Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28329439Обновлено 28 февраля
В избранные

Менеджер-консультант

По договоренности, частичная занятость
Жен., 30 лет (3 февраля 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Южное бутово , готова к переезду в Саратов
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
2 года и 11 месяцев
январь 2015 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
Берг - Холдинг, Москва, полная занятость
Взаимодействие с поставщиками
• Работа с прайс-листами поставщиков, заказами, подтверждениями.
• Заведение инвойсов в учётную систему.
• Выставление оплат и контроль взаиморасчетов.
• Работа с первичной документацией.
• Выполнение разовых поручений руководителя.
• Документооборот (закупки, возвраты, рекламации)
1 год и 3 месяца
октябрь 2013 — декабрь 2014
Ведущий специалист
ОАО "МТС", Москва, полная занятость
Контроль сроков запуска обзвона в рамках CRM-кампаний;
подготовка отчетности для аутсорсингового Контактного центра,
расчет вознаграждения и резервирование финансовых средств, необходимых для выплаты вознаграждения, подготовка первичной документации;
организация кросс-функционального взаимодействия с другими подразделениями компании с целью решения текущих операционных вопросов;
заключение договора с новыми поставщиками Услуги, ведение договорной документации, участие в проведении закупочных процедур;
координация работы аутсорсингового Контактного центра в части взаимодействия с другими подразделениями ОАО "МТС", отвечающими за реализацию проекта;
инициация проведения совещаний/рабочих встреч и их планирование;
контроль качества выполнения работ в рамках проектов.
2 года и 7 месяцев
март 2011 — сентябрь 2013
Ведущий специалист
ОАО "МТС", Москва, полная занятость
Обеспечение достижения установленных показателей по процессам поддержания единого корпоративного стандарта обслуживания и повышения квалификации персонала, обеспечение соответствия уровня знаний операторов общекорпоративным требованиям, организация процесса обучения и аттестации, мониторинг процессов обслуживания Клиентов в ККЦ.
Координация работы супервайзеров, составление консолидированной отчетности.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2011
Руководитель проекта
ОАО "Комстар-ОТС", Москва, полная занятость
Контроль запуска и координация проектов по продаже еды, одежды, литературы; взаимодействие с заказчиком, обсуждение деталей проекта, сценария, форм отчетности; организация обучения на территории клиента, а также внутренних обучений и тренингов; обучение операторов, мониторинг их работы, контроль качества и эффективности работы сервиса в целом, составление статистических отчетов, аттестация, решение возникающих проблем, разбор претензий и ответы на них.
2 года и 8 месяцев
январь 2007 — август 2009
Супервайзер
ОАО "Комстар-ОТС", Москва, полная занятость
Контроль запуска и координация проектов по продаже еды, одежды, литературы; взаимодействие с заказчиком, обсуждение деталей проекта, сценария, форм отчетности; организация обучения на территории клиента, а также внутренних обучений и тренингов; обучение операторов, мониторинг их работы, контроль качества и эффективности работы сервиса в целом, составление статистических отчетов, аттестация, решение возникающих проблем, разбор претензий и ответы на них.
1 год и 6 месяцев
июль 2005 — декабрь 2006
Оператор call-центра
ОАО "Комстар-ОТС", Москва, полная занятость
Обслуживание входящих и исходящих вызовов, работа с клиентской базой, обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Высшее образование
2010
Московский институт предпринимательства и права
Финансовый менеджмент
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2015
Международная академия профессиональных бухгалтеров
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С: Бухгалтерии 8.2/8.3
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение организовать работу отдела
Опыт самостоятельного поиска клиентов и формирования клиентской базы
Опыт обучения и подбора персонала
Умение вести переговоры
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; Teleopti, COPS, Siebel, Softphone, Webagent, ТБ
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам / консультант
По договоренности
Управляющий розничным магазином, ООО "Каса Бланка"
Менеджер по продажам / консультант
Менеджер-консультант
40 000 Р
Специалист пробирного надзора склада ювелирных изделий, ООО "Благо Кредит"
Менеджер по работе с клиентами / Координатор / Консультант
60 000 Р
Ведущий инженер отдела телемедицинских систем, Научный Клинический центр ОАО "РЖД"
Смотреть все резюме
Резюме № 28329439 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 21:31

