Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8610377
18 марта

Менеджер-консультант

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
49 лет (10 апреля 1967), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Бибирево, м. Алтуфьево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

июнь 2015 — декабрь 2015
7 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ОАО ТД "Перекресток", г. Москва.

За время работы наладила взаимодействие с поставщиками. Оптимизировала поставки товара по количеству и срокам годности. Разработала и согласовала с поставщиками планограмму выкладки, график поставки и визитов торговых представителей. Обеспечила постоянное наличие товара на полке. Сократила: возврат товара на 15 %, уценку товара на 80%, списание на 25%.
Формирование и корректировка заказов по всем группам товаров, формирование отчетов по заказам и продажам для поставщиков, оформление возвратов, контроль сроков годности.

апрель 2008 — февраль 2011
2 года и 11 месяцев

Менеджер / Администратор

(Полная занятость)

ООО "МГМЦ"Интермедцентр", г. Москва.

Достижения - наладила взаимодействие между отделами, сократила длительность обслуживания клиентов на 30%, добилась 80% уменьшения ежемесячной задолженности клиентов.
Административные функции (контроль работы отдела регистратуры, разработка и внедрение схем взаимодействий между отделами, урегулирование спорных и конфликтных ситуаций, выполнение функций и.о. ген.директора) Оформление счетов за мед.услуги, составление реестров оказанных услуг, контроль оплат, проведение платежей в базе данных. Работа с должниками. Работа с российскими страховыми компаниями (отдел ДМС, бухгалтерия). Работа с базой AC-ST (американский аналог 1С-бухгалтерия), работа с базой Медиалог.

март 2005 — март 2008
3 года и 1 месяц

Супервайзер

(Полная занятость)

ОАО АСТ, г. Москва.

Достижения:
Добилась стабильного увеличения продаж в среднем на 14% в год.
Создание отдела мерчендайзинга "с нуля". Подбор сотрудников для своего отдела. Разработка должностных обязанностей, разработка стратегических планов, составление плана работы на неделю. Логистика (стандарты посещений) клиентов. Разработка и внедрение стандартов для ввода данных по заказам, возвратам. Разработка и внедрение системы отчетности. Разработка и внедрение системы мотивации. Контроль за работой мерчендайзеров.

Ключевые навыки
- Бухгалтерский, оперативный и кадровый учет в программе 1С: 8.2;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта MicrosoftOutlook)
Училась

по 1990

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: АСУ. Специальность: Инженер-системотехник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

1С:Предприятие с углубленным изучением информационных технологий. Учебный центр "Профессионал", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Быстро адаптируюсь к новым условиям работы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8610377 обновлено 18 марта, 12:00
Менеджер-консультант
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (10 апреля 1967)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Бибирево (м. Алтуфьево)
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
7 месяцев
июнь   — декабрь 2015
ОАО ТД "Перекресток", Москва, полная занятость
Менеджер
За время работы наладила взаимодействие с поставщиками. Оптимизировала поставки товара по количеству и срокам годности. Разработала и согласовала с поставщиками планограмму выкладки, график поставки и визитов торговых представителей. Обеспечила постоянное наличие товара на полке. Сократила: возврат товара на 15 %, уценку товара на 80%, списание на 25%.
Формирование и корректировка заказов по всем группам товаров, формирование отчетов по заказам и продажам для поставщиков, оформление возвратов, контроль сроков годности.
2 года 11 месяцев
апрель 2008  — февраль 2011
ООО "МГМЦ"Интермедцентр", Москва, полная занятость
Менеджер / Администратор
Достижения - наладила взаимодействие между отделами, сократила длительность обслуживания клиентов на 30%, добилась 80% уменьшения ежемесячной задолженности клиентов.
Административные функции (контроль работы отдела регистратуры, разработка и внедрение схем взаимодействий между отделами, урегулирование спорных и конфликтных ситуаций, выполнение функций и.о. ген.директора) Оформление счетов за мед.услуги, составление реестров оказанных услуг, контроль оплат, проведение платежей в базе данных. Работа с должниками. Работа с российскими страховыми компаниями (отдел ДМС, бухгалтерия). Работа с базой AC-ST (американский аналог 1С-бухгалтерия), работа с базой Медиалог.
3 года 1 месяц
март 2005  — март 2008
ОАО АСТ, Москва, полная занятость
Супервайзер
Достижения:
Добилась стабильного увеличения продаж в среднем на 14% в год.
Создание отдела мерчендайзинга "с нуля". Подбор сотрудников для своего отдела. Разработка должностных обязанностей, разработка стратегических планов, составление плана работы на неделю. Логистика (стандарты посещений) клиентов. Разработка и внедрение стандартов для ввода данных по заказам, возвратам. Разработка и внедрение системы отчетности. Разработка и внедрение системы мотивации. Контроль за работой мерчендайзеров.
Высшее образование
1990
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
АСУ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-системотехник
Курсы
2015
Учебный центр "Профессионал"
1С:Предприятие с углубленным изучением информационных технологий
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Бухгалтерский, оперативный и кадровый учет в программе 1С: 8.2;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта MicrosoftOutlook)
Дополнительные сведения
Быстро адаптируюсь к новым условиям работы.