всеми удаленными объектами ТС: трансляция задач Генерального директора и руководителя розницы, получение обратной связи, мониторинг статуса выполнения задач, помощь в решении возникших трудностей, координация взаимодействия магазинов с офисом УК, ведение сводной отчетности магазинов, ежедневные электронные рассылки новостей, новых вводных, инструкций в магазины, запрос информации, заполнение отчетных форм, электронное взаимодействие департаментов УК и розничной сети, разработка и утверждение регламентов, инструкций, технологий. Взаимодействие с типографиями по вопросам печати и обеспечения региональных магазинов рекламной продукцией (листовки, каталоги, плакаты, баннеры).
01.2009—02.2011   2 года 2 месяца
Администратор торгового зала
ООО "Студио С.Б.", г. Москва, полная занятость.
Контроль за работой персонала, отслеживание качества исполнения заказов и претензий, договорных обязательств по оплате товара, ведение внутренней документации и отчетности по оборотам салона, работа с поставщиками по оптовым закупкам, организация отгрузок, доставок, участие в выставках, разрешение конфликтных ситуаций с Покупателем, участие в разработке и запуске новых моделей и направлений, обучение продавцов, контроль кассовой дисциплины.
Высшее
2010
Региональный финансово-экономический институт
Факультет: Маркетинг
Заочная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Курсы и тренинги
2004
НОУ ЦПО "Карьера"
Курсы по AutoCad
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владею:
- Word
- Excel
- 1С
- специализированные графические программы DesignMaster, Winner, AutoCad (базово).