Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22994624
10 октября 2016

Менеджер-консультант

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (2 сентября 1986), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Сходня, м. Планерная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 9 месяцев

май 2015 — октябрь 2015
6 месяцев

Оператор ПК

(Полная занятость)

Мебельная фабрика "Столплит", г. Москва.

Консультирование клиентов фабрики при наступлении гарантийного случая, занесение информации в 1С, оформление заявок и первичной документации, документооборот.

апрель 2011 — сентябрь 2011
6 месяцев

Менеджер по документообороту

(Полная занятость)

ЗАО «Реконструкция», г. Москва.

- прием звонков от покупателей,
- работа с транспортными компаниями (отправка и отслеживание грузов),
- проведение оплат,
- акты сверок,
- инвентаризация склада,
- проведение покупки материала, производства и продаж товара,
- прием/распределение корреспонденции,
- документооборот,
- деловая переписка,
- организация встреч,
- подготовка презентаций и материалов, необходимых для проведения различных встреч,
- поддержка работы руководителя.

сентябрь 2010 — декабрь 2010
4 месяца

Кассир

(Частичная занятость)

ООО «РОСА», г. Москва.

- обеспечение кассового обслуживания,
- открытие и закрытие смены,
- работа с наличными деньгами и банковскими картами.

июнь 2010 — август 2010
3 месяца

Секретарь Управления

(Полная занятость)

ОАО «Сберегательный банк РФ», г. Москва.

- прием звонков,
- организация и оформление командировок,
- прием/распределение корреспонденции,
- документооборот,
- деловая переписка,
- организация встреч, конференц-связи,
- подготовка презентаций и материалов, необходимых для проведения различных встреч,
- полная поддержка работы руководителя.

февраль 2009 — июнь 2010
1 год и 5 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО «Эн+ Менеджмент», г. Москва.

- прием/распределение звонков,
- информирование сотрудников о поступающих звонках,
- прием/распределение корреспонденции,
- регистрация корреспонденции,
- заказ обедов,
- заказ канцелярии,
- организация встреч, конференц-связи,
- заказ такси для деловых поездок сотрудников,
- подготовка презентаций и материалов, необходимых для проведения различных встреч,
- помощь директорам при отсутствии ассистентов.

август 2007 — февраль 2009
1 год и 7 месяцев

Калькулятор комбината общественного питания Cost Сontroller (совмещение с должностью секретаря)

(Полная занятость)

ЗАО «Гостиница Тверская» (Отель Марриотт Тверская), г. Москва.

Присвоено звание лучшего сотрудника июля 2008 года Гостиницы Марриотт Тверская.
- Рассчет себестоимости блюд (Excel),
- вычисление калорийности блюд (Excel),
- оформление технологических карт и актов проработки блюд,
- подсчет себестоимости каждого мероприятия, проводимого в гостинице (Excel),
- подсчет общего коста мероприятий, проводимых в гостинице,
- вычисление общей прибыльности работы комбината общественного питания (Excel),

- составление сравнительных таблиц доходов, расходов и прибыльности работы комбината общественного питания за каждый месяц,
- проведение инвентаризации бара и ресторана,
- изучение и анализ рынка, составление аналитических таблиц по полученным данным (Excel),
- отслеживание поставок товара,
- составление ежедневных и ежемесячных отчетов по продажам напитков и блюд ресторана и бара, отчетов по прибыльности работы каждого аутлета гостиницы,
- вычисление цены блюд для меню исходя из подсчитанной себестоимости.

Cовмещение с должностью секретаря КОП:
- оформление и печать меню,
- контроль документооборота КОП,
- оперативный поиск необходимой информации,
- подготовка писем,
- обеспечение взаимодействия с другими подразделениями компании,
- оформление заявок на продукцию,
- подготовка и рассылка счетов на оплату,
- выполнение письменного перевода меню, рецептов,
- выполнение устного перевода во время встреч.

апрель 2007 — июль 2007
4 месяца

Продавец-кассир

(Полная занятость)

Магазин Хобби Центр, г. Химки.

- приветствие посетителей,
- помощь им в выборе товаров,
- обеспечение четкого, вежливого и быстрого обслуживания посетителей,
- подробная консультация посетителей обо всех имеющихся товарах,
- проведение кассовых операций,
- ведение кассовой документации,
- замещение старшего кассира,
- ответственность при ведении документации,
- обеспечение порядка на рабочем месте

Ключевые навыки
Оргтехника: мини-АТС, факс, копировальный аппарат, сканер, принтер. Умение работать с большим объемом информации, включая конфиденциальную, умение работать с первыми лицами организации, умение общаться с различными людьми, знание делового этикета, способность самостоятельно решать поставленные задачи, стремление к карьерному росту, отсутствие вредных привычек.

