Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22994624Обновлено 19 июня 2017
В избранные

Менеджер-консультант

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (2 сентября 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Сходня, м. Планерная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
6 месяцев
май  — октябрь 2015
Оператор ПК
Мебельная фабрика "Столплит", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов фабрики при наступлении гарантийного случая, занесение информации в 1С, оформление заявок и первичной документации, документооборот.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2011
Менеджер по документообороту
ЗАО «Реконструкция», Москва, полная занятость
- прием звонков от покупателей,
- работа с транспортными компаниями (отправка и отслеживание грузов),
- проведение оплат,
- акты сверок,
- инвентаризация склада,
- проведение покупки материала, производства и продаж товара,
- прием/распределение корреспонденции,
- документооборот,
- деловая переписка,
- организация встреч,
- подготовка презентаций и материалов, необходимых для проведения различных встреч,
- поддержка работы руководителя.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2010
Кассир
ООО «РОСА», Москва, частичная занятость
- обеспечение кассового обслуживания,
- открытие и закрытие смены,
- работа с наличными деньгами и банковскими картами.
3 месяца
июнь  — август 2010
Секретарь Управления
ОАО «Сберегательный банк РФ», Москва, полная занятость
- прием звонков,
- организация и оформление командировок,
- прием/распределение корреспонденции,
- документооборот,
- деловая переписка,
- организация встреч, конференц-связи,
- подготовка презентаций и материалов, необходимых для проведения различных встреч,
- полная поддержка работы руководителя.
1 год и 5 месяцев
февраль 2009 — июнь 2010
Секретарь
ООО «Эн+ Менеджмент», Москва, полная занятость
- прием/распределение звонков,
- информирование сотрудников о поступающих звонках,
- прием/распределение корреспонденции,
- регистрация корреспонденции,
- заказ обедов,
- заказ канцелярии,
- организация встреч, конференц-связи,
- заказ такси для деловых поездок сотрудников,
- подготовка презентаций и материалов, необходимых для проведения различных встреч,
- помощь директорам при отсутствии ассистентов.
1 год и 7 месяцев
август 2007 — февраль 2009
Калькулятор комбината общественного питания Cost Сontroller (совмещение с должностью секретаря)
ЗАО «Гостиница Тверская» (Отель Марриотт Тверская), Москва, полная занятость
Присвоено звание лучшего сотрудника июля 2008 года Гостиницы Марриотт Тверская.
- Рассчет себестоимости блюд (Excel),
- вычисление калорийности блюд (Excel),
- оформление технологических карт и актов проработки блюд,
- подсчет себестоимости каждого мероприятия, проводимого в гостинице (Excel),
- подсчет общего коста мероприятий, проводимых в гостинице,
- вычисление общей прибыльности работы комбината общественного питания (Excel),

- составление сравнительных таблиц доходов, расходов и прибыльности работы комбината общественного питания за каждый месяц,
- проведение инвентаризации бара и ресторана,
- изучение и анализ рынка, составление аналитических таблиц по полученным данным (Excel),
- отслеживание поставок товара,
- составление ежедневных и ежемесячных отчетов по продажам напитков и блюд ресторана и бара, отчетов по прибыльности работы каждого аутлета гостиницы,
- вычисление цены блюд для меню исходя из подсчитанной себестоимости.

Cовмещение с должностью секретаря КОП:
- оформление и печать меню,
- контроль документооборота КОП,
- оперативный поиск необходимой информации,
- подготовка писем,
- обеспечение взаимодействия с другими подразделениями компании,
- оформление заявок на продукцию,
- подготовка и рассылка счетов на оплату,
- выполнение письменного перевода меню, рецептов,
- выполнение устного перевода во время встреч.
4 месяца
апрель  — июль 2007
Продавец-кассир
Магазин Хобби Центр, Химки, полная занятость
- приветствие посетителей,
- помощь им в выборе товаров,
- обеспечение четкого, вежливого и быстрого обслуживания посетителей,
- подробная консультация посетителей обо всех имеющихся товарах,
- проведение кассовых операций,
- ведение кассовой документации,
- замещение старшего кассира,
- ответственность при ведении документации,
- обеспечение порядка на рабочем месте
Высшее образование
2009
Славянский Деловой Институт (им.К.В.Нечаева)
Магистр
Национальная экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
2007
Славянский Деловой Институт (им.К.В.Нечаева)
Бакалавр
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2005
Славянский Деловой Институт (им.К.В.Нечаева)
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Оргтехника: мини-АТС, факс, копировальный аппарат, сканер, принтер. Умение работать с большим объемом информации, включая конфиденциальную, умение работать с первыми лицами организации, умение общаться с различными людьми, знание делового этикета, способность самостоятельно решать поставленные задачи, стремление к карьерному росту, отсутствие вредных привычек.

Компьютерные навыки:
- Операционная система Windows;
- Офисные приложения (MS Office: Word, Excel);
- Свободное пользование Internet;
- Почтовые программы (MS Outlook);
- Прикладные программы (Scala (iscala), Scala gaab (iscala gaab), Micros reports, Market Basket, DSR, 1С)
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, общительность, пунктуальность, доброжелательность, развитые коммуникативные навыки, высокая работоспособность, легкая обучаемость, устойчивость в стрессовых ситуациях, умение и готовность работать как индивидуально, так и в команде, доброжелательность, позитивный подход к решению вопросов, желание развиваться, активная жизненная позиция.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Операционист, менеджер по продажам, консультант
По договоренности
Продавец-кассир, Зоомаркет
Операционист, менеджер по продажам, консультант
Менеджер-консультант
По договоренности
Мерчендайзер, Хайнц
Менеджер-консультант
Менеджер-консультант 5/2
30 000 Р
Специалист по работе с клиентами, ЗАО"РТК"
Менеджер-консультант 5/2
Смотреть все резюме
Резюме № 22994624 в открытом доступе Последнее обновление 19 июня 2017, 22:50

