Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7002264
12 октября 2016

Менеджер коммерческой недвижимости

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
42 года (31 августа 1974), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

декабрь 2013 — ноябрь 2015
2 года

Менеджер по работе с арендаторами

(Полная занятость)

Торгово-Развлекательный центр, г. Москва.

- Сдача в аренду Торговых площадей ТРЦ (25000 кв.м)
- Управление арендными отношениями;
- Взаимодействие с арендаторами (консультации, передача-прием помещений, выполнение заявок арендатора, выстраивание лояльных отношений с арендатором, предотвращение конфликтных ситуаций);
- Заключение, ведение договоров, контроль качества работы и соблюдения подрядчиками договорных обязательств;
- Контроль бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения здания;
- Решение вопросов арендаторов связанных с открытием, закрытием магазинов;
- Контроль соблюдения арендаторами условий договора аренды и установленных правил в ТРЦ;
- Работа с дебиторской задолженностью (контроль платежей)
- Разработка, проведение рекламно-маркетинговых мероприятий направленных на увеличение посещаемости;
- Организация, контроль работы клининга на объекте (управление персоналом в кол-ве 50 единиц, организация и контроль вывоза ТБО и снега, обеспечение ТРЦ расходными материалами, оптимизация процессов клининга и т.д);
- Контроль и организация работы парковки и прилегающей территории;
- Взаимодействие с государственными, надзорным, правоохранительными и органами местного самоуправления.

март 2013 — декабрь 2013
10 месяцев

Руководитель отдела аренды

(Полная занятость)

ООО "Интек-М" Инвестиционная компания LUCRA CAPITAL GROUP, г. Москва.

- Сдача в аренду нежилых помещений от собственника (Street-retail, офисные, торговые, складские помещения, а также неликвидные помещения).
- Активный поиск потенциальных арендаторов
- Презентация объектов коммерческой недвижимости
- Проведение переговоров с потенциальными арендаторами
- Подготовка, согласование и сопровождение договоров аренды (краткосрочных и долгосрочных)
- Решение административных и спорных вопросов текущих арендаторов
- Отслеживание состояние дебиторской задолженности текущих арендаторов
- Отслеживание и пролонгация договоров аренды с текущими арендаторами
- Ведение отчетов
- Подготовка и согласование Медиа -плана
- Подготовка и согласования плана продаж аренды
- Работа с брокерами

август 2011 — март 2012
8 месяцев

Заместитель коммерческого директора

(Полная занятость)

Торгово-офисный центр "Норд-Хаус", г. Москва.

Основные обязанности - привлечение клиентов, ведение переговоров, сдача торговых и офисных помещений
Успешный опыт активных продаж
Управление отделом аренды по сдаче площадей в Торгово-Офисном центре
Организация работы отдела, контроль за сотрудниками
Решение административных, спорных и др. вопросов с арендаторами.
Отчетность
Ведение базы 1С

февраль 2011 — август 2011
7 месяцев

Руководитель департамента коммерческой недвижимости

(Полная занятость)

Оценочная компанияООО " РОВЕР-ГРУПП", г. Москва.

Управление отделом
Поиск помещений под магазины
Согласование коммерческих условий аренды помещений
Мониторинг и анализ рынка недвижимости
Предварительные переговоры с собственниками
Формирование коммерческих предложений
Заключение договоров
Ведение базы данных по объектам недвижимости
Создание собственной базы клиентов
Работа с сетевыми и брендовыми компаниями
Подбор помещений по параметрам клиентов

март 2004 — декабрь 2010
6 лет и 10 месяцев

Заместитель генерального директора агентство недвижимости

(Полная занятость)

ООО" Агентство недвижимости" Доминик", г. Пермь.

- Организация работы офиса
- обучение сотрудников (до 20 чел)
- контроль, ведение и оформление сотрудников
- составление и заключение договоров
- ведение объектов
- координация всех сделок
- организация компании с "нуля"
- Приватизация, загородная недвижимость, новострой, управление офисам и т.д

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1с, Excel.
Училась

по 2012

Прикамский социальный институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог. Форма обучения: Дистанционная.
Курсы и тренинги

2013

"Современные технологии управления продаж. Русская Школа Управления, г. Москва

2008

Срывы. Антикризисное управление.. Академия Лидерства, г. Пермь

2008

Проведение эффективных переговоров. Академия Лидерства, г. Пермь

2008

Искусство продаж. Презентации. Продвинутые продажи. Академия Лидерства, г. Пермь

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Чтение книг по психологии и мотивации, отдых с семьей.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7002264 обновлено 12 октября 2016, 12:18
Менеджер коммерческой недвижимости
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 42 года (31 августа 1974)
Замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Менеджер по работе с арендаторами
2 года
декабрь 2013  — ноябрь 2015
Торгово-Развлекательный центр, Москва, полная занятость
- Сдача в аренду Торговых площадей ТРЦ (25000 кв.м)
- Управление арендными отношениями;
- Взаимодействие с арендаторами (консультации, передача-прием помещений, выполнение заявок арендатора, выстраивание лояльных отношений с арендатором, предотвращение конфликтных ситуаций);
- Заключение, ведение договоров, контроль качества работы и соблюдения подрядчиками договорных обязательств;
- Контроль бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения здания;
- Решение вопросов арендаторов связанных с открытием, закрытием магазинов;
- Контроль соблюдения арендаторами условий договора аренды и установленных правил в ТРЦ;
- Работа с дебиторской задолженностью (контроль платежей)
- Разработка, проведение рекламно-маркетинговых мероприятий направленных на увеличение посещаемости;
- Организация, контроль работы клининга на объекте (управление персоналом в кол-ве 50 единиц, организация и контроль вывоза ТБО и снега, обеспечение ТРЦ расходными материалами, оптимизация процессов клининга и т.д);
- Контроль и организация работы парковки и прилегающей территории;
- Взаимодействие с государственными, надзорным, правоохранительными и органами местного самоуправления.
Руководитель отдела аренды
10 месяцев
март   — декабрь 2013
ООО "Интек-М" Инвестиционная компания LUCRA CAPITAL GROUP, Москва, полная занятость
- Сдача в аренду нежилых помещений от собственника (Street-retail, офисные, торговые, складские помещения, а также неликвидные помещения).
- Активный поиск потенциальных арендаторов
- Презентация объектов коммерческой недвижимости
- Проведение переговоров с потенциальными арендаторами
- Подготовка, согласование и сопровождение договоров аренды (краткосрочных и долгосрочных)
- Решение административных и спорных вопросов текущих арендаторов
- Отслеживание состояние дебиторской задолженности текущих арендаторов
- Отслеживание и пролонгация договоров аренды с текущими арендаторами
- Ведение отчетов
- Подготовка и согласование Медиа -плана
- Подготовка и согласования плана продаж аренды
- Работа с брокерами
Заместитель коммерческого директора
8 месяцев
август 2011  — март 2012
Торгово-офисный центр "Норд-Хаус", Москва, полная занятость
Основные обязанности - привлечение клиентов, ведение переговоров, сдача торговых и офисных помещений
Успешный опыт активных продаж
Управление отделом аренды по сдаче площадей в Торгово-Офисном центре
Организация работы отдела, контроль за сотрудниками
Решение административных, спорных и др. вопросов с арендаторами.
Отчетность
Ведение базы 1С
Руководитель департамента коммерческой недвижимости
7 месяцев
февраль   — август 2011
Оценочная компанияООО " РОВЕР-ГРУПП", Москва, полная занятость
Управление отделом
Поиск помещений под магазины
Согласование коммерческих условий аренды помещений
Мониторинг и анализ рынка недвижимости
Предварительные переговоры с собственниками
Формирование коммерческих предложений
Заключение договоров
Ведение базы данных по объектам недвижимости
Создание собственной базы клиентов
Работа с сетевыми и брендовыми компаниями
Подбор помещений по параметрам клиентов
Заместитель генерального директора агентство недвижимости
6 лет 10 месяцев
март 2004  — декабрь 2010
ООО" Агентство недвижимости" Доминик", Пермь, полная занятость
- Организация работы офиса
- обучение сотрудников (до 20 чел)
- контроль, ведение и оформление сотрудников
- составление и заключение договоров
- ведение объектов
- координация всех сделок
- организация компании с "нуля"
- Приватизация, загородная недвижимость, новострой, управление офисам и т.д
Неполное высшее образование
2012
Прикамский социальный институт
Психология
Дистанционная форма обучения
Психолог
Курсы
2013
Русская Школа Управления
"Современные технологии управления продаж
Москва
2008
Академия Лидерства
Срывы. Антикризисное управление.
Пермь
2008
Академия Лидерства
Проведение эффективных переговоров
Пермь
2008
Академия Лидерства
Искусство продаж. Презентации. Продвинутые продажи
Пермь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1с, Excel.
Дополнительные сведения
Чтение книг по психологии и мотивации, отдых с семьей.