Компьютерные навыки:
- Операционная система Windows;
- Офисные приложения (MS Office: Word, Excel);
- Свободное пользование Internet;
- Почтовые программы (MS Outlook);
- Прикладные программы (Scala (iscala), Scala gaab (iscala gaab), Micros reports, Market Basket, DSR, 1С)
Училась

по 2009

Славянский Деловой Институт (им.К.В.Нечаева) , г. Москва. Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Национальная экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2007

Славянский Деловой Институт (им.К.В.Нечаева) , г. Москва. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

Славянский Деловой Институт (им.К.В.Нечаева) , г. Москва. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: ответственность, общительность, пунктуальность, доброжелательность, развитые коммуникативные навыки, высокая работоспособность, легкая обучаемость, устойчивость в стрессовых ситуациях, умение и готовность работать как индивидуально, так и в команде, доброжелательность, позитивный подход к решению вопросов, желание развиваться, активная жизненная позиция.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22994624 обновлено 10 октября 2016, 12:52
Менеджер-консультант
30 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (2 сентября 1986)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Г. Сходня (м. Планерная)
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
Оператор ПК
6 месяцев
май   — октябрь 2015
Мебельная фабрика "Столплит", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов фабрики при наступлении гарантийного случая, занесение информации в 1С, оформление заявок и первичной документации, документооборот.
Менеджер по документообороту
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2011
ЗАО «Реконструкция», Москва, полная занятость
- прием звонков от покупателей,
- работа с транспортными компаниями (отправка и отслеживание грузов),
- проведение оплат,
- акты сверок,
- инвентаризация склада,
- проведение покупки материала, производства и продаж товара,
- прием/распределение корреспонденции,
- документооборот,
- деловая переписка,
- организация встреч,
- подготовка презентаций и материалов, необходимых для проведения различных встреч,
- поддержка работы руководителя.
Кассир
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2010
ООО «РОСА», Москва, частичная занятость
- обеспечение кассового обслуживания,
- открытие и закрытие смены,
- работа с наличными деньгами и банковскими картами.
Секретарь Управления
3 месяца
июнь   — август 2010
ОАО «Сберегательный банк РФ», Москва, полная занятость
- прием звонков,
- организация и оформление командировок,
- прием/распределение корреспонденции,
- документооборот,
- деловая переписка,
- организация встреч, конференц-связи,
- подготовка презентаций и материалов, необходимых для проведения различных встреч,
- полная поддержка работы руководителя.
Секретарь
1 год 5 месяцев
февраль 2009  — июнь 2010
ООО «Эн+ Менеджмент», Москва, полная занятость
- прием/распределение звонков,
- информирование сотрудников о поступающих звонках,
- прием/распределение корреспонденции,
- регистрация корреспонденции,
- заказ обедов,
- заказ канцелярии,
- организация встреч, конференц-связи,
- заказ такси для деловых поездок сотрудников,
- подготовка презентаций и материалов, необходимых для проведения различных встреч,
- помощь директорам при отсутствии ассистентов.
Калькулятор комбината общественного питания Cost Сontroller (совмещение с должностью секретаря)
1 год 7 месяцев
август 2007  — февраль 2009
ЗАО «Гостиница Тверская» (Отель Марриотт Тверская), Москва, полная занятость
Присвоено звание лучшего сотрудника июля 2008 года Гостиницы Марриотт Тверская.
- Рассчет себестоимости блюд (Excel),
- вычисление калорийности блюд (Excel),
- оформление технологических карт и актов проработки блюд,
- подсчет себестоимости каждого мероприятия, проводимого в гостинице (Excel),
- подсчет общего коста мероприятий, проводимых в гостинице,
- вычисление общей прибыльности работы комбината общественного питания (Excel),

- составление сравнительных таблиц доходов, расходов и прибыльности работы комбината общественного питания за каждый месяц,
- проведение инвентаризации бара и ресторана,
- изучение и анализ рынка, составление аналитических таблиц по полученным данным (Excel),
- отслеживание поставок товара,
- составление ежедневных и ежемесячных отчетов по продажам напитков и блюд ресторана и бара, отчетов по прибыльности работы каждого аутлета гостиницы,
- вычисление цены блюд для меню исходя из подсчитанной себестоимости.

Cовмещение с должностью секретаря КОП:
- оформление и печать меню,
- контроль документооборота КОП,
- оперативный поиск необходимой информации,
- подготовка писем,
- обеспечение взаимодействия с другими подразделениями компании,
- оформление заявок на продукцию,
- подготовка и рассылка счетов на оплату,
- выполнение письменного перевода меню, рецептов,
- выполнение устного перевода во время встреч.
Продавец-кассир
4 месяца
апрель   — июль 2007
Магазин Хобби Центр, Химки, полная занятость
- приветствие посетителей,
- помощь им в выборе товаров,
- обеспечение четкого, вежливого и быстрого обслуживания посетителей,
- подробная консультация посетителей обо всех имеющихся товарах,
- проведение кассовых операций,
- ведение кассовой документации,
- замещение старшего кассира,
- ответственность при ведении документации,
- обеспечение порядка на рабочем месте
Высшее образование
2009
Славянский Деловой Институт (им.К.В.Нечаева)
Магистр
Национальная экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
2007
Славянский Деловой Институт (им.К.В.Нечаева)
Бакалавр
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2005
Славянский Деловой Институт (им.К.В.Нечаева)
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Оргтехника: мини-АТС, факс, копировальный аппарат, сканер, принтер. Умение работать с большим объемом информации, включая конфиденциальную, умение работать с первыми лицами организации, умение общаться с различными людьми, знание делового этикета, способность самостоятельно решать поставленные задачи, стремление к карьерному росту, отсутствие вредных привычек.

Компьютерные навыки:
- Операционная система Windows;
- Офисные приложения (MS Office: Word, Excel);
- Свободное пользование Internet;
- Почтовые программы (MS Outlook);
- Прикладные программы (Scala (iscala), Scala gaab (iscala gaab), Micros reports, Market Basket, DSR, 1С)
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, общительность, пунктуальность, доброжелательность, развитые коммуникативные навыки, высокая работоспособность, легкая обучаемость, устойчивость в стрессовых ситуациях, умение и готовность работать как индивидуально, так и в команде, доброжелательность, позитивный подход к решению вопросов, желание развиваться, активная жизненная позиция.