Резюме

Менеджер-консультант 30 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 сентября 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Г. Сходня (м. Планерная)
05.2015—10.2015   6 месяцев
Оператор ПК
Мебельная фабрика "Столплит", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов фабрики при наступлении гарантийного случая, занесение информации в 1С, оформление заявок и первичной документации, документооборот.
04.2011—09.2011   6 месяцев
Менеджер по документообороту
ЗАО «Реконструкция», г. Москва, полная занятость.
- прием звонков от покупателей,
- работа с транспортными компаниями (отправка и отслеживание грузов),
- проведение оплат,
- акты сверок,
- инвентаризация склада,
- проведение покупки материала, производства и продаж товара,
- прием/распределение корреспонденции,
- документооборот,
- деловая переписка,
- организация встреч,
- подготовка презентаций и материалов, необходимых для проведения различных встреч,
- поддержка работы руководителя.
09.2010—12.2010   4 месяца
Кассир
ООО «РОСА», г. Москва, частичная занятость.
- обеспечение кассового обслуживания,
- открытие и закрытие смены,
- работа с наличными деньгами и банковскими картами.
06.2010—08.2010   3 месяца
Секретарь Управления
ОАО «Сберегательный банк РФ», г. Москва, полная занятость.
- прием звонков,
- организация и оформление командировок,
- прием/распределение корреспонденции,
- документооборот,
- деловая переписка,
- организация встреч, конференц-связи,
- подготовка презентаций и материалов, необходимых для проведения различных встреч,
- полная поддержка работы руководителя.
02.2009—06.2010   1 год 5 месяцев
Секретарь
ООО «Эн+ Менеджмент», г. Москва, полная занятость.
- прием/распределение звонков,
- информирование сотрудников о поступающих звонках,
- прием/распределение корреспонденции,
- регистрация корреспонденции,
- заказ обедов,
- заказ канцелярии,
- организация встреч, конференц-связи,
- заказ такси для деловых поездок сотрудников,
- подготовка презентаций и материалов, необходимых для проведения различных встреч,
- помощь директорам при отсутствии ассистентов.
08.2007—02.2009   1 год 7 месяцев
Калькулятор комбината общественного питания Cost Сontroller (совмещение с должностью секретаря)
ЗАО «Гостиница Тверская» (Отель Марриотт Тверская), г. Москва, полная занятость.
Присвоено звание лучшего сотрудника июля 2008 года Гостиницы Марриотт Тверская.
- Рассчет себестоимости блюд (Excel),
- вычисление калорийности блюд (Excel),
- оформление технологических карт и актов проработки блюд,
- подсчет себестоимости каждого мероприятия, проводимого в гостинице (Excel),
- подсчет общего коста мероприятий, проводимых в гостинице,
- вычисление общей прибыльности работы комбината общественного питания (Excel),

- составление сравнительных таблиц доходов, расходов и прибыльности работы комбината общественного питания за каждый месяц,
- проведение инвентаризации бара и ресторана,
- изучение и анализ рынка, составление аналитических таблиц по полученным данным (Excel),
- отслеживание поставок товара,
- составление ежедневных и ежемесячных отчетов по продажам напитков и блюд ресторана и бара, отчетов по прибыльности работы каждого аутлета гостиницы,
- вычисление цены блюд для меню исходя из подсчитанной себестоимости.

Cовмещение с должностью секретаря КОП:
- оформление и печать меню,
- контроль документооборота КОП,
- оперативный поиск необходимой информации,
- подготовка писем,
- обеспечение взаимодействия с другими подразделениями компании,
- оформление заявок на продукцию,
- подготовка и рассылка счетов на оплату,
- выполнение письменного перевода меню, рецептов,
- выполнение устного перевода во время встреч.
04.2007—07.2007   4 месяца
Продавец-кассир
Магазин Хобби Центр, г. Химки, полная занятость.
- приветствие посетителей,
- помощь им в выборе товаров,
- обеспечение четкого, вежливого и быстрого обслуживания посетителей,
- подробная консультация посетителей обо всех имеющихся товарах,
- проведение кассовых операций,
- ведение кассовой документации,
- замещение старшего кассира,
- ответственность при ведении документации,
- обеспечение порядка на рабочем месте
Высшее (магистр)
2009
Славянский Деловой Институт (им.К.В.Нечаева)
Факультет: Национальная экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее (бакалавр)
2007
Славянский Деловой Институт (им.К.В.Нечаева)
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2005
Славянский Деловой Институт (им.К.В.Нечаева)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Оргтехника: мини-АТС, факс, копировальный аппарат, сканер, принтер. Умение работать с большим объемом информации, включая конфиденциальную, умение работать с первыми лицами организации, умение общаться с различными людьми, знание делового этикета, способность самостоятельно решать поставленные задачи, стремление к карьерному росту, отсутствие вредных привычек.

Компьютерные навыки:
- Операционная система Windows;
- Офисные приложения (MS Office: Word, Excel);
- Свободное пользование Internet;
- Почтовые программы (MS Outlook);
- Прикладные программы (Scala (iscala), Scala gaab (iscala gaab), Micros reports, Market Basket, DSR, 1С)
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, общительность, пунктуальность, доброжелательность, развитые коммуникативные навыки, высокая работоспособность, легкая обучаемость, устойчивость в стрессовых ситуациях, умение и готовность работать как индивидуально, так и в команде, доброжелательность, позитивный подход к решению вопросов, желание развиваться, активная жизненная позиция.