Резюме

Менеджер-консультант По договоренности
Частичная занятость.
Дата рождения: 3 февраля 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Южное бутово, готова к переезду в Саратов
01.2015—н.в.   2 года 11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Берг - Холдинг, г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с поставщиками
• Работа с прайс-листами поставщиков, заказами, подтверждениями.
• Заведение инвойсов в учётную систему.
• Выставление оплат и контроль взаиморасчетов.
• Работа с первичной документацией.
• Выполнение разовых поручений руководителя.
• Документооборот (закупки, возвраты, рекламации)
10.2013—12.2014   1 год 3 месяца
Ведущий специалист
ОАО "МТС", г. Москва, полная занятость.
Контроль сроков запуска обзвона в рамках CRM-кампаний;
подготовка отчетности для аутсорсингового Контактного центра,
расчет вознаграждения и резервирование финансовых средств, необходимых для выплаты вознаграждения, подготовка первичной документации;
организация кросс-функционального взаимодействия с другими подразделениями компании с целью решения текущих операционных вопросов;
заключение договора с новыми поставщиками Услуги, ведение договорной документации, участие в проведении закупочных процедур;
координация работы аутсорсингового Контактного центра в части взаимодействия с другими подразделениями ОАО "МТС", отвечающими за реализацию проекта;
инициация проведения совещаний/рабочих встреч и их планирование;
контроль качества выполнения работ в рамках проектов.
03.2011—09.2013   2 года 7 месяцев
Ведущий специалист
ОАО "МТС", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение достижения установленных показателей по процессам поддержания единого корпоративного стандарта обслуживания и повышения квалификации персонала, обеспечение соответствия уровня знаний операторов общекорпоративным требованиям, организация процесса обучения и аттестации, мониторинг процессов обслуживания Клиентов в ККЦ.
Координация работы супервайзеров, составление консолидированной отчетности.
09.2009—02.2011   1 год 6 месяцев
Руководитель проекта
ОАО "Комстар-ОТС", г. Москва, полная занятость.
Контроль запуска и координация проектов по продаже еды, одежды, литературы; взаимодействие с заказчиком, обсуждение деталей проекта, сценария, форм отчетности; организация обучения на территории клиента, а также внутренних обучений и тренингов; обучение операторов, мониторинг их работы, контроль качества и эффективности работы сервиса в целом, составление статистических отчетов, аттестация, решение возникающих проблем, разбор претензий и ответы на них.
01.2007—08.2009   2 года 8 месяцев
Супервайзер
ОАО "Комстар-ОТС", г. Москва, полная занятость.
Контроль запуска и координация проектов по продаже еды, одежды, литературы; взаимодействие с заказчиком, обсуждение деталей проекта, сценария, форм отчетности; организация обучения на территории клиента, а также внутренних обучений и тренингов; обучение операторов, мониторинг их работы, контроль качества и эффективности работы сервиса в целом, составление статистических отчетов, аттестация, решение возникающих проблем, разбор претензий и ответы на них.
07.2005—12.2006   1 год 6 месяцев
Оператор call-центра
ОАО "Комстар-ОТС", г. Москва, полная занятость.
Обслуживание входящих и исходящих вызовов, работа с клиентской базой, обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Высшее
2010
Московский институт предпринимательства и права
Факультет: Финансовый менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2015
Международная академия профессиональных бухгалтеров
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С: Бухгалтерии 8.2/8.3
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение организовать работу отдела
Опыт самостоятельного поиска клиентов и формирования клиентской базы
Опыт обучения и подбора персонала
Умение вести переговоры
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; Teleopti, COPS, Siebel, Softphone, Webagent, ТБ