Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8610377Обновлено 13 июля
В избранные

Менеджер-консультант

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 50 лет (10 апреля 1967), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Бибирево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
9 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Менеджер-аналитик
ооо "Столичные поставки ", Москва, полная занятость
Знание всех коммерческих условий работы каждого клиента. Подготовка всего документооборота по проведению трейд-маркетинговых мероприятий и промоакций у закреплённых клиентов. Оформление гарантийных документов, расчеты, подписание, контроль и подтверждение акций у клиентов по отправленным заявкам. Соблюдение сроков оформления маркетинговых мероприятий. Согласование акций с клиентами и производителями. Подготовка аналитической и статистической информации по закреплённым клиентам. Формирование спецификаций и матриц закреплённых клиентов. Ведение делопроизводства.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2015
Менеджер
ОАО ТД "Перекресток", Москва, полная занятость
За время работы наладила взаимодействие с поставщиками. Оптимизировала поставки товара по количеству и срокам годности. Разработала и согласовала с поставщиками планограмму выкладки, график поставки и визитов торговых представителей. Обеспечила постоянное наличие товара на полке. Сократила: возврат товара на 15 %, уценку товара на 80%, списание на 25%.
Формирование и корректировка заказов по всем группам товаров, формирование отчетов по заказам и продажам для поставщиков, оформление возвратов, контроль сроков годности.
2 года и 11 месяцев
апрель 2008 — февраль 2011
Менеджер / Администратор
ООО "МГМЦ"Интермедцентр", Москва, полная занятость
Достижения - наладила взаимодействие между отделами, сократила длительность обслуживания клиентов на 30%, добилась 80% уменьшения ежемесячной задолженности клиентов.
Административные функции (контроль работы отдела регистратуры, разработка и внедрение схем взаимодействий между отделами, урегулирование спорных и конфликтных ситуаций, выполнение функций и.о. ген.директора) Оформление счетов за мед.услуги, составление реестров оказанных услуг, контроль оплат, проведение платежей в базе данных. Работа с должниками. Работа с российскими страховыми компаниями (отдел ДМС, бухгалтерия). Работа с базой AC-ST (американский аналог 1С-бухгалтерия), работа с базой Медиалог.
3 года и 1 месяц
март 2005 — март 2008
Супервайзер
ОАО АСТ, Москва, полная занятость
Достижения:
Добилась стабильного увеличения продаж в среднем на 14% в год.
Создание отдела мерчендайзинга "с нуля". Подбор сотрудников для своего отдела. Разработка должностных обязанностей, разработка стратегических планов, составление плана работы на неделю. Логистика (стандарты посещений) клиентов. Разработка и внедрение стандартов для ввода данных по заказам, возвратам. Разработка и внедрение системы отчетности. Разработка и внедрение системы мотивации. Контроль за работой мерчендайзеров.
Высшее образование
1990
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
АСУ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-системотехник
Курсы
2015
Учебный центр "Профессионал"
1С:Предприятие с углубленным изучением информационных технологий
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Бухгалтерский, оперативный и кадровый учет в программе 1С: 8.2;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта MicrosoftOutlook)
Дополнительные сведения
Быстро адаптируюсь к новым условиям работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер-консультант
40 000 Р
Заместитель управляющего, менеджер салона, Счастливый Взгляд
Менеджер-консультант
Менеджер по продажам, продавец-консультант
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО "ЛесДомТорг"
Менеджер по продажам, продавец-консультант
Менеджер по продажам, консультант, администратор
40 000 Р
Работник торгового зала, ООО
Менеджер по продажам, консультант, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 8610377 в открытом доступе Последнее обновление 13 июля, 10:42

Резюме

Менеджер-консультант По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 апреля 1967, 50 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Бибирево
12.2016—н.в.   9 месяцев
Менеджер-аналитик
ооо "Столичные поставки ", г. Москва, полная занятость.
Знание всех коммерческих условий работы каждого клиента. Подготовка всего документооборота по проведению трейд-маркетинговых мероприятий и промоакций у закреплённых клиентов. Оформление гарантийных документов, расчеты, подписание, контроль и подтверждение акций у клиентов по отправленным заявкам. Соблюдение сроков оформления маркетинговых мероприятий. Согласование акций с клиентами и производителями. Подготовка аналитической и статистической информации по закреплённым клиентам. Формирование спецификаций и матриц закреплённых клиентов. Ведение делопроизводства.
06.2015—12.2015   7 месяцев
Менеджер
ОАО ТД "Перекресток", г. Москва, полная занятость.
За время работы наладила взаимодействие с поставщиками. Оптимизировала поставки товара по количеству и срокам годности. Разработала и согласовала с поставщиками планограмму выкладки, график поставки и визитов торговых представителей. Обеспечила постоянное наличие товара на полке. Сократила: возврат товара на 15 %, уценку товара на 80%, списание на 25%.
Формирование и корректировка заказов по всем группам товаров, формирование отчетов по заказам и продажам для поставщиков, оформление возвратов, контроль сроков годности.
04.2008—02.2011   2 года 11 месяцев
Менеджер / Администратор
ООО "МГМЦ"Интермедцентр", г. Москва, полная занятость.
Достижения - наладила взаимодействие между отделами, сократила длительность обслуживания клиентов на 30%, добилась 80% уменьшения ежемесячной задолженности клиентов.
Административные функции (контроль работы отдела регистратуры, разработка и внедрение схем взаимодействий между отделами, урегулирование спорных и конфликтных ситуаций, выполнение функций и.о. ген.директора) Оформление счетов за мед.услуги, составление реестров оказанных услуг, контроль оплат, проведение платежей в базе данных. Работа с должниками. Работа с российскими страховыми компаниями (отдел ДМС, бухгалтерия). Работа с базой AC-ST (американский аналог 1С-бухгалтерия), работа с базой Медиалог.
03.2005—03.2008   3 года 1 месяц
Супервайзер
ОАО АСТ, г. Москва, полная занятость.
Достижения:
Добилась стабильного увеличения продаж в среднем на 14% в год.
Создание отдела мерчендайзинга "с нуля". Подбор сотрудников для своего отдела. Разработка должностных обязанностей, разработка стратегических планов, составление плана работы на неделю. Логистика (стандарты посещений) клиентов. Разработка и внедрение стандартов для ввода данных по заказам, возвратам. Разработка и внедрение системы отчетности. Разработка и внедрение системы мотивации. Контроль за работой мерчендайзеров.
Высшее
1990
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: АСУ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-системотехник
Курсы и тренинги
2015
Учебный центр "Профессионал"
1С:Предприятие с углубленным изучением информационных технологий
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Бухгалтерский, оперативный и кадровый учет в программе 1С: 8.2;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта MicrosoftOutlook)
Дополнительные сведения
Быстро адаптируюсь к новым условиям